Как знать, что - чистое сердце или нечистое сердце?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Schumer
    Ветеран

    • 13 June 2013
    • 12711

    #1

    Как знать, что - чистое сердце или нечистое сердце?

    "Сердце чистое сотвори во мне, Боже, и дух правый обнови внутри меня" (Псалтирь 50:12).

    Можно ли знать, что в "НАС", подлинно - чистое сердце, а также, можно ли точно знать, что в "человеке", подлинно - чистое сердце? ибо в нечистом сердце, не может быть Дух Святой - ведомо!
    "Испытывайте самих себя, в вере(((ЧИСТОЙ СОВЕСТИ))) ли вы; самих себя исследывайте. Или вы не знаете самих себя, что Иисус Христос в вас? Разве только вы не то, чем должны быть" (2-е Коринфянам 13:5).
    "Возлюбленные! не всякому духу верьте, но испытывайте духов, от Бога ли они, потому что много лжепророков появилось в мире" (1-е Иоанна 4:1).

    "Чтобы вы могли отличать священное от несвященного и нечистое от чистого" (Левит 10:10).

    Как знать "нам" о себе, что имеем - чистую совесть, и не имеем, ни в меру, ни безмерно лукавства?
    Как знать "нам" о человеке, что имеет - чистую совесть, и не имеет, ни в меру, ни безмерно лукавства?

    Что является абсолютным фактом(чтоб не была клевета или напрасно), подлинно чистого сердца, и сердца нечистого(то ли в меру, то ли безмерно)???
    Может ли человек, выносить "суд", об его подлинно - чистом сердце, и о его, подлинно - нечистом сердце(то ли меру, то ли безмерно)???

    По каким явным фактам, можно вынести абсолютно справедливый вердикт, то ли - чистого сердца, то ли - нечистого сердца(в меру или безмерно)?
    "Но духовный судит о всем, а о нем судить никто не может" (1-е Коринфянам 2:15)....вопрос: может ли духовный судить о человеке, что в нем подлинно - чистое сердце, или подлинно - нечистое сердце(в меру или безмерно)? если может, то как? что является основанием суда? видеть? и из увиденного сложить мозаики в общую картину, то ли оправдательного, то ли обвинительного вердикта?
    Как духовному, судить абсолютно точно, чтоб не попасть под проклятие - клеветы или напрасного?
    ...............................
  • Schumer
    Ветеран

    • 13 June 2013
    • 12711

    #2
    Если человек, находится под АНАФЕМОЙ(что есть анафема, чтобы предав - человека, анафеме, самому не стать проклятым, и под возмездием???), тогда, можно ли о нем судить, что в нем - нечистое сердце(в меру или безмерно)?
    Если же человек не под АНАФЕМОЙ, то можно ли о нем судить, что в нем - нечистое сердце(в меру или безмерно)???
    Кого, предают - АНАФЕМЕ, судя абсолютно справедливо, по небесному, и по земному - суду? ибо хоть йота, клеветы или напрасного, то предавший АНАФЕМЕ человека, не абсолютно справедливо, понесет на себе, свою же "йоту" - несправедливости?

    Анафема - это отлучение от Тела Христового!

    4 Ибо невозможно - однажды просвещенных, и вкусивших дара небесного, и соделавшихся причастниками Духа Святаго,
    5 и вкусивших благого глагола Божия и сил будущего века,
    6 и отпадших, опять обновлять покаянием, когда они снова распинают в себе Сына Божия и ругаются Ему.
    Анафема, отлучает от Тела Христового - отпадших!? кто есть - отпадший? и как вынести о нем абсолютно справедливый - вердикт?
    "Но духовный судит о всем..." (1-е Коринфянам 2:15); несправедливый суд, справедливому принадлежит....и несправедливый судья по ведению - проклят?
    ...............................

    Комментарий

    • Schumer
      Ветеран

      • 13 June 2013
      • 12711

      #3
      Анафема, изгоняет - нечистого, из Тела Христового?
      Анафема, не впускает - нечистого, в Тело Христово?

