Так что же такое Причастие?
Свернуть
X
-
-
От личного восприятия тоже много зависит, особо не заметил агрессивной манеры. Люди в основном гребут как умеют и знают и не всегда стоит за это их сразу винить. Часто человеку требуется достаточно много времени, чтоб из своего прельщения придти к Божьей истине. Бог долготерпит и не карает нас молниями."Лицемер! вынь прежде бревно из твоего глаза и тогда увидишь, [как] вынуть сучок из глаза брата твоего". (Матф.7:5)Комментарий
-
"Дух животворит; плоть не пользует нимало. Слова, которые говорю Я вам, суть дух и жизнь" (Иоан.6:63).
В контексте Иисус говорил о своей плоти, которая есть дух животворящий. Это ещё одно место в Библии, которое объясняет суть причастия:
"Так и написано: первый человек Адам стал душею живущею; а последний Адам есть дух животворящий" (1Кор.15:45).
Иисус рассказывал ученикам о своей плоти, дающей вечную жизнь. Но и по сей день на его словах лежит пакрывало скрывающие истину от большинства. Только познав Иисуса, покрывало снимается и мы видим всё как есть.
Есть мнение, что Иисус специально сделал такое сравнение что бы отпугнуть неверующих учеников. Но зачем он положил ритуал поедания своей плоти в причастие? Значит Иисус говорил истину. А то что его кто то не понял, его не волновало:
"И сказал: для того-то и говорил Я вам, что никто не может придти ко Мне, если то не дано будет ему от Отца Моего" (Иоан.6:65).
Вот доказательство истинности слов Иисуса:
"Иисус же сказал им: истинно, истинно говорю вам: если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни" (Иоан.6:53).
Сравнение которое использовал Иисус истинно. А то кому оно не нравится, суть неверующие, потому что не постигли смысла причастия.Комментарий
-
Когда понимаешь, что твой грех может смыть только Кровь Христа и идешь в Его присутствие с покаянием и желанием встречи, когда хочешь пребывать в Нем и, только в Нем, тогда Сам Господь выходит к тебе навстречу.
Это не ритуал, ради ритуала, а истинное нахождение в Его присутствии, когда ты не дрожишь как тварь дрожащая, а понимаешь, что только Бог и Его присутствие есть ответ на твою нужду и что ты в Завете с Творцом неба и земли.
Здесь не надо делать хорошую мину при плохой игре, то есть не надо играть перед людьми, а еще хуже - не надо принимать Причастие с нераскаянным грехом и делать вид, что ничего не случилось. Это будет не просто неправильно, а будет большой проблемой для тебя.Комментарий
-
Вы в контексте понимаете о чём говорил Иисус? После многократных повторений и перефразирований он сдался, потому что его ученики не могли слышать истину которую он пытался до них донести и начали раптать. И что бы закончить разговор Иисус сказал те слова:
"Дух животворит; плоть не пользует нимало. Слова, которые говорю Я вам, суть дух и жизнь" (Иоан.6:63).
В контексте Иисус говорил о своей плоти, которая есть дух животворящий. Это ещё одно место в Библии, которое объясняет суть причастия:
"Так и написано: первый человек Адам стал душею живущею; а последний Адам есть дух животворящий" (1Кор.15:45).
Иисус рассказывал ученикам о своей плоти, дающей вечную жизнь. Но и по сей день на его словах лежит пакрывало скрывающие истину от большинства. Только познав Иисуса, покрывало снимается и мы видим всё как есть.
Есть мнение, что Иисус специально сделал такое сравнение что бы отпугнуть неверующих учеников. Но зачем он положил ритуал поедания своей плоти в причастие? Значит Иисус говорил истину. А то что его кто то не понял, его не волновало:
"И сказал: для того-то и говорил Я вам, что никто не может придти ко Мне, если то не дано будет ему от Отца Моего" (Иоан.6:65).
Вот доказательство истинности слов Иисуса:
"Иисус же сказал им: истинно, истинно говорю вам: если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни" (Иоан.6:53).
Сравнение которое использовал Иисус истинно. А то кому оно не нравится, суть неверующие, потому что не постигли смысла причастия.Комментарий
-
Когда понимаешь, что твой грех может смыть только Кровь Христа и идешь в Его присутствие с покаянием и желанием встречи, когда хочешь пребывать в Нем и, только в Нем, тогда Сам Господь выходит к тебе навстречу.
Это не ритуал, ради ритуала, а истинное нахождение в Его присутствии, когда ты не дрожишь как тварь дрожащая, а понимаешь, что только Бог и Его присутствие есть ответ на твою нужду и что ты в Завете с Творцом неба и земли.
