Мы живём в последние дни?
Свернуть
X
-
-
5. Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте.
21. Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
24. Итак, всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне
Исполняйте волю Отца Христа, слушайте его Сына.Комментарий
-
Комментарий
-
5. Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте.
21. Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
24. Итак, всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне
Исполняйте волю Отца Христа, слушайте его Сына.Комментарий
-
Комментарий
-
Нет, это все разные события. Сначала печати, потом трубы, потом чаши гнева. Сначала мутное видение, чем ближе к концу, тем картина ясней. Сами события связанные с печатями, трубами и чашами разные, к тому же когда будут выливаться чаши, христиан на земле не будет. В остальное время мы со всеми живущими будем на земле будем. А, наше временное местонахождение ныне, как мне видится, между четвёртой и шестой печатями. Как-то так.5. Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте.
21. Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
24. Итак, всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне
Исполняйте волю Отца Христа, слушайте его Сына.Комментарий
-
29. Печати, трубы, чаши
Важное место в книге Откровение занимают печати (гл.6, 8), трубы (гл.8, 9, 11), чаши (гл.15, 16), свидетельствуя о грозном суде Божьем.
"Христос начинает распечатывать свиток, и перед нами постепенно разворачиваются сцены разрушительного суда на земле" [Л.49, стр. 493]. Именно в этих таинственных драматических видениях сосредоточены основные события дня Господа, великого дня гнева Его (6:17).
Печати, трубы, чаши взаимосвязаны друг с другом и взаимообусловлены. Они относятся к одному общему плану, "повествуя" об одном и том же, вопреки мнению авторов работы [Л.13, стр. 550, 569].
Так первая труба и первая чаша имеют отношение к земле, вторые труба и чаша к морю, третьи рекам да источникам вод. Четвёртая труба, четвёртая чаша касаются солнца, пятые труба и чаша звезды-зверя, шестые реки Евфрат.
Об одной и той же картине суда свидетельствует также система рефренов после седьмых печатей, труб, чаш:
"и произошли голоса (грохот, рокот) и громы, и молнии и землетрясение" (8:5), "и произошли молнии и голоса (грохот, рокот), и громы и (произошло) землетрясение и великий (крупный) град" (11:19), "И произошли молнии, громы и голоса (грохот, рокот), и сделалось великое (сильное) землетрясение" (16:18).
Поэтому печати, трубы, чаши не являются тремя сериями "невиданно суровых наказаний" как пишет автор [Л.51, стр. 766]. Или тремя отдельными группами наказаний, по мнению [Л.44, стр. 334, 335], или тремя периодами великой скорби [Л.48, стр. 340, 341].
Они якобы отделёны неопределёнными (?) промежутками времени, как утверждается в работах [Л.10, 13, 38, 48]. Иная версия "эти периоды наслаиваются один на другой", развиваясь "от печатей к трубам и к чашам" [Л.18, стр. 924].
Нет. Это один суд [Л.2, стр. 273]), он не совершается "в три приёма" [Л.13] или в 3-и периода [Л.48]. Но сначала возвещается (печати на свитке), затем осуществляется (трубы) и только потом описываются его результаты (чаши), они же - язвы (15:6, 7).
Например, в свитке полученном ветхозаветным пророком от Бога, мятежному дому возвещались "плач, стон, и горе" (Иез.2:10), которые осуществились при звуке трубы (7:14, 15). Результат мятежа против Господа - "чаша ужаса и опустошения" (23:33).
Однако эти, а также многие другие образы не заимствованы Иоанном из Ветхого Завета, вопреки мнению авторов [Л.49], но являются частью его самостоятельных видений.
В новозаветном Откровении печати, трубы, чаши образуют классическую триаду. Единство, создаваемое тремя категориями: 1) предмет (персонаж); 2) явление (действие); 3) результат (последствие).
Почему же для описания Божьего суда Иоанн использует образы печатей, труб и чаш? По-видимому, источником таких ассоциаций послужил таинственный радиант метеорного потока [Л.19]. Ведь по древним космологическим верованиям "земные предметы являют собой лишь отражение небесных" [Л.27, стр. 653].
Таким образом, радиант служит: печатью Бога на небосводе, скрывающей тайну персонажей, небесной трубой, сопровождающей их появление мощными трубными звуками, чашей на небе, из неё изливается гнев Всемогущего. Рассмотрим их подробнее.
Более подробно об этом можно прочесть здесь: 7. Апокалипсис Иоанна БогословаКомментарий
-
Да, уверен. Иначе, зачем говорить? Откровение - это череда последовательных событий, паралельно-последовательны только события происходящие на небе и как следствие на Земле. Следует встать на точку Зрения Иоанна, а он смотрел на все события с неба. А, ты, Владилен с Земли смотришь. Улыбнулся.5. Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте.
21. Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
24. Итак, всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне
Исполняйте волю Отца Христа, слушайте его Сына.Комментарий
-
Нет, это все разные события. Сначала печати, потом трубы, потом чаши гнева. Сначала мутное видение, чем ближе к концу, тем картина ясней. Сами события связанные с печатями, трубами и чашами разные, к тому же когда будут выливаться чаши, христиан на земле не будет. В остальное время мы со всеми живущими будем на земле будем. А, наше временное местонахождение ныне, как мне видится, между четвёртой и шестой печатями. Как-то так.Комментарий
-
Великая скорбь начнётся после появления знамения (знака) на небосводе (Мт.24:30), 7-я труба это завершение кульминации Великой скорби.
- - - Добавлено - - -
Нет, конечно.
Вы правы, она ещё не наступила.
Начало последней седьмины совпадает с началом Великой скорби, она же "день Господень".Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
но разве уже последняя седьмина,все эти события относятся именно к ней.перед седьминой тоже происходит много чего интересного(дан),и это можно принять за описание первых трех с половиной лет.что впрочем логично ,она ж, седьмина не свалится как снег на голову,ей должно что то предшествовать.5. Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте.
21. Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
24. Итак, всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне
Исполняйте волю Отца Христа, слушайте его Сына.Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
Комментарий