      "Посему не судите никак прежде времени, пока не придет Господь, Который и осветит скрытое во мраке и обнаружит сердечные намерения, и тогда каждому будет похвала от Бога" (1-е Коринфянам 4:5).

      Этот стих, говорит о вечном суде и вечном вердикте? ибо только Бог выдает вечный вердикт, найдя абсолютное вечное оправдание, или абсолютное вечное поругание, и кроме Бога, ни один человек, на сие не имеет права!?
      Но, анафема, не есть суть вечного суда и вердикта, но есть суд - достойный или не достойный Тела Христового во времени, а не по вечности!?

      Если человек только мнит о себе(попав в зазеркалье прелести), что он подлинно духовный, и выдает несправедливые вердикты о человеке? или, как знать абсолютно точно о себе, что подлинно - духовный? ибо без чистой совести, нет и духовности(победа лукавого); как знать о себе, что точно духовные, и имеем чистую совесть/сердце?

      "Оправдывающий нечестивого(((НЕЧИСТОЕ СЕРДЦЕ/СОВЕСТЬ))) и обвиняющий праведного(((ЧИСТОЕ СЕРДЦЕ/СОВЕСТЬ))) - оба мерзость пред Господом" (Притчи 17:15).
      ...............................

      Комментарий

      • Schumer
        Ветеран

        • 13 June 2013
        • 12711

        #4
        Только Бог, видит в человеке - вечную вину, потому только Бог выносит вердикт - вечного наказания! Это АБСОЛЮТ!
        Но, анафема, это земной духовный суд, об достоинстве или не достоинстве, человека, быть в Теле, или быть вне Тела Христового!
        Если же человек, не под АНАФЕМОЙ, то в нем - Дух Святой?

        Ибо одна "конфессия", предает другую - анафеме, забывая то, что - лучше блюдо зелени и при нем ЛЮБОВЬ, чем....

        Или, почему сам Патриарх, благословил фараона? мог ли движимый Духом Святым, благословить того(в ком пагубное/проклятое сердце(под анафемой)), кто хулящий Духа Святого?

        "Ибо когда язычники, не имеющие закона, по природе законное делают, то, не имея закона, они сами себе закон" (К Римлянам 2:14).

        Можно ли иноверца, предать АНАФЕМЕ, если он подлинно - сам в себе закон(господствующий/чистая совесть)?

        "Лучше блюдо зелени, и при нем любовь(сердце имеющее в себе страх Господень), нежели откормленный бык, и при нем ненависть(сердце не имеющее в себе страха Господня)" (Притчи 15:17).


        8 И будет там большая дорога, и путь по ней назовется путем святым: нечистый не будет ходить по нему; но он будет для них одних; идущие этим путем, даже и неопытные, не заблудятся.
        9 Льва не будет там, и хищный зверь не взойдет на него; его не найдется там, а будут ходить искупленные.
        По пути святом, могут идти только те, в ком - начало мудрости - страх Господень!?
        ...............................

        Комментарий

        • Schumer
          Ветеран

          • 13 June 2013
          • 12711

          #5
          Достоинство - покоя Божия/Святилища, исключительно подлинно - чистое сердце/совесть!?

          Так, есть ли среди:
          православных?
          католиков?
          баптистов?
          адвентистов?
          СИ?
          пятидесятников?
          И т.д. и т.п.,
          те, кто имеют подлинно - ЧИСТУЮ СОВЕСТЬ?

          Или о чем здесь:

          19 Ибо, будучи свободен от всех, я всем поработил себя, дабы больше приобрести:
          20 для Иудеев я был как Иудей, чтобы приобрести Иудеев; для подзаконных был как подзаконный, чтобы приобрести подзаконных;
          21 для чуждых закона - как чуждый закона, - не будучи чужд закона пред Богом, но подзаконен Христу, - чтобы приобрести чуждых закона;
          22 для немощных был как немощный, чтобы приобрести немощных. Для всех я сделался всем, чтобы спасти по крайней мере некоторых.
          23 Сие же делаю для Евангелия, чтобы быть соучастником его.
          ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

          Достоинство - покоя Божия/Святилища, исключительно подлинно - чистое сердце/совесть!?

