Обличение обидчика теряет всякий смысл, если надо прощать ему,его грех без покаяния
Свернуть
X
-
- - - Добавлено - - -
Матф.7:23 И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие.Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
если Вы их не соблюдаете?
это нечестно и непорядочноНикто не хочет любить в нас обыкновенного человека. Антон ЧеховКомментарий
-
Интересно, это когда-нибудь закончится?
Не говоря уже о Правилах:
«На форуме запрещается:...4. Бессодержательные сообщения (флуд), спам, многократное размещение одинаковых сообщений, письма-пирамиды и подобное.
...10. Создавать несколько одинаковые темы или размещать на форуме одинаковые сообщения».Комментарий
-
Для этого и не надо быть Богом.
Мар.2:5 Иисус, видя веру их, говорит расслабленному: чадо! прощаются тебе грехи твои.
Ваш ответ не зачтен)
- - - Добавлено - - -
Интересно, это когда-нибудь закончится?
Не говоря уже о Правилах:
«На форуме запрещается:...4. Бессодержательные сообщения (флуд), спам, многократное размещение одинаковых сообщений, письма-пирамиды и подобное.
...10. Создавать несколько одинаковые темы или размещать на форуме одинаковые сообщения».Комментарий
-
Комментарий
-
Надо полагать, что Мама Эля и все ее сторонники в этой теме сознательно выбрали Суд Бога по справедливости, без учета жертвы Христа. Ведь Христос пошел на смерть за грешников, а они цитируют слова Христа - если не послушает тебя брат твой, то да будет тебе как мытарь и язычник. Значит, они эти самым заявляют, что если три раза не послушают обличения Бога, то согласны быть перед Ним мытарями и язычниками, а значит, пойти в ад. Вы хорошо подумали?
Например:
16 Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности,
17 да будет совершен Божий человек, ко всякому доброму делу приготовлен.
Писание в этом случае означало и означает - Танах.
А после Христа - не понятно на основе чего придумали весь этот миф с искупительной жертвой. Что все грехи понесет. С чего это вдруг то? А что? Нельзя было то же самое сделать среди богоизбранного народа до Иисуса Христа? И не кажется Вам странным - что говорят - понес грехи, в то время, как грехи тянут душу людям и они идут в церкви?
Да и кто из пророков говорил - что Иисус Христос пойдет на смерть и умрет?... Вы кому верите больше? Пророкам или апостолам? Кто из них - говорил от Бога? Вообще понимаете - разницу - между пророком и апостолом?... Апостол - это учитель - учитель того, что знает. Но он не пророк.12 Есть пути, которые кажутся человеку прямыми; но конец их путь к смерти.
...
13 Входите тесными вратами, потому что широки врата и пространен путь, ведущие в погибель, и многие идут ими;
14 потому что тесны врата и узок путь, ведущие в жизнь, и немногие находят их.Комментарий
-
Искать людей не имеющих Библии, где-где, но не христианском форуме. Съездите в какое-нибудь племя аборигенов, у них наверняка нет Библии. Или на худой конец на форум буддистов, кришнаитов, атеистов, мусульман, ... у них возможно тоже не у всех Библия.Комментарий
-
Комментарий
-
Я там, кстати, дошел до того - кому было сказано "не судите"...
1 Увидев народ, Он взошел на гору; и, когда сел, приступили к Нему ученики Его.
2 И Он, отверзши уста Свои, учил их, говоря:
...
1 Не судите, да не судимы будете,
2 ибо каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить.
3 И что ты смотришь на сучок в глазе брата твоего, а бревна в твоем глазе не чувствуешь?
4 Или как скажешь брату твоему: «дай, я выну сучок из глаза твоего», а вот, в твоем глазе бревно?
5 Лицемер! вынь прежде бревно из твоего глаза и тогда увидишь, как вынуть сучок из глаза брата твоего.
И у другого евангелиста:
17 И, сойдя с ними, стал Он на ровном месте, и множество учеников Его, и много народа из всей Иудеи и Иерусалима и приморских мест Тирских и Сидонских,
18 которые пришли послушать Его и исцелиться от болезней своих, также и страждущие от нечистых духов; и исцелялись.
