Он дал им некоторую власть и духовную благодать, только не воскрешать мертвых и творить силы, но прощать грехи. Посему и прибавил: «Кому простите грехи, тому простятся», показывая, что Он дал им этот именно вид духовных дарований прощение грехов. По вознесении же Его, Сам Дух нисшел и преизобильно подал им силы творить чудеса и всякое иное дарование. Примечай, пожалуй, достоинство священников, оно Божественно. Ибо отпущать грехи дело Божие. Таким образом, их должно почитать, как Бога. Хотя бы они были недостойны, что от этого? Они служители Божественных дарований, и благодать действует чрез них. Чрез священников подается благодать, то должно их почитать.
Шо, правда? ну когда нас обидели, и мы обижаясь, проявляем сим свою гордыню?)
Свернуть
X
-
6 Не заботьтесь ни о чем, но всегда в молитве и прошении с благодарением открывайте свои желания пред Богом,
7 и мир Божий, который превыше всякого ума, соблюдет сердца ваши и помышления ваши во Христе Иисусе.
http://www.youtube.com/watch?v=jN4mI...eature=related
-
Вот собственно на этом можно и остановиться. Вы о какой обиде? Одно дело когда у Вас украли, избили, увели жену. Другое, когда Вас нечаянно задели, или задели Вашу гордыню или сказали правду в лицо, а Вы обиделись. Обида обиде рознь. И реакция разная тоже будет. Так что давайте конкретно - Вы о какой обиде? О целенаправленном зле или о косых взглядах и нелицеприятных словах? И как Вы можете знать - намеренно человек обидел или нечаянно, по глупости, по неведению, ошибся?Комментарий
-
Как считаете, а разбойник справа, когда сказал...мы по делам достойное сделали....то не убил ли себя он? кровь за кровь?
А Иуда, предав Кровь невинную, и достойное смерти сотворив, взял и себя к смерти приговорил....тем искупил свою вину....ибо свою кровь пролил, а не чужую....как Иисус Свою за нас пролил для искупления!
Или Апостол не говорил, если я достойно смерти сделал, то не отказываюсь умереть?
А Иуда Искариот, достойно смерти сделав, разве отказался умереть? разве не своею кровью искупил свою вину?6 Не заботьтесь ни о чем, но всегда в молитве и прошении с благодарением открывайте свои желания пред Богом,
7 и мир Божий, который превыше всякого ума, соблюдет сердца ваши и помышления ваши во Христе Иисусе.
http://www.youtube.com/watch?v=jN4mI...eature=related
Комментарий
-
Вот собственно на этом можно и остановиться. Вы о какой обиде? Одно дело когда у Вас украли, избили, увели жену. Другое, когда Вас нечаянно задели, или задели Вашу гордыню или сказали правду в лицо, а Вы обиделись. Обида обиде рознь. И реакция разная тоже будет. Так что давайте конкретно - Вы о какой обиде? О целенаправленном зле или о косых взглядах и нелицеприятных словах? И как Вы можете знать - намеренно человек обидел или нечаянно, по глупости, по неведению, ошибся?
Но ныне говорящие правду, правду ли говорят? или только мнят, что правду говорят?
О разных обидах! ибо степеней не мало! а люд сгребает все степени в одну кучу - обиды! и говорят, всем все прощайте и прощайте и прощайте! но дай им прилюдно подсрачник, так тут уже и полиция в три ряда стоит....хагаааа.
Ага, а если украли, избили, увели, то это обида? так как? прощать?
А Вы не можете знать? а как суд знает, что умышленно и преднамеренно? и что неумышленно и нечаянно?
Та не, ще рано останавливаться)
- - - Добавлено - - -
Украв доллар - вор!
Украв миллион - вор!
убивающий себя минимум - самоубийца! пользуетесь бытовой химией? на авто ездите? едите еду, где написана всякая не природная кака, в плоть до ГаМнО?
Убивающий себя максимум - самоубийца!
А курящих скока? знают что их убивает, не самоубийцы ли? так все курящие в рай не войдут? хагаааа!)))
Если девочку в школе одноклассники довели издеваясь, и она повесилась, то она в Рай не войдет? войдет дитя! и будет в Раю!
И грех не на ней, а на тех ублюдках! и если не покаются, то хай к смерти вечной раздеваются!))
Убивающий невинных и правых, есть самоубийца! который если не покается, в вечный ад идет!...............................Комментарий
-
"Проклят нарушающий(((УМЫШЛЕННО))) межи(((ПРАВА/ПРАВО))) ближнего своего! И весь народ скажет: аминь" (Второзаконие 27:17).
Весь народ скажет: аминь! ибо весь закон в одном слове заключен: люби ближнего твоего, как самого себя!)
Или, почему весь народ говорит - аминь, если никто или мало ведает, что воровство, блуд, прелюбодеяние, мошенничество, убийство(невинных и правых) и т.д. по святому закону, есть - ЗЛО?)
А если сие творят умышленно, при том что ведают, что все то есть зло, то? как простить, без их прошения простить? ведь Христос простил тех, кто НЕ ВЕДАЛ, что творят зло, и они не просили их простить, но без их прошения простить их, были Христом прощены!
Так почему написано, кто произвольно грешит, тот не имеет Жертвы за грехи? а не имеющий жертвы, вне Тела Господня чалется? а если вне Тела, то и к праву древа жизни не приближается?...............................Комментарий
-
Произвольно грешить - это в себе самом распинать Христа и ругаться Ему! но, как же распинающий в себе самом Христово Тело, может быть в Его Теле?