          Так, есть ли среди:
          православных?
          католиков?
          баптистов?
          адвентистов?
          СИ?
          пятидесятников?
          И т.д. и т.п.,
          те, кто имеют подлинно - НЕЧИСТУЮ СОВЕСТЬ?

          Или о чем здесь:

          19 Ибо, будучи свободен от всех, я всем поработил себя, дабы больше приобрести:
          20 для Иудеев я был как Иудей, чтобы приобрести Иудеев; для подзаконных был как подзаконный, чтобы приобрести подзаконных;
          21 для чуждых закона - как чуждый закона, - не будучи чужд закона пред Богом, но подзаконен Христу, - чтобы приобрести чуждых закона;
          22 для немощных был как немощный, чтобы приобрести немощных. Для всех я сделался всем, чтобы спасти по крайней мере некоторых.
          23 Сие же делаю для Евангелия, чтобы быть соучастником его.

          "Когда увидят ваше чистое, богобоязненное житие" (1-е Петра 3:2).

          Кто входит в "формулу", богобоязненного жития? есть минимальная богобоязненность(входящая в суть спасения/искупления) и есть максимальная богобоязненность(входящая в суть спасения/искупления), то есть, от духовной юности - чистая совесть, но есть отцы, познавшие Безначального/Сущего?
          ...............................

          Комментарий

          • Schumer
            Ветеран

            • 13 June 2013
            • 12711

            #6
            26 И потому я бегу не так, как на неверное, бьюсь не так, чтобы только бить воздух;

            27 но усмиряю и порабощаю тело мое, дабы, проповедуя другим, самому не остаться недостойным.

            Что есть, суть - порабощения тела?
            Можно ли будучи НЕ рожденным Свыше, иметь силу - порабощать свое тело?

            "Ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете" (К Римлянам 8:13).

            То есть, "но ... и порабощаю тело мое" - это "духом умерщвлять дела плотские"!? тем ДУХОМ, который по рождению Свыше дается!?

            Что есть - дела плоти? от грани к грани?

            19 Дела плоти известны; они суть: прелюбодеяние, блуд, нечистота, непотребство,
            20 идолослужение, волшебство, вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия, (соблазны), ереси,
            21 ненависть, убийства, пьянство, бесчинство и тому подобное. Предваряю вас, как и прежде предварял, что поступающие так Царствия Божия не наследуют.
            22 Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера,
            23 кротость, воздержание. На таковых нет закона.
            Дела плоти: -
            прелюбодеяние(здесь понятно всем?)
            блуд(а здесь?)
            нечистота(что это?)
            непотребство(что это?)
            идолослужение(что это?)
            волшебство(?)
            вражда(о как вражде речь?)
            ссоры(о каких ссорах речь?)
            зависть(о какой зависти речь?)
            гнев(о каком гневе речь?)
            распри(о каких распрях речь?)
            разногласия(о каких разногласиях речь?)
            (соблазны)(о каких соблазнах речь?)
            ереси(о каких ересях речь?)
            ненависть(о какой ненависти речь?)
            убийства(об каком убийстве речь?)
            пьянство(до какой грани, считать - не пьяницей и пьяницей)
            бесчинство(что это)
            И тому подобно - это о чем речь?
            Последний раз редактировалось Schumer; 10 September 2017, 02:56 PM.
            ...............................

