По Вашему, что такое грех, и кто такие грешники?
Свернуть
X
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Оно ж это конечно, но всегда ли человеку дано понимание греха?
Бог говорит другое:
"12 Есть пути, которые кажутся человеку прямыми; но конец их - путь к смерти. " Притчи 14
Как видим тут человеку кажется, что он не свершает греха и ему мерзко на душе не может стать.
Ну и как вот тут быть ?, ну это вопрос на случай, если Вам и вправда важно понимание того, что? хочет от нас Бог на самом деле.
- - - Добавлено - - -
Дело в том, что тут Вы правы. Сказано что всех Бог заключил в непослушание. ВСЕХ. А тогда зачем? Что Бог столь коварен? Вроде бы и нет . Потому, что Сам на Себя же ПРИМЕРИЛ эту греховную плоть. Тогда зачем? Отвлеклись бы Вы от глупостей и подумали, могли бы уж точно сообразить. Потенциал у Вас есть. Но мешает не желание мыслить.
- - - Добавлено - - -
Nelson. "Грех - дела плоти и соответственно все люди грешники".
А так ли? Все люди свершают грехи, но понятие "грешник" - это квалификация, это решение суда. Ничто греховное не войдёт в Рай, Иисус туда принял... бывшего разбойника. Значит, он всю жизнь совершал грехи, но смог переродиться, и он уже не грешник?!Комментарий
-
Наконец то.
- - - Добавлено - - -
- Дело в том, что тут Вы правы. Сказано что всех Бог заключил в непослушание. ВСЕХ. А тогда зачем? Что Бог столь коварен? Вроде бы и нет . Потому, что Сам на Себя же ПРИМЕРИЛ эту греховную плоть. Тогда зачем? Отвлеклись бы Вы от глупостей и подумали, могли бы уж точно сообразить. Потенциал у Вас есть. Но мешает не желание мыслить.
3 зная, что испытание вашей веры производит терпение;
4 терпение же должно иметь совершенное действие, чтобы вы были совершенны во всей полноте, без всякого недостатка.
5 Если же у кого из вас недостает мудрости, да просит у Бога, дающего всем просто и без упреков, - и дастся ему.
6 Но да просит с верою, нимало не сомневаясь, потому что сомневающийся подобен морской волне, ветром поднимаемой и развеваемой.
7 Да не думает такой человек получить что-нибудь от Господа.
8 Человек с двоящимися мыслями не тверд во всех путях своих. Иакова
5.1 Итак, оправдавшись верою, мы имеем мир с Богом через Господа нашего Иисуса Христа,
5. 2 через Которого верою и получили мы доступ к той благодати, в которой стоим и хвалимся надеждою славы Божией.
5. 3 И не сим только, но хвалимся и скорбями, зная, что от скорби происходит терпение,
5. 4 от терпения опытность, от опытности надежда, К римлянам
24.13 Потерпевший же до конца, спасется. От МатфеяКомментарий
-
- - - Добавлено - - -
1.2 С великою радостью принимайте, братия мои, когда впадаете в различные искушения,
3 зная, что испытание вашей веры производит терпение;
4 терпение же должно иметь совершенное действие, чтобы вы были совершенны во всей полноте, без всякого недостатка.
5 Если же у кого из вас недостает мудрости, да просит у Бога, дающего всем просто и без упреков, - и дастся ему.
6 Но да просит с верою, нимало не сомневаясь, потому что сомневающийся подобен морской волне, ветром поднимаемой и развеваемой.
7 Да не думает такой человек получить что-нибудь от Господа.
8 Человек с двоящимися мыслями не тверд во всех путях своих. Иакова
5.1 Итак, оправдавшись верою, мы имеем мир с Богом через Господа нашего Иисуса Христа,
5. 2 через Которого верою и получили мы доступ к той благодати, в которой стоим и хвалимся надеждою славы Божией.
5. 3 И не сим только, но хвалимся и скорбями, зная, что от скорби происходит терпение,
5. 4 от терпения опытность, от опытности надежда, К римлянам
24.13 Потерпевший же до конца, спасется. От Матфея
Обращаю Ваше внимание, что при всех возможностях Бога, (ну, что ему подвластно даже уже смердящего Лазаря оживить), Он не переделывает ту плоть, что называет "тело уготовал Мне"....
И смотрите теперь вот на это:
"3 ибо это хорошо и угодно Спасителю нашему Богу,
4 Который хочет, чтобы все люди спаслись и достигли познания истины. "
Хорошо у угодно слова которые в устах Бога (ну если же мы принимаем Богодуховенность Библии), означают в переводе на человеческий - что это вот Я запланировал и это и будет сделано!!! , то есть : чтобы ВСЕ спаслись. Все слово понятное?
Но ключевые слова в этой цитате следующие:
"3 ..... достигли познания истины......
Познания Истины. А теперь еще раз попробуйте услышать, что я скажу.
А какое древо Богом было насажено?
Правильный ответ - дерево познания. Слово познание здесь не совпадает с тем что сказано через Павла Тимофею?
