Вот уже на одной только странице сколько предположений об этом жале...
Если за столько лет так и не пришли к единому мнению, что это было за жало, то и сейчас вряд ли придём.
Для Павла, видимо, надо было.
Павел был уникальной фигурой в истории христианства.
Много сейчас христиан с «чрезвычайностью откровений»?
Так что абсолютному большинству христиан «жало в плоть, ангел сатаны» уж точно не грозит.
Если за столько лет так и не пришли к единому мнению, что это было за жало, то и сейчас вряд ли придём.
Если видим что Павлу оно приносит только пользу, то значит надо чтобы оно было?
Или кто в мире может быть без жала в плоть, ангела сатаны? Тогда если нет жала в плоть его, то значит ли это что зачем жало, если сатана и так целиком в его плоти?
Много сейчас христиан с «чрезвычайностью откровений»?
Так что абсолютному большинству христиан «жало в плоть, ангел сатаны» уж точно не грозит.
Комментарий