Обличение обидчика теряет всякий смысл, если надо прощать ему,его грех без покаяния
Свернуть
X
-
Полагаться лишь на чувства опасно. Зло иногда несёт добро, а добро бывает наказуемо.
Приходится прощать.
-
Мера греха выражается в нелюбви. Это свойственно человеку. Бог есть Любовь.
Комментарий
-
А я о чем писал? конечно хладнокровный воздерживается от обратной агрессии, ибо обратная агрессия, не угодна Богу.Хладнокровный не тот кто не обижается (не страдает) из за несправедливости, а тот кто воздерживается от обратной агрессии. А равнодушному и безразличному кажется, что если ему всё равно когда его несправедливо обижают, то он уже может обижать и оскорблять других сколько ему угодно, ибо он думает, что и другим,как и ему, должно быть всё равно, когда их обижают и оскорбляют,
Где я писал, что хладнокровный/невозмутимый - это равнодушный и безразличный?
- - - Добавлено - - -
Как о чем? разве Вы не поняли о чем - я?Какая месть, Вы о чём? Начальник должен мстить своему подчинённому или поступать по закону?
Если беззаконник выбирает смерть и идёт в погибель, то он сам выбрал свою дорогу.
Поэтому каждый получит по своим делам.
Бог хочет отомстить? Бог разве хочет смерти беззаконника?
А те кто возопил о мести к Богу, они только требовали правосудия, чтобы уже каждый получил по своим делам, а им сказали, что надо немного подождать.
Месть - это возмездие!
Бог говорит, не мстите за себя возлюбленные? как не мстите, совсем, или собственноручно?
Я писал много раз, что Бог не хочет смерти грешника, а потому не судит и не мстит. Но слово Божие, есть судья и мститель.
А в требование правосудия, включает в себя - возмездие/месть?
- - - Добавлено - - -
Да, мудрый(сердцем) обижается(становится жалко себя), когда его несправедливо обижают, но в обиде мудрого(сердцем), нет обратной агрессии(хотя бывает не сдерживаемая боль; и не хотят агрессировать, но не могут удержать себя).
Да, гордый обижается, когда его справедливо обличают, ибо и о Христе говорили, что Он обижает.
- - - Добавлено - - -
Как же так? разве не существует - истина, которая показывает, что есть - справедливо, а что есть - несправедливо?...............................Комментарий
-
Вы писали что подлинно не обижающийся- это хладнокровный человек. А я говорю, что вообще не обижающийся из за несправедливости- это не есть хладнокровный человек, но равнодушный , безразличный и к себе и к людям.Комментарий
-
Вы главного не поняли. Дело не в прощении. Дело в спасении брата. А насчет прощения... однажды вы придете к Богу и Он вам скажет - ты там, там и там согрешила, поэтому извини, Я тебя простить не могу. Иди в ад. Может тогда вы поймете, в чем смысл прощения. Только тогда вы уже ничего не сможете изменить.Господь говорит :Если же согрешит против тебя брат твой, то пойди и обличи его между тобою и им одним. Если послушает тебя, то приобрёл ты брата твоего." от Матф. 18:15 Обличать ведь надо для того, чтобы призвать брата к покаянию, для прощения ему его греха против тебя. Но если прощать надо обидчику его грех против тебя, без покаяния его в грехе против тебя, то обличение теряет всякий смысл.Не может же Господь учит чему то такому, что не имеет никакого смысла делать?
Поймите главное - как бы не согрешил против вас кто бы то ни было, ваш грех против Бога всегда тяжелей. Поэтому поступайте с людьми так, как хотели бы чтобы Бог поступил с вами. Хотите чтобы вас Бог не простил? Не прощайте сами. И вы получите желаемое. А все эти разговоры про покаяние... Когда я был молодой и глупый и терся с уголовниками, у нас был такой тост.
Парень решил жениться, а невеста в качестве подарка запросила сердце его матери. Он пошел и вырезал сердце, а когда нес его невесте споткнулся и упал. и сердце матери спросило - сынок, ты не ушибся? Так вот любовь Божья гораздо больше. Он не отвергает вас, когда вы заблуждаетесь. Он ждет, не отнимая от вас Своей милости. Вы же поступаете иначе - если человек вас не послушал, то в язычники его. Если человек вас обидел и не просит прощения, в язычники его. А почему так произошло, вам все равно. Потому что вы для себя - главный бог. Но Он настоящий. Он не ваш глюк или мечта и не ваше самомнение. Вы не верите Ему и не боитесь остаться без Его милости. А я верю. И от одной мысли что Его милости вдруг не будет со мной, меня ужас накрывает. Но Его милость всегда будет со мной, потому что Он это обещал. Поэтому прощая других, вы не им, вы себе доброе дело делаете. Потому что ваше прощение говорит о том, что вы поняли и оценили Его прощение.
А если человек не кается... бывает. Любите его таким, как он есть. со всеми недостатками. Потому что у вас недостатков на три порядка больше, а Бог вас принимает и не отвергает. Так что прощение других - это отражение Божьего прощения в вас. не хотите прощать? Да на здоровье! Не прощайте и не будете прощены.
Ой как много я слышал об обличении "с любовью" в христианстве. и почти всегда это было либо желание самоутвердиться. либо повысить свою самооценку, либо еще какая мерзость. Потому что для обличения с любовью вы должны любить человека, пусть даже он грешник конченый. А без любви это не обличение, это религиозное лицемерие. Вы вот на цитаты из библии ссылаетесь, а забыли, что сделал Иисус.
