Как знать, что - чистое сердце или нечистое сердце?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Schumer
    Ветеран

    • 13 June 2013
    • 12711

    #31
    Сообщение от Арпель
    ходатай говорит о всех приходящих к нему .
    достойный плод покаяния для Бога это и есть обращение к тому кто могушь избавить от клятвы закона ,которая принуждает вечно страдать ,ибо не имеющий прощения в себе идет на вечное поругание .а имеющий прощение в себе, тем и утверждает что Христос свят и взял эти немощи на себя
    потому и написано конец закона Христос -освобождение от рабства греха .
    ведь постоянно исповедующийся пред Богом за грехи, раб греха .а испрведующий Христа ,свидетельствует о истинне и о том что истинна сделала его свободным
    Что означает - приходящие к Нему? разве все приходящие к Нему, достойны быть участниками Тела Его?
    Достойный плод покаяния, ДА, это и есть сораспятся Христу, а сораспятие Христу избавляет от клятвы закона.

    Конец закона - Христос, - это конец ИГА - Христос!
    Нет, неверно, ибо исповедовать Христа и исповедовать непроизвольные грехи, которыми согрешают неизбежно и святые, разные сути.
    Истина сделала свободными, не делать - произвольного греха.

    - - - Добавлено - - -

    Сообщение от Певчий
    Анафема - это дисциплинарная форма воздействия, связанная с отлучением от поместного собрания верующих. К отлучению от Тела Христова это никак не относится. Ибо к Телу прививать может только Дух Святой. Он же Сам только и решает, кого оставить и на какой срок. Все эти попытки присвоить себе полномочия Божии привносили в среду верующих только расколы и распри.
    Что скажите об этом:

    4 Ибо невозможно - однажды просвещенных, и вкусивших дара небесного, и соделавшихся причастниками Духа Святаго,
    5 и вкусивших благого глагола Божия и сил будущего века,
    6 и отпадших, опять обновлять покаянием, когда они снова распинают в себе Сына Божия и ругаются Ему.
    Как же? а кто говорил, да будет он тебе, как язычник и мытарь?

    - - - Добавлено - - -

    Сообщение от Schumer
    Как же? а кто говорил, да будет он тебе, как язычник и мытарь?
    Кто подходит под - АНАФЕМУ, если Израиль благословил фараона(язычника)?
    ...............................

    Комментарий

    • Арпель
      Отключен

      • 29 September 2016
      • 7864

      #32
      Сообщение от Schumer
      Что означает - приходящие к Нему? разве все приходящие к Нему, достойны быть участниками Тела Его?
      Достойный плод покаяния, ДА, это и есть сораспятся Христу, а сораспятие Христу избавляет от клятвы закона.

      Конец закона - Христос - это конец ИГА - Христос!
      Нет, неверно, ибо исповедовать Христа и исповедовать непроизвольные грехи, которыми согрешают неизбежно и святые, разные сути.
      Истина сделала свободными, не делать - произвольного греха.
      нет,достойный плод покаяния это не сораспятся Христу . достойный плод покаяния это "приготовьте путь Господу ,прямыми сделайте стези Его"

      а разве все приходящие к Нему не по призванию приходят? иначе никак .

      перед кем вы собираетесь исповедовать непроизвольный грех,если на это вам указывает сам Христос?

      Вы просто уперлись в этот не произвольный грех. И даже не понимаете самого значения и того что Павел писал об этом . Павел не страдал от этого,а писал тем кто страдает ,потому и объяснял язычникам

      Комментарий

      • Schumer
        Ветеран

        • 13 June 2013
        • 12711

        #33
        Сообщение от Арпель
        нет,достойный плод покаяния это не сораспятся Христу . достойный плод покаяния это "приготовьте путь Господу ,прямыми сделайте стези Его"
        а разве все приходящие к Нему не по призванию приходят? иначе никак .
        перед кем вы собираетесь исповедовать непроизвольный грех,если на это вам указывает сам Христос?
        Вы просто уперлись в этот не произвольный грех. И даже не понимаете самого значения и того что Павел писал об этом . Павел не страдал от этого,а писал тем кто страдает ,потому и объяснял язычникам
        А что есть сораспятся Христу?

