Как знать, что - чистое сердце или нечистое сердце?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • нинапри
    Ветеран

    • 18 August 2004
    • 24603

    #16
    Сообщение от Schumer
    Входим "мы" в Тело Христово, только после того, как "мы" подлинно сораспялись Христу, как Он распялся за "нас".
    Шумер, Вы ошибаетесь. В Тело мы входим потому, что имеем Его Дух. " Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его ".
    А Апостол Павел в своё время сказал, что он каждый день смиряет и порабощает плоть свою. Это и есть тот процесс, о котором можно сказать, что мы таким образом распинаем свою плоть.
    Иисус Христос - есть истинный Бог.

    Комментарий

    • Schumer
      Ветеран

      • 13 June 2013
      • 12711

      #17
      Сообщение от нинапри
      Шумер, Вы ошибаетесь. В Тело мы входим потому, что имеем Его Дух. " Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его ".
      А Апостол Павел в своё время сказал, что он каждый день смиряет и порабощает плоть свою. Это и есть тот процесс, о котором можно сказать, что мы таким образом распинаем свою плоть.
      Не ошибаюсь, ибо чтобы иметь Дух, нужно родится от Духа, а лукавый, не рожден от Него, ибо произвольно грешить - лукавствовать!

      Благодать на благодатных, а благодатного, без чистой совести, и не может быть!

      Спрашиваю Вас: а апостол, был рожден Свыше и имел ли чистую совесть, когда порабощал плоть свою?
      Но, не может быть рожденного Свыше, если он произвольно грешит, вопреки святому закону(который в одном слове заключен)! Апостол сказал, что ничего не знает за собою(суть чистой совести, и отсутствие произвольного греха), но также не оправдывал себя, но отдал суд о себе Богу.

      Сораспятся Христу - это не может грешить(произвольно), то есть, как человек не может есть - испражнения, но рвотный рефлекс, так и рожденный Свыше, не может делать умышленного зла(ибо духовный рвотный рефлекс на духовные нечистоты), если в ведении того, что - это, зло!

      "Вор хает вора, когда вор крадет у вора"
      "Вор хвалит вора, когда вор крадет для вора"

      Всякий человек, знает, что воровство - зло, и плохо!

      Апостол Павел, не знал, что гоня церковь, делал зло, ибо думал, что по ВЗ, гонит - зло; но как стал ведать, что гнал - добро, то всей грудью встал за сие - добро!
      Савл, даже когда гнал - церковь, был чистым сердцем, как и ап. Петр, защищая Христа!
      ...............................

      Комментарий

      • нинапри
        Ветеран

        • 18 August 2004
        • 24603

        #18
        Сообщение от Schumer
        Не ошибаюсь, ибо чтобы иметь Дух, нужно родится от Духа, а лукавый, не рожден от Него, ибо произвольно грешить - лукавствовать!

        Благодать на благодатных, а благодатного, без чистой совести, и не может быть!
        А Вы приняли Духа Святого, уверовав ? А то ведь можно быть верующим, а Духа Святого не иметь....
        И чем докажите себе или другим, что получили Духа Святого ?

        - - - Добавлено - - -

        Сообщение от Schumer

        Спрашиваю Вас: а апостол, был рожден Свыше и имел ли чистую совесть, когда порабощал плоть свою?
        Но, не может быть рожденного Свыше, если он произвольно грешит, вопреки святому закону(который в одном слове заключен)! Апостол сказал, что ничего не знает за собою(суть чистой совести, и отсутствие произвольного греха), но также не оправдывал себя, но отдал суд о себе Богу.

        Сораспятся Христу - это не может грешить(произвольно), то есть, как человек не может есть - испражнения, но рвотный рефлекс, так и рожденный Свыше, не может делать умышленного зла, если в ведении того, что - это, зло!
        Не очень -то понятно что Вы хотите услышать в ответ. Всё в кучу свалили.....извините, конечно, но зря я с Вами связалась.

        Спокойной ночи.
        Иисус Христос - есть истинный Бог.

        Комментарий

        • Schumer
          Ветеран

          • 13 June 2013
          • 12711

          #19
          Сообщение от нинапри
          Не очень -то понятно
          Сказано, не суди и судим не будешь? но, если судящий прелюбодея, сам за жизнь не был прелюбодеем, то как будет осужден(если судит прелюбодея) за прелюбодейство?

          Но сия суть - "не суди и судим не будешь", касается - не приписывай себе Рай, а ближнего, в вечный ад, не низвергай, ибо сам святой ап. Павел, будучи святым, ни оком не судил(кто достоин Рая или вечного ада), ибо и о себе, весь суд на Бога возложил.

