Страшный суд у белого престола

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Vladilen
    Ветеран

    • 09 November 2006
    • 71126

    #121
    Сообщение от ВикторКоваленко
    И что потом, после суда?
    После суда по делам,
    те, чьи имена будут найдены в книге жизни, попадут в присутствие Господа, иные - брошены в озеро огненное.

    - - - Добавлено - - -

    Сообщение от Двора
    Суд белого престола и на нем решение кто куда из находящихся в нем, а потом ад будет брошен в озеро огненное, как и смерть, как и все не записанные в книгу жизни...
    Замечаем что на суде белого престола будут судимы и те кто записан в книгу жизни и они найдут оправдание ...
    Согласен, сестра.
    Более того, праведники, праведностью Христовой, на суд у белого престола НЕ попадут.

    - - - Добавлено - - -

    Сообщение от Кадош
    Вообще-то Писание упоминает о двух различных местах:

    1) ад - по гречески аид или гадес. на иврите - шеол.
    Вы ошибаетесь.
    В ТаНаХе шеол НЕ равнозначен аду.

    ШЕОЛ это мир умерших (так в современных переводах), в шеол попадают ВСЕ. Там нет адских мучений.
    Напротив, АД это место, где мучаются грешники, в будущем он будет брошен в озеро огненное.
    - Библейские пророчества о Втором пришествии

    Комментарий

    • Кадош
      ...по водам

      • 08 April 2002
      • 59168

      #122
      Сообщение от Vladilen
      Вы ошибаетесь.
      В ТаНаХе шеол НЕ равнозначен аду.

      ШЕОЛ это мир умерших (так в современных переводах), в шеол попадают ВСЕ. Там нет адских мучений.
      Напротив, АД это место, где мучаются грешники, в будущем он будет брошен в озеро огненное.
      Давайте вы подтвердите свое мнение.
      Потому что мое мнение основывается именно на ТаНаХе, а так-же на мнении Иисуса, выраженное в притче о богаче и Лазаре, которая в свою очередь базируется на мнении иудейских богословов того времени.
      Согласно этому мнению - Шеол - это место пребывания всех душ до суда, только души праведников находятся в шеоле не общем месте, а в выделенном для них месте, называемом иудейским богословием - лоно Авраама.
      И именно поэтому все души видят друг-друга. Только перейти с одного участка в другой - не могут.
      Но и те и другие - пребывают там до суда.
      Первым в ЦБ вошел Иисус. И только после Него из лона Авраамова туда стали восходить души святых, которые в Иерусалиме "явились многим", по воскресении Иисуса.

      - - - Добавлено - - -

      Сообщение от Певчий
      Так уточните, какая именно мысль именно мысль Вас смутила.
      Перечитайте мои постинги. В отличие от ваших постингов - в моих все ясно.

      - - - Добавлено - - -

      Сообщение от Goodvin
      Кадош ты уже за структуру мира говоришь? ого
      дык я всегда об этом говорил...
      Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
      Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

      Комментарий

      • Vladilen
        Ветеран

        • 09 November 2006
        • 71126

        #123
        Сообщение от Кадош
        Давайте вы подтвердите свое мнение ...
        Нет проблем, друг.

        23. Шеол

        Автор фундаментального труда по систематическому богословию [Л.31] утверждает "верующие сразу после смерти отправляются в присутствие Божье, а неверующие после смерти переходят в состояние отделённости от Бога, в муки и наказания ..." (стр. 1294).

        Правильно, но требуется уточнение. После смерти ВСЕ люди попадают в таинственный "Шеол" (Иов.30:23, Пс.88:49, Ис.5:14). Как праведные (Быт.37:35, Пс.85:13, Ис.38:10), так и неправедные (Числ.16:30, Пс.9:18, 30:18, Иов.21:13, 24:19, Пр.2:18, 19).

        Это место, "куда после смерти попадают грешники ... где спасаются праведники"
        [Л.10, стр. 216]. "Царство мёртвых, куда соберутся все люди после их смерти" [Л.38, стр. 7]. "И не знают они, что там духи умерших, что гости её в глубинах мира мёртвых ("глубинах Шеола" [Л.27])" (Пр.9:18, пер. [Л.35]).

        Да,
        души умерших оказываются в
        трансцендентном недоступном для живых мире, в серой мгле темницы смерти. Ибо написано. "Как овец их загонят в Шеол; их пастухом будет Смерть ... Шеол будет жилищем их" (Пс.48:10-15, пер.
        [Л.27]).