        На что указывает Христос - совесть в Духе Святом, если непроизвольный грех, это грех сотворенный в неведении?

        Павел будучи - святым(чистым сердцем), не оправдывал себя....а не оправдание себя, но отдавание Богу суд о себе, и говорит о том, что Павел, не почитал себя абсолютно непогрешимым.
        ...............................

        Комментарий

        • Арпель
          Отключен

          • 29 September 2016
          • 7864

          #34
          Сообщение от Schumer
          А что есть сораспятся Христу?

          На что указывает Христос - совесть в Духе Святом, если непроизвольный грех, это грех сотворенный в неведении?

          Павел будучи - святым(чистым сердцем), не оправдывал себя....а не оправдание себя, но отдавание Богу суд о себе, и говорит о том, что Павел, не почитал себя абсолютно непогрешимым.
          само собой что он не почитал себя безгрешным. Но он объяснял почему человек грешит непроизвольно
          а вот сораспятся Христу как раз значит умереть для греха полностью ,это не означает что человек не может согрешить ,может,но может и не грешить

          Комментарий

          • Мама Эля
            Отключен

            • 16 May 2016
            • 12881

            #35
            Сообщение от janzen
            А так вы правы МИЛОСТЬ выше справедливости .
            Написано "милость превозносится над судом ", а не выше справедливости. А суд может быть и неправедным и не справедливым. Господь говорит, чтобы мы не судили судом неправедным, но судили судом праведным. от Иоанна 7:24

            Комментарий

            • Schumer
              Ветеран

              • 13 June 2013
              • 12711

              #36
              Сообщение от Арпель
              само собой что он не почитал себя безгрешным. Но он объяснял почему человек грешит непроизвольно
              Я знаю, что он объяснял, но и об исповедании сказано.

              Достойный плод покаяния(раз и навсегда иди и впредь не греши - произвольно)) - это сораспятся Христу; сораспявшийся Христу, имеет Жертву, а потому в Теле Христовом.

              Во дворе Скинии, при входе с востока, был жертвенник, после умывальня, а дальше вход во святилище.
              Имеющий жертву имеет и умывальню, а не имеющий жертвы, не имеет толку в умывальне, а потому не может быть - непорочным, чрез свою любовь и ходатайство Ходатая, а потому вне Святилища.

              "Мы" непорочны пред Богом, не потому что своими силами способны абсолютно не грешить, а потому, что своей любовью, не грешим произвольно, а об непроизвольных грехах, омывает "нас" Христос.
              ...............................

              Комментарий

              • Арпель
                Отключен

                • 29 September 2016
                • 7864

                #37
                Сообщение от Мама Эля
                Написано "милость выше суда", а не выше справедливости. А суд может быть и неправедным и не справедливым. Господь говорит, чтобы мы не судили судом неправедным, но судили судом праведным.
                Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы



                - - - Добавлено - - -

                Сообщение от Schumer
                Я знаю, что он объяснял, но и об исповедании сказано.

                Достойный плод покаяния(раз и навсегда иди и впредь не греши - произвольно)) - это сораспятся Христу; сораспявшийся Христу, имеет Жертву, а потому в Теле Христовом.

                Во дворе Скинии, при входе с востока, был жертвенник, после умывальня, а дальше вход во святилище.
                Имеющий жертву имеет и умывальню, а не имеющий жертвы, не имеет толку в умывальне, а потому не может быть - непорочным, чрез свою любовь и ходатайство Ходатая, а потому вне Святилища.