          - - - Добавлено - - -

          Сообщение от нинапри
          А Вы приняли Духа Святого, уверовав ? А то ведь можно быть верующим, а Духа Святого не иметь....
          И чем докажите себе или другим, что получили Духа Святого ?
          Конечно принял, и как апостол, порабощаю плоть свою! ибо невозможно порабощать плоть свою, если не рожден Свыше, но и быть рожденным Свыше, не возможно, если произвольно грешишь.
          Дух Святой призвал меня, ибо Он разрешает Писание во мне, начав с - "пустыня! пустыня!".

          Потом напишу, КАК...

          - - - Добавлено - - -

          Сообщение от нинапри
          Не очень -то понятно что Вы хотите услышать в ответ. Всё в кучу свалили.....извините, конечно, но зря я с Вами связалась.
          Спокойной ночи.
          Как всегда, "в ср...., невестка"
          Спокойной ночи!
          ...............................

          Комментарий

          • Schumer
            Ветеран

            • 13 June 2013
            • 12711

            #20
            Часто, люди, проповедуют "святую суть"(но в ней ложь), но если они всем сердцем верили, что в их проповедуемой "святой сути", не было и йоты лжи(в отношение верного слова истины), то согрешили - непроизвольно, а потому, не достойны вечного возмездия!
            Но, горе тому, кто знает, что лжет, и лжет ближнему проповедуя, ибо человекоубийца, потому что диавол, правдой - привлек, а ложью - убил!

            Люди же судят человека, об изливаемой из него - лжи, но не ведают того, а умышленно ли лжет, или в эту ложь, сам искренне верит.
            Бог всё ведает, потому, одних помилует без прошения их помиловать, других помилуют, по искреннему прошению - простить, а не раскаявшиеся - человекоубийцы, в вечный прах канут, по Божьему вердикту!

            Ибо сказано: люби ближнего твоего, как самого себя!
            ...............................

            Комментарий

            • Schumer
              Ветеран

              • 13 June 2013
              • 12711

              #21
              Сообщение от Schumer
              Савл, даже когда гнал - церковь, был чистым сердцем, как и ап. Петр, защищая Христа!
              Ап. Петр, был чистый совестью/сердцем, даже когда Христос сказал ему, отойди от Меня - сатана(в сути лукавый): "Он же, обратившись и взглянув на учеников Своих, воспретил Петру, сказав: отойди от Меня, сатана, потому что ты думаешь не о том, что Божие, но что человеческое" (От Марка 8:33).

              Ибо после сказал Петру: "и Я говорю тебе: ты - Петр, и на сем камне Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее" (От Матфея 16:18).
              Ап. Петр, был чистым сердцем, даже, когда будучи в неведении, думал по человечески.

              Ибо если бы ап. Петр, в сути сердца своего был бы - лукавый(сатана), то Христос, не сказал бы сего - (От Матфея 16:18).

              Апостолы, ошибались, как при Христе, так и после дня - пятидесятницы! но они всегда были - ЧИСТЫЕ СЕРДЦА! как и я.
              Я тоже много ошибаюсь, но умышленно не творю зла, хоть из-за некоторого страха, бываю ссорюсь, распничаю, злоречивию..., но не по коварству, а от боли в сердце.
              ...............................

              Комментарий

              • Schumer
                Ветеран

                • 13 June 2013
                • 12711

                #22
                Сообщение от Schumer
                но не по коварству, а от боли в сердце.
                У любящего мужчины, есть две слабости, - "мошонка" и "душонка", и как больно "мошонке", так больно и "душонке", когда по тому или сему - зарядить!
                И сердцем не хочешь - ссор, распрей, злоречия..., но такая боль, что воющий - вой.
                Душевная боль, бывает сильней, чем "мошоночная", и как при - м...., пляшешь, так при - д..., от боли душевно скачешь...и как бы не хотел - распрей, ссор, злоречия, но сучья ж нестерпимая боль....

                Последний раз редактировалось Schumer; 10 September 2017, 06:02 PM.
                ...............................

                Комментарий

                • Schumer
                  Ветеран

                  • 13 June 2013
                  • 12711

                  #23
                  "Господи, Царю, услышь раба Твоего, в память его искренности к Тебе, не оставь, но мощи Твоей прибавь, сотвори милость, спаси Царю, и мое сохрани, Ты знаешь!"

                  Не видел я адекватного поведения, когда зарядили по - М......, но а если, по - Д.......

                  ...............................