        После смерти избранные Господом для новой жизни из царства умерших немедленно
        "отправляются в присутствие Божье" ([Л.31], Лк.23:43). Так как врата шеола (Ис.38:10) не в состоянии одолеть Церковь Христову, не смогут удержать посланников её (Мт.16:18).

        Как обещано избранному народу. "Я уберегу их от власти мира мёртвых ("власти Шеола"
        [Л.39]). Я искуплю их от смерти" (Ос.13:14, пер. [Л.35]; 1Кор.15:55). Благословенный не оставляет души праведников в шеоле (Пс.15:10, 48:16, Иов.19:25-27; слово шеол "встречается 65 раз в ВЗ" [Л.34, 41]).

        Нечестивые же немедленно попадают
        "
        в муки и наказания" [Л.31] ада (Лк.16:22-24). Это "место вечного, осознаваемого наказания грешников" (там же, стр. 1297) до суда у великого белого престола. После чего даже ад повергнут в "озеро огненное" (Отк.20:14).

        Кто же останется в шеоле до последнего суда? "Прочие" из умерших (20:5). Они жили только для себя, не познали Господа Иисуса Христа, прошли мимо любви Отца,
        не запечатлёны Духом Святым.

        Великое множество не прозревших, растерянных, серых душ; не знающих за кем следовать, куда идти, что искать. Для них
        "нет ни работы (действия), ни размышления (никаких планов), ни знания (познания), ни мудрости" (Еккл.9:10, б).

        В стране безмолвия, выходящей за пределы человеческого опыта, не восхваляют Бога. В потусторонней земле забвения не расскажут о милости, среди недоумевающих не говорят о Его любви (Пс.87:11-13).

        Шеол, обители смерти (Пр.7:27), "место смерти и сама смерть"
        [Л.41, стр. 550], "мрачное место усталости, упадка, тьмы и забвения, и все в равной мере удалены от Бога" [Л.36, стр. 27]. "Трагедия пребывания в шеоле заключалась в том, что человек был оторван от общения с Богом" (стр. 259).

        Невозможно в мире умерших познать чудеса Творца и прославить Его (Пс.6:6, Ис.38:18). Нельзя самостоятельно избавится от уз шеола (Пс.17:6, 48:15), самому покинуть пространство темноты (1Цар.2:6), темницу смерти (Иов.10:21, 18:18), покоя (3:13-17), тишины (Пс.93:17, 113:25).

        В сумеречном свете шеола нет ясных представлений о времени, пространстве, собственной сущности. Однако "мёртвые сохраняют нечто вроде сознания"
        [Л.36, стр.497, Л.37, стр. 13].

        Среди молчащих бессильных теней никто никого не видит и не слышит. Ничем нельзя поделиться друг с другом, "в Шеоле смолкнут они!" (Пс.30:18, в; пер.
        [Л.27]). "Это не небытиё, но и не жизнь, так как жизнь возможна только в присутствии Бога" [Л.10, стр. 216].

        У Господа есть ключи от темницы смерти (Отк.1:18). Он может посещать её (Пс.138:8, Пр.15:11), проповедуя о Своей победе над грехом всем, даже погибшим во время потопа (1Пет.3:18 - 20, Иов.14:15). Предупреждая о Страшном суде у великого белого престола (Отк.20:11-13).


        Более подробно об этом можно прочесть здесь: 11. Спасение
        - Библейские пророчества о Втором пришествии

        Комментарий

        • Кадош
          ...по водам

          • 08 April 2002
          • 59168

          #124
          Сообщение от Vladilen
          Нет проблем, друг.

          23. Шеол

          Автор фундаментального труда по систематическому богословию [Л.31] утверждает "верующие сразу после смерти отправляются в присутствие Божье, а неверующие после смерти переходят в состояние отделённости от Бога, в муки и наказания ..." (стр. 1294).

          Правильно, но требуется уточнение. После смерти ВСЕ люди попадают в таинственный "Шеол" (Иов.30:23, Пс.88:49, Ис.5:14). Как праведные (Быт.37:35, Пс.85:13, Ис.38:10), так и неправедные (Числ.16:30, Пс.9:18, 30:18, Иов.21:13, 24:19, Пр.2:18, 19).

          Это место, "куда после смерти попадают грешники ... где спасаются праведники"
          [Л.10, стр. 216]. "Царство мёртвых, куда соберутся все люди после их смерти" [Л.38, стр. 7]. "И не знают они, что там духи умерших, что гости её в глубинах мира мёртвых ("глубинах Шеола" [Л.27])" (Пр.9:18, пер. [Л.35]).

