Научное толкование Апокалипсиса
Свернуть
X
-
-
Даю пример.
23. Шеол...
Нечестивые же немедленно попадают "в муки и наказания" [Л.31] ада (Лк.16:22-24). Это "место вечного, осознаваемого наказания грешников" ...
... "Прочие" из умерших (20:5). Они жили только для себя, не познали Господа Иисуса Христа, прошли мимо любви Отца, не запечатлёны Духом Святым.
Великое множество не прозревших, растерянных, серых душ...
... Однако "мёртвые сохраняют нечто вроде сознания" [Л.36, стр.497, Л.37, стр. 13].Ещё один пример.
24. Ад и вторая смерть...
Ад - "место, где мучаются грешники в ожидании последнего суда" [Л.36, стр. 278]. Для не раскаявшихся при жизни на земле нечестивых людей таинственный ад является огнедышащим миром ужасов (Лк.16:23, Мт.13:42).
...
Логично. Тем не менее, там невозможно избежать жутких видений, пугающих звуков, отвратительных запахов, вызывающих оцепенение мыслей. ...
...
Теперь нечестивые души поймут почему их имена записаны в книге смерти, зачем все пути ведут грешника в круги адского мрака. ...
"Физическая смерть или "первая смерть",- это отделение души от тела" [Л.36, стр. 1417]. Тело умершего возвращается в прах (Быт.3:19, б), а душа не умирает, но оказывается в потустороннем мире, в Шеоле.
... Но существующий безБога останется один, среди сгоревших плевел, умирая в одиночестве, не увидит Царства Его. Только узрит падших ужасных ангелов жатвы; мрак, холод и огонь неугасимый (Мт.13:40-42, 25:30, Лк.16:24).
Каждый Библейский стих как мозайка, каждый кусочек которого не противоречит другому и составляет единую целую картину Письма. 2 Тимофею 3:16,17; Притчи 30:5,6; Желание человека велико, но с намерением и Законом Бога согласуется ли оно? Притчи 3:5; Исаия 55:8,9; Псалом 2:2.Комментарий
-
Комментарий
-
т.е. сначала мучаются после смерти? А потом суд и снова мучиться в озере огненном?
- - - Добавлено - - -
Да неужели?
Бытие 2:7(Танах): И создал Элоhим Йеhова человека из праха земного, и вдунул в ноздри его дыхание жизни, и стал человек существом живым. (Заметье: стал, т.е. стал являться живою душою, но никак не получил он эту душу, никак.)
Бытие 3:19(Танах): В поте лица твоего будешь есть хлеб, доколе не возвратишься в землю, ибо из нее ты взят; ибо прах ты, и в прах возвратишься. (Тут что-нибудь говорится о отделении души? Никак нет. Потому что душа и есть сам человек.)
Иезекеиль 18:4(Танах): Ведь все души Мои они! Как душа отца, так и душа сына Мои они; душа согрешающая она умрет. (Ясно указано что душа или человек умрет за непослушание).
Иеhова в своих словах что-нибудь говорит двухсмысленно? Как видим - нет.
Далее своими словами: "посему ваш дух, душа и тело в целосности да сохранится без порока в Пришествие Христово" посл. Фессалоникийцам.Если бы мы заботились о своем бизнесе так, как мы заботимся о своей душе, мы бы обанкротились давным-давно...Л.РавенхиллКомментарий
-
Комментарий
-
В Писании совсем наоборот:
Ад = шеол - всеобщая могила человечества. Луки 17:27,29; Марка 12:9; Экклесиаст 9:6,10; Римлянам 6:23; Римлянам 6:7(Сов.П.)
Геена огненная - полное безвозвратное уничтожение. Матфея 25:41; Евреям 10:26, 27; Евреям 12:29, Псалом 20:10: Во время Твоего ты сделаешь их, как печь огненную; во гневе Своём Господь погубит их, и пожрёт их огонь. Псалом 50: 3: Грядёт Бог наш, и не в безмолвии: пред Ним огонь поедающий, и вокруг него сильная буря.