Здесь не надо делать хорошую мину при плохой игре, то есть не надо играть перед людьми, а еще хуже - не надо принимать Причастие с нераскаянным грехом и делать вид, что ничего не случилось. Это будет не просто неправильно, а будет большой проблемой для тебя."Лицемер! вынь прежде бревно из твоего глаза и тогда увидишь, [как] вынуть сучок из глаза брата твоего". (Матф.7:5)Комментарий
-
Вот Вам, для учебы:
Конте́кст (от лат. contextus «соединение», «связь») законченный отрывок письменной или устной речи (текста), общий смысл которого позволяет уточнить значение входящих в него отдельных слов, предложений, и т. п. Контекстуальность (обусловленность контекстом) это условие осмысленного употребления той или иной конкретной языковой единицы в речи (письменной или устной), с учётом её языкового окружения и ситуации речевого общения.
Говорить, опираясь на контекст, значит придерживаться установившегося в разговоре уровня абстракции и использовать понятия заданного в нём семантического поля. Потерять контекст в разговоре это перестать понимать то, на что опирается собеседник, или интерпретировать его мысль в ином смысле, нежели тот, который подразумевает собеседник, исходя из заданного в разговоре семантического поля понятий.
В более широком значении контекст среда, в которой существует объект (например, «в контексте эстетических представлений XIX века творчество Тёрнера было новаторским»).
С формальной точки зрения контекст представляет собой определённую систему отсчета, пространство имён.
Любое событие, происходящее в жизни субъекта, интерпретируется исходя из контекста ситуации, отражённой в памятисубъекта.
Зачем Вы употребляете в своём тексте слова, смысл которых Вам не известен?
Комментарий
-
Вот зачем домыслы и представления людей преподносить как слово Божие?!
Павел сказал очень просто: "Поразмышляйте хоть во время причастия о Его страданиях!"
Евр 12:3 ...Помыслите о Претерпевшем такое над Собою поругание от грешников,Комментарий
-
Таинство в чём заключается?! Сказанно же понятно: "Се творите в Моё воспоминание!" Разве Господь сказал, что это какое-то таинство?
Вот зачем домыслы и представления людей преподносить как слово Божие?!
Павел сказал очень просто: "Поразмышляйте хоть во время причастия о Его страданиях!"
Евр 12:3 ...Помыслите о Претерпевшем такое над Собою поругание от грешников,В обзоре они указаны. Слово "таинство" подразумевает в какой-то степени и сакральный смысл. При всех рассмотрениях сложно сказать, что этого нет и быть не может.
"Лицемер! вынь прежде бревно из твоего глаза и тогда увидишь, [как] вынуть сучок из глаза брата твоего". (Матф.7:5)Комментарий
-
Разве Иисус не указал направление завета, что он будет реализован после суда. Именно тогда Бог и заключит с людьми Новый завет о котором он говорил. А сейчас в причастии мы едим лишь образ плоти Иисуса и образ крови, а не новый завет. Это всё символы, это всё не реальное на данный момент.Комментарий
-
Пожалуй всё! Просто дальше не хочется продолжать. Не вижу смысла!
Друзья, братья мои и сёстры, толкуйте слово так, как вам хочется и так как вам нравится. Чё я в самом деле вмешиваюсь.
Комментарий
-
Таинство в чём заключается?! Сказанно же понятно: "Се творите в Моё воспоминание!" Разве Господь сказал, что это какое-то таинство?
Вот зачем домыслы и представления людей преподносить как слово Божие?!
Павел сказал очень просто: "Поразмышляйте хоть во время причастия о Его страданиях!"
Евр 12:3 ...Помыслите о Претерпевшем такое над Собою поругание от грешников,Комментарий
-
Надо понимать миссию Мессии. Яшуа пришёл, чтобы исполнить всё, что было написано о нём в Ветхом Завете, завершить закон Моисея и физические меры служения Богу «с яствами и питиями, и различными омовениями и обрядами» (К Евреям 9:9-13; К Коллоссянам 2:13-17), и устранить грех (От Иоанна 1:29; 1-е Иоанна 3:4-6). Бог дал израильтянам закон через Моисея. Моисей сказал: и в сем будет наша праведность, если мы будем стараться исполнять все сии заповеди пред лицем Господа, Бога нашего, как Он заповедал нам (Второзаконие 6:25). Из Писания мы знаем, что никто не был праведен при Моисеевском законе (напр. К Римлянам 3:23). Яшуа должен был показать, что Он - единственный безгрешный, праведный, чтобы люди поверили, что Он - Мессия. Поэтому он должен был исполнить (и тем самым завершить, другое значение этого греческого слова) каждую йоту закона (От Матфея 5:17). Новый Завет это служение Богу в Духе и Истине (От Иоанна 4:24), а не в Старозаветных плотских обрядах. Всё плотское, физическое, служит для того, чтобы мы понимали Духовное (К Римлянам 1:19,20).
С этой позиции рассмотрим вопрос о причащении.
23 Ибо я от Самого Господа принял то, что и вам передал, что Господь Иисус в ту ночь, в которую предан был, взял хлеб
24 и, возблагодарив, преломил и сказал: приимите, ядите, сие есть Тело Мое, за вас ломимое; сие творите в Мое воспоминание.
25 Также и чашу после вечери, и сказал: сия чаша есть новый завет в Моей Крови; сие творите, когда только будете пить, в Мое воспоминание.
