Так что же такое Причастие?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • миит
    Ветеран

    • 11 May 2016
    • 1485

    #61
    Сообщение от dameerv
    Павел объясняет, что такое вечеря.

    Вечеря является провозглашением смерти, благодаря которой верующие вступили в наследство.
    Когда Иисус установил вечерю, Он сказал:[B]
    Русское слово "Завет", означает "завещание". Так же и греческое слово (G1242), διαθήκη - завещание основное значение имеет как "завещание".
    Это подтверждает отрывок из послания к Евреям:Выделенные жирным слова имеют один и тот же номер Стронга в греческом языке http://probible.ru/vers/?bookid=650&...502701,6502707

    Слово Завет означает завещание, а верующие наследники. Когда Христос умер, завещание вступило в силу, и все верующие стали наследниками Иисуса Христа. Мы имеем благословение Иисуса Христа по праву наследства.
    Когда же мы проводим вечерю, мы провозглашаем смерть завещателя, признавая себя Его наследниками.
    Дамир это все понятно, но это только одна грань "бриллианта", есть и другие моменты. Зачастую выхватывают только это (теологическую составляющую), добавляют правильную обрядность вот и вся Вечеря. Но есть, еще взаимодействие верующих друг с другом и Господом, а вот тут часто и проблема. "Послал Господь мне такого ближнего, да сдался он мне" или "о высокой теологии поговорю, а об обиде или грехе в сердце" Одевается благочестивая маска и выражение "крашенный гроб" перекидывается на плохого ближнего, а не на меня хорошего. Вечеря это и воспитательное действо на что очень стоит обращать внимание.
    "Лицемер! вынь прежде бревно из твоего глаза и тогда увидишь, [как] вынуть сучок из глаза брата твоего". (Матф.7:5)

    Комментарий

    • миит
      Ветеран

      • 11 May 2016
      • 1485

      #62
      Сообщение от lubow.fedorowa
      Миит тоже все правильно написал, но недостаточно раскрыл суть Причастия.
      Просто оцениваю суть причастия не только с теологической (об этом уже много сказано), но и практической стороны. Что толку, если человек говорит правильными, заученными словами, а в душе и практике от этого очень далек. В сердце осуждение, превозношение, грех и не прощение Если такой человек в живой общине, то потрясения у него обязательно будут и не стоит ему искать в этом козни лукавого, надо начинать с своего лукавого сердца.
      "Лицемер! вынь прежде бревно из твоего глаза и тогда увидишь, [как] вынуть сучок из глаза брата твоего". (Матф.7:5)

      Комментарий

      • lubow.fedorowa
        Ветеран

        • 06 May 2011
        • 14484

        #63
        Кстати, миит, когда Павел пишет о наказании Божьем, то это касается не только Вечери (правильно ли вы проводите её), но и всей его жизни на земле. Ибо суд Божий идет над Домом Божиим при жизни верующего.

        - - - Добавлено - - -

        Сообщение от миит
        Просто оцениваю суть причастия не только с теологической (об этом уже много сказано), но и практической стороны. Что толку, если человек говорит правильными, заученными словами, а в душе и практике от этого очень далек. В сердце осуждение, превозношение, грех и не прощение Если такой человек в живой общине, то потрясения у него обязательно будут и не стоит ему искать в этом козни лукавого, надо начинать с своего лукавого сердца.
        Я не думаю, что большинству понятна истинная суть Причастия с теологической точки зрения. С последним предложением согласна, но независимо от того, в общине ты или нет - надо всегда начинать с себя.
        «Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
        (Второе послание к Тимофею 2:19)

        «Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
        (Псалтирь 18:15)

        «...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
        (Псалтирь 49:21)