Аминь.
Вот вы цитируете евангелие, а главного не поняли. С вами Он тоже может распрощаться. не страшно? Хотя, думаю, вам не страшно. Глупо бояться того, во что не веришь.Комментарий
-
А как же вот это местоГосподь говорит :Если же согрешит против тебя брат твой, то пойди и обличи его между тобою и им одним. Если послушает тебя, то приобрёл ты брата твоего." от Матф. 18:15 Обличать ведь надо для того, чтобы призвать брата к покаянию, для прощения ему его греха против тебя. Но если прощать надо обидчику его грех против тебя, без покаяния его в грехе против тебя, то обличение теряет всякий смысл.Не может же Господь учит чему то такому, что не имеет никакого смысла делать?
21 Тогда Петр приступил к Нему и сказал: Господи! сколько раз прощать брату моему, согрешающему против меня? до семи ли раз?
22 Иисус говорит ему: не говорю тебе: до семи раз, но до седмижды семидесяти раз.
23 Посему Царство Небесное подобно царю, который захотел сосчитаться с рабами своими;
24 когда начал он считаться, приведен был к нему некто, который должен был ему десять тысяч талантов;
Ну и дальше вы знаете...
Говорить брату согрешающему о грехе нужно,он может даже и не догадываться что грешит или согрешил, а если не знал что грешит,то грех для него и не грех.
Есть еще вот такие места
Иез.20:4 Хочешь ли судиться с ними, хочешь ли судиться, сын человеческий? выскажи им мерзости отцов их
Иез.22:2 и ты, сын человеческий, хочешь ли судить, судить город кровей? выскажи ему все мерзостиего.
Иез.23:36 И сказал мне Господь: сын человеческий! хочешь ли судить Оголу и Оголиву? выскажи им мерзости их;
Здесь момент,чтобы состоялся суд(Божий), надо озвучить грехи в уши.Комментарий
-
[QUOTE=ВованМол;5246469]
Сообщение от Роман сын 
Не суди и не судим будешь, милось превозносится над судом
Аминь.
[/.QUOTE]
На эту цитату, я уже дала Роману сыну ответ:
"А ты и не суди брата, а помоги обнаружить(увидеть) ему его грех и прости ему, если он покается. От Луки 17:3-4, от Матф. 18:15-17."Комментарий
-
Вот конец этой притчи от Матф. 18:32-33: Тогда государь его призывает его и говорит: злой раб! весь долг тот я простил тебе, потому что ты упросил Меня; не надлежало ли и тебе помиловать товарища твоего, как и я помиловал тебя? Бог прощает грехи человеку, если он исповедует свои грехи. 1 Иоанна 1:9 Господь говорит, что если семь раз брат обратится и скажет: "каюсь",прости ему Лука 17:4 Аналогично, если до седмижды семидесяти раз брат обратится и скажет :"каюсь", прости ему. Неужели так трудно об этом догадаться? Неужели верующие, действительно, такие уж не догадливые?А как же вот это место
21 Тогда Петр приступил к Нему и сказал: Господи! сколько раз прощать брату моему, согрешающему против меня? до семи ли раз?
22 Иисус говорит ему: не говорю тебе: до семи раз, но до седмижды семидесяти раз.
23 Посему Царство Небесное подобно царю, который захотел сосчитаться с рабами своими;
24 когда начал он считаться, приведен был к нему некто, который должен был ему десять тысяч талантов;
Ну и дальше вы знаете...
Говорить брату согрешающему о грехе нужно,он может даже и не догадываться что грешит или согрешил, а если не знал что грешит,то грех для него и не грех.
Есть еще вот такие места
Иез.20:4 Хочешь ли судиться с ними, хочешь ли судиться, сын человеческий? выскажи им мерзости отцов их
Иез.22:2 и ты, сын человеческий, хочешь ли судить, судить город кровей? выскажи ему все мерзостиего.
Иез.23:36 И сказал мне Господь: сын человеческий! хочешь ли судить Оголу и Оголиву? выскажи им мерзости их;
Здесь момент,чтобы состоялся суд(Божий), надо озвучить грехи в уши.Последний раз редактировалось Мама Эля; 27 August 2017, 12:44 PM.Комментарий
-
Я писал два варианта - обиды. Вот, перечитайте мое, и сопоставьте то, что я писал.
Вообще не обижающийся - это вообще не агрессивный. Ибо я писал два варианта - обиды(жалость к себе).
А не агрессивный - это простой на зло, а простой на зло - хладнокровный!
Обида с гневом на обидчика!
Обида без гнева на обидчика!
В гневе, рождается - возмездие, но и путь возмездия - разный!...............................Комментарий
-
С чего Вы взяли, что вообще не обижающийся из за несправедливости- это вообще не агрессивный? А равнодушие и безразличие разве это не есть своего рода агрессия?Я писал два варианта - обиды. Вот, перечитайте мое, и сопоставьте то, что я писал.
Вообще не обижающийся - это вообще не агрессивный. Ибо я писал два варианта - обиды(жалость к себе).
А не агрессивный - это простой на зло, а простой на зло - хладнокровный!
Обида с гневом на обидчика!
Обида без гнева на обидчика!
В гневе, рождается - возмездие, но и путь возмездия - разный!
"бойтесь людей равнодушных - именно с их молчаливого согласия происходят все самые ужасные преступления на свете."
цитата.Комментарий
-
Комментарий


Комментарий