Почему из всех именно Иоанн?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Sergey Raisky
    Отключен

    • 09 January 2013
    • 14599

    #61
    Сообщение от vikkor
    Да, с переводами бывают проблемы.
    Что касается самого Евангелия от Иоанна, думаю это Евангелие важно принимать как целостную, законченную суть (мысль).
    Без добавлений из вне.
    Поверьте мне результат может быть довольно неожиданным и очень важным для верующего человека.
    В случае принятия этой сути результатом может стать рождение свыше.
    ну да
    оно, в некотором роде, противопоставлено синоптическим и его ещё называют "евангелием любви"

    - - - Добавлено - - -

    Сообщение от Enigma
    Вот с братом и сестрой понятно! А вы лично матерью Христу можете быть, я думаю вы понимаете что в духовном смысле.
    50
    ибо, кто будет исполнять волю Отца Моего Небесного, тот Мне брат, и сестра, и матерь
    чтобы матерью Христу быть, нужно Христа родить (духовно)

    Комментарий

    • Enigma
      Православная христианка

      • 07 July 2017
      • 11855

      #62
      Сообщение от Akella
      Тогда продолжу.

      Только лишь из предания мы узнаем, что автором Ин является Иоанн. И я этому охотно верю. Слишком уж оно мощное и единогласное. Но вот что Иоанн и являлся тем ''другим'' и ''возлюбленым'' учеником, как-то сомнительно. Почему же?
      Потому что для автора Ин, это как раз весьма нескромно. Допустим, Иоанн и есть другой ученик. Вот он пишет евангелие. Да, было бы тогда весьма некрасиво писать о себе открыто, что ''мне, Иоанну, Иисус доверил Мать, и я первый из всех уверовал в воскресении Иисуса, и именно меня Иисус любил больше всех, и только я из всех апостолов не сбежал, а последовал за Иисусом до креста Его и не отрекся, как Кифа, и именно я только видел из всех наших воду из бока Иисуса, и именно я возлежал на груди Иисуса''. Согласен, да, неккрасиво было бы открыто так говорить о себе и Иоанн мог избрать метод анонимности другого ученика.
      Но вот в конце он почему то не выдерживает и прямо заявляет, что этот ученик именно я, автор этого евангелия! И где тут скромность? И зачем тогда нужна вообще была эта анонимность? Чтобы в конце, помучив вопросами читателя о личности ученика, вдруг резко и нескромно сдать в нем самого себя? Это скромно? Не думаю. Если бы он был скромен, то зачем вообще ему были бы нужны эти подчеркивания об исключительности и возлюбленности этого ученика?
      Чтобы те кто хочет видеть кого-то другого, могли это себе позволить. Ведь если бы он каждый раз говорил я Иоанн любимый ученик Иисуса Христа, то вы б уже не могли утверждать что это не он. Но кто не хочет найти своё, а хочет познать как есть по истине, то Бог укажет много хлебных крошек, кроме явного свидетельства.

      Так и всё же, где ваша мысль?

      - - - Добавлено - - -

      Сообщение от Sergey Raisky
      ну да
      оно, в некотором роде, противопоставлено синоптическим и его ещё называют "евангелием любви"

      - - - Добавлено - - -



      чтобы матерью Христу быть, нужно Христа родить (духовно)
      Так и я об этом, а ведь надо же!
      Любов переносить і прощає все, але нічого не попускає. Вона радіє малому, але вимагає всього.

      Клайв Стейплз Льюїс

      Комментарий

      • Sergey Raisky
        Отключен

        • 09 January 2013
        • 14599

        #63
        Сообщение от vikkor
        В случае принятия этой сути результатом может стать рождение свыше.
        рождение свыше - не от текста, а от воды и Духа

        - - - Добавлено - - -

        Сообщение от Enigma
        Так и я об этом, а ведь надо же!
        тогда нужно исследовать, что значит родить Христа духовно

        для этого нужно, чтобы Дух нашёл и сила Всевышнего осенила, как Марию

        Комментарий

        • baptist2016
          Ветеран

          • 11 May 2016
          • 33603

          #64
          Иисус Христос видел сердце ученика Иоанна, поэтому доверил ему печься о Марии.
          "папа римский ... назвал Украину лабораторией экуменизму"(с) с. шевчук / Сегодня День Реформации! / рождество без Иисуса или когда же Он родился??? / Земля и Солнце: что вокруг чего крутится? Ваши аргументы!