        Комментарий

        • dameerv
          Ветеран

          • 04 December 2017
          • 4481

          #64
          Сообщение от миит
          Дамир это все понятно, но это только одна грань "бриллианта", есть и другие моменты. Зачастую выхватывают только это (теологическую составляющую), добавляют правильную обрядность вот и вся Вечеря. Но есть, еще взаимодействие верующих друг с другом и Господом, а вот тут часто и проблема. "Послал Господь мне такого ближнего, да сдался он мне" или "о высокой теологии поговорю, а об обиде или грехе в сердце" Одевается благочестивая маска и выражение "крашенный гроб" перекидывается на плохого ближнего, а не на меня хорошего. Вечеря это и воспитательное действо на что очень стоит обращать внимание.
          Да, есть такое. Но это происходит от непонимания того, кто человек во Христе. Непонимание общности.
          Как сказал Иоанн, кто любит Бога, должен любить и рожденного от Него. Правильное понимание вечери как раз и дает правильное понимание евангелия.
          Если воспринимать завет как "договор", то следует искажение евангелия. Никто не может быть исполнителем "договора", а только нарушителем.
          Вот люди и думают, что каждый из них лучше исполняет договор, чем "ближний", отрицая благодать Христа.
          Подстрочный перевод Библии probible.ru со словарными определениями из словарей Стронга и Дворецкого.
          Бог есть Дух и Он Святой, а значит Дух Святой.
          А о Сыне сказано ... "В начале Иегова, ты оснавал землю и небеса, дело твоих рук" Евр 1:8,10
          Ключ к жизни для Бога.
          >>> Рим. 7:8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.

          Комментарий

          • миит
            Ветеран

            • 11 May 2016
            • 1485

            #65
            Сообщение от lubow.fedorowa
            Кстати, миит, когда Павел пишет о наказании Божьем, то это касается не только Вечери (правильно ли вы проводите её), но и всей его жизни на земле. Ибо суд Божий идет над Домом Божиим при жизни верующего.
            Причастие можно назвать Божьим инструментом поддержки и исправления в церкви Его детей и вполне логично имеет временный функционал "доколе не приду" Дальше в нем смысла уже не будет.

            Сообщение от lubow.fedorowa
            Я не думаю, что большинству понятна истинная суть Причастия с теологической точки зрения. С последним предложением согласна, но независимо от того, в общине ты или нет - надо всегда начинать с себя.
            Очень многие называют себя христианами и верят в Троицу, Христа, Библию и т.п. Теологически верно понимают, только - все слова.
            "Лицемер! вынь прежде бревно из твоего глаза и тогда увидишь, [как] вынуть сучок из глаза брата твоего". (Матф.7:5)

            Комментарий

            • миит
              Ветеран

              • 11 May 2016
              • 1485

              #66
              Сообщение от dameerv
              Если воспринимать завет как "договор", то следует искажение евангелия. Никто не может быть исполнителем "договора", а только нарушителем.
              Вот люди и думают, что каждый из них лучше исполняет договор, чем "ближний", отрицая благодать Христа.
              Думаю, что толкни вы 90% тех, кто рядом с вами, то они будут очень далеки от подобных тонкостей богословия. Но это не значит, что Божье спасение их миновало.
              В реальности все познается по плодам, а не по дипломам. Можно иметь правильные знания, а держать в сердце очень разрушительную горечь. В церкви можно встретить много обид и разделений, т.к. природа человека греховна, но Бог не бросает и терпеливо работает над свои творением.
              "Лицемер! вынь прежде бревно из твоего глаза и тогда увидишь, [как] вынуть сучок из глаза брата твоего". (Матф.7:5)

              Комментарий

              • lubow.fedorowa
                Ветеран

                • 06 May 2011
                • 14484

                #67
                Миит, интересно, в какой Вы церкви (деноминации), что у вас все подкованы теоретически правильно и дело только за практическим применением. Я лично не знаю таких деноминаций.

                - - - Добавлено - - -

                Сообщение от миит
                Очень многие называют себя христианами и верят в Троицу, Христа, Библию и т.п. Теологически верно понимают, только - все слова.
                Вы тоже верите в Троицу?
                «Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
                (Второе послание к Тимофею 2:19)

                «Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
                (Псалтирь 18:15)

                «...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
                (Псалтирь 49:21)

                Комментарий

                • миит
                  Ветеран

                  • 11 May 2016
                  • 1485

                  #68
                  Хорошая Песня Мр3 в обсуждаемую тему. Конечно с Богом такое не прокатит, но это часто то, что делаем мы по греховной природе и что нас окружает в том числе и в церкви во время причастия.