          Да,
          души умерших оказываются в
          трансцендентном недоступном для живых мире, в серой мгле темницы смерти. Ибо написано. "Как овец их загонят в Шеол; их пастухом будет Смерть ... Шеол будет жилищем их" (Пс.48:10-15, пер.
          [Л.27]).

          После смерти избранные Господом для новой жизни из царства умерших немедленно
          "отправляются в присутствие Божье" ([Л.31], Лк.23:43). Так как врата шеола (Ис.38:10) не в состоянии одолеть Церковь Христову, не смогут удержать посланников её (Мт.16:18).

          Как обещано избранному народу. "Я уберегу их от власти мира мёртвых ("власти Шеола"
          [Л.39]). Я искуплю их от смерти" (Ос.13:14, пер. [Л.35]; 1Кор.15:55). Благословенный не оставляет души праведников в шеоле (Пс.15:10, 48:16, Иов.19:25-27; слово шеол "встречается 65 раз в ВЗ" [Л.34, 41]).

          Нечестивые же немедленно попадают
          "
          в муки и наказания" [Л.31] ада (Лк.16:22-24). Это "место вечного, осознаваемого наказания грешников" (там же, стр. 1297) до суда у великого белого престола. После чего даже ад повергнут в "озеро огненное" (Отк.20:14).

          Кто же останется в шеоле до последнего суда? "Прочие" из умерших (20:5). Они жили только для себя, не познали Господа Иисуса Христа, прошли мимо любви Отца,
          не запечатлёны Духом Святым.

          Великое множество не прозревших, растерянных, серых душ; не знающих за кем следовать, куда идти, что искать. Для них
          "нет ни работы (действия), ни размышления (никаких планов), ни знания (познания), ни мудрости" (Еккл.9:10, б).

          В стране безмолвия, выходящей за пределы человеческого опыта, не восхваляют Бога. В потусторонней земле забвения не расскажут о милости, среди недоумевающих не говорят о Его любви (Пс.87:11-13).

          Шеол, обители смерти (Пр.7:27), "место смерти и сама смерть"
          [Л.41, стр. 550], "мрачное место усталости, упадка, тьмы и забвения, и все в равной мере удалены от Бога" [Л.36, стр. 27]. "Трагедия пребывания в шеоле заключалась в том, что человек был оторван от общения с Богом" (стр. 259).

          Невозможно в мире умерших познать чудеса Творца и прославить Его (Пс.6:6, Ис.38:18). Нельзя самостоятельно избавится от уз шеола (Пс.17:6, 48:15), самому покинуть пространство темноты (1Цар.2:6), темницу смерти (Иов.10:21, 18:18), покоя (3:13-17), тишины (Пс.93:17, 113:25).

          В сумеречном свете шеола нет ясных представлений о времени, пространстве, собственной сущности. Однако "мёртвые сохраняют нечто вроде сознания"
          [Л.36, стр.497, Л.37, стр. 13].

          Среди молчащих бессильных теней никто никого не видит и не слышит. Ничем нельзя поделиться друг с другом, "в Шеоле смолкнут они!" (Пс.30:18, в; пер.
          [Л.27]). "Это не небытиё, но и не жизнь, так как жизнь возможна только в присутствии Бога" [Л.10, стр. 216].

          У Господа есть ключи от темницы смерти (Отк.1:18). Он может посещать её (Пс.138:8, Пр.15:11), проповедуя о Своей победе над грехом всем, даже погибшим во время потопа (1Пет.3:18 - 20, Иов.14:15). Предупреждая о Страшном суде у великого белого престола (Отк.20:11-13).


          Более подробно об этом можно прочесть здесь: 11. Спасение
          А теперь открываем притчу о богаче и Лазаре и сравниваем насколько эти мнения совпадают с мнением Иисуса.

          19 Некоторый человек был богат, одевался в порфиру и виссон и каждый день пиршествовал блистательно.
          20 Был также некоторый нищий, именем Лазарь, который лежал у ворот его в струпьях
          21 и желал напитаться крошками, падающими со стола богача, и псы, приходя, лизали струпья его.
          22 Умер нищий и отнесен был Ангелами на лоно Авраамово. Умер и богач, и похоронили его.
          23 И в аде, будучи в муках, он поднял глаза свои, увидел вдали Авраама и Лазаря на лоне его
          24 и, возопив, сказал: отче Аврааме! умилосердись надо мною и пошли Лазаря, чтобы омочил конец перста своего в воде и прохладил язык мой, ибо я мучаюсь в пламени сем.
          25 Но Авраам сказал: чадо! вспомни, что ты получил уже доброе твое в жизни твоей, а Лазарь - злое; ныне же он здесь утешается, а ты страдаешь;
          26 и сверх всего того между нами и вами утверждена великая пропасть, так что хотящие перейти отсюда к вам не могут, также и оттуда к нам не переходят.
          27 Тогда сказал он: так прошу тебя, отче, пошли его в дом отца моего,
          28 ибо у меня пять братьев; пусть он засвидетельствует им, чтобы и они не пришли в это место мучения.
          29 Авраам сказал ему: у них есть Моисей и пророки; пусть слушают их.
          30 Он же сказал: нет, отче Аврааме, но если кто из мертвых придет к ним, покаются.
          31 Тогда [Авраам] сказал ему: если Моисея и пророков не слушают, то если бы кто и из мертвых воскрес, не поверят.
          (Лук.16:19-31)