26 Ибо всякий раз, когда вы едите хлеб сей и пьете чашу сию, смерть Господню возвещаете, доколе Он придет. (1-е Коринфяне 11:23-26)
Это было сказано Мессией во время традиционного Пасхального ужина.
Почему Яшуа говорит «сие творите в Мое воспоминание»? Чтобы исполнить и этим завершить подобное же указание, котое Бог дал во время первого Пасхального ужина: И да будет вам день сей памятен, и празднуйте в оный праздник Господу во все роды ваши; как установление вечное празднуйте его. (Исход 12:14). Яшуа говорит им, что Он, Пасхальный ягнёнок (От Иоанна 1:29), будет принесён в жертву, и как израильтяне должны были пролить кровь ягнёнка и съесть его во время Пасхи, чтобы выйти из Египта, так и верующие должны съесть тело (или хлеб, как другой символ) Мессии, чтобы выйти из состояния духовной смерти. Но все эти символы указывают на Его Истинное тело Его Слово. Хлеб питает тело, но Слово Яхве питает душу.
Заметьте, что его ученики не понимали его, когда он говорил им есть его плоть (хлеб) и пить его кровь, и Яшуа объяснил им, что он говорит Духовно а не телесно:
51 Я - живой хлеб, пришедший с небес. Кто ест этот хлеб, тот будет жить вечно. Этот хлеб - тело Мое, которое Я отдаю ради жизни мира.
52 Тогда между иудеями начался спор: - Как это Он может дать нам свое тело, чтобы мы его ели?!
53 Иисус сказал им: - Говорю вам истину, если вы не будете есть тела Сына Человеческого и не будете пить Его крови, то в вас не будет и жизни.
60 Многие из Его учеников, услышав это, говорили: - Это какое-то непонятное учение, и кто только может его слушать?
61 Иисус понял, что Его ученики остались недовольны Его словами, и сказал им: - Вас это задевает?
62 А что, если вы увидите Сына Человеческого поднимающимся туда, где Он был раньше?
63 Дух дает жизнь, от тела же нет никакой пользы. Слова, которые Я вам говорил, - это дух и жизнь. (От Иоанна 6:51-53, 60-63).
Читаем подтверждение этого в Притчах (вспомним, что Яшуа исполняет написанное О НЁМ в книгах закона и пророков, к которым относятся Притчи).
1 Премудрость построила себе дом, вытесала семь столбов его,
2 заколола жертву, растворила вино свое и приготовила у себя трапезу;
3 послала слуг своих провозгласить с возвышенностей городских:
4 "кто неразумен, обратись сюда!" И скудоумному она сказала:
5 "идите, ешьте хлеб мой и пейте вино, мною растворенное;
6 оставьте неразумие, и живите, и ходите путем разума ". (Притчи 9:1-6).
О какой Премудрости или Мудрости здесь говорится? 22 Господь имел меня началом пути Своего, прежде созданий Своих (Притчи 8:22). Сравним с описанием Мессии: Он образ невидимого Бога, первенец всего творения. (К Колоссянам 1:15). Яшуа является Мудростью Яхве:
2 Я хочу, чтобы это ободрило их, объединило в любви, чтобы они могли иметь глубокие и богатые познания о тайне Бога, то есть о Христе. 3 В Нем скрыты все сокровища мудрости и знания. (К Колоссянам 2:3).
Поэтому Яшуа и говорил ученикам, как Соломону в Притчах : ешьте хлеб мой и пейте вино, т.е. оставьте неразумие, и живите, и ходите путем разума.
Таким образом, Истинное тело (Плоть, Хлеб) Мессии духовное: это Мудрость Евангелия, истинное учение о Нём, и истинная кровь духовная: понимание его (как тело без крови мертво, так и знание без истинного понимания мертво). Хлебец и вино только символы, примеры, чтобы через эти примеры Его избранные поняли Духовные принципы причащения (принимать внутрь Его учение). Так учителю математики на первых стадиях нужны счёты, чтобы дети поняли принципы сложения. Но если после окончания школы эти подростки носят с собой повсюду счёты, они тем самым всем показывают, что не могут складывать числа в уме, и что учитель трудился с ними напрасно.
Но что же происходит в церковном мире? Слова Яшуа понимаются буквально, новый обряд - причащение - устанавливается, и хлебец и вино священники либо превращают в «истинные» тело и кровь Спасителя (!), либо используют как символы. И люди верящие священникам считают, что Христос хочет, чтобы ини причащались хлебцем и вином или соком, так же как первоклашки думают, что счёты являются тем, чему их учит учитель. Но что хочет наш Спаситель: чтобы мы щёлкали костяшками, ели хлебец и пили вино и на короткое время испытывали чувство радости от того что «причастились» к Христу? Или чтобы мы узнали Духовную арифметику, принимали Его истину и обретали её понимание в душе, которые дают не минутное, а постоянное, вечное единение с Создателем (От Иоанна 17:3)?Комментарий
-
Комментарий
Комментарий