          Комментарий

          • Фёдор Манов
            Fedor Manov

            • 21 January 2006
            • 5191

            #65
            Сообщение от Enigma
            От Иоанна 19:
            25
            При кресте Иисуса стояли Матерь Его и сестра Матери Его, Мария Клеопова, и Мария Магдалина.
            26
            Иисус, увидев Матерь и ученика тут стоящего, которого любил, говорит Матери Своей: Жено! се, сын Твой.
            27
            Потом говорит ученику: се, Матерь твоя! И с этого времени ученик сей взял Ее к себе.
            28
            После того Иисус, зная, что уже все совершилось, да сбудется Писание, говорит: жажду.

            Ведь в этом есть не только душевный момент, но видится и духовный смысл. Какой он? И чем Иоанн отличается от всех остальных? Для нас как верующих в Иисуса Христа как своего Спасителя это имеет смысл?
            Ну, во первых, надо выяснить, сколько было Марии на тот момент лет?
            И кто она была для Иоанна?
            Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть;
            http://beitaschkenas.de/

            Комментарий

            • baptist2016
              Ветеран

              • 11 May 2016
              • 33603

              #66
              он стоял возле креста нв Голгофе. А где были остальные?
              "папа римский ... назвал Украину лабораторией экуменизму"(с) с. шевчук / Сегодня День Реформации! / рождество без Иисуса или когда же Он родился??? / Земля и Солнце: что вокруг чего крутится? Ваши аргументы!

              Комментарий

              • vikkor
                Временно отключен

                • 09 December 2016
                • 2089

                #67
                Сообщение от Akella
                Итак, у нас есть только предания о том, что автор Ин это Иоанн. Я охотно с этим соглашаюсь, ибо не вижу в этом предании ничего странного и подозрительного. Но с чего мы считаем, что другой ученик это и есть автор? С того, что ''сей ученик это и написал''? Но мы там же читаем нечто странное: ''и МЫ знаЕМ что истинно свидетельство его''. Допустим, Иоанн написал Ин. Почему он здесь так пишет о себе: ''Мы (то есть я, Иоанн) знаем, что истинно свидетельство его (Иоанна? Мое?) Разве не чувствуется какая то не авторская рука, утверждающая авторство другого ученика?
                Если позволите отвечу пока я:

                Подобную форму выражения использовал Иисус Христос, вот пример :

                11. Истинно, истинно говорю тебе: мы говорим о том, что знаем, и свидетельствуем о том, что видели, а вы свидетельства Нашего не принимаете.

                (Евангелие от Иоанна 3:11)

                Речь идет о свидетельстве....
                И так как доказательством истинности свидетельство являлось свидетельство не одного человека, а как минимум двоих - поэтому свидетельство обретало именно такую форму.

                Вот более подробное объяснение Иисуса Христа по поводу свидетельства:

                14. Иисус сказал им в ответ: если Я и Сам о Себе свидетельствую, свидетельство Мое истинно; потому что Я знаю, откуда пришел и куда иду; а вы не знаете, откуда Я и куда иду.
                15. Вы судите по плоти; Я не сужу никого.
                16. А если и сужу Я, то суд Мой истинен, потому что Я не один, но Я и Отец, пославший Меня.
                17. А и в законе вашем написано, что двух человек свидетельство истинно.
                18. Я Сам свидетельствую о Себе, и свидетельствует о Мне Отец, пославший Меня.

                (Евангелие от Иоанна 8:14-18)

                А так как Иоанн был учеником Иисуса Христа, то соответственно данным заповедям наследовал Своего Учителя.
                И наследовал небезосновательно.
                Иоанн - рожденный свыше. И в нем как и во всех рожденных свыше пребывает Дух Божий - Святой Дух.
                И так как все свидетельство (Евангелие) было передано посредством Духа Святого, то слова Иоанна о том что свидетель не только он, а и Дух Святой вполне уместны.
                Соответственно уместно применение именно множественного числа, такого как МЫ ЗНАЕМ.

                Комментарий

                • Akella
                  Временно отключен

                  • 22 August 2016
                  • 4701

                  #68
                  Сообщение от vikkor
                  Если позволите отвечу пока я:

                  Подобную форму выражения использовал Иисус Христос, вот пример :

                  11. Истинно, истинно говорю тебе: мы говорим о том, что знаем, и свидетельствуем о том, что видели, а вы свидетельства Нашего не принимаете.

