Как знать, что - чистое сердце или нечистое сердце?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • нинапри
    Ветеран

    • 18 August 2004
    • 24603

    #16
    Сообщение от Schumer
    Входим "мы" в Тело Христово, только после того, как "мы" подлинно сораспялись Христу, как Он распялся за "нас".
    Шумер, Вы ошибаетесь. В Тело мы входим потому, что имеем Его Дух. " Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его ".
    А Апостол Павел в своё время сказал, что он каждый день смиряет и порабощает плоть свою. Это и есть тот процесс, о котором можно сказать, что мы таким образом распинаем свою плоть.
    Иисус Христос - есть истинный Бог.

    Комментарий

    • Schumer
      Ветеран

      • 13 June 2013
      • 12711

      #17
      Сообщение от нинапри
      Шумер, Вы ошибаетесь. В Тело мы входим потому, что имеем Его Дух. " Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его ".
      А Апостол Павел в своё время сказал, что он каждый день смиряет и порабощает плоть свою. Это и есть тот процесс, о котором можно сказать, что мы таким образом распинаем свою плоть.
      Не ошибаюсь, ибо чтобы иметь Дух, нужно родится от Духа, а лукавый, не рожден от Него, ибо произвольно грешить - лукавствовать!

      Благодать на благодатных, а благодатного, без чистой совести, и не может быть!

      Спрашиваю Вас: а апостол, был рожден Свыше и имел ли чистую совесть, когда порабощал плоть свою?
      Но, не может быть рожденного Свыше, если он произвольно грешит, вопреки святому закону(который в одном слове заключен)! Апостол сказал, что ничего не знает за собою(суть чистой совести, и отсутствие произвольного греха), но также не оправдывал себя, но отдал суд о себе Богу.

      Сораспятся Христу - это не может грешить(произвольно), то есть, как человек не может есть - испражнения, но рвотный рефлекс, так и рожденный Свыше, не может делать умышленного зла(ибо духовный рвотный рефлекс на духовные нечистоты), если в ведении того, что - это, зло!

      "Вор хает вора, когда вор крадет у вора"
      "Вор хвалит вора, когда вор крадет для вора"

      Всякий человек, знает, что воровство - зло, и плохо!

      Апостол Павел, не знал, что гоня церковь, делал зло, ибо думал, что по ВЗ, гонит - зло; но как стал ведать, что гнал - добро, то всей грудью встал за сие - добро!
      Савл, даже когда гнал - церковь, был чистым сердцем, как и ап. Петр, защищая Христа!
      ...............................

      Комментарий

      • нинапри
        Ветеран

        • 18 August 2004
        • 24603

        #18
        Сообщение от Schumer
        Не ошибаюсь, ибо чтобы иметь Дух, нужно родится от Духа, а лукавый, не рожден от Него, ибо произвольно грешить - лукавствовать!

        Благодать на благодатных, а благодатного, без чистой совести, и не может быть!
        А Вы приняли Духа Святого, уверовав ? А то ведь можно быть верующим, а Духа Святого не иметь....
        И чем докажите себе или другим, что получили Духа Святого ?

        - - - Добавлено - - -

        Сообщение от Schumer

        Спрашиваю Вас: а апостол, был рожден Свыше и имел ли чистую совесть, когда порабощал плоть свою?
        Но, не может быть рожденного Свыше, если он произвольно грешит, вопреки святому закону(который в одном слове заключен)! Апостол сказал, что ничего не знает за собою(суть чистой совести, и отсутствие произвольного греха), но также не оправдывал себя, но отдал суд о себе Богу.

        Сораспятся Христу - это не может грешить(произвольно), то есть, как человек не может есть - испражнения, но рвотный рефлекс, так и рожденный Свыше, не может делать умышленного зла, если в ведении того, что - это, зло!
        Не очень -то понятно что Вы хотите услышать в ответ. Всё в кучу свалили.....извините, конечно, но зря я с Вами связалась.

        Спокойной ночи.
        Иисус Христос - есть истинный Бог.

        Комментарий

        • Schumer
          Ветеран

          • 13 June 2013
          • 12711

          #19
          Сообщение от нинапри
          Не очень -то понятно
          Сказано, не суди и судим не будешь? но, если судящий прелюбодея, сам за жизнь не был прелюбодеем, то как будет осужден(если судит прелюбодея) за прелюбодейство?

          Но сия суть - "не суди и судим не будешь", касается - не приписывай себе Рай, а ближнего, в вечный ад, не низвергай, ибо сам святой ап. Павел, будучи святым, ни оком не судил(кто достоин Рая или вечного ада), ибо и о себе, весь суд на Бога возложил.