19 И весь народ искал прикасаться к Нему, потому что от Него исходила сила и исцеляла всех.
...
37 Не судите, и не будете судимы; не осуждайте, и не будете осуждены; прощайте, и прощены будете;
...
41 Что ты смотришь на сучок в глазе брата твоего, а бревна в твоем глазе не чувствуешь?
42 Или, как можешь сказать брату твоему: брат! дай, я выну сучок из глаза твоего, когда сам не видишь бревна в твоем глазе? Лицемер! вынь прежде бревно из твоего глаза, и тогда увидишь, как вынуть сучок из глаза брата твоего.
Как видите, помимо учеников Иисуса Христа, было еще много народа... Но как известно - не все те, кто приходил слушать - становились учениками...
8 И иное упало на добрую землю и дало плод, который взошел и вырос, и принесло иное тридцать, иное шестьдесят, и иное сто.
9 И сказал им: кто имеет уши слышать, да слышит!
10 Когда же остался без народа, окружающие Его, вместе с двенадцатью, спросили Его о притче.
11 И сказал им: вам дано знать тайны Царствия Божия, а тем внешним все бывает в притчах;
12 так что они своими глазами смотрят, и не видят; своими ушами слышат, и не разумеют, да не обратятся, и прощены будут им грехи.
13 И говорит им: не понимаете этой притчи? Как же вам уразуметь все притчи?
По факту - некоторая часть народа - просто уходила, послушав учение. Они были братьями по Христу?! Нет! Они братьями не были!
Поэтому - вот эти слова Иисуса Христа:
5 Если же согрешит против тебя брат твой, пойди и обличи его между тобою и им одним; если послушает тебя, то приобрел ты брата твоего;
16 если же не послушает, возьми с собою еще одного или двух, дабы устами двух или трех свидетелей подтвердилось всякое слово;
17 если же не послушает их, скажи церкви; а если и церкви не послушает, то да будет он тебе, как язычник и мытарь.
ко всему народу никак не относятся! Что толку обличать тех, кто за Христом не следует?
А в том месте, где Иисус говорил народы - вынь бревно...
42 Или, как можешь сказать брату твоему: брат! дай, я выну сучок из глаза твоего, когда сам не видишь бревна в твоем глазе? Лицемер! вынь прежде бревно из твоего глаза, и тогда увидишь, как вынуть сучок из глаза брата твоего.
Речь идет не про братьев по Христу, а про простой народ. Потому что они всегда так делали. И им и сказано - не судите. Ибо и сами они с бревнами.
А вот в среде братьев по Христу - обличение просто необходимо - это и есть - суть христианской веры!
22 И к одним будьте милостивы, с рассмотрением,
23 а других страхом спасайте, исторгая из огня, обличайте же со страхом, гнушаясь даже одеждою, которая осквернена плотью.
Так вот я там и сделал вывод - что надо разбираться - кому и что было сказано.
Аналогичный пример - богатый юноша почитал отца и мать, а другому ученику Иисус Христос сказал:
61 Еще другой сказал: я пойду за Тобою, Господи! но прежде позволь мне проститься с домашними моими.
62 Но Иисус сказал ему: никто, возложивший руку свою на плуг и озирающийся назад, не благонадежен для Царствия Божия.
И так многие слова Христа. В них нет противоречий и сложных мест, а есть - разные адресаты, и разные методики входа в Царствие Небесное. Универсальной формулы нет, и уж точно - обрядами это не сделать. Только изменение своей жизни - ведет человека по правильному пути. Но и на этом пути - попадаются искушения, которые сбивают человека, если он слаб и не подкован в Писаниях. Нужно понимать - куда идешь и что будет потом. И надо сказать - не у всех есть братья по Христу. А если нет рядом - значит ли это - что надо искать и организовывать церковь? Нет, вовсе не значит.
В Бога надо верить, глас Его слушать и по совести жить. И рассуждать над всем.12 Есть пути, которые кажутся человеку прямыми; но конец их путь к смерти.
...