                  (Евангелие от Иоанна 3:11)

                  Речь идет о свидетельстве....
                  И так как доказательством истинности свидетельство являлось свидетельство не одного человека, а как минимум двоих - поэтому свидетельство обретало именно такую форму.

                  Вот более подробное объяснение Иисуса Христа по поводу свидетельства:

                  14. Иисус сказал им в ответ: если Я и Сам о Себе свидетельствую, свидетельство Мое истинно; потому что Я знаю, откуда пришел и куда иду; а вы не знаете, откуда Я и куда иду.
                  15. Вы судите по плоти; Я не сужу никого.
                  16. А если и сужу Я, то суд Мой истинен, потому что Я не один, но Я и Отец, пославший Меня.
                  17. А и в законе вашем написано, что двух человек свидетельство истинно.
                  18. Я Сам свидетельствую о Себе, и свидетельствует о Мне Отец, пославший Меня.

                  (Евангелие от Иоанна 8:14-18)

                  А так как Иоанн был учеником Иисуса Христа, то соответственно данным заповедям наследовал Своего Учителя.
                  И наследовал небезосновательно.
                  Иоанн - рожденный свыше. И в нем как и во всех рожденных свыше пребывает Дух Божий - Святой Дух.
                  И так как все свидетельство (Евангелие) было передано посредством Духа Святого, то слова Иоанна о том что свидетель не только он, а и Дух Святой вполне уместны.
                  Соответственно уместно применение именно множественного числа, такого как МЫ ЗНАЕМ.
                  Иоанн, желая утвердить себя в качестве автора и любимого ученика пишет о самом себе: ''сие и написпл он (другой ученик, то бишь я), и мы (?) знаем что истинно свидетельство его (мое).
                  Это тоже самое что я бы написал здесь: это написал я, Акелла, и мы все знаем, что истинно свидетельство Акеллы. Вы ничего ненормального здесь не находите?

                  Комментарий

                  • vikkor
                    Временно отключен

                    • 09 December 2016
                    • 2089

                    #69
                    Сообщение от Sergey Raisky
                    рождение свыше - не от текста, а от воды и Духа
                    ...После принятия Истины которую Иисус Христос передал от Своего Отца.
                    А Истина и Жизнь в Словах Иисуса Христа.
                    В Его истинных Словах.

                    63. Дух животворит; плоть не пользует нимало. Слова, которые говорю Я вам, суть дух и жизнь.

                    (Евангелие от Иоанна 6:63)
                    6. Иисус сказал ему: Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня.
                    (Евангелие от Иоанна 14:6)

                    Комментарий

                    • Enigma
                      Православная христианка

                      • 07 July 2017
                      • 11855

                      #70
                      Сообщение от Sergey Raisky
                      рождение свыше - не от текста, а от воды и Духа

                      - - - Добавлено - - -



                      тогда нужно исследовать, что значит родить Христа духовно

                      для этого нужно, чтобы Дух нашёл и сила Всевышнего осенила, как Марию
                      Мария по плоти родила младенца Иисуса Христа, зачав от Духа Святого.
                      Мы же с вами говорим не по плоти родить Христа а по духу. То есть не плотью зачать и родить. Но духом зачать и духом родить. Для начала надо иметь духовное основание для духовного зачатия.
                      Как вы это видите?
                      Любов переносить і прощає все, але нічого не попускає. Вона радіє малому, але вимагає всього.

                      Клайв Стейплз Льюїс

                      Комментарий

                      • vikkor
                        Временно отключен

                        • 09 December 2016
                        • 2089

                        #71
                        Сообщение от Akella
                        Иоанн, желая утвердить себя в качестве автора и любимого ученика пишет о самом себе: ''сие и написпл он (другой ученик, то бишь я), и мы (?) знаем что истинно свидетельство его (мое).
                        Это тоже самое что я бы написал здесь: это написал я, Акелла, и мы все знаем, что истинно свидетельство Акеллы. Вы ничего ненормального здесь не находите?
                        Акелла, вы прочли то что я вам написал?
                        Судя по вашему ответу - нет.
                        Прочтите внимательно.
                        Иоанн не болел тщеславием, он делал то, что говорил ему Иисус Христос.
                        Делал не ради человеческой славы, а ради Славы Божьей.
                        Он писал не только от себя, он писал еще и от Имени Бога.
                        Поэтому и использовал МЫ.

