Монотеизм.
Свернуть
X
-
Иоан.14:14 Если чего попросите во имя Мое, Я то сделаю.
Иоан.15:16 Не вы Меня избрали, а Я
вас избрал и поставил вас, чтобы вы шли
и приносили плод, и чтобы плод ваш
пребывал, дабы, чего ни попросите от
Отца во имя Мое, Он дал вам.
Иоан.16:24 Доныне вы ничего не
просили во имя Мое; просите, и
получите, чтобы радость ваша была
совершенна.
Иоан.16:26 В тот день будете просить
во имя Мое, и не говорю вам, что Я буду
просить Отца о вас:Последний раз редактировалось Кадош; 07 September 2018, 03:24 AM.Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Иоан.14:14 Если чего попросите во имя Мое, Я то сделаю.
Иоан.15:16 Не вы Меня избрали, а Я
вас избрал и поставил вас, чтобы вы шли
и приносили плод, и чтобы плод ваш
пребывал, дабы, чего ни попросите от
Отца во имя Мое, Он дал вам.
Иоан.16:24 Доныне вы ничего не
просили во имя Мое; просите, и
получите, чтобы радость ваша была
совершенна.
Иоан.16:26 В тот день будете просить
во имя Мое, и не говорю вам, что Я буду
просить Отца о вас:Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Первый момент: На основании сравнения первых двух мест видно, что для Иисуса нет разницы - Он даст, или Его Отец даст. А для вас почему-то есть?
Второй момент: Из сравнения третьего и четвертого места делается вывод о том, что до Голгофской смерти апостолы ничего не просили в молитве ВО ИМЯ ЕГО!
А вот потом будут просить.
Так что, ну как-бэ я уважаю ваше мнение, но вижу его не до конца продуманным.Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
итак! подведем итог!
Вопрос: Какова истинная вера православная и кафолическая?
Ответ: Монотеизм.Поступай так, чтобы ты всегда относился к человечеству и в своем лице, и в лице всякого другого так же как к цели и никогда не относился бы к нему только как к средству. И. Кант.Комментарий
-
"..Троица Божественных личностей от вечности, или до создания мира, содержится в мысленном представлении о трёх Богах, которое невозможно истребить устным исповеданием веры в одного Бога.
Что Троица Божественных личностей от вечности - это Троица Богов, совершенно ясно из Афанасиева символа, а котором говорится, что есть одна личность Отца, иная - Сына, и иная - Святого Духа, Отец есть Бог и Господь, Сын есть Бог и Господь, и Святой дух есть Бог и Господь, однако же они не три Бога и Господа, но один Бог и Господь, ибо так же, как христианская истина заставляет нас исповедовать каждую личность отдельно как Бога и Господа, католическая религия запрещает нам говорить о трёх Богах или трёх Господах.
Этот символ веры принят во всей христианской церкви по всему миру, как общий, и от него происходит всё, что сейчас знают и признают о Боге. Каждый, кто хотя бы прочтёт это с открытыми глазами, сможет увидеть, что участники Никейского собора, на котором появился на свет, как посмертное потомство, так называемый Афанасиев символ веры, понимали Троицу как Троицу Богов. Следовательно, Троица как Троица Богов не только была плодом их разума, но в современном христианском мире нет никакого другого представления о Троице, потому что из этого символа все извлекают знания о Боге, и каждый остаётся в вере, выраженной этими словами.
Если есть сомнения в том, что сейчас в христианском мире Троица понимается как Троица Богов, я призываю в свидетели всех, как мирян, так и духовенство, как магистров и докторов, так и посвящённых епископов и архиепископов, кардиналов в пурпуре и даже самого римского папу. Пусть каждый из них спросит себя и выскажется по понятиям своего ума. Разве это не видно насквозь, словно через воду в хрустальном кубке, если присмотреться к словам этого повсеместно принятого учения о Боге? Например, что есть три личности, каждая из которых Бог и Господь, и что в соответствии с христианской истиной следует исповедовать или признавать каждую личность отдельно как Бога, но католическая или христианская религия или вера запрещает говорить о трёх Богах и Господах или называть их так. Получается, что истина и религия, или истина и вера, - не одно и то же, а две противоречащие друг другу вещи. Это дополнительное замечание, что они не три Бога и Господа, но один Бог и Господь, было вставлено для того, чтобы не выставить себя на посмешище всему миру, ибо всякий рассмеётся при упоминании трёх Богов. Кому же не видно противоречие в этом добавлении?
Однако, если бы они сказали, что у Отца Божественная сущность, у Сына Божественная сущность и у Святого Духа Божественная сущность, но нет трёх Божественных сущностей, а есть одна, неделимая, тогда это таинство можно было бы разъяснить, а именно так: под Отцом следует понимать Божественное, от которого всё произошло, под Сыном - происходящее от Него Божественное человеческое, а под Святым Духом - Божественное исходящее, поскольку это три составляющие одного Бога. Или если под Божественным отца понимается подобное тому, что понимается под душой у человека, под Божественным человеческим - подобное телу этой души, а под Святым Духом - подобное действию, исходящему от того и другого, то три сущности понимаются как принадлежащие одной личности, и поэтому образующие одну неделимую сущность..."
(Э.Сведенборг «Истинная Христианская религия» 1770)...но любовь, или воля, не может возвышаться (в теплоту Неба) чем-либо, принадлежащим почести, славе или выгодам, как предполагаемой цели, но единственно возвышается она любовью служения, не для самого себя, а для ближнего...DLW 414 New_Church_Which_Is_Nova_HierosolymaКомментарий
-
- - - Добавлено - - -
Итак, как правильно называть - бегемот или гиппопотам? Ответ - скотина!Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
...но любовь, или воля, не может возвышаться (в теплоту Неба) чем-либо, принадлежащим почести, славе или выгодам, как предполагаемой цели, но единственно возвышается она любовью служения, не для самого себя, а для ближнего...DLW 414 New_Church_Which_Is_Nova_HierosolymaКомментарий
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Отец -личность(лицо),
сын отдельная личность(лицо),а не другое "лицо" Отца.
А Святой дух -действующая сила Бога,сила, вообще -не лицо.Комментарий
-
Первый момент: На основании сравнения первых двух мест видно, что для Иисуса нет разницы - Он даст, или Его Отец даст. А для вас почему-то есть?
Второй момент: Из сравнения третьего и четвертого места делается вывод о том, что до Голгофской смерти апостолы ничего не просили в молитве ВО ИМЯ ЕГО!
А вот потом будут просить.
Так что, ну как-бэ я уважаю ваше мнение, но вижу его не до конца продуманным.
Лица тут причем?
О св.духе вы вообще промолчали.Комментарий
-
Комментарий
-
не в каноне и не в неканоне ....как не было так нету.
Догматы властьимущие ставленники могут принимать какие угодно,а само Писание некоторые люди читать не перестали.Комментарий
-
Вот что было: на определенном Соборе, определенными Боговдохновленными людьми было сформулировано Писание в Св. канон, а так же там же этими же людьми был сформулирован Символ веры , догмат о Троице....
Было сформулировано Св. Писание, и Символ веры, и догмат о Троице по определенным причинам.
По Вашему же примерно выходит так: Боговдохновленные люди там ошиблись, т.е. Писание они в Св. канон сформулировали верно, а все остальное нет.
Так каков тогда критерий в том, что они и Писание сформулировали верно ?
Пс. Я таки понимаю, что выгодно все отмести(как за некий сор, так сказать), а одно Св. Писание оставить, ибо тогда им можно вертеть как только душе угодно."Post tenebras, Lux"
Комментарий
Комментарий