ЖИЗНЬ ПО ДУХУ
Свернуть
X
-
С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/. -
А как же философия?Блюз не получится ни в офисе, ни в универмаге. Слишком уж там светло. Переползай на улицу к автостоянке или хотя бы держись поближе к мусоропроводу.
Никто не поверит в твой блюз, когда ты в костюме и галстуке.Комментарий
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
Жалко у пчёлки.)))
Твоё понимание сути Евангелия, быть обрезанным как книжник и исполнять вожделения плоти и стоять недалеко от Царства Бога?
И как этот книжник поел дом вдовы, которая положила последнее в сокровищницу иудейского храма?Комментарий
-
У @Дмитрия Резника (на его сайте) есть очень обстоятельный анализ семантики обоих слов. Рекомендую.
Лично меня - он убедил.
И поскольку я вижу Дмитрия в этой теме, то обащусь напрямую.
Дмитрий,
Действительно Агапэ это не изобритение Библии. Здесь просто использовалось греческое слово и оно даже может быть взаимозаменяемым с фило.
ОДНАКО, в некоторых случаеях может быть огромная разница.
И очень хорощий пример для этого Like и Love.
Поскольку мы с Вами земляки то Вы прикрасно знаите, что иногда можно сказать *I LIKE the cake* и можно сказать *I LOVE the cake*
И хотя оттенок есть, но это все равно можно сказать *почти одно и тоже*
ОДНАКО, если к примеру человек говорит *I LIKE YOU* and *I LOVE YOU* разница становится колосальной.
Последний вариант может быть сказан только одному человеку. И это выражение весьма обязывающие. Что нельзя сказать о первом.
Именно поэтому разговор между Господом и Пертом в последней главе Иоанна становится понятным.
Слово Агапэ в этом разговоре просто пугает Петра - потому что оно слишком сильное в данном контексте.
Но так или иначе согласно 1 Иоанна 4:8 Бог АГАПЭ есть.
Последний раз редактировалось scb; 20 June 2017, 01:57 AM.Комментарий
-
Товарисч по-видимому что-то подозревает, поэтому решил добавить слово "полные". Думая, что это будет звучать так же умно, как и слово "синонимы", но при этом изменится сама суть слова.
Получилось то ли "немножко беременная", то ли "масло масляное" смотря как смотреть.к духовной гибели ведет дикая логика, а не дикое воображение. Человек не сходит с ума, создавая статую высотой в милю, но может сойти с ума, если вздумает измерить ее рост в дюймах.Комментарий
-
Да. Язычникам=христианам даже не снилось, как это получается у иудеев.
Читай Вы Писания внимательно, прочитали бы, что любовь иудеев - эталон: если не превзойдете этой любви, ЦН не видать Вам как своих ушей без зеркала.
Превзошли любовь иудеев?
А чем, если не секрет? Болтанием языком о вере "в мужика с усами"?
Покажите в Торе пожалуйста его исполнение ...а я Вам покажу слова одного Иудея про всех подзаконных иудеев :
9 Итак, что же? имеем ли мы преимущество? Нисколько. Ибо мы уже доказали, что как Иудеи, так и Еллины, все под грехом, 10 как написано: нет праведного ни одного; 11 нет разумевающего; никто не ищет Бога; 12 все совратились с пути, до одного негодны; нет делающего добро, нет ни одного. 13 Гортань их - открытый гроб; языком своим обманывают; яд аспидов на губах их. 14 Уста их полны злословия и горечи. 15 Ноги их быстры на пролитие крови; 16 разрушение и пагуба на путях их; 17 они не знают пути мира. 18 Нет страха Божия перед глазами их. 19 Но мы знаем, что закон, если что говорит, говорит к состоящим под законом, ( а не язычникам) так что заграждаются всякие уста, и весь мир становится виновен пред Богом, ( то есть,если подзаконные такие, то язычники не лучше) 20 потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познается грех.
Как Вам такая характеристика от Бога Своему народу ????Бог призвал евреев в христианство, а не христиан в еврейство!
Истина - это то, что вечно и не относительно!
Иоан.1:17 ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа.
Рим.10:4 потому что конец закона - Христос, к праведности всякого верующего.
Тит.1:14 не внимая Иудейским басням и постановлениям людей, отвращающихся от истины.Комментарий
-
Иудейский эталон любви, это завет или закон размножения через который и познаётся грех.
Здесь, это хорошо описано.