            Комментарий

            • Schumer
              Ветеран

              • 13 June 2013
              • 12711

              #7
              Сообщение от Schumer
              Дела плоти: -
              прелюбодеяние(здесь понятно всем?)
              блуд(а здесь?)
              нечистота(что это?)
              непотребство(что это?)
              идолослужение(что это?)
              волшебство(?)
              вражда(о как вражде речь?)
              ссоры(о каких ссорах речь?)
              зависть(о какой зависти речь?)
              гнев(о каком гневе речь?)
              распри(о каких распрях речь?)
              разногласия(о каких разногласиях речь?)
              (соблазны)(о каких соблазнах речь?)
              ереси(о каких ересях речь?)
              ненависть(о какой ненависти речь?)
              убийства(об каком убийстве речь?)
              пьянство(до какой грани, считать - не пьяницей и пьяницей)
              бесчинство(что это)
              И тому подобно - это о чем речь?
              Всякий .. прелюбодей вне Тела Христового?
              Всякий .. блудник вне Тела Христового?
              Всякий ли в нечистотах вне Тела Христового?
              Всякий ли в не потребствах вне Тела Христового?
              Всякий ли в идолослужениях, вне Тела Христового?
              Всякий ли в волшебстве, вне Тела Христового?
              Всякий ли во вражде, вне Тела Христового?
              Всякий ли в ссорах, вне Тела Христового?
              Всякий ли в завести, вне Тела Христового?
              Всякий ли в гневе, вне Тела Христового?
              Всякий ли в распрях вне Тела Христового?
              Всякий ли в разногласиях, вне Тела Христового?
              Всякий ли в соблазнах, вне Тела Христового?
              Всякий ли в ересях, вне Тела Христового?
              Всякий ли в ненависти, вне Тела Христового?
              Всякий ли в убийстве, вне Тела Христового?
              Всякий ли в пьянстве, вне Тела Христового?
              Всякий ли в бесчинстве, вне Тела Христового?
              Всякий ли в том подобном, вне Тела Христового?

              Быть вне Тела Христового, - это не быть рожденным Свыше!?
              Всякий, кто вне Тела Христового - произвольно грешит!?
              Всякий, произвольно грешащий - вне Тела Христового/не рожденный Свыше"?
              Ибо входят в покой Божий, исключительно - рожденные Свыше!?

              Чего от рожденного Свыше, нельзя увидеть в делах? и что можно увидеть? при том, что "он" остается - рожденным Свыше? или рожденный Свыше - это АБСОЛЮТНО НЕПОГРЕШИМЫЙ? неужели надежды нет на спасение? или кто - абсолютно непогрешим?


              Христос об Своих учениках(апостолах) сказал, все вы чисты(рожденные Свыше), кроме одного - Иуды Искариота?
              "Иисус говорит ему: омытому нужно только ноги умыть, потому что чист весь; и вы чисты, но не все" (От Иоанна 13:10).
              Но, ап. Петр, мечем ударил Малха(но из-за страха - потерять Того, Кого любил всем сердцем?) ? предал Христа(но не произвольно)?

              "Симон же Петр, имея меч, извлек его, и ударил первосвященнического раба, и отсек ему правое ухо. Имя рабу было Малх" (От Иоанна 18:10).

              "И вы чисты", в эту суть входил и апостол Петр? но он ударил человека мечем? неужели, Петр стал быть недостойный Тела Христового и Царства?

              Всякий ли удар меча, ссора, распря и т.д., отнимает достоинство участие в Теле Христовом?
              Если человек(чистый совестью), из-за страха(но не по произволу коварства) потерять родное, ссорится, распничает, раздражается и т.д., то всё, уже и не достоин Тела Христа?
              ...............................

              Комментарий

              • Schumer
                Ветеран

                • 13 June 2013
                • 12711

                #8
                "В любви нет страха, но совершенная любовь изгоняет страх, потому что в страхе есть мучение. Боящийся несовершен в любви" (1-е Иоанна 4:18).

