Я тоже хочу понять, если брат не держит зла, на согрешившего против него, но не желает с ним общаться, потому что, согрешивший упорствует в грехе против брата своего. То этот брат не по любви что ли поступает? Или не по любви поступает, упорствующий в грехе против брата своего?
Не судите, да не судимы будете!
Свернуть
X
-
Я тоже хочу понять, если брат не держит зла, на согрешившего против него, но не желает с ним общаться, потому что, согрешивший упорствует в грехе против брата своего. То этот брат не по любви что ли поступает? Или не по любви поступает, упорствующий в грехе против брата своего?
А что касается Вашего вопроса,то о нем говорит стих
22 А Я говорю вам, что всякий, гневающийся на брата своего напрасно, подлежит суду; кто же скажет брату своему: `рака', подлежит синедриону; а кто скажет: `безумный', подлежит геенне огненной.
23 Итак, если ты принесешь дар твой к жертвеннику и там вспомнишь, что брат твой имеет что-нибудь против тебя,
правда он написан не верно,переведено верно,но записали его когда-то не верно - исходя из контекста.
Здесь виноват тот, кто вызвал гнев у своего брата."Прогневляющий брата" и в некоторых текстах нет слова "напрасно".
На этом форуме есть старая тема, где человек объясняет причину ошибки в слове этого стиха.Комментарий
-
Я конечно написал о том, что нам приходиться принимать решения и определятся,делать выбор - это ли не наш неизбежный суд?
А что касается Вашего вопроса,то о нем говорит стих
22 А Я говорю вам, что всякий, гневающийся на брата своего напрасно, подлежит суду; кто же скажет брату своему: `рака', подлежит синедриону; а кто скажет: `безумный', подлежит геенне огненной.
23 Итак, если ты принесешь дар твой к жертвеннику и там вспомнишь, что брат твой имеет что-нибудь против тебя,
правда он написан не верно,переведено верно,но записали его когда-то не верно - исходя из контекста.
Здесь виноват тот, кто вызвал гнев у своего брата."Прогневляющий брата" и в некоторых текстах нет слова "напрасно".
На этом форуме есть старая тема, где человек объясняет причину ошибки в слове этого стиха.Последний раз редактировалось Мама Эля; 08 December 2017, 07:49 AM.Комментарий
-
Отказ от общения это определенная мудрость, ибо если человек избегает неприятного общения, то он избегает соблазна.В этом тоже есть любовь,не давать брату повода для прегрешения.Комментарий
-
Так что выходит ,напрасно, обвиняют в нелюбви брата, который по сути поступает мудро,отказываясь от общения с упорствующим в грехе против него?Последний раз редактировалось Мама Эля; 08 December 2017, 08:16 AM.Комментарий
-
Можно не общаться из-за ненависти, а можно из-за того что у вас разное понимание и толкование,как у меня например с одним братом.
Общаясь с ним, через пару минут мы с ним начинаем спорить о том как надо понимать тот или иной стих,поэтому я в последнее время удаляюсь от общения.
Ибо только споры и пустословие, не назидающее, а приводящее к раздражению.
Тут каждый смотри в себя и рассуждай.Со стороны выглядит всё одинаково - суд по наружности.
который по сути поступает мудро
Это очень верно,ибо Дух может водить вне традиций и стандартов,по закону свободы.Комментарий
-
Свобода тоже разная бывает, Пётр предупреждает нас, чтобы мы не употребляли свободу для прикрытия зла. 1Петра 2:16 Прикрытие зла- это не свобода, а вседозволенность. Вседозволенность - это от дьявола, а не от Бога. Потому Господь и говорит:"Наблюдайте за собою" чтобы нам не скатиться к вседозволенности, но "Если же согрешит против тебя брат твой,выговори ему, и если покается, прости ему." от Луки 17:3-4, от Матф. 18:15-17 А не употребляй свободу для прикрытия зла.Комментарий
-
Свобода тоже разная бывает, Пётр предупреждает нас, чтобы мы не употребляли свободу для прикрытия зла. 1Петра 2:16 Прикрытие зла- это не свобода, а вседозволенность. Вседозволенность - это от дьявола, а не от Бога. Потому Господь и говорит:"Наблюдайте за собою" чтобы нам не скатиться к вседозволенности, но "Если же согрешит против тебя брат твой,выговори ему, и если покается, прости ему." от Луки 17:3-4, от Матф. 18:15-17 А не употребляй свободу для прикрытия зла.