                  Комментарий

                  • Schumer
                    Ветеран

                    • 13 June 2013
                    • 12711

                    #24
                    Сообщение от Schumer
                    "Испытывайте самих себя, в вере(((ЧИСТОЙ СОВЕСТИ))) ли вы; самих себя исследывайте. Или вы не знаете самих себя, что Иисус Христос в вас? Разве только вы не то, чем должны быть" (2-е Коринфянам 13:5).
                    Знаю себя, во мне Христос, ибо чистое сердце, но бывая думая по-человечески, человеческие немощи, собою несешь.

                    А кто из "святых людей", был абсолютно не погрешим как Иисус Христос?

                    Нуждался ли Христос в покаянии и исповеди?
                    Нуждается ли "праведный и святой человек" в покаянии? а в исповеди?
                    Грешник же, нуждается в покаянии, а после подлинного покаяния(раз и навсегда), все время исповедь!

                    ...............................

                    Комментарий

                    • Арпель
                      Отключен

                      • 29 September 2016
                      • 7864

                      #25
                      Сообщение от Schumer
                      Знаю себя, во мне Христос, ибо чистое сердце, но бывая думая по-человечески, человеческие немощи, собою несешь.

                      А кто из "святых людей", был абсолютно не погрешим как Иисус Христос?

                      Нуждался ли Христос в покаянии и исповеди?
                      Нуждается ли "праведный и святой человек" в покаянии? а в исповеди?
                      Грешник же, нуждается в покаянии, а после подлинного покаяния(раз и навсегда), все время исповедь!
                      да да .все время исповедь .

                      как написано. кто исповедает меня перед людьми того и я исповедаю пред Отцом .

                      Комментарий

                      • Schumer
                        Ветеран

                        • 13 June 2013
                        • 12711

                        #26
                        Сообщение от Арпель
                        да да .все время исповедь .
                        как написано. кто исповедает меня перед людьми того и я исповедаю пред Отцом .
                        Вы о Высшей - исповеди, а я об низшей, когда непроизвольно согрешили!
                        Но в сути взаимосвязано, ибо Он - Ходатай!

                        "Испытующий же сердца знает, какая мысль у Духа, потому что Он ходатайствует за святых по воле Божией" (К Римлянам 8:27).

                        Зачем ходатайствовать Ему за святых, если святые - абсолютно непогрешимы?

                        Святой - твердо не грешит и не может грешить - произвольно, но может много/мало согрешать - непроизвольно!
                        А Иисус Христос - абсолютно не грешил, не имея нужды, ни в покаянии, ни в исповеди!
                        ...............................

                        Комментарий

                        • Арпель
                          Отключен

                          • 29 September 2016
                          • 7864

                          #27
                          Сообщение от Schumer
                          Вы о Высшей - исповеди, а я об низшей, когда непроизвольно согрешили!
                          это такой факт, который принимая как должное ,покоряетесь очевидному осозновая свою безпомощность в этом вопросе .


                          Ибо не понимаю, что делаю: потому что не то делаю, что хочу, а что ненавижу, то делаю.

                          - - - Добавлено - - -

                          Сообщение от Schumer
                          Вы о Высшей - исповеди, а я об низшей, когда непроизвольно согрешили!
                          Но в сути взаимосвязано, ибо Он - Ходатай!

                          "Испытующий же сердца знает, какая мысль у Духа, потому что Он ходатайствует за святых по воле Божией" (К Римлянам 8:27).

                          Зачем ходатайствовать Ему за святых, если святые - абсолютно непогрешимы?

                          Святой - твердо не грешит и не может грешить - произвольно, но может много/мало согрешать - непроизвольно!
                          А Иисус Христос - абсолютно не грешил, не имея нужды, ни в покаянии, ни в исповеди!
                          с чего вы решили что святой обязательно не имеет греха в себе?

                          Комментарий

                          • Schumer
                            Ветеран

                            • 13 June 2013
                            • 12711

                            #28
                            Сообщение от Арпель
                            это такой факт, который принимая как должное ,покоряетесь очевидному осозновая свою безпомощность в этом вопросе .
                            Ибо не понимаю, что делаю: потому что не то делаю, что хочу, а что ненавижу, то делаю.
                            Верно!
                            "Если говорим, что не имеем греха, - обманываем самих себя, и истины нет в нас" (1-е Иоанна 1:8).
                            Если подлинно святой человек, скажет, что он не имеет в себе - произвольного греха, то не солжет, ибо произвольно не грешит, и имеет Жертву и в Теле Христовом!

                            8 Если говорим, что не имеем греха, - обманываем самих себя, и истины нет в нас.
                            9 Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
                            10 Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас.
                            Но если святой человек, скажет, что он, СВОИМИ СИЛАМИ - абсолютно непогрешим, то неправда.
                            Ибо святой, твердо не грешит произвольно, потому в Теле Христовом, и потому святой, ибо Он Свят!
                            Но, святой, много/мало согрешает - непроизвольно, потому имеет нужду в Ходатае; но Ходатай, не ходатайствует о грешниках, даже если они исповедуются, ибо не покаялись еще достойно(иди и впредь не греши - произвольно).