Душа согрешающая - умрёт (не будет мучаться, не будет отделяется от чего-то/кого-то). Бытие 2:7(Танах): И создал Элоhим Йеhова человека из праха земного, и вдунул в ноздри его дыхание жизни, и стал человек существом живым. (Заметье: стал, т.е. стал являться живою душою, но никак не получил он эту душу, никак.) Бытие 3:19(Танах): В поте лица твоего будешь есть хлеб, доколе не возвратишься в землю, ибо из нее ты взят; ибо прах ты, и в прах возвратишься. (Тут что-нибудь говорится о отделении души? Никак нет. Потому что душа и есть сам человек.) Иезекеиль 18:4(Танах): Ведь все души Мои они! Как душа отца, так и душа сына Мои они; душа согрешающая она умрет.
Эти стихи ясно показывают позицию Священного Писания.
Откровение 22:19(Танах): Я также предостерегаю каждого, кто слышит слова пророчества этой книги, что если кто-нибудь прибавит к ним, Элоhим прибавит тому бедствия, записанные в этой книге.
Второзаконие 4:2(Танах): Не прибавляйте к тому, что я заповедую вам, и не убавляйте от того; дабы соблюдать заповеди Йеhовы, Элоhим вашего, которые я заповедую вам.
Второзаконие 12:32: Всё что я заповедую вам, старайтесь исполнить; не прибавляй к тому и не убавляй от того.Каждый Библейский стих как мозайка, каждый кусочек которого не противоречит другому и составляет единую целую картину Письма. 2 Тимофею 3:16,17; Притчи 30:5,6; Желание человека велико, но с намерением и Законом Бога согласуется ли оно? Притчи 3:5; Исаия 55:8,9; Псалом 2:2.Комментарий
-
Вы хоть понимаете к кому были обращены эти слова?
"Пусть ваш дух" - это дух полученный от Иеhовы, перешедший апостолам. Луки 24:49.
"Ваше сознание" - мыслительные способности.
"Тело" - это сами они (апостолы).
Этот стих указывал на предупреждение, чтобы апостолы сохранили верность.Каждый Библейский стих как мозайка, каждый кусочек которого не противоречит другому и составляет единую целую картину Письма. 2 Тимофею 3:16,17; Притчи 30:5,6; Желание человека велико, но с намерением и Законом Бога согласуется ли оно? Притчи 3:5; Исаия 55:8,9; Псалом 2:2.Комментарий
-
Комментарий
-
Вот, в ваших высказываниях
Даю пример.
23. Шеол...
Нечестивые же немедленно попадают "в муки и наказания" [Л.31] ада (Лк.16:22-24). Это "место вечного, осознаваемого наказания грешников" ...
... "Прочие" из умерших (20:5). Они жили только для себя, не познали Господа Иисуса Христа, прошли мимо любви Отца, не запечатлёны Духом Святым.
Великое множество не прозревших, растерянных, серых душ...
... Однако "мёртвые сохраняют нечто вроде сознания" [Л.36, стр.497, Л.37, стр. 13].Ещё один пример.
24. Ад и вторая смерть...
Ад - "место, где мучаются грешники в ожидании последнего суда" [Л.36, стр. 278]. Для не раскаявшихся при жизни на земле нечестивых людей таинственный ад является огнедышащим миром ужасов (Лк.16:23, Мт.13:42).
...
Логично. Тем не менее, там невозможно избежать жутких видений, пугающих звуков, отвратительных запахов, вызывающих оцепенение мыслей. ...
...
Теперь нечестивые души поймут почему их имена записаны в книге смерти, зачем все пути ведут грешника в круги адского мрака. ...
"Физическая смерть или "первая смерть",- это отделение души от тела" [Л.36, стр. 1417]. Тело умершего возвращается в прах (Быт.3:19, б), а душа не умирает, но оказывается в потустороннем мире, в Шеоле.
... Но существующий безБога останется один, среди сгоревших плевел, умирая в одиночестве, не увидит Царства Его. Только узрит падших ужасных ангелов жатвы; мрак, холод и огонь неугасимый (Мт.13:40-42, 25:30, Лк.16:24).