                  - - - Добавлено - - -

                  Сообщение от lubow.fedorowa
                  Миит, интересно, в какой Вы церкви (деноминации), что у вас все подкованы теоретически правильно и дело только за практическим применением. Я лично не знаю таких деноминаций.
                  Все деноминации считают, что они самые, самые правильные разве не так? А вот ближний, взять вас, конечно будет в заблуждениях.

                  Сообщение от lubow.fedorowa
                  Вы тоже верите в Троицу?
                  Отец, Сын, Святой Дух = Бог - это столп, краеугольный камень христианского вероучения. Почему не должен в это верить и исповедовать?
                  "Лицемер! вынь прежде бревно из твоего глаза и тогда увидишь, [как] вынуть сучок из глаза брата твоего". (Матф.7:5)

                  Комментарий

                  • lubow.fedorowa
                    Ветеран

                    • 06 May 2011
                    • 14484

                    #69
                    Сообщение от dameerv
                    Слово Завет означает завещание, а верующие наследники. Когда Христос умер, завещание вступило в силу, и все верующие стали наследниками Иисуса Христа. Мы имеем благословение Иисуса Христа по праву наследства.
                    Когда же мы проводим вечерю, мы провозглашаем смерть завещателя, признавая себя Его наследниками.
                    Но также очень важно помнить, что Сам Господь Бог совершил ради спасения нас:

                    28. Итак, внимайте себе и всему стаду, в котором Дух Святой поставил вас блюстителями, пасти Церковь Господа и Бога, которую Он приобрел Себе Кровию Своею.
                    (Деяния св. Апостолов 20:28)

                    - - - Добавлено - - -

                    Сообщение от миит
                    Отец, Сын, Святой Дух = Бог - это столп, краеугольный камень христианского вероучения. Почему не должен в это верить и исповедовать?
                    Ну не трех же Богов исповедуете? А слово троица - подразумевает три персоны.
                    «Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
                    (Второе послание к Тимофею 2:19)

                    «Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
                    (Псалтирь 18:15)

                    «...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
                    (Псалтирь 49:21)

                    Комментарий

                    • миит
                      Ветеран

                      • 11 May 2016
                      • 1485

                      #70
                      Сообщение от lubow.fedorowa

                      Ну не трех же Богов исповедуете? А слово троица - подразумевает три персоны.
                      Крестился по Писанию именно в три Персоны (Ипостаси, Личности) Одного, Единого, Сущего Яхве Бога, чье имя да будет благословенно!

                      Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа,
                      (Матф.28:19)
                      "Лицемер! вынь прежде бревно из твоего глаза и тогда увидишь, [как] вынуть сучок из глаза брата твоего". (Матф.7:5)

                      Комментарий

                      • lubow.fedorowa
                        Ветеран

                        • 06 May 2011
                        • 14484

                        #71
                        Сообщение от миит
                        Крестился по Писанию именно в три Персоны (Ипостаси, Личности) Одного, Единого, Сущего Яхве Бога, чье имя да будет благословенно!

                        Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа,
                        (Матф.28:19)
                        А почему не в имена? Ведь, если три персоны, три личности. то и имена разные...
                        «Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
                        (Второе послание к Тимофею 2:19)

                        «Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
                        (Псалтирь 18:15)

                        «...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
                        (Псалтирь 49:21)

                        Комментарий

                        • миит
                          Ветеран

                          • 11 May 2016
                          • 1485

                          #72
                          Сообщение от lubow.fedorowa
                          А почему не в имена? Ведь, если три персоны, три личности. то и имена разные...
                          За "именами" стоят личности, как за вашим именем есть личность. Обращаясь к вам по имени, я обращаюсь не к имени (буквам некоего языка), а к личности.
                          Поэтому и крестился по Писанию не просто в некие слова, названия, а именно в равнозначные личности Единого Бога Яхве!
                          "Лицемер! вынь прежде бревно из твоего глаза и тогда увидишь, [как] вынуть сучок из глаза брата твоего". (Матф.7:5)