          Касаясь нашего разговора, что мы можем почерпнуть из этой притчи?

          1) Лазарь отнесен не в ЦБ, а на "лоно Авраама".
          2) где находится это место - мнения расходятся(я лично придерживаюсь мнения что это отделения шеола, где праведники ждут открытия доступа в ЦБ).
          3) лоно Авраама находится выше(выше/ниже это попытка более-менее адекватно описать тот момент).
          4) но тем не менее, не настолько выше и далеко, так что богач мог видеть там воду, Лазаря и Авраама, и даже общаться с ними.
          5) информация может перемещаться между этими местами, но не вся - могу объяснить какая там может ходить, а какая - нет.
          Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
          Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

          Комментарий

          • Певчий
            И будет Бог во всем
            Модератор Форума

            • 16 May 2009
            • 62359

            #125
            Кадош, не морочьте голову. Вы не можете ясно сформулировать мысль о том, что именно Вас смутило в моим обращении к человеку. И при этом утверждаете, что Вы ясно излагаете свои мысли... Недопонимание между людьми обыденное явление. Потому, что люди все разные, у каждого своя терминология. Даже классик говорит, что нем не дано предугадать, как наше слово отзовётся. Даже Апостола Павла превратно можно понять, так что и Петр признает, что есть в его словах нечто трудновразумительное. Зато р себе Вы думаете, что Вы всем понятный, что все ясно излагаете... Никто не бывает полностью ясным для всех. И я на это не притязаю. Когда я кого-то недопонимаю, то спрашиваю, уточняю. Во. И у Вас спросил. Могли и Вы спросить, уточнить то, что Вас смутило в моих словах. Корона с головы не спала бы.
            Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

            Комментарий

            • Кадош
              ...по водам

              • 08 April 2002
              • 59168

              #126
              Сообщение от Певчий
              Кадош, не морочьте голову. Вы не можете ясно сформулировать мысль о том, что именно Вас смутило в моим обращении к человеку.
              Т.е. вы не поняли?
              Печально...
              Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
              Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

              Комментарий

              • Vladilen
                Ветеран

                • 09 November 2006
                • 71126

                #127
                Сообщение от Кадош
                А теперь открываем притчу о богаче и Лазаре и сравниваем насколько эти мнения совпадают с мнением Иисуса.
                Друг,
                существует устоявшееся богословское мнение: на притчах нельзя строить никаких доктрин.

                Сообщение от Кадош
                Касаясь нашего разговора, что мы можем почерпнуть из этой притчи?
                1) Лазарь отнесен не в ЦБ, а на "лоно Авраама".
                2) где находится это место - мнения расходятся(я лично придерживаюсь мнения что это отделения шеола, где праведники ждут открытия доступа в ЦБ).
                Опять же существует обоснованное богословское мнение: лоно Авраамово это синоним Царства Небесного ...
                естественно, что к Шеолу (миру умерших, в рус переводе "могила") лоно Авраамово отношения НЕ имеет.
                - Библейские пророчества о Втором пришествии

                Комментарий

                • Кадош
                  ...по водам

                  • 08 April 2002
                  • 59168

                  #128
                  Сообщение от Vladilen
                  Друг,
                  существует устоявшееся богословское мнение: на притчах нельзя строить никаких доктрин.
                  Друг,
                  существует устоявшееся богословское мнение: Притча о богаче и Лазаре - не совсем притча, и даже совсем не притча.
                  Опять же существует обоснованное богословское мнение: лоно Авраамово это синоним Царства Небесного ...
                  Существует!
                  Согласен.
                  Но...

                  а) ничем не подтвержденное.
                  б) я его не разделяю, на основании пункта а).