                "Мы" непорочны пред Богом, не потому что своими силами способны абсолютно не грешить, а потому, что своей любовью, не грешим произвольно, а об непроизвольных грехах, омывает "нас" Христос.
                иди и впредь не греши ,говорит о осознаном грехе ,это оправдание ,"приходящий ко мне на суд не приходит " но не говорит об избавлении самого греха .сораспяться Христу это умереть для греха,но даже после этого мы имеем ходатая который предстал пред лицо Божье за нас . (это и есть жертва)

                Комментарий

                • Schumer
                  Ветеран

                  • 13 June 2013
                  • 12711

                  #38
                  Сообщение от Арпель
                  иди и впредь не греши ,говорит о осознаном грехе ,это оправдание ,"приходящий ко мне на суд не приходит " но не говорит об избавлении самого греха .сораспяться Христу это умереть для греха,но даже после этого мы имеем ходатая который предстал пред лицо Божье за нас . (это и есть жертва)
                  Умереть для какого - греха? абсолютно для всякого греха, или для произвольного?
                  Почему демон, о семи сынов первосвященника Скевы, отозвался как - "а вы кто"? то есть, пришли лукавые изгонять Лукавого именем Христа? и почему демон сказал об Павле - "и Павел мне известен"? чем был известен ап. Павел - демону? тем, что Павел сын Божий, и вошел в покой Божий - во Святилище? но при том, что Павел был сыном Божьим/угодником Божьим, он не оправдывал себя.

                  Разве имя Иисуса Христа - заклинание без силы? а сила в Духе Святом? а Дух Святой, не может быть - ведомо, в нечистом сердце?
                  ...............................

                  Комментарий

                  • Блонди
                    Отключен

                    • 01 May 2016
                    • 21612

                    #39
                    Сообщение от Арпель
                    Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы
                    А что такое свет, как ни обличение злых дел?

                    Комментарий

                    • Арпель
                      Отключен

                      • 29 September 2016
                      • 7864

                      #40
                      Сообщение от Schumer
                      Умереть для какого - греха? абсолютно для всякого греха, или для произвольного?
                      Почему демон, о семи сынов первосвященника Скевы, отозвался как - "а вы кто"? то есть, пришли лукавые изгонять Лукавого именем Христа? и почему демон сказал об Павле - "и Павел мне известен"? чем был известен ап. Павел - демону? тем, что Павел сын Божий, и вошел в покой Божий - во Святилище?

                      Разве имя Иисуса Христа - заклинание без силы? а сила в Духе Святом? а Дух Святой, не может быть - ведомо, в нечистом сердце?
                      смотрите .Умереть для греха не означает что человек не сможет больше согрешать .это обозначает что грех не имеет власти над человеком у которого плоть и так мертва .
                      ибо вы не по плоти живете но по духу .

                      павел был известен демону тем что в духовном мире видно кто есть кто ,если ты не от мира сего а приходящий с выше то и не относишься к миру и к тому кто в мире и все кто в мире под властью приходящего с выше ,потому что приходящий с выше есть выше всех .
                      имя иисуса христа это не заклинание а сама суть Того о ком он говорил и кого явил .
                      насчет духа святого в нечистом сердце это абсурд .как вы такое предстовляете,?
                      дух святой может сойти на нечистого и очистить его и то если перед этим человек будет омыт словом .

                      - - - Добавлено - - -

                      Сообщение от Блонди
                      А что такое свет, как ни обличение злых дел?
                      вы видите что бы я написал об обличении?

                      Комментарий

                      • Блонди
                        Отключен

                        • 01 May 2016
                        • 21612

                        #41
                        Сообщение от Арпель
                        вы видите что бы я написал об обличении?
                        Причем тут Вы?

                        Комментарий

                        • Schumer
                          Ветеран

                          • 13 June 2013
                          • 12711

                          #42
                          Сообщение от Арпель
                          смотрите .Умереть для греха не означает что человек не сможет больше согрешать .это обозначает что грех не имеет власти над человеком у которого плоть и так мертва .
                          ибо вы не по плоти живете но по духу .