                То есть, в любящем нет страха? но о каком СТРАХЕ речь, которого нет в любящем?
                Может в любящем, нет страха о родных и ближних? ибо: "Вот пост, который Я избрал: разреши оковы неправды, развяжи узы ярма, и угнетенных отпусти на свободу, и расторгни всякое ярмо" (Исаия 58:6).......ап. Петр, по сему - поступил? ибо почитал Иисуса Христа - чистым и невинным?
                Но, все ли христиане, должны ничего не предпринимать, в защиту своих - родных и ближних?

                "Дом Давидов! так говорит Господь: с раннего утра производите суд и спасайте обижаемого от руки обидчика, чтобы ярость Моя не вышла, как огонь, и не разгорелась по причине злых дел ваших до того, что никто не погасит" (Иеремия 21:12).....ап. Петр, любящий/чистый/достойный Христа, исполнил - "это"? но по Миссии Христовой, того, не должно было быть от ап. Петра? ибо зеркальная Миссия?
                Но, если и христианам так поступать, как сказано о Христе, то тогда зачем Бог установил в мире Своего слугу - "начальника"?

                Неужели полицейский, не может быть достойный Христа, служа в полиции? и поступая, по чистой совести сего - "спасайте обижаемого от руки обидчика"?
                Неужели все полицейские вне Тела Христового, и не достойны Царства Божия?



                Имеет ли право полицейский, честно поступая по сему: - "спасайте обижаемого от руки обидчика"(убивая явно злобно виновных), иметь доступ к - ПРИЧАСТИЮ, по достоинству пред Богом?

                - - - Добавлено - - -

                Сообщение от Schumer
                по причине злых дел ваших до того, что никто не погасит" (Иеремия 21:12).
                Неужели по ВЗ, не спасать - невиновного от виновного, было злым делом, а по НЗ, стало быть добрым делом?
                Или почему Иоанн Креститель, не сказал воинам, сложить мечи, и их ни на кого не поднимать? неужели он не указал воинам - путь спасения?
                Можно ли иметь чистую совесть, когда мог спасти - невиновного от виновного, но не спас(сотворив злое дело?), не захотев по некой причине?

                Есть ли христиане, например в США? есть! но избирают ли христиане - президента(и не только)? избирают! значит, как народ, подписывается у участи того, что президент(и т.д.) - глава всей гос. системы?

                "Проклят нарушающий межи ближнего своего! И весь народ скажет: аминь" (Второзаконие 27:17).
                То есть, христиане говорят и об полиции - аминь? так неужели христиане достойны - причастия, а полицейский, поставленный - народным Аминь, недостойный, когда он по чистой совести служит народу, защищая - невинных, от "зверей"?
                ...............................

                Комментарий

                • Schumer
                  Ветеран

                  • 13 June 2013
                  • 12711

                  #9
                  "И делай справедливое и доброе пред очами Господа, дабы хорошо тебе было, и дабы ты вошел и овладел доброю землею, которую Господь с клятвою обещал отцам твоим" (Второзаконие 6:18).

                  Справедливо ли распяли - разбойника? справедливо! он сам - "то", признал! "и мы осуждены справедливо, потому что достойное по делам нашим приняли, а Он ничего худого не сделал" (От Луки 23:41)....в разбойнике явился - "справедливый суд", в отношение себя и ближних? потому удостоился Рая?
                  "Подлинно ли правду говорите вы, судьи, и справедливо судите, сыны человеческие?" (Псалтирь 57:2)....как видим, Пилат справедливо - судил, хоть и был - язычником!

                  "Все повеления Твои - все признаю справедливыми; всякий путь лжи ненавижу" (Псалтирь 118:128).

                  "Праведен Ты, Господи, и справедливы суды Твои" (Псалтирь 118:137)....в подлинно христианине - "справедливый суд"? но, что есть - "справедливость - справедливого", рожденного от Духа - дух?
                  "Наконец, братия мои, что только истинно, что честно, что справедливо, что чисто, что любезно, что достославно, что только добродетель и похвала, о том помышляйте" (К Филиппийцам 4:8).



