laurcio
Верно.
Тоже верно.
Возможно, что это окончательный суд над ними и они не предстанут пред белым престолом в последний день.
Верно, все грешны, нет правведного ни одного, но благодаря Иисусу Христу, мертвые"воскресают", получая Духа Святого. Надеюсь, Вы понимаете что речь идет о первом воскресении, которое происходит ещё при физической жизни человека. Павел пишет: "нас, мертвых по преступлениям нашим, оживил..." и т.д.
А здесь Вы все понапутали... Если хотите разберем с самого начала эту главу, 4-ю.
Итак, идет речь о людях.
Из текста видно, что имеются в виду люди живущие во время строения ковчега. То, что люди это тоже духи, говорится во многих местах Библии. Просто ангелы это бесплотные духи, а люди - это духи живущие во плоти.
Из текста видно, что имеются в виду люди живущие во время строения ковчега. То, что люди это тоже духи, говорится во многих местах Библии. Просто ангелы это бесплотные духи, а люди - это духи живущие во плоти.
Что же произошло с теми людьми? Они погибли в результате потопа.
Тот же Петр говорит, что тот мир был первым, а наш второй.
Тот же Петр говорит, что тот мир был первым, а наш второй.
То есть, над первым миром совершился суд, наказание.
Те люди умерли и, соответственно, им и проповедовал Христос.
Те люди умерли и, соответственно, им и проповедовал Христос.
Конечно же, все грешники мертвы перед Богом. Но в обсуждаемом тексте, не об этом говорится.
А в 1Пет.4:6 говорится о неких мертвых людях, которым уже было благовествуемо (проповедано) и которые уже подверглись суду по плоти, то есть над ними уже совершился суд. Этим судом был потоп. Больше их Бог не будет судить.
В этом же стихе говорится о том, что они быв уже судимы, дальше живут по Богу духом.
Вывод:
Иисус, ожив духом, сошел (пошел) в преисподние места земли и проповедовал тем людям (духам), которые умерли в результате суда, коим был потоп.
Оттуда они были взяты к Богу, чтобы жили по Богу духом.
В этом же стихе говорится о том, что они быв уже судимы, дальше живут по Богу духом.
Вывод:
Иисус, ожив духом, сошел (пошел) в преисподние места земли и проповедовал тем людям (духам), которые умерли в результате суда, коим был потоп.
Оттуда они были взяты к Богу, чтобы жили по Богу духом.
Комментарий