Почему православные отвергают иудейскую веру?
Свернуть
X
-
- - - Добавлено - - -
Вы вначале разберитесь хорошенько с этим враньём! Ведь судя по проповедям, Иисус и сам принадлежал к одной из философских, фарисейских школ. Не зря же даже Епископ Кассиан писал, что «по характеру благочестия первые христиане были близки с фарисеями» («Христос и первое христианское поколение», Париж, 1950, с.140)Комментарий
-
нагой
Нет сегодня никаких Христиан!
Настоящие Христиане соблюдали субботу и не носили на теле распятий.
Есть даже теория о том, что «Божье имя, Яхве(а возможно, и его сокращения), первоначально было написано в их НЗ и что со временем это имя было заменено неравноценным.Комментарий
-
))) вот до чего упразднение закона доводит.Как скажешь,не ближний я тебе,знач так тому и быть.Ты сам отрёкся,и да будут твои слова тебе на голову.
- - - Добавлено - - -
Есть даже теория о том, что «Божье имя, Яхве(а возможно, и его сокращения), первоначально было написано в их НЗ и что со временем это имя было заменено неравноценным. Это изъятие имени Божьего, и вызвало путаницу в умах христиан из язычников в отношении того, какая существует связь между Господом Богом" и Господом Христом", что отразилось в рукописной традиции самого текста НЗ» («Journal of Biblical Literature», т. 96, 1977, с. 63).Комментарий
-
Комментарий
-
И Иудеи его за это распяли.
«Всякий, кто без одобрения императора объявлял себя царем(Мессией ивр.), считался нарушителем главного закона империи «Об оскорблении величества» (закон 8 года, изданный Октавианом Августом) и подлежал пытке и последующей казни через распятие, ибо меньшей меры наказания этот закон не знал».
А язычники приняли Его учение и стали Христианами славящими Бога.Комментарий
-
Б-г один для всех.А ты,отвергший ближнего - безбожник.Поэтому иноверцы не пощадят тебя,попомни мои слова. И не повторяйся,психически выглядит))Комментарий
-
1. Судебное разбирательство запрещалось проводить в субботу, праздничные и предпраздничные дни. Тем не менее, евангелисты описывают суд именно в предпраздничную ночь.
2. Заседания суда могли проводиться только днём, а суд над Иисусом, судя по описанию Марка и Матфея, был проведён ночью.
3. Суд должен был проводиться на открытом заседании в иерусалимском храме. Мы же читаем, что суд состоялся в доме первосвященника.
4. Только оправдательный приговор мог объявляться сразу после судебного разбирательства. Оглашение обвинительного приговора переносилось на следующий день. И это постановление так же было грубо нарушено.
5. Факты, на которых основывается приговор, должны были указываться либо показаниями потерпевшей стороны, либо в свидетельстве, по меньшей мере, двух человек. «Недостаточно одного свидетеля против кого-либо в какой-нибудь вине и в каком-нибудь преступлении и в каком-нибудь грехе, которым он согрешит: при словах двух свидетелей, или при словах трёх свидетелей, состоится дело» (Втор 19:15). В случаях особо тяжкого преступления смертный приговор мог быть вынесен, только если нарушение было подтверждено, по меньшей мере, двумя свидетелями. «По словам двух свидетелей, или трёх свидетелей, должен умереть осуждаемый на смерть: не должно предавать на смерть по словам одного свидетеля» (Втор 17:6). Свидетельство же против Иисуса было предъявлено одним председательствующим в суде первосвященником.
6. На процессах, где решался вопрос жизни или смерти обвиняемого, сначала допрашивались свидетели защиты, чего сделано не было. Только затем слово предоставлялось свидетелям обвинения.
7. В противоположность римской судебной практике, в синедрионе признания обвиняемого не было достаточно. Однако Иисус был приговорён на основании собственных признаний, а не по показаниям двух или более свидетелей. «Ты ли Христос, Сын Благословенного? Иисус сказал: Я» (Марк 14:61-62). Считается, что Иисус уже в зале суда совершил богохульство, за которое якобы и был осуждён, и что Каиафа призвал судей быть тому свидетелями. «Тогда первосвященник разодрал одежды свои и сказал: Он богохульствует! на что нам ещё свидетели? вот теперь вы слышали богохульство Его!» (Матф 26:65, аналогично Лука 22:71; Марк 14:63) В таком случае, по мнению Каиафы, не нужно было никакого признания.
8. В синедрионе свидетелям запрещалось участвовать в вынесении окончательного приговора, но все его члены, ставшие свидетелями богохульства Иисуса, согласно евангелиям, участвовали в вынесении вердикта.
9. Само собой разумеется, что от участников суда требовались трезвый рассудок и ясный ум. Эти же судьи судили Иисуса не только после того, как их разбудили среди ночи, но и после обильного винопития, в котором они участвовали во время Седера несколькими часами ранее. В ночь Седера предписывалось выпить минимум четыре чаши. Многие судьи, должно быть, выпили и того больше. А всякому, кто выпил четыре чаши вина или более, фарисейская традиция запрещала участвовать в судопроизводстве.