                  Не может человек быть - рожденным Свыше, если в нем не явлен - "справедливый суд"(в отношение себя и ближних; ибо люби ближнего твоего, как самого себя), ибо разбойник на кресту - родился Свыше!

                  Начало мудрости - страх Господень - "справедливый суд" в сердце!
                  Последний раз редактировалось Schumer; 10 September 2017, 04:23 PM.
                  ...............................

                  Комментарий

                  • janzen
                    Ветеран

                    • 30 January 2013
                    • 5523

                    #10
                    Как оазбоник на Кресте родился СВЫШЕ ? Как он принял СЕМЯ вечнное ,СЛОВО Божие ? А так вы правы МИЛОСТЬ выше справедливости .

                    Комментарий

                    • Schumer
                      Ветеран

                      • 13 June 2013
                      • 12711

                      #11
                      Сообщение от janzen
                      Как оазбоник на Кресте родился СВЫШЕ ? Как он принял СЕМЯ вечнное ,СЛОВО Божие ? А так вы правы МИЛОСТЬ выше справедливости .
                      Разбойник на кресту - родился Свыше(ибо Христос обещал ему рай, но прежде сказал, кто не родится Свыше, тот не войдет в Царство Божие/Справедливости).
                      Милость, без справедливости - "пшик", ибо бывают нечистые милуют нечистых, но сия милость, вопреки милости Господней!
                      ...............................

                      Комментарий

                      • janzen
                        Ветеран

                        • 30 January 2013
                        • 5523

                        #12
                        Сообщение от Schumer
                        Всякий .. прелюбодей вне Тела Христового?
                        Всякий .. блудник вне Тела Христового?
                        Всякий ли в нечистотах вне Тела Христового?
                        Всякий ли в не потребствах вне Тела Христового?
                        Всякий ли в идолослужениях, вне Тела Христового?
                        Всякий ли в волшебстве, вне Тела Христового?
                        Всякий ли во вражде, вне Тела Христового?
                        Всякий ли в ссорах, вне Тела Христового?
                        Всякий ли в завести, вне Тела Христового?
                        Всякий ли в гневе, вне Тела Христового?
                        Всякий ли в распрях вне Тела Христового?
                        Всякий ли в разногласиях, вне Тела Христового?
                        Всякий ли в соблазнах, вне Тела Христового?
                        Всякий ли в ересях, вне Тела Христового?
                        Всякий ли в ненависти, вне Тела Христового?
                        Всякий ли в убийстве, вне Тела Христового?
                        Всякий ли в пьянстве, вне Тела Христового?
                        Всякий ли в бесчинстве, вне Тела Христового?
                        Всякий ли в том подобном, вне Тела Христового?

                        Быть вне Тела Христового, - это не быть рожденным Свыше!?
                        Всякий, кто вне Тела Христового - произвольно грешит!?
                        Всякий, произвольно грешащий - вне Тела Христового/не рожденный Свыше"?
                        Ибо входят в покой Божий, исключительно - рожденные Свыше!?

                        Чего от рожденного Свыше, нельзя увидеть в делах? и что можно увидеть? при том, что "он" остается - рожденным Свыше? или рожденный Свыше - это АБСОЛЮТНО НЕПОГРЕШИМЫЙ? неужели надежды нет на спасение? или кто - абсолютно непогрешим?


                        Христос об Своих учениках(апостолах) сказал, все вы чисты(рожденные Свыше), кроме одного - Иуды Искариота?
                        "Иисус говорит ему: омытому нужно только ноги умыть, потому что чист весь; и вы чисты, но не все" (От Иоанна 13:10).
                        Но, ап. Петр, мечем ударил Малха(но из-за страха - потерять Того, Кого любил всем сердцем?) ? предал Христа(но не произвольно)?

                        "Симон же Петр, имея меч, извлек его, и ударил первосвященнического раба, и отсек ему правое ухо. Имя рабу было Малх" (От Иоанна 18:10).