                            - - - Добавлено - - -

                            Сообщение от Арпель
                            с чего вы решили что святой обязательно не имеет греха в себе?
                            Я и не говорил, что святой человек, не имеет греха(непогрешим).
                            Я говорил, что Иисус Христос, абсолютно непогрешим, и не имел в Себе, ни произвольного(не имел нужды в покаянии), ни непроизвольного(не имел нужды в исповеди) - греха.

                            Я извиняюсь, я "баю-бай"...
                            ...............................

                            Комментарий

                            • Арпель
                              Отключен

                              • 29 September 2016
                              • 7864

                              #29
                              Сообщение от Schumer
                              Верно!
                              "Если говорим, что не имеем греха, - обманываем самих себя, и истины нет в нас" (1-е Иоанна 1:8).
                              Если подлинно святой человек, скажет, что он не имеет в себе - произвольного греха, то не солжет, ибо произвольно не грешит, и имеет Жертву и в Теле Христовом!

                              8 Если говорим, что не имеем греха, - обманываем самих себя, и истины нет в нас.
                              9 Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
                              10 Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас.
                              Но если святой человек, скажет, что он, СВОИМИ СИЛАМИ - абсолютно непогрешим, то неправда.
                              Ибо святой, твердо не грешит произвольно, потому в Теле Христовом, и потому святой, ибо Он Свят!
                              Но, святой, много/мало согрешает - непроизвольно, потому имеет нужду в Ходатае; но Ходатай, не ходатайствует о грешниках, даже если они исповедуются, ибо не покаялись еще достойно(иди и впредь не греши - произвольно).

                              - - - Добавлено - - -


                              Я и не говорил, что святой человек, не имеет греха(непогрешим).
                              Я говорил, что Иисус Христос, абсолютно непогрешим, и не имел в Себе, ни произвольного(не имел нужды в покаянии), ни непроизвольного(не имел нужды в исповеди) - греха.
                              ходатай говорит о всех приходящих к нему .

                              достойный плод покаяния для Бога это и есть обращение к тому кто могушь избавить от клятвы закона ,которая принуждает вечно страдать ,ибо не имеющий прощения в себе идет на вечное поругание .а имеющий прощение в себе, тем и утверждает что Христос свят и взял эти немощи на себя

                              потому и написано конец закона Христос -освобождение от рабства греха .
                              ведь постоянно исповедующийся пред Богом за грехи, раб греха .а испрведующий Христа ,свидетельствует о истинне и о том что истинна сделала его свободным

                              Комментарий

                              • Певчий
                                И будет Бог во всем
                                Модератор Форума

                                • 16 May 2009
                                • 62359

                                #30
                                Сообщение от Schumer
                                Анафема, изгоняет - нечистого, из Тела Христового?
                                Анафема, не впускает - нечистого, в Тело Христово?

                                "Посему не судите никак прежде времени, пока не придет Господь, Который и осветит скрытое во мраке и обнаружит сердечные намерения, и тогда каждому будет похвала от Бога" (1-е Коринфянам 4:5).

                                Этот стих, говорит о вечном суде и вечном вердикте? ибо только Бог выдает вечный вердикт, найдя абсолютное вечное оправдание, или абсолютное вечное поругание, и кроме Бога, ни один человек, на сие не имеет права!?
                                Но, анафема, не есть суть вечного суда и вердикта, но есть суд - достойный или не достойный Тела Христового во времени, а не по вечности!?

                                Если человек только мнит о себе(попав в зазеркалье прелести), что он подлинно духовный, и выдает несправедливые вердикты о человеке? или, как знать абсолютно точно о себе, что подлинно - духовный? ибо без чистой совести, нет и духовности(победа лукавого); как знать о себе, что точно духовные, и имеем чистую совесть/сердце?

                                "Оправдывающий нечестивого(((НЕЧИСТОЕ СЕРДЦЕ/СОВЕСТЬ))) и обвиняющий праведного(((ЧИСТОЕ СЕРДЦЕ/СОВЕСТЬ))) - оба мерзость пред Господом" (Притчи 17:15).
                                Анафема - это дисциплинарная форма воздействия, связанная с отлучением от поместного собрания верующих. К отлучению от Тела Христова это никак не относится. Ибо к Телу прививать может только Дух Святой. Он же Сам только и решает, кого оставить и на какой срок. Все эти попытки присвоить себе полномочия Божии привносили в среду верующих только расколы и распри.
                                Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

                                Комментарий

                                Обработка...