10. Согласно описанию евангелий, суд синедриона проходил скоротечно и сумбурно, что явно противоречит «закону Моисееву». «Если услышишь о каком-либо городов твоих, которые Господь Бог даёт тебе для жительства, что появились в нём нечестивые люди из среды тебя и соблазняли жителей города их, говоря: «пойдём и будем служить богам иным, которых вы не знали»: то ты разыщи, исследуй и хорошо расспроси» (Втор 13:13-14).
Таким образом, суд в синедрионе, изображённый в синоптических евангелиях, изобилует такими грубыми нарушениями, что любой человек с полным правом может говорить о его незаконности. Один этот факт свидетельствует об исторической неправдоподобности самого события. Как уже говорилось, если бы такой суд состоялся, указанные нарушения в его ходе вызвали бы широкий общественный резонанс, который не остался бы незамеченным историками и, в первую очередь, Иосифом Флавием.
Но дело даже ни в этом! Евангелист Иоанн, в отличие от синоптических евангелий, полностью отвергает мысль о том, что еврейские власти проводили слушание или судебное разбирательство в отношении Иисуса. Из описания Иоанна следует, что это было не судебное заседание синедриона, а лишь встреча, «совет» (Иоанн 11:47), его членов. Далее показано, что члены синедриона не были настроены казнить Иисуса.
Но дело опять даже ни в этом! Из исторических данных точно известно, что уже за 23 года до казни Иисуса, Санхедрин был лишен права выносить смертные приговоры. Об этом пишет Магат в книге «Иисус перед синедрионом». Произошло это после свержения Архелая, сына Ирода, в 11 году. Определенные права у Санхедрина все же сохранились. Он мог выносить приговоры, включающие:
1. Отлучение (Иоан. 9:22).
2. Тюремное заключение (Деян. 5:17-18).
3. Телесные наказания (Деян. 16:22).
А Маимонид ещё добавляет к этому, что «за сорок лет до разрушения второго Храма в Израиле прекратили приговаривать преступников к смертной казни, хотя Храм еще стоял. Это произошло из-за того, что члены Санхедрина перестали собираться в Зале тесаных камней».
- - - Добавлено - - -
Как найду, скину! А пока подумайте над этим:
"Ибо один Бог, один и посредник между Богом и человеками, человек Иисус, помазанник." (1Тим. 2:5)
И над этим:
22 называя себя мудрыми, обезумели,
23 и славу нетленного Бога изменили в образ, подобный тленному человеку..
24 то и предал их Бог в похотях сердец их нечистоте, так что они сквернили сами свои тела.
25 Они заменили истину Божию ложью, и поклонялись, и служили твари вместо Творца, Который благословен во веки, аминь. (Рим.1)
На вскидку! Это был догмат о Троице. Он и по форме и по содержанию находится в вопиющем противоречии с каноническими решениями Первого и Второго Вселенских Соборов. Решения Первого и Второго Вселенских Соборов не знают равных Богу Отцу "богов",- Иисуса Христа, сына Божьего; не знают равного Богу Отцу и "бога" Духа Святого, который, де, «от Бога Отца исходит».
Трагедия христианского церковного учения о Святой Троице заключается в том, что этот догмат всесторонне обоснован с точки зрения неоплатонизма, но ни единым словом не подтверждается текстом Священного Писания. Чтобы ликвидировать этот досадный недостаток церковники собственноручно вписывают в Библию фразу: «Ибо три свидетельствуют на небе: Отец, Слово и Святый Дух; и сии три суть едино».Последний раз редактировалось нагой; 29 April 2018, 10:48 AM.Комментарий
-
Комментарий
-
А. В. Карташов - церковный историк и богослов, бывший обер-прокурором Святейшего Синода, писал: «Религиозно-положительное, религиозно-любовное отношение к еврейству для христианина безусловно обязательно Еврей - вот этот самый пейсатый и лапсердатный талмудист, твердящий ежедневно «шема», еврей есть, как ни как, «родственник Божий», пусть отверженный, пусть гонимый и истязуемый Богом по пророчествам, но все же почему-то «избранный». Этой тайны не смеет отвергнуть ни один христианин, хотя бы самого черного толка Это требование не аристократической утонченности, а обычного опыта, доступного всякому живо верующему простецу».Комментарий
-
Alexinna! Cпециально для вас нашёл! Вот этот христианский символ веры:
Верую во единого Бога Отца Вседержителя, Творца неба и земли, всего видимого и невидимого.
И во единого Господа Иисуса Христа, .. Бога истинного от Бога истинного...для нас людей и для нашего спасения сошедшего с небес, принявшего плоть от Духа Святого.. И в Святого Духа, Господа истинного и животворящего, от Отца исходящаго, поклоняемого и прославляемого равночестно с Отцем и Сыном.Комментарий
-
Alexinna! Cпециально для вас нашёл! Вот этот христианский символ веры:
Верую во единого Бога Отца Вседержителя, Творца неба и земли, всего видимого и невидимого.
И во единого Господа Иисуса Христа, .. Бога истинного от Бога истинного...для нас людей и для нашего спасения сошедшего с небес, принявшего плоть от Духа Святого.. И в Святого Духа, Господа истинного и животворящего, от Отца исходящаго, поклоняемого и прославляемого равночестно с Отцем и Сыном.
Итак,жду официальную ссылку на офиц.источник некоего "догмата". Слово догмат вам знакомо?Комментарий
Комментарий