                          павел был известен демону тем что в духовном мире видно кто есть кто ,если ты не от мира сего а приходящий с выше то и не относишься к миру и к тому кто в мире и все кто в мире под властью приходящего с выше ,потому что приходящий с выше есть выше всех .
                          имя иисуса христа это не заклинание а сама суть Того о ком он говорил и кого явил .
                          насчет духа святого в нечистом сердце это абсурд .как вы такое предстовляете,
                          Нет-нет! когда грех не имеет власти, тогда и сам человек твердо не грешит и НЕ МОЖЕТ ГРЕШИТЬ - произвольно!
                          Рожденный Свыше - это тот, кто умер для греха - произвольного, а то есть, ему мерзко творить произвольный грех, а потому и НЕ МОЖЕТ ГРЕШИТЬ - произвольно.
                          Никакого абсурда, ибо сказано...возлюбленные, если ваше сердце не осуждает вас.....а сердце всегда осуждает того, кто умышленно творит зло, ведая то, что "сие" зло.
                          Ведь есть люди, творят умышленное зло, но лицом не краснеют, потому что сами себя оправдывают, понимая то, что сотворили умышленное зло.
                          ...............................

                          Комментарий

                          • Арпель
                            Отключен

                            • 29 September 2016
                            • 7864

                            #43
                            Сообщение от Блонди
                            Причем тут Вы?
                            вы написали что свет обличает. .а я говорю что свет обнаруживает всякую неправду .но это не означает что свет обличает .)

                            - - - Добавлено - - -

                            Сообщение от Schumer
                            Нет-нет! когда грех не имеет власти, тогда и сам человек твердо не грешит и НЕ МОЖЕТ ГРЕШИТЬ - произвольно!
                            Рожденный Свыше - это тот, кто умер для греха - произвольного, а то есть, ему мерзко творить произвольный грех, а потому и НЕ МОЖЕТ ГРЕШИТЬ - произвольно.
                            Никакого абсурда, ибо сказано...возлюбленные, если ваше сердце не осуждает вас.....а сердце всегда осуждает того, кто умышленно творит зло, ведая то, что "сие" зло.
                            Ведь есть люди, творят умышленное зло, но лицом не краснеют, потому что сами себя оправдывают, понимая то, что сотворили умышленное зло.
                            а дух Святой тут при чем ?И при чем тут произвольный грех ?

                            где вы прочитали что рожденный с выше не может грешить?
                            написано не грешит а не так как вы сказали

                            Комментарий

                            • Schumer
                              Ветеран

                              • 13 June 2013
                              • 12711

                              #44
                              Сообщение от Арпель
                              вы написали что свет обличает. .а я говорю что свет обнаруживает всякую неправду .но это не означает что свет обличает .)
                              Прежде чем - обличать, нужно прежде обнаружить, что - обличать.

                              - - - Добавлено - - -

                              Сообщение от Арпель
                              а дух Святой тут при чем ?И при чем тут произвольный грех ?
                              где вы прочитали что рожденный с выше не может грешить?
                              написано не грешит а не так как вы сказали
                              "Всякий, рожденный от Бога, не делает греха(((ПРОИЗВОЛЬНОГО))), потому что семя(((СЛОВО))) Его пребывает в нем; и он не может грешить(((ПРОИЗВОЛЬНО))), потому что рожден от Бога" (1-е Иоанна 3:9).
                              ...............................

                              Комментарий

                              • Арпель
                                Отключен

                                • 29 September 2016
                                • 7864

                                #45
                                Сообщение от Schumer
                                Прежде чем - обличать, нужно прежде обнаружить, что - обличать.
                                потому свет не обличает по своей воле это у него свойство такое обнаруживать неправду.

                                "Я не кого не сужу и Отец мой не судит" видите? это и есть судья праведный .

                                - - - Добавлено - - -

                                Сообщение от Schumer
                                Прежде чем - обличать, нужно прежде обнаружить, что - обличать.

                                - - - Добавлено - - -



                                "Всякий, рожденный от Бога, не делает греха(((ПРОИЗВОЛЬНОГО))), потому что семя(((СЛОВО))) Его пребывает в нем; и он не может грешить(((ПРОИЗВОЛЬНО))), потому что рожден от Бога" (1-е Иоанна 3:9).
                                и дальше написано а если согрешает имеем ходатая Иисуса Христа ,праведника

                                Комментарий

                                Обработка...