Каждый Библейский стих как мозайка, каждый кусочек которого не противоречит другому и составляет единую целую картину Письма. 2 Тимофею 3:16,17; Притчи 30:5,6; Желание человека велико, но с намерением и Законом Бога согласуется ли оно? Притчи 3:5; Исаия 55:8,9; Псалом 2:2.Комментарий
-
Комментарий
-
Ещё один пример.
24. Ад и вторая смерть...
Ад - "место, где мучаются грешники в ожидании последнего суда" [Л.36, стр. 278]. Для не раскаявшихся при жизни на земле нечестивых людей таинственный ад является огнедышащим миром ужасов (Лк.16:23, Мт.13:42).
...
Тем не менее, там невозможно избежать жутких видений, пугающих звуков, отвратительных запахов, вызывающих оцепенение мыслей. ...
...
Однако это не означает, что душа не может умереть, например, попав из ада в озеро огненное,- "Это - смерть вторая" (Отк.20:13-15, 21:8; Мт.10:28). Поэтому в Библии утверждается: единственный, обладающий бессмертием, есть Бог (1Тим.6:16). Мнение о бесмертии человеческой души не является библейским.
... Но существующий безБога останется один, среди сгоревших плевел, умирая в одиночестве, не увидит Царства Его. Только узрит падших ужасных ангелов жатвы; мрак, холод и огонь неугасимый (Мт.13:40-42, 25:30, Лк.16:24).
Каждый Библейский стих как мозайка, каждый кусочек которого не противоречит другому и составляет единую целую картину Письма. 2 Тимофею 3:16,17; Притчи 30:5,6; Желание человека велико, но с намерением и Законом Бога согласуется ли оно? Притчи 3:5; Исаия 55:8,9; Псалом 2:2.Комментарий
-
Комментарий
-
"Нечестивые же немедленно попадают "в муки и наказания" [Л.31] ада (Лк.16:22-24). Это "место вечного, осознаваемого наказания грешников" (там же, стр. 1297)" - Как может осозновать наказание грешник или понимать что-то, если в Римлянам 6:7 говорится: Ибо умерший освободился от греха. Сам человек является душою. Бытие 2:7: И создал Господь Бог человека из праха земного и вдунул в лице его дыхание жизни (жизненную силу), и стал человек живою душою. Иезекеиль 18:4: ... душа согрешающая, та умрёт (о мучении здесь не говорится ни слова. И не надо путать жизненную силу с душою).
В ваших трудах присутствуют Матфея 13:40-42, 25:30, Луки 16:24 этими стихами вы пользуетесь и показываете, что "души грешников" мучаются - "Но существующий безБога останется один, среди сгоревших плевел, умирая в одиночестве, не увидит Царства Его. Только узрит падших ужасных ангелов жатвы; мрак, холод и огонь неугасимый ". Но эти стихи описаны притчами и принимать их буквально не следует, т.к. Иисус употребляя притчи показывал как люди будут воспринимать то, о чём Он говорил. Матфея 13:35: Да сбудется речённое через пророка, который говорит: << отверзу в притчах уста Мои; изреку сокровенное от создания мира>>.
Разве это не ваш труд под названием "11. СПАСЕНИЕ"?.Каждый Библейский стих как мозайка, каждый кусочек которого не противоречит другому и составляет единую целую картину Письма. 2 Тимофею 3:16,17; Притчи 30:5,6; Желание человека велико, но с намерением и Законом Бога согласуется ли оно? Притчи 3:5; Исаия 55:8,9; Псалом 2:2.Комментарий
-
Комментарий
-
Всё что говорил Иисус Христос находится в Священном Писании и Священное Писание было закончено Откровением от Иеhовы через Иисуса.
Откровение 21:5: ... и сказал Он: "Запиши это, ибо слова эти истинны и правдивы".
Это ваши комментарии (труды), а не Иисуса, так как вы сами подтверждаете это.Каждый Библейский стих как мозайка, каждый кусочек которого не противоречит другому и составляет единую целую картину Письма. 2 Тимофею 3:16,17; Притчи 30:5,6; Желание человека велико, но с намерением и Законом Бога согласуется ли оно? Притчи 3:5; Исаия 55:8,9; Псалом 2:2.Комментарий
Комментарий