"Сердце чистое сотвори во мне, Боже, и дух правый обнови внутри меня" (Псалтирь 50:12).
Можно ли знать, что в "НАС", подлинно - чистое сердце, а также, можно ли точно знать, что в "человеке", подлинно - чистое сердце? ибо в нечистом сердце, не может быть Дух Святой - ведомо!
"Испытывайте самих себя, в вере(((ЧИСТОЙ СОВЕСТИ))) ли вы; самих себя исследывайте. Или вы не знаете самих себя, что Иисус Христос в вас? Разве только вы не то, чем должны быть" (2-е Коринфянам 13:5).
"Возлюбленные! не всякому духу верьте, но испытывайте духов, от Бога ли они, потому что много лжепророков появилось в мире" (1-е Иоанна 4:1).
"Чтобы вы могли отличать священное от несвященного и нечистое от чистого" (Левит 10:10).
Как знать "нам" о себе, что имеем - чистую совесть, и не имеем, ни в меру, ни безмерно лукавства?
Как знать "нам" о человеке, что имеет - чистую совесть, и не имеет, ни в меру, ни безмерно лукавства?
Что является абсолютным фактом(чтоб не была клевета или напрасно), подлинно чистого сердца, и сердца нечистого(то ли в меру, то ли безмерно)???
Может ли человек, выносить "суд", об его подлинно - чистом сердце, и о его, подлинно - нечистом сердце(то ли меру, то ли безмерно)???
По каким явным фактам, можно вынести абсолютно справедливый вердикт, то ли - чистого сердца, то ли - нечистого сердца(в меру или безмерно)?
"Но духовный судит о всем, а о нем судить никто не может" (1-е Коринфянам 2:15)....вопрос: может ли духовный судить о человеке, что в нем подлинно - чистое сердце, или подлинно - нечистое сердце(в меру или безмерно)? если может, то как? что является основанием суда? видеть? и из увиденного сложить мозаики в общую картину, то ли оправдательного, то ли обвинительного вердикта?
Как духовному, судить абсолютно точно, чтоб не попасть под проклятие - клеветы или напрасного?
Можно ли знать, что в "НАС", подлинно - чистое сердце, а также, можно ли точно знать, что в "человеке", подлинно - чистое сердце? ибо в нечистом сердце, не может быть Дух Святой - ведомо!
"Испытывайте самих себя, в вере(((ЧИСТОЙ СОВЕСТИ))) ли вы; самих себя исследывайте. Или вы не знаете самих себя, что Иисус Христос в вас? Разве только вы не то, чем должны быть" (2-е Коринфянам 13:5).
"Возлюбленные! не всякому духу верьте, но испытывайте духов, от Бога ли они, потому что много лжепророков появилось в мире" (1-е Иоанна 4:1).
"Чтобы вы могли отличать священное от несвященного и нечистое от чистого" (Левит 10:10).
Как знать "нам" о себе, что имеем - чистую совесть, и не имеем, ни в меру, ни безмерно лукавства?
Как знать "нам" о человеке, что имеет - чистую совесть, и не имеет, ни в меру, ни безмерно лукавства?
Что является абсолютным фактом(чтоб не была клевета или напрасно), подлинно чистого сердца, и сердца нечистого(то ли в меру, то ли безмерно)???
Может ли человек, выносить "суд", об его подлинно - чистом сердце, и о его, подлинно - нечистом сердце(то ли меру, то ли безмерно)???
По каким явным фактам, можно вынести абсолютно справедливый вердикт, то ли - чистого сердца, то ли - нечистого сердца(в меру или безмерно)?
"Но духовный судит о всем, а о нем судить никто не может" (1-е Коринфянам 2:15)....вопрос: может ли духовный судить о человеке, что в нем подлинно - чистое сердце, или подлинно - нечистое сердце(в меру или безмерно)? если может, то как? что является основанием суда? видеть? и из увиденного сложить мозаики в общую картину, то ли оправдательного, то ли обвинительного вердикта?
Как духовному, судить абсолютно точно, чтоб не попасть под проклятие - клеветы или напрасного?
Комментарий