Научное толкование Апокалипсиса
Свернуть
X
-
-
Каждый Библейский стих как мозайка, каждый кусочек которого не противоречит другому и составляет единую целую картину Письма. 2 Тимофею 3:16,17; Притчи 30:5,6; Желание человека велико, но с намерением и Законом Бога согласуется ли оно? Притчи 3:5; Исаия 55:8,9; Псалом 2:2.Комментарий
-
Логично, друг, логично ...
Точнее, полное уничтожение - в озере огненном, ибо написано "Это - смерть вторая" (Отк.20:14, 15).
А геенна это ад, в нём души грешников мучаются, а не погибают.
Опустевший ад будет брошен в озеро огненное (Отк.20:14).Комментарий
-
В Матфея 25:41 Иисус употребил огонь вечный для Дьявола и его ангелах. Но могут ли духи гореть в буквальном огне? Или же огонь по словам Иисуса представляет собой символический смысл. В Евангелиях Иисус Христос никогда не употреблял в своей проповеди богословские или философские термины. Он использовал образы понятные израильскому народу.
Матфея 5:29,30 > Иакова 3:6.
Ад (шеол) - преисподняя или всеобщая могила человечества. Ни в одном из мест Танаха, где упоминается термин шеол - не прослеживается даже и намёка на существование какого либо огня, подвергающе мучению душу грешника. Возмездие за грех - смерть. Римлянам 6:23
Пребывание человеческого тела в шеоле подлежит тлению.
Сегодня практикуется учение каббалы основанной на неоплатонической философии и именно поэтому каббала имеет учение о душе, отделяющей от тела. И пример: "Физическая смерть или "первая смерть", - это отделение души от тела" [Л.36, стр.1417]. Тело умершего возвращается в прах ( Быт. 3:19,6), а душа не умирает, но оказывается в потустороннем мире, в Шеоле.
Однако же Священное Писание ясно говорит: "а от дерева Познания добра и зла не ешь от него; ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрёшь". Бытие 3:19: В поте лица твоего будешь есть хлеб, доколе не вовратишься в землю из которой ты взят; ибо прах ты, и в прах возвратишься.
А вы что, изучаете каббалу?Каждый Библейский стих как мозайка, каждый кусочек которого не противоречит другому и составляет единую целую картину Письма. 2 Тимофею 3:16,17; Притчи 30:5,6; Желание человека велико, но с намерением и Законом Бога согласуется ли оно? Притчи 3:5; Исаия 55:8,9; Псалом 2:2.Комментарий
-
-
А то и следует, что Священное Писание опровергает учение каббалы основанной на неоплатонической философии.
Экклесиаст 12:12: Ещё одно предупреждение, сын мой! Будь осторожен с другими книгами, люди всегда пишут книги и чтение многих книг принесёт тебе усталость.
Колоссянам 2:8(Танах): Смотрите, чтобы никто не увлёк вас философией и пустыми уловками, следуя человеческой традиции, которая согласуется с природными началами вселенной, но не согласуется с Машиахом.Каждый Библейский стих как мозайка, каждый кусочек которого не противоречит другому и составляет единую целую картину Письма. 2 Тимофею 3:16,17; Притчи 30:5,6; Желание человека велико, но с намерением и Законом Бога согласуется ли оно? Притчи 3:5; Исаия 55:8,9; Псалом 2:2.Комментарий
-
Исключительно метафорическое истолкование чисел приводит к к мистицизму и одному из его проявлений каббале, эзотерическому течению в иудаизме, возникшему в ХII веке от Р.Х.
Каббала якобы раскрывает тайный (?) смысл Торы. В частности через гематрию, т.е. поиск основы всех вещей в цифрах и буквах еврейского алфавита, а исцеляющих средств в формулах да амулетах.
Гематрия является разновидностью нумерологии, веры в мистические или эзотерические связи между числами и физическими объектами, в том числе живыми.Комментарий
-
Каждый Библейский стих как мозайка, каждый кусочек которого не противоречит другому и составляет единую целую картину Письма. 2 Тимофею 3:16,17; Притчи 30:5,6; Желание человека велико, но с намерением и Законом Бога согласуется ли оно? Притчи 3:5; Исаия 55:8,9; Псалом 2:2.Комментарий
-
Комментарий
-
Сегодня практикуется учение каббалы основанной на неоплатонической философии и именно поэтому каббала имеет учение о душе, отделяющей от тела. И пример: "Физическая смерть или "первая смерть", - это отделение души от тела" [Л.36, стр.1417]. Тело умершего возвращается в прах ( Быт. 3:19,6), а душа не умирает, но оказывается в потустороннем мире, в Шеоле.Каждый Библейский стих как мозайка, каждый кусочек которого не противоречит другому и составляет единую целую картину Письма. 2 Тимофею 3:16,17; Притчи 30:5,6; Желание человека велико, но с намерением и Законом Бога согласуется ли оно? Притчи 3:5; Исаия 55:8,9; Псалом 2:2.Комментарий
-
Комментарий
-
Если бы мы заботились о своем бизнесе так, как мы заботимся о своей душе, мы бы обанкротились давным-давно...Л.РавенхиллКомментарий
-
Да неужели?
Бытие 2:7(Танах): И создал Элоhим Йеhова человека из праха земного, и вдунул в ноздри его дыхание жизни, и стал человек существом живым. (Заметье: стал, т.е. стал являться живою душою, но никак не получил он эту душу, никак.)
Бытие 3:19(Танах): В поте лица твоего будешь есть хлеб, доколе не возвратишься в землю, ибо из нее ты взят; ибо прах ты, и в прах возвратишься. (Тут что-нибудь говорится о отделении души? Никак нет. Потому что душа и есть сам человек.)
Иезекеиль 18:4(Танах): Ведь все души Мои они! Как душа отца, так и душа сына Мои они; душа согрешающая она умрет. (Ясно указано что душа или человек умрет за непослушание).
Иеhова в своих словах что-нибудь говорит двухсмысленно? Как видим - нет.Каждый Библейский стих как мозайка, каждый кусочек которого не противоречит другому и составляет единую целую картину Письма. 2 Тимофею 3:16,17; Притчи 30:5,6; Желание человека велико, но с намерением и Законом Бога согласуется ли оно? Притчи 3:5; Исаия 55:8,9; Псалом 2:2.Комментарий
-
Комментарий
-
Каждый Библейский стих как мозайка, каждый кусочек которого не противоречит другому и составляет единую целую картину Письма. 2 Тимофею 3:16,17; Притчи 30:5,6; Желание человека велико, но с намерением и Законом Бога согласуется ли оно? Притчи 3:5; Исаия 55:8,9; Псалом 2:2.Комментарий
Комментарий