Аврам был девяноста девяти лет, и Господь явился Авраму и сказал ему: Я Бог Всемогущий; ходи предо Мною и будь непорочен; и поставлю завет Мой между Мною и тобою, и весьма, весьма размножу тебя.
...
и поставлю завет Мой между Мною и тобою и между потомками твоими после тебя в роды их, завет вечный в том, что Я буду Богом твоим и потомков твоих после тебя;
...
обрезывайте крайнюю плоть вашу: и сие будет знамением завета между Мною и вами.
Когда не обрезан, то начало закрыто и иудей не готов к размножению по завету с Иеговой
Когда плоть обрезана, значит всегда готов исполнять завет размножения данный Иеговой
и когда иудей молится то он готов всегда по завету размножения Аврама с Иеговой.
Апостол Павел называет - это: вожделением плоти.
Можно и так назвать - эталоном иудейской любви плотской к размножению.Комментарий
-
Прочитал. Интересно. Но меня Дмитрий не убедил, хоть и дал повод к размышлению.
И поскольку я вижу Дмитрия в этой теме, то обащусь напрямую.
Дмитрий,
Действительно Агапэ это не изобритение Библии. Здесь просто использовалось греческое слово и оно даже может быть взаимозаменяемым с фило.
ОДНАКО, в некоторых случаеях может быть огромная разница.
И очень хорощий пример для этого Like и Love.
Поскольку мы с Вами земляки то Вы прикрасно знаите, что иногда можно сказать *I LIKE the cake* и можно сказать *I LOVE the cake*
И хотя оттенок есть, но это все равно можно сказать *почти одно и тоже*
ОДНАКО, если к примеру человек говорит *I LIKE YOU* and *I LOVE YOU* разница становится колосальной.
Последний вариант может быть сказан только одному человеку. И это выражение весьма обязывающие. Что нельзя сказать о первом.
Именно поэтому разговор между Господом и Пертом в последней главе Иоанна становится понятным.
Слово Агапэ в этом разговоре просто пугает Петра - потому что оно слишком сильное в данном контексте.
Но так или иначе согласно 1 Иоанна 4:8 Бог АГАПЭ есть.
В статье я на примере показал, что агапэ и филиа используются взаимозаменяемо, и ничего особенно божественного именно в слове агапэ нет.С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
Вот что получается у меня:
Эрос - любовь, смотрящая снизу вверх.
ФилИа - любовь-дружба. Так смотрят друг на друга равные партнеры.
АгАпэ - любовь, смотрящая сверху вниз. Так смотрел Иисус.Совесть форума.Комментарий
-
Комментарий
-
Плохо, Егоркинс, очень плохо - Вы не знаете даже азы, а пытаетесь учить:
36 Учитель! какая наибольшая заповедь в законе? 37 Иисус сказал ему: «возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим»: 38 сия есть первая и наибольшая заповедь;
39 вторая же подобная ей: «возлюби ближнего твоего, как самого себя».
40 На сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки. (Мф,22)
Первая заповедь - Тора, книга Второзаконие,6:5
Вторая заповедь - Тора, книга Левит,19:18.
А вот и констатация исполнения:
До рождения, распятия и вознесения Помазанника:
1 Вы сыны Господа Бога вашего; ... 2 ибо ты народ святой у Господа Бога твоего, и тебя избрал Господь, чтобы ты был собственным Его народом из всех народов, которые на земле. (Втор,14)
После рождения, распятия и вознесения Помазанника:
4 то есть Израильтян, которым принадлежат усыновление и слава, и заветы, и законоположение, и богослужение, и обетования; (Рим,9)
..а я Вам покажу
- - - Добавлено - - -
Где "весь мир"=все язычники, включая христиан (вообще) и Вас лично (в частности) и где народ Бога=иудеи?
Иудеи - не весь мир.
И не мир вообще.
Даже если в Вашей секте Вас учат иному.
Иудеи - народ живет отдельно и между народами не числится. (Чис,23:9)Комментарий
-
Мне боле по душе размышления форумчанина в рыжей бороде и с усами, который ввел в разъяснение различий типов любви второе действующее лицо - Оно. Я лично использую Бога.
Вот что получается у меня:
Эрос - любовь, смотрящая снизу вверх.
ФилИа - любовь-дружба. Так смотрят друг на друга равные партнеры.
АгАпэ - любовь, смотрящая сверху вниз. Так смотрел Иисус.
А рыжебородый форумчанин мне лично тоже по душе.С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
Комментарий