А теперь в задачке для первоклашек вопрос: а познать можно только тогда когда войдешь туда, где это познать можно, и станешь с ним разбираться. Так вот по Вашему Бог столь был не дальновиден, что вот древо насадил, но для просто так.
Однако потом же и повторяет, что " 3 ибо это хорошо и угодно Спасителю нашему Богу,
4 Который хочет, чтобы все люди спаслись и достигли познания истины. "
По русски, по человечески не просто были глиняными подобиями образа Бога, а ВЫУЧИЛИСЬ стать Богом. Потому то и разговор об усыновлении, да еще и потом, а не сразу, а пока взрослеют то отданы "...попечителям...." То есть учителям...
Иисус же показал именно, что и для чего в сотворенной Вселенной и какой способ стать тоже детьми Бога, как вот Он Первенец.
Была бы цель переделывания этого прахового, то не творилась бы новая земля и новое небо о которых в Откровении и в Матфея 24. Но для чего нужны новые тела. По моему в 7 главе Откровения, кроме Павла.Комментарий
-
А так ли? Во-первых, самые омерзительные - дела духа. Например, гордыня, хвастовство, жадность. По-видимому, эти грехи человек, с трудом, может преодолеть.
А вот, в совокупности, грехи плоти мы преодолеть не в силах, и именно их Бог нам помилует.
И в-третьих: грешник ли имярек, решает Суд. Скажем Верховный Судия на Голгофе решил, что разбойник - не грешник.Комментарий
-
А так ли? Во-первых, самые омерзительные - дела духа. Например, гордыня, хвастовство, жадность. По-видимому, эти грехи человек, с трудом, может преодолеть.
А вот, в совокупности, грехи плоти мы преодолеть не в силах, и именно их Бог нам помилует.
И в-третьих: грешник ли имярек, решает Суд. Скажем Верховный Судия на Голгофе решил, что разбойник - не грешник.
20 идолослужение, волшебство, вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия, (соблазны), ереси,
21 ненависть, убийства, пьянство, бесчинство и тому подобное. Предваряю вас, как и прежде предварял, что поступающие так Царствия Божия не наследуют.
22 Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера,
23 кротость, воздержание. На таковых нет закона. К Галатам, глава 5Комментарий
-
Так мы же в виртуале - легко не заметить того кто надоел, даже отворачиваться не надо или там руку не подавать...
- - - Добавлено - - -
А так ли? Во-первых, самые омерзительные - дела духа. Например, гордыня, хвастовство, жадность. По-видимому, эти грехи человек, с трудом, может преодолеть.
А вот, в совокупности, грехи плоти мы преодолеть не в силах, и именно их Бог нам помилует.
И в-третьих: грешник ли имярек, решает Суд. Скажем Верховный Судия на Голгофе решил, что разбойник - не грешник.
Дух вдунут от Бога.Комментарий
-
Первая заповедь: Возлюби господа Бога твоего всем существом твоим. И если не любишь Его - грешишь, чтобы ты ни делал.
Если не веришь в существование Бога, то не можешь Его знать. Если не знаешь Бога, не можешь Его любить.
Итак, для святости необходимо верить, знать и любить Бога.Комментарий
-
Извините, а Вы святой?
Значит Иоанн заблуждался?
"8 Если говорим, что не имеем греха, - обманываем самих себя, и истины нет в нас."
И потом вот и Павел говорящий, что всех заключил в неповиновение, то есть во греховную структуру. Или Вы ее лишены?Комментарий
-
Нет, я не святой в абсолютном смысле этого слова. И Иоанн не ошибается. Я знаю и люблю Бога, но во мне много еще того, что Ему противится. Насколько я еще не знаю Бога, настолько я и грешен. Но, Бог открывает мне Себя, и тем самым освобождает от греха. Ни Иоанн, ни Павел не ошибаются. А мы можем их неправильно понять.Комментарий
-
Праведный любит Бога всею душою своею и любит ближнего своего, как самого себя. А грешник любит только себя. Грех - это эгоизм. Дьявол первый совершил грех на небесах, став эгоистом, возжелав вознести свой престол выше престола Божьего. если бы дьявол любил Бога, то он бы не захотел стать выше Бога.
Дьявол сказал: "Взойду на небо, выше звезд Божиих вознесу престол мой и сяду на горе в сонме богов, на краю севера; взойду на высоты облачные, буду подобен Всевышнему".
Эгоизм порождает гордость.
О дьяволе написано: "От красоты твоей возгордилось сердце твое, от тщеславия твоего ты погубил мудрость твою".
Эгоизм порождает сребролюбие, которое есть корень всех зол. Ради личной эгоистической выгоды убивают, крадут, прелюбодействуют, желают чужого, не почитают отца и мать, лжесвидетельствуют и совершают множество других грехов, которые были зачаты сребролюбием.
Христос - это противоположность дьяволу и его эгоизму. Христос показал Свою любовь не к Себе, а к людям, пойдя на смерть, что бы спасти других. Он не ищет себе богатств, т.к. Его богатство - это Бог, которого Он любит всею душою своею.
Праведность - любовь.
Грех - эгоизм.
Праведник любит Бога и ближних.
Грешник любит самого себя.Комментарий
Комментарий