          - - - Добавлено - - -

          Сообщение от нинапри
          А Вы приняли Духа Святого, уверовав ? А то ведь можно быть верующим, а Духа Святого не иметь....
          И чем докажите себе или другим, что получили Духа Святого ?
          Конечно принял, и как апостол, порабощаю плоть свою! ибо невозможно порабощать плоть свою, если не рожден Свыше, но и быть рожденным Свыше, не возможно, если произвольно грешишь.
          Дух Святой призвал меня, ибо Он разрешает Писание во мне, начав с - "пустыня! пустыня!".

          Потом напишу, КАК...

          - - - Добавлено - - -

          Сообщение от нинапри
          Не очень -то понятно что Вы хотите услышать в ответ. Всё в кучу свалили.....извините, конечно, но зря я с Вами связалась.
          Спокойной ночи.
          Как всегда, "в ср...., невестка"
          Спокойной ночи!
          ...............................

          Комментарий

          • Schumer
            Ветеран

            • 13 June 2013
            • 12711

            #20
            Часто, люди, проповедуют "святую суть"(но в ней ложь), но если они всем сердцем верили, что в их проповедуемой "святой сути", не было и йоты лжи(в отношение верного слова истины), то согрешили - непроизвольно, а потому, не достойны вечного возмездия!
            Но, горе тому, кто знает, что лжет, и лжет ближнему проповедуя, ибо человекоубийца, потому что диавол, правдой - привлек, а ложью - убил!

            Люди же судят человека, об изливаемой из него - лжи, но не ведают того, а умышленно ли лжет, или в эту ложь, сам искренне верит.
            Бог всё ведает, потому, одних помилует без прошения их помиловать, других помилуют, по искреннему прошению - простить, а не раскаявшиеся - человекоубийцы, в вечный прах канут, по Божьему вердикту!

            Ибо сказано: люби ближнего твоего, как самого себя!
            ...............................

            Комментарий

            • Schumer
              Ветеран

              • 13 June 2013
              • 12711

              #21
              Сообщение от Schumer
              Савл, даже когда гнал - церковь, был чистым сердцем, как и ап. Петр, защищая Христа!
              Ап. Петр, был чистый совестью/сердцем, даже когда Христос сказал ему, отойди от Меня - сатана(в сути лукавый): "Он же, обратившись и взглянув на учеников Своих, воспретил Петру, сказав: отойди от Меня, сатана, потому что ты думаешь не о том, что Божие, но что человеческое" (От Марка 8:33).

              Ибо после сказал Петру: "и Я говорю тебе: ты - Петр, и на сем камне Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее" (От Матфея 16:18).
              Ап. Петр, был чистым сердцем, даже, когда будучи в неведении, думал по человечески.

              Ибо если бы ап. Петр, в сути сердца своего был бы - лукавый(сатана), то Христос, не сказал бы сего - (От Матфея 16:18).

              Апостолы, ошибались, как при Христе, так и после дня - пятидесятницы! но они всегда были - ЧИСТЫЕ СЕРДЦА! как и я.
              Я тоже много ошибаюсь, но умышленно не творю зла, хоть из-за некоторого страха, бываю ссорюсь, распничаю, злоречивию..., но не по коварству, а от боли в сердце.
              ...............................

              Комментарий

              • Schumer
                Ветеран

                • 13 June 2013
                • 12711

                #22
                Сообщение от Schumer
                но не по коварству, а от боли в сердце.
                У любящего мужчины, есть две слабости, - "мошонка" и "душонка", и как больно "мошонке", так больно и "душонке", когда по тому или сему - зарядить!
                И сердцем не хочешь - ссор, распрей, злоречия..., но такая боль, что воющий - вой.
                Душевная боль, бывает сильней, чем "мошоночная", и как при - м...., пляшешь, так при - д..., от боли душевно скачешь...и как бы не хотел - распрей, ссор, злоречия, но сучья ж нестерпимая боль....

                Последний раз редактировалось Schumer; 10 September 2017, 06:02 PM.
                ...............................

                Комментарий

                • Schumer
                  Ветеран

                  • 13 June 2013
                  • 12711

                  #23
                  "Господи, Царю, услышь раба Твоего, в память его искренности к Тебе, не оставь, но мощи Твоей прибавь, сотвори милость, спаси Царю, и мое сохрани, Ты знаешь!"

                  Не видел я адекватного поведения, когда зарядили по - М......, но а если, по - Д.......

                  ...............................