Как говорится " чувства навыком приучены".Комментарий
-
"Чувства навыком приучены к различению добра и зла." Евр. 5:14 И значит также приучены к различению свободы и вседозволенности. И наша задача не употреблять свободу для прикрытия зла, дабы она не превратилась во вседозволенность. Для этого и надо исполнять наставления Господа от Луки 17:3-4, от Матф 18:15-17, данные Господом своим ученикам. Именно Дух Святой и наставляет нас на исполнение этих наставлений. Ибо Господь и Дух Святой едины.Последний раз редактировалось Мама Эля; 08 December 2017, 09:37 AM.Комментарий
-
То есть не по любви поступает тот, кто упорствует в грехе против брата своего? А тогда почему обвиняют в нелюбви того брата, который общаться не хочет, с упорствующим в грехе против него, хотя брат и разговаривал с согрешившим против него, но он так и не удосужился признаться в своём преступлении против брата своего?Комментарий
-
Неужели совершеннолетний по уму брат во Христе, не может понять согрешил против него брат или нет? Почему Вы так не доверяете братьям во Христе? А говорите: "любовь всему верит"? Ну и где же эта любовь в Вас самой?Комментарий
-
И я как раз доверяю брату. И если брат скажет мне что не согрешил против меня, я ему поверю, тем более, если и все остальные говорят, что он не виновен. А иначе не обвиняли бы обиженного в нелюбви, в том, что он верит брату, а верит только себе, только себя считает совершеннолетним по уму, а остальных неразумными. Это уже грех превозношения. В Писании написано, что надо других почитать выше себя.
Комментарий
-
А тот брат, которого обвиняют во грехе, он не совершеннолетний по уму? А остальные братья в церкви не совершеннолетние? Я то как раз доверяю и братьям и Писанию, которое говорит, если не послушает брат, то возьми двух, трех свидетелей. Или в церкви нет больше совершеннолетних по уму братьев? Даже двух трех?И я как раз доверяю брату. И если брат скажет мне что не согрешил против меня, я ему поверю, тем более, если и все остальные говорят, что он не виновен. А иначе не обвиняли бы обиженного в нелюбви, в том, что он верит брату, а верит только себе, только себя считает совершеннолетним по уму, а остальных неразумными. Это уже грех превозношения. В Писании написано, что надо других почитать выше себя.
Последний раз редактировалось Мама Эля; 10 December 2017, 01:43 AM.Комментарий
-
" Не судить" можно по-разному. Можно промолчать и продолжать общаться с тем, кто тебя обидел, к примеру, а можно осудить словами и повернуться к такому спиной и стараться не общаться с ним, но в этом случае ты показал , что обиделся и поэтому сам впал в грех. А можно на словах простить, а сердцем скрежетать зубами от гнева на обидчика.
На мой несовершенный ещё, конечно, взгляд - не судить - это, когда мы способны сказать про обидчика или любого согрешающего -Прости им, ибо не ведают, что творят (Лк.23:34) ...Иисус Христос - есть истинный Бог.Комментарий
-
У Вас все совершеннолетние по уму, кроме того брата, против которого, кто то из братьев согрешил. Будто у него нет ни сердца, ни ума ,ни навыка различать добро и зло. Умеете же Вы выгораживать, упорствующих в грехе против брата своего. Но кто поступает неправо, тот получит по своей неправде. к Кол. 3:25 И в наставлениях от Луки 17:3-4,от Матф. 18:15-17 говорится именно о явном согрешении против брата своего, который был понят и прочувствован братом, против которого кто то из братьев согрешил. А Вам всё неймётся рассматривать совсем другую ситуацию отличную от той про которую говорится в наставлениях от Луки 17:3-4,от Матф. 18:15-17.
4 А вы, когда имеете житейские тяжбы, поставляете [своими судьями] ничего не значащих в церкви.
5 К стыду вашему говорю: неужели нет между вами ни одного разумного, который мог бы рассудить между братьями своими?
(1Кор.6:4-5)
Да и в Вашем любимом отрывке говорится о двух трех свидетелях и далее о церкви. Так и надо поступать обиженному брату. А не считать одного себя умным, а всех вокруг несовершеннолетними, ничего не понимающими. Так не бывает. Значит это только одно. Зря он обиделся. И в гордости своей и в своей обиде зациклился и не слышит голоса разума. Так бывает со всеми, кто не умеет прощать по христиански и не слушается повеления Господа о двух трех свидетелях и о решении церкви.Комментарий
Комментарий