"Нет права на Тело(Христово), нет права и на Древо(Жизни)")
Хулить Духа Святого - это произвольно грешить! ибо "сделали Мне" - "не сделали Мне".
Всякий грех простится человеку, если прекратит хулить Духа Святого(ибо многая любовь, покрывает многие грехи)! а хулящему Духа Святого, и если не прекратит хулить, то не простится вовек! ибо Дух Святой - это Дух Любви!
Хулящий АМИНЬ - народа и закона, - проклят! а что скажет Христос проклятым? куда идите? и почему Он не знает их? ибо Отец не предузнал их? не потому что Он не хотел предузнать их, но потому что сами не захотели сие проклятые!)...............................Комментарий
-
Не совсем так. Если мы обижаемся, даже втихую огорчаемся, впадаем в уныние, то, тем самым, неосознанно проявляем недовольство Богом за то, что Он мне - такому бедному, хорошему - попускает испытывать такие негативы.Комментарий
-
Обидчики " знают праведный суд Божий, что такие дела достойны смерти; однако не только их делают, но и делающих одобряют." Рим. 1:32 А говоря что они, якобы, не знают что творят, люди просто оправдывают нечестие и неправду человеков.Комментарий
-
Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Тоесть, когда Бог дал заповедь - не обижайте друг друга, то сим Он лишил друг друга - урока?
Или, когда Иоанн сказал воинам - никого не обижайте, то и Иоанн лишил воинов преподать - урок?
- - - Добавлено - - -
Обида, может выражаться собственноручной местью, а может и не выражаться!
Обиженный, может не мстить собственноручно, может и горечи обиды в себе носить, но если обижающий не попросил прощения у обиженного, то как обиженный ему простил так, как никогда ничего и не было?
Христос простил тем, кто не ведали что делали, даже без их прошения простить их!
Но разве Христос простит тех, кто в себе распинают Его, и не попросили у Него прощения? ибо написано.."сделали Мне" - "не сделали Мне".
Вы говорите - слабость? а не обида ли движет обиженных идти к "слуге Божия"? или не бывает разной степени обиды или многие, по большинству, отступили от соблюдения этих указаний?
- - - Добавлено - - -
Думаете Христос простил бы Вам грехи, если бы Вы пред Ним подлинно не покаялись бы, и в чистую совесть не исправились бы?
- - - Добавлено - - -
Христос сказал: прощайте врагам вашим!
Потом сказал: не мстите(имеется ввиду собственноручно) за себя возлюбленные. Мне мщение, Я воздам, говорит Господь.
Таки вопрос: зачем Ему мстить за нас, если мы обязаны всем все простить без их прошения, простить их? какой смысл в Его мести за нас, если мы им простили? не написано ли, кому простите, то простится? или кому не простите, на том останется?
Невозможно не обижаться! но возможно не обижать! потому и заповеди - не обижайтесь, НЕТ! но заповедь - не обижайте, ЕСТЬ!
Но обижающийся, может по разному выражать свою обиду!
На ругань не отвечайте руганью, тоесть не мстите собственноручно/устно, но это не означает, что нет горечи от ругани на вас, особенно несправедливой!Комментарий
-
В тебе нет ни смирения, ни любви и снисхождения ни к ближнему, ни к врагу.
Нет в тебе Духа Христова. Ты - в обольщении, хоть и приплетаешь, вроде, правильные слова, но перемежаешь их своими выдумками, от своего или чужого духа.
Тебе б таки одуматься. Не молишься ты Богу, ты молишься своему духу, религиозному, ты - законник и гордец.
Нет в тебе Духа Христова, нет..
- - - Добавлено - - -
А делающим беззаконие Господь скажет:"отойдите от меня делающие беззаконие." Так Возблагодарите Бога за то, что брат не беззаконник.
- - - Добавлено - - -
- - - Добавлено - - -
Так потому и надо обличать ближнего своего, что за его согрешением против брата своего стоит дьявол, а не Бог. Противостаньте дьяволу и убежит от вас, противостать согрешению брата против тебя, это и значит противостать дьяволу, который стоит за этим согрешением брата против тебя. от Луки 17:3-4,от Матф. 18:15-18.Последний раз редактировалось Мама Эля; 23 July 2018, 02:55 AM.Комментарий
-
Если брат согрешил против нас и мы неукоснительно соблюдаем указания Господа от Луки 17:3-4,от Матф. 18:15-18, то мы этим и проявляем смирение и покорность Господу и противостоим дьяволу, который и стоит за этим согрешением брата против нас. Иаков 4:7, 10. Бог может и допускает до нас такие испытания, чтобы посмотреть покоримся ли мы указаниям Господа от Луки 17:3-4,от Матф. 18:15-18 или смиримся перед греховными делами, которые от дьявола.Последний раз редактировалось Мама Эля; 23 July 2018, 02:18 AM.Комментарий
-
На мой взгляд " чрезмерная снисходительность" и есть милосердие. Ведь Бог проявил к нам , грешникам, именно чрезмерную снисходительность, спасая нас от грехов наших. Кто мы, чтобы требовать от людей быть идеальными и совершенными? У них есть Тот, Который однажды будет разбираться с ними.Иисус Христос - есть истинный Бог.Комментарий
-
На мой взгляд " чрезмерная снисходительность" и есть милосердие. Ведь Бог проявил к нам , грешникам, именно чрезмерную снисходительность, спасая нас от грехов наших. Кто мы, чтобы требовать от людей быть идеальными и совершенными? У них есть Тот, Который однажды будет разбираться с ними.Комментарий
-
Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
Комментарий