                  Комментарий

                  • Schumer
                    Ветеран

                    • 13 June 2013
                    • 12711

                    #24
                    Сообщение от Schumer
                    "Испытывайте самих себя, в вере(((ЧИСТОЙ СОВЕСТИ))) ли вы; самих себя исследывайте. Или вы не знаете самих себя, что Иисус Христос в вас? Разве только вы не то, чем должны быть" (2-е Коринфянам 13:5).
                    Знаю себя, во мне Христос, ибо чистое сердце, но бывая думая по-человечески, человеческие немощи, собою несешь.

                    А кто из "святых людей", был абсолютно не погрешим как Иисус Христос?

                    Нуждался ли Христос в покаянии и исповеди?
                    Нуждается ли "праведный и святой человек" в покаянии? а в исповеди?
                    Грешник же, нуждается в покаянии, а после подлинного покаяния(раз и навсегда), все время исповедь!

                    ...............................

                    Комментарий

                    • Арпель
                      Отключен

                      • 29 September 2016
                      • 7864

                      #25
                      Сообщение от Schumer
                      Знаю себя, во мне Христос, ибо чистое сердце, но бывая думая по-человечески, человеческие немощи, собою несешь.

                      А кто из "святых людей", был абсолютно не погрешим как Иисус Христос?

                      Нуждался ли Христос в покаянии и исповеди?
                      Нуждается ли "праведный и святой человек" в покаянии? а в исповеди?
                      Грешник же, нуждается в покаянии, а после подлинного покаяния(раз и навсегда), все время исповедь!
                      да да .все время исповедь .

                      как написано. кто исповедает меня перед людьми того и я исповедаю пред Отцом .

                      Комментарий

                      • Schumer
                        Ветеран

                        • 13 June 2013
                        • 12711

                        #26
                        Сообщение от Арпель
                        да да .все время исповедь .
                        как написано. кто исповедает меня перед людьми того и я исповедаю пред Отцом .
                        Вы о Высшей - исповеди, а я об низшей, когда непроизвольно согрешили!
                        Но в сути взаимосвязано, ибо Он - Ходатай!

                        "Испытующий же сердца знает, какая мысль у Духа, потому что Он ходатайствует за святых по воле Божией" (К Римлянам 8:27).

                        Зачем ходатайствовать Ему за святых, если святые - абсолютно непогрешимы?

                        Святой - твердо не грешит и не может грешить - произвольно, но может много/мало согрешать - непроизвольно!
                        А Иисус Христос - абсолютно не грешил, не имея нужды, ни в покаянии, ни в исповеди!
                        ...............................

                        Комментарий

                        • Арпель
                          Отключен

                          • 29 September 2016
                          • 7864

                          #27
                          Сообщение от Schumer
                          Вы о Высшей - исповеди, а я об низшей, когда непроизвольно согрешили!
                          это такой факт, который принимая как должное ,покоряетесь очевидному осозновая свою безпомощность в этом вопросе .


                          Ибо не понимаю, что делаю: потому что не то делаю, что хочу, а что ненавижу, то делаю.

                          - - - Добавлено - - -

                          Сообщение от Schumer
                          Вы о Высшей - исповеди, а я об низшей, когда непроизвольно согрешили!
                          Но в сути взаимосвязано, ибо Он - Ходатай!

                          "Испытующий же сердца знает, какая мысль у Духа, потому что Он ходатайствует за святых по воле Божией" (К Римлянам 8:27).

                          Зачем ходатайствовать Ему за святых, если святые - абсолютно непогрешимы?

                          Святой - твердо не грешит и не может грешить - произвольно, но может много/мало согрешать - непроизвольно!
                          А Иисус Христос - абсолютно не грешил, не имея нужды, ни в покаянии, ни в исповеди!
                          с чего вы решили что святой обязательно не имеет греха в себе?

                          Комментарий

                          • Schumer
                            Ветеран

                            • 13 June 2013
                            • 12711

                            #28
                            Сообщение от Арпель
                            это такой факт, который принимая как должное ,покоряетесь очевидному осозновая свою безпомощность в этом вопросе .
                            Ибо не понимаю, что делаю: потому что не то делаю, что хочу, а что ненавижу, то делаю.
                            Верно!
                            "Если говорим, что не имеем греха, - обманываем самих себя, и истины нет в нас" (1-е Иоанна 1:8).
                            Если подлинно святой человек, скажет, что он не имеет в себе - произвольного греха, то не солжет, ибо произвольно не грешит, и имеет Жертву и в Теле Христовом!

                            8 Если говорим, что не имеем греха, - обманываем самих себя, и истины нет в нас.
                            9 Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
                            10 Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас.
                            Но если святой человек, скажет, что он, СВОИМИ СИЛАМИ - абсолютно непогрешим, то неправда.
                            Ибо святой, твердо не грешит произвольно, потому в Теле Христовом, и потому святой, ибо Он Свят!
                            Но, святой, много/мало согрешает - непроизвольно, потому имеет нужду в Ходатае; но Ходатай, не ходатайствует о грешниках, даже если они исповедуются, ибо не покаялись еще достойно(иди и впредь не греши - произвольно).