                          Комментарий

                          • tamplquest
                            Отключен

                            • 08 November 2017
                            • 971

                            #73
                            Сообщение от Valentina Koret
                            А что касается Писания и его правды, то трудно обвинить (например) иудея Иосифа Флавия, или греческих и языческих философов в любви к христианству, но они подтверждают своими сведениями достоверность Библии.
                            Не исключено, что в Библии есть места, где описаны события близкие к реальным. К примеру, исход подтверждается другими источниками, хотя интерпретируется по-другому(в частности, указывается, что фараон выгнал евреев за плутовство и из-за болезней, тогда как в библии утверждается, что они ушли сами). У иудея Флавия смысл мог быть, потому что христианство вначале было иудейской сектой

                            Комментарий

                            • Unmasker1
                              Отключен

                              • 18 October 2011
                              • 3975

                              #74
                              Сообщение от lubow.fedorowa
                              Он имел ввиду, конечно же, Дух и Жизнь (жизнь в крови, как мы знаем из Писания).
                              Что Иисус имел ввиду я знаю. Давно разобрался в этом вопросе. Естественно буквально есть куски плоти Иисуса люди не будут. Но перенесение плоти Иисуса в человека произойдёт. Если это с вами не случится, то и жизнь вечную вы не получите.

                              Смысл причастия в том, что бы вкусить плоть сына и напитаться ею по самые кончики пальцев и волос.

                              Комментарий

                              • dameerv
                                Ветеран

                                • 04 December 2017
                                • 4481

                                #75
                                Сообщение от миит
                                Думаю, что толкни вы 90% тех, кто рядом с вами, то они будут очень далеки от подобных тонкостей богословия. Но это не значит, что Божье спасение их миновало.
                                В реальности все познается по плодам, а не по дипломам. Можно иметь правильные знания, а держать в сердце очень разрушительную горечь. В церкви можно встретить много обид и разделений, т.к. природа человека греховна, но Бог не бросает и терпеливо работает над свои творением.
                                Согласен, что знания сами по себе ничего не дают. Но знания знанию рознь.
                                Все христиане имеют наследство, но не многие понимают, что имеют, и не понимают какое это богатство.
                                Представьте, если Вы получили в наследство от кого-то огромное состояние. Триллионное. Сколько Вам нужно времени, чтобы изучить то, что Вы имеете?
                                Уверен, что и месяца не хватит. Но уровень Вашего знания величины наследства, не влияет на Ваше владение. Вы всем владеете.
                                Так же и христиане, имеют огромное наследство, но не знают об этом. Они думают, что живут как "нищие", ничего не получившие от Бога.

                                Когда я говорил о знаниях, я не имел в виду то, что знания как то влияют на мое состояние или положение перед Богом.
                                Еф. 1:18 и просветил очи сердца вашего, дабы вы познали, в чем состоит надежда призвания Его, и какое богатство славного наследия Его для святых,
                                Но я считаю, что наше понимание евангелия влияет на отношение к себе и ближним. Либо я буду считать себя и других грешными, и у меня будет соответствующее отношение.
                                Либо я буду считать себя и рожденных от Него, праведными, и соответственно к ним относится.
                                Деян. 11:9 И отвечал мне голос вторично с неба: что Бог очистил, того ты не почитай нечистым.
                                ...
                                Деян. 11:17 Итак, если Бог дал им такой же дар, как и нам, уверовавшим в Господа Иисуса Христа, то кто же я, чтобы мог воспрепятствовать Богу?
                                Подстрочный перевод Библии probible.ru со словарными определениями из словарей Стронга и Дворецкого.
                                Бог есть Дух и Он Святой, а значит Дух Святой.
                                А о Сыне сказано ... "В начале Иегова, ты оснавал землю и небеса, дело твоих рук" Евр 1:8,10
                                Ключ к жизни для Бога.
                                >>> Рим. 7:8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.

                                Комментарий

                                Обработка...