                  Потому что термин "Лоно Авраама" - термин иудейского богословия, поэтому следует смотреть его значение в иудейском богословии.
                  Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
                  Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

                  Комментарий

                  • Vladilen
                    Ветеран

                    • 09 November 2006
                    • 71126

                    #129
                    Сообщение от Кадош
                    Потому что термин "Лоно Авраама" - термин иудейского богословия, поэтому следует смотреть его значение в иудейском богословии.
                    Но в иудейском богословии нет термина "Царство Небесное".
                    - Библейские пророчества о Втором пришествии

                    Комментарий

                    • Кадош
                      ...по водам

                      • 08 April 2002
                      • 59168

                      #130
                      Сообщение от Vladilen
                      Но в иудейском богословии нет термина "Царство Небесное".
                      1) Разговор за термин "Лоно Авраама".
                      2) Что значит нет??? Царство Божие и есть царство небес.
                      Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
                      Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

                      Комментарий

                      • Vladilen
                        Ветеран

                        • 09 November 2006
                        • 71126

                        #131
                        Сообщение от Кадош
                        1) Разговор за термин "Лоно Авраама".
                        2) Что значит нет??? Царство Божие и есть царство небес.
                        Согласен.
                        Однако в ТаНаХе нет словосочетания "Царство Небесное".
                        - Библейские пророчества о Втором пришествии

                        Комментарий

                        • Певчий
                          И будет Бог во всем
                          Модератор Форума

                          • 16 May 2009
                          • 62359

                          #132
                          Сообщение от Vladilen
                          Согласен.
                          Однако в ТаНаХе нет словосочетания "Царство Небесное".
                          А чем ЦН отличается от ЦБ по Вашему? Или это два разных царства, где правят дваи разных бога?
                          Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

                          Комментарий

                          • Vladilen
                            Ветеран

                            • 09 November 2006
                            • 71126

                            #133
                            Сообщение от Певчий
                            А чем ЦН отличается от ЦБ по Вашему? Или это два разных царства, где правят дваи разных бога?
                            Брат,
                            Царство Небесное, оно же вечное, пребывает только на небесах,
                            а Царство Божье может быть как на небесах, так и на земле (например, Тысячелетнее царство).
                            - Библейские пророчества о Втором пришествии

                            Комментарий

                            • Кадош
                              ...по водам

                              • 08 April 2002
                              • 59168

                              #134
                              Сообщение от Vladilen
                              Согласен.
                              Однако в ТаНаХе нет словосочетания "Царство Небесное".
                              Как нет в ТаНаХе и термина "Лоно Авраама".
                              я изначально говорил о том, что это богословские термины иудейского богословия.
                              Так что вы своими постингами это только подтверждаете...
                              Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
                              Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

                              Комментарий

                              • ВикторКоваленко
                                Ветеран

                                • 24 August 2007
                                • 5056

                                #135
                                Сообщение от Vladilen
                                После суда по делам,
                                те, чьи имена будут найдены в книге жизни, попадут в присутствие Господа,
                                иные - брошены в озеро огненное.
                                В первое воскресение "мертвые воскреснут нетленными" /1Кор.15:52/, и достигшие первого воскресения - тоже.
                                Тысячу лет дети Божии будут совершенствоваться для жизни на новой земле, на которой обитает правда,
                                потому что тогда, после тысячи лет и малого времени, нынешняя "
                                земля и все дела на ней сгорят" /2Пет.3:10,13/.

                                О получении нетленной плоти после второго воскресения не написано. Это значит, что грешники воскреснут перстными, тленными.
                                О каком попадании в присутствие Господа может идти речь?
                                Всех их ждет смерть вторая.

                                Вот, как я представляю/понимаю те события (попытался расставить по смыслу):

                                а) о судьбе врага Бога и людей:

                                "Когда же окончится тысяча лет, сатана будет освобожден из темницы своей и выйдет обольщать народы, находящиеся на четырех углах земли, Гога и Магога, и собирать их на брань; число их как песок морской "
                                после малого времени
                                "диавол, прельщавший их, ввержен в озеро огненное и серное"

                                б) о судьбе воскресших во второе воскресение:

                                "Прочие же из умерших не ожили, доколе не окончится тысяча лет.
                                Тогда отдало море мертвых, бывших в нем, и смерть и ад отдали мертвых, которые были в них;
                                И вышли на широту земли, и окружили стан святых и город возлюбленный.
                                И ниспал огонь с неба от Бога и пожрал их;
                                И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное.
                                Это смерть вторая".

                                Ниспавший огонь с неба попалил только плоть окруживших Иерусалим.
                                А что же с их духом и душой?
                                Чтобы их уничтожить, они и брошены в озеро огненное, где место духу противления.

                                Комментарий

                                Обработка...