                            - - - Добавлено - - -

                            Сообщение от Арпель
                            с чего вы решили что святой обязательно не имеет греха в себе?
                            Я и не говорил, что святой человек, не имеет греха(непогрешим).
                            Я говорил, что Иисус Христос, абсолютно непогрешим, и не имел в Себе, ни произвольного(не имел нужды в покаянии), ни непроизвольного(не имел нужды в исповеди) - греха.

                            Я извиняюсь, я "баю-бай"...
                            ...............................

                            Комментарий

                            • Арпель
                              Отключен

                              • 29 September 2016
                              • 7864

                              #29
                              Сообщение от Schumer
                              Верно!
                              "Если говорим, что не имеем греха, - обманываем самих себя, и истины нет в нас" (1-е Иоанна 1:8).
                              Если подлинно святой человек, скажет, что он не имеет в себе - произвольного греха, то не солжет, ибо произвольно не грешит, и имеет Жертву и в Теле Христовом!

                              8 Если говорим, что не имеем греха, - обманываем самих себя, и истины нет в нас.
                              9 Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
                              10 Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас.
                              Но если святой человек, скажет, что он, СВОИМИ СИЛАМИ - абсолютно непогрешим, то неправда.
                              Ибо святой, твердо не грешит произвольно, потому в Теле Христовом, и потому святой, ибо Он Свят!
                              Но, святой, много/мало согрешает - непроизвольно, потому имеет нужду в Ходатае; но Ходатай, не ходатайствует о грешниках, даже если они исповедуются, ибо не покаялись еще достойно(иди и впредь не греши - произвольно).

                              - - - Добавлено - - -


                              Я и не говорил, что святой человек, не имеет греха(непогрешим).
                              Я говорил, что Иисус Христос, абсолютно непогрешим, и не имел в Себе, ни произвольного(не имел нужды в покаянии), ни непроизвольного(не имел нужды в исповеди) - греха.
                              ходатай говорит о всех приходящих к нему .

                              достойный плод покаяния для Бога это и есть обращение к тому кто могушь избавить от клятвы закона ,которая принуждает вечно страдать ,ибо не имеющий прощения в себе идет на вечное поругание .а имеющий прощение в себе, тем и утверждает что Христос свят и взял эти немощи на себя

                              потому и написано конец закона Христос -освобождение от рабства греха .
                              ведь постоянно исповедующийся пред Богом за грехи, раб греха .а испрведующий Христа ,свидетельствует о истинне и о том что истинна сделала его свободным

                              Комментарий

                              • Певчий
                                И будет Бог во всем
                                Модератор Форума

                                • 16 May 2009
                                • 63470

                                #30
                                Сообщение от Schumer
                                Анафема, изгоняет - нечистого, из Тела Христового?
                                Анафема, не впускает - нечистого, в Тело Христово?

                                "Посему не судите никак прежде времени, пока не придет Господь, Который и осветит скрытое во мраке и обнаружит сердечные намерения, и тогда каждому будет похвала от Бога" (1-е Коринфянам 4:5).

                                Этот стих, говорит о вечном суде и вечном вердикте? ибо только Бог выдает вечный вердикт, найдя абсолютное вечное оправдание, или абсолютное вечное поругание, и кроме Бога, ни один человек, на сие не имеет права!?
                                Но, анафема, не есть суть вечного суда и вердикта, но есть суд - достойный или не достойный Тела Христового во времени, а не по вечности!?

                                Если человек только мнит о себе(попав в зазеркалье прелести), что он подлинно духовный, и выдает несправедливые вердикты о человеке? или, как знать абсолютно точно о себе, что подлинно - духовный? ибо без чистой совести, нет и духовности(победа лукавого); как знать о себе, что точно духовные, и имеем чистую совесть/сердце?

                                "Оправдывающий нечестивого(((НЕЧИСТОЕ СЕРДЦЕ/СОВЕСТЬ))) и обвиняющий праведного(((ЧИСТОЕ СЕРДЦЕ/СОВЕСТЬ))) - оба мерзость пред Господом" (Притчи 17:15).
                                Анафема - это дисциплинарная форма воздействия, связанная с отлучением от поместного собрания верующих. К отлучению от Тела Христова это никак не относится. Ибо к Телу прививать может только Дух Святой. Он же Сам только и решает, кого оставить и на какой срок. Все эти попытки присвоить себе полномочия Божии привносили в среду верующих только расколы и распри.
                                Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
                                <a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>

                                Комментарий

                                Обработка...