13 Входите тесными вратами, потому что широки врата и пространен путь, ведущие в погибель, и многие идут ими;
14 потому что тесны врата и узок путь, ведущие в жизнь, и немногие находят их.Комментарий
-
Ну это понятно... каждый хочет чтобы все были "построены" как этого желает он!
Вот и мама Эля туда же... а кому Павел написал..."И то уже весьма унизительно для вас, что вы имеете тяжбы между собою. Для чего бы вам лучше не оставаться обиженными? для чего бы вам лучше не терпеть лишения?" (1 Кор.6:7)
Мама... Вы можете остаться не с Вашей обидой на всю оставшуюся жизнь, а обиженной, в смысле понести ущерб и урон на себе, как это сделал Христос? Он ведь взял немощи и болезни, грехи всех нас! А Вы мне напоминаете того раба, которому Господин простил 10000 талантов, а он душил своего товарища за 100 динариев!
И ещё... если будете и дальше носить обиды в сердце своём, то этот червь разъест все Ваше доброе, ничего не оставит и Вы окажетесь наполнены его испражнениями внутри себя, а не той благодатью, которой одарил Вас Господь! Подумайте об этом!Комментарий
-
что внешие неподсудны и грехи им прощеныНикто не хочет любить в нас обыкновенного человека. Антон ЧеховКомментарий
-
Комментарий
-
А Вас не смущает, что при жизни Иисус Христос учил обличению, и апостолы тоже не раз говорили про обличение.
Например:
16 Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности,
17 да будет совершен Божий человек, ко всякому доброму делу приготовлен.
Писание в этом случае означало и означает - Танах.
А после Христа - не понятно на основе чего придумали весь этот миф с искупительной жертвой. Что все грехи понесет. С чего это вдруг то? А что? Нельзя было то же самое сделать среди богоизбранного народа до Иисуса Христа? И не кажется Вам странным - что говорят - понес грехи, в то время, как грехи тянут душу людям и они идут в церкви?
Да и кто из пророков говорил - что Иисус Христос пойдет на смерть и умрет?... Вы кому верите больше? Пророкам или апостолам? Кто из них - говорил от Бога? Вообще понимаете - разницу - между пророком и апостолом?... Апостол - это учитель - учитель того, что знает. Но он не пророк.
Я одного никак понять не могу, почему справедливый Божий суд христиане ровняют с несправедливым человеческим? Кто вам сказал, что кто-то будет наказан неадекватно своему поступку или что будет помилован беззаконник?
Матф.7:23 И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие.
То, что вы выберете первый вариант, я не верю. А Иисус выбрал. То есть пошел на крест за тех, кто Его отверг. Но вы ставите себя выше Него - если человек отверг ваше обличение, то все - черный список и ярлык грешника и еретика. Ну и отношение к нему соответствующее.
не знаю, какой в такой ситуации вариант выберу я, но как минимум один раз был в очень похожей ситуации и предпочел помочь человеку. Да, денег было жалко. Но человека жальче. А что он мои обличения игнорировал, то суть дела не меняет.
Поэтому те, кто ищет справедливости и отказывают в милости грешнику получат чистую справедливость от Бога. Помните Фемиду с закрытыми глазами и весами? Вот это и будет справедливость, взвесят каждый грешок и ошибку и если хоть чуть-чуть перевесило, все, хана, виновен, грешник, отправить в ад. А я надеюсь на Его милость, потому не хочу справедливости. Потому что по справедливости я всегда буду виноват. А значит и для людей глупо желать справедливости. Иными словами - как ты поступишь с людьми, так и Бог поступит с тобой.Комментарий
-
Для подавляющего числа христиан - разбойник на кресте покаялся, хотя три евангелиста об этом не говорят. В том числе - свидетель событий - апостол Иоанн... Но людям нравится. А то, что людям нравится - легко принимается и устаканивается. С позицией раскаявшегося разбойника - необязательно христианином становится вовсе. Можно жить грешником или фарисеем, и за мгновение до смерти успеть крикнуть "каюсь"...Последний раз редактировалось Квинт; 18 August 2018, 01:00 AM.Комментарий
Комментарий