                        Комментарий

                        • Sergey Raisky
                          Отключен

                          • 09 January 2013
                          • 14599

                          #72
                          Сообщение от vikkor
                          А Истина и Жизнь в Словах Иисуса Христа.
                          отметим момент нашего противоречия

                          истина и жизнь - не в словах Иисуса, а в Нём Самом

                          вот Его собственное свидетельство об этом:

                          Я (т.е. не Его слова, а Он Сам) есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня. (Joh 14:6 RSO)

                          Комментарий

                          • Akella
                            Временно отключен

                            • 22 August 2016
                            • 4701

                            #73
                            Сообщение от vikkor
                            Акелла, вы прочли то что я вам написал?
                            Судя по вашему ответу - нет.
                            Прочтите внимательно.
                            Иоанн не болел тщеславием, он делал то, что говорил ему Иисус Христос.
                            Делал не ради человеческой славы, а ради Славы Божьей.
                            Он писал не только от себя, он писал еще и от Имени Бога.
                            Поэтому и использовал МЫ.
                            Прочел. А Вы прочли вот это? -
                            '' Только лишь из предания мы узнаем, что автором Ин является Иоанн. И я этому охотно верю. Слишком уж оно мощное и единогласное. Но вот что Иоанн и являлся тем ''другим'' и ''возлюбленым'' учеником, как-то сомнительно. Почему же?
                            Потому что для автора Ин, это как раз весьма нескромно. Допустим, Иоанн и есть другой ученик. Вот он пишет евангелие. Да, было бы тогда весьма некрасиво писать о себе открыто, что ''мне, Иоанну, Иисус доверил Мать, и я первый из всех уверовал в воскресении Иисуса, и именно меня Иисус любил больше всех, и только я из всех апостолов не сбежал, а последовал за Иисусом до креста Его и не отрекся, как Кифа, и именно я только видел из всех наших воду из бока Иисуса, и именно я возлежал на груди Иисуса''. Согласен, да, неккрасиво было бы открыто так говорить о себе и Иоанн мог избрать метод анонимности другого ученика.
                            Но вот в конце он почему то не выдерживает и прямо заявляет, что этот ученик именно я, автор этого евангелия! И где тут скромность? И зачем тогда нужна вообще была эта анонимность? Чтобы в конце, помучив вопросами читателя о личности ученика, вдруг резко и нескромно сдать в нем самого себя? Это скромно? Не думаю. Если бы он был скромен, то зачем вообще ему были бы нужны эти подчеркивания об исключительности и возлюбленности этого ученика?''

                            Комментарий

                            • vikkor
                              Временно отключен

                              • 09 December 2016
                              • 2089

                              #74
                              Сообщение от Sergey Raisky
                              отметим момент нашего противоречия

                              истина и жизнь - не в словах Иисуса, а в Нём Самом

                              вот Его собственное свидетельство об этом:

                              Я (т.е. не Его слова, а Он Сам) есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня. (Joh 14:6 RSO)
                              Давайте назовем это недопониманием .

                              Иисус Христос и Есть Слово Божье.
                              14. И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца.
                              (Евангелие от Иоанна 1:14)

                              49. Ибо Я говорил не от Себя; но пославший Меня Отец, Он дал Мне заповедь, что сказать и что говорить.
                              50. И Я знаю, что заповедь Его есть жизнь вечная. Итак, что Я говорю, говорю, как сказал Мне Отец.

                              (Евангелие от Иоанна 12:49,50)

                              А также в примере Его жизни, как вы правильно заметили в своем высказывании.

                              Комментарий

                              • Akella
                                Временно отключен

                                • 22 August 2016
                                • 4701

                                #75
                                Все это подобно моему рассказу, где я рассказываю о каком-то герое, победившем драконов и о том, что он самый самый крутой из всех всех всех. Интрига создана, и вдруг в конце, когда все хотят знать имя героя, я торжественно заявляю, что это именно тот, кто и расказал вам сейчас о нем, и добавляю: ''мы знаем, что истинно свидетельство его''. Смех или овации я услышу в ответ? Занавес.

                                Комментарий

                                Обработка...