                        "И вы чисты", в эту суть входил и апостол Петр? но он ударил человека мечем? неужели, Петр стал быть недостойный Тела Христового и Царства?

                        Всякий ли удар меча, ссора, распря и т.д., отнимает достоинство участие в Теле Христовом?
                        Если человек(чистый совестью), из-за страха(но не по произволу коварства) потерять родное, ссорится, распничает, раздражается и т.д., то всё, уже и не достоин Тела Христа?
                        А что значить быть ВО Христе и КАК мы в Него входим ? Как мы в СЛОВЕ Божем ?

                        Комментарий

                        • нинапри
                          Ветеран

                          • 18 August 2004
                          • 24603

                          #13
                          Сообщение от Schumer
                          То есть, христиане говорят и об полиции - аминь? так неужели христиане достойны - причастия, а полицейский, поставленный - народным Аминь, недостойный, когда он по чистой совести служит народу, защищая - невинных, от "зверей"?
                          Врачи по окончании учёбы в институте произносят клятву Гиппократа, но потом делают аборты, полицейские подписывают трудовое соглашение, которое отображает суть их работы, но часто превышают свои полномочия . Это уже не в счёт ? Или Вы думаете, что в глазах Бога их деятельность не заслуживает возмездия ?
                          Иисус Христос - есть истинный Бог.

                          Комментарий

                          • janzen
                            Ветеран

                            • 30 January 2013
                            • 5523

                            #14
                            Сообщение от Schumer
                            Разбойник на кресту - родился Свыше(ибо Христос обещал ему рай, но прежде сказал, кто не родится Свыше, тот не войдет в Царство Божие/Справедливости).
                            Милость, без справедливости - "пшик", ибо бывают нечистые милуют нечистых, но сия милость, вопреки милости Господней!
                            А как рождаються СВЫШЕ ? Как СЕМЯ Отца в нас ?

                            Комментарий

                            • Schumer
                              Ветеран

                              • 13 June 2013
                              • 12711

                              #15
                              Сообщение от janzen
                              А что значить быть ВО Христе и КАК мы в Него входим ? Как мы в СЛОВЕ Божем ?
                              Входим "мы" в Тело Христово, только после того, как "мы" подлинно сораспялись Христу, как Он распялся за "нас".

                              - - - Добавлено - - -

                              Сообщение от нинапри
                              Врачи по окончании учёбы в институте произносят клятву Гиппократа, но потом делают аборты, полицейские подписывают трудовое соглашение, которое отображает суть их работы, но часто превышают свои полномочия . Это уже не в счёт ? Или Вы думаете, что в глазах Бога их деятельность не заслуживает возмездия ?
                              Я не думаю, а сказано, никого не обижайте? ибо не хаются все врачи, из-за оборотней, как и полицейские.
                              Или, из-за некоторых "оборотней", виновен - "начальник"(как система, поставленная Богом)?

                              - - - Добавлено - - -

                              Сообщение от janzen
                              А как рождаються СВЫШЕ ? Как СЕМЯ Отца в нас ?
                              Вера(рождение Свыше) от слышания, а слышание от слова Божия!
                              "Вера от слышания, какое слышание, такая и вера, а какая вера, к тому и путь" (Schumer)
                              А к чему путь, если сказано: "с чистым - чисто, а с лукавым - по лукавству его"?
                              Рождаются Свыше, в подлинном покаянии - "иди и впредь не греши(произвольно)"; рожденный Свыше - не может грешить(произвольно), ибо в его сердце - явлен - "справедливый суд".
                              Кто произвольно грешит(не имеет справедливости; но умышленно творит зло), тот не имеет Жертвы, а то есть вне Тела Христового!
                              Лукавый, был низвергнут со Святилища, то какая надежда - лукавому, взойти во Святилище(покой Божий)? лукавый - несправедливый, в первую очередь, о том, о чем говорит ВЕСЬ ЗАКОН и ВЕСЬ НАРОД!
                              ...............................

                              Комментарий

                              Обработка...