Нет уже Иудея и Еллина?
Свернуть
X
-
Господь - твердыня моя и прибежище мое, Избавитель мой, Бог мой, - скала моя; на Него я уповаю; щит мой, рог спасения моего и убежище мое. (Пс.17:3)
"Знай, что над тобой, - глаз видящий и ухо слышащее, и все дела твои в книгу записываются".©
христиане - это ученики, а не учителя.©Комментарий
-
Комментарий
-
Господь - твердыня моя и прибежище мое, Избавитель мой, Бог мой, - скала моя; на Него я уповаю; щит мой, рог спасения моего и убежище мое. (Пс.17:3)
"Знай, что над тобой, - глаз видящий и ухо слышащее, и все дела твои в книгу записываются".©
христиане - это ученики, а не учителя.©Комментарий
-
Комментарий
-
Господь - твердыня моя и прибежище мое, Избавитель мой, Бог мой, - скала моя; на Него я уповаю; щит мой, рог спасения моего и убежище мое. (Пс.17:3)
"Знай, что над тобой, - глаз видящий и ухо слышащее, и все дела твои в книгу записываются".©
христиане - это ученики, а не учителя.©Комментарий
-
вы никогда не думали к чему ведет такое понимание?Комментарий
-
Кол 3:11 где нет ни Еллина, ни Иудея, ни обрезания, ни необрезания, варвара, Скифа, раба, свободного, но все и во всем Христос.
Гал 3:28 Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе.
Странные заявления Павла, если сравнивать с другими его заявлениями:
Рим 2:10 Напротив, слава и честь и мир всякому, делающему доброе, во-первых, Иудею, потом и Еллину!
Рим 2:29 но тот Иудей, кто внутренно таков, и то обрезание, которое в сердце, по духу, а не по букве: ему и похвала не от людей, но от Бога.
1. Так что в итоге, во Христе есть Иудеи, или нет?
2. Говорит что нет язычников, а братьям из язычников, говорит: вам говорю, язычникам.
3. Говорит нет обрезания, а сам обрезал Тимофея.
4. Так как понимать его слова, буквально или духовно?
Поэтому противоречия нет. Конечно Павел не отрицал факт существования национальностей. К тому же Павел еще и был уверен в превосходстве избранного народа, то есть иудеев. Он пишет - во первых иудея, а потом только эллины. В другом месте Павел объясняет в чем превосходство - потому что евреям вверено Слово Божие.
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
(Иоан.14:12)
верующий может (должен) сотворить дела больше Иисуса.
и еще,
довольно для ученика, чтобы он был, как учитель его (Матф.10:25)
в том то и проблема, чел. сам себя ограничивает.
К смирению, а не к превозношению.Господь - твердыня моя и прибежище мое, Избавитель мой, Бог мой, - скала моя; на Него я уповаю; щит мой, рог спасения моего и убежище мое. (Пс.17:3)
"Знай, что над тобой, - глаз видящий и ухо слышащее, и все дела твои в книгу записываются".©
христиане - это ученики, а не учителя.©Комментарий
-
Понимать надо буквально. Но дело в том что Павел пишет против расовой, половой и классовой дискриминации. То есть верующий во Христа обретает спасение вне зависимости от национальности, пола, либо классового статуса.
Поэтому противоречия нет. Конечно Павел не отрицал факт существования национальностей. К тому же Павел еще и был уверен в превосходстве избранного народа, то есть иудеев. Он пишет - во первых иудея, а потом только эллины. В другом месте Павел объясняет в чем превосходство - потому что евреям вверено Слово Божие.Комментарий
-
Иисус несколько иначе говорит, Истинно, истинно говорю вам:*верующий*в Меня, дела, которые творю Я, и он сотворит, и*больше сихсотворит, потому что Я к Отцу Моему иду.
(Иоан.14:12)
верующий может (должен) сотворить дела больше Иисуса.
и еще,*
довольно для ученика, чтобы он был, как учитель его (Матф.10:25)
в том то и проблема, чел. сам себя ограничивает.
думаю к появлению лицеприятия у Бога.Комментарий
-
Комментарий
-
Уже давно разобрался.
Не стоит потраченного времени.Комментарий
-
Просто вы так объяснили, что Павел против расовой, половой и классовой неприязни, и в то же время и не против: во первых Иудею... жене учить не позволено... вам говорю язычникам... и т д. что мне и вспомнился этот анекдот.Комментарий
Комментарий