Страсти Христовы - плата сатане или...

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • саша 71
    Ветеран

    • 21 January 2012
    • 15180

    #211
    Сообщение от Тимофей-64
    Вот именно!
    Но принять и разделить СЛЕДСТВИЯ - это совсем не то, чтобы принять ПРИЧИНУ.

    Скажите: если вы не алкаш, можете вы реально войти в его пьяную душу?
    не можете! Между вами останется стена непонимания. вы - чужие друг другу.


    По мнению митрополита Антония, Христос мог.
    "Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).

    Комментарий

    • Тимофей-64
      Ветеран

      • 14 October 2011
      • 11282

      #212
      Сообщение от саша 71
      По мнению митрополита Антония, Христос мог.
      м-да?
      Я что-то у него такого не помню.
      Хотя ВСЕВЕДУЩЕМУ Богу, быть может, такое доступно, как ПОНЯТЬ грешника.
      Но человеку к этому путь один - аналогичный ЛИЧНЫЙ ГРЕХ.

      Ну, еще один пример. Могу я, не куривши, понять, как человека ТЯНЕТ на это? Почему и каким местом ему ТАК ХОЧЕТСЯ? Почему никак не бросить.
      Ребенок же не понимает, чего мужику хочется от бабы.

      В юности я спрашивал одноклассников: а что такого вы нашли в пьяном состоянии?
      Ответ был простым и единственно возможным:
      - Выпей побольше и узнаешь.
      Спаси, Боже, люди Твоя....

      Комментарий

      • саша 71
        Ветеран

        • 21 January 2012
        • 15180

        #213
        Сообщение от Тимофей-64
        м-да?
        Я что-то у него такого не помню.
        Хотя ВСЕВЕДУЩЕМУ Богу, быть может, такое доступно, как ПОНЯТЬ грешника.
        .
        Об этом он и говорит.
        Это как раз альтернатива анзельмовскому "Почему Бог".
        У Анзельма только Бог мог принести сатисфакцию.
        У Антония - только Бог мог понять и прочувствовать грехи всех людей.
        "Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).

        Комментарий

        • П Сергей
          Ветеран

          • 15 September 2016
          • 1195

          #214
          Сообщение от саша 71
          По мнению митрополита Антония, Христос мог.
          Наверное... Но это от того, что относительное присвоение греха всегда путают с естественным...
          Всё это на волне борьбы с "юридизмом"...

          С ув. Сергей.

          Комментарий

          • саша 71
            Ветеран

            • 21 January 2012
            • 15180

            #215
            Сообщение от П Сергей
            Наверное... Но это от того, что относительное присвоение греха всегда путают с естественным...
            Всё это на волне борьбы с "юридизмом"...

            С ув. Сергей.

            А можете дать определение относительного и естественного ?
            "Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).

            Комментарий

            • П Сергей
              Ветеран

              • 15 September 2016
              • 1195

              #216
              Сообщение от саша 71
              А можете дать определение относительного и естественного ?
              относительное - это когда присваивается наказание за грех... К примеру, Христос принял наказание за наши грехи, стал клятвою или грехом, уплатил наш долг (юридизм)...
              а естественное - это когда человек согрешает вместе с грешниками...

              С ув. Сергей.

              Комментарий

              • саша 71
                Ветеран

                • 21 January 2012
                • 15180

                #217
                Сообщение от П Сергей
                относительное - это когда присваивается наказание за грех... К примеру, Христос принял наказание за наши грехи, стал клятвою или грехом, уплатил наш долг (юридизм)...
                а естественное - это когда человек согрешает вместе с грешниками...

                С ув. Сергей.
                А Христос тут при чем ?
                "Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).

                Комментарий

                • П Сергей
                  Ветеран

                  • 15 September 2016
                  • 1195

                  #218
                  Сообщение от саша 71
                  А Христос тут при чем ?
                  Христос присвоил наши грехи... здесь никакого смысла, кроме юридического нет.
                  С ув. Сергей.

                  Комментарий

                  • саша 71
                    Ветеран

                    • 21 January 2012
                    • 15180

                    #219
                    Вот так вот, Тимофей !
                    А вы говорите: "еще в предреволюционные годы...".

                    - - - Добавлено - - -

                    Сообщение от П Сергей
                    Христос присвоил наши грехи...
                    С ув. Сергей.

                    Каким образом, и можно ли ссылку на отцов ?
                    "Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).

                    Комментарий

                    • П Сергей
                      Ветеран

                      • 15 September 2016
                      • 1195

                      #220
                      Сообщение от саша 71
                      Каким образом, и можно ли ссылку на отцов ?
                      В старом переводе Евангелия написано, что Он стал клятвою, грехом, в новом принял наказание за наш грех, понес немощи и болезни наши...

                      С ув. Сергей.

                      Комментарий

                      • саша 71
                        Ветеран

                        • 21 January 2012
                        • 15180

                        #221
                        Сообщение от П Сергей
                        В старом переводе Евангелия написано, что Он стал клятвою, грехом, в новом принял наказание за наш грех, понес немощи и болезни наши...

                        С ув. Сергей.

                        А вы какому из этих двух переводов верите ?

                        Это вместо ссылки на отцов ?
                        "Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).

                        Комментарий

                        • П Сергей
                          Ветеран

                          • 15 September 2016
                          • 1195

                          #222
                          Сообщение от саша 71
                          А вы какому из этих двух переводов верите ?
                          Они оба верны, первый даже лучше, но можно смутиться, поэтому написали в новом попроще...
                          С ув. Сергей.

                          Комментарий

                          • саша 71
                            Ветеран

                            • 21 January 2012
                            • 15180

                            #223
                            Сообщение от П Сергей
                            Они оба верны, первый даже лучше, но можно смутиться, поэтому написали в новом попроще...
                            С ув. Сергей.
                            Проще, это ориентируясь на инославных ?
                            По команде выученика иезуитов графа Протасова ?
                            "Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).

                            Комментарий

                            • П Сергей
                              Ветеран

                              • 15 September 2016
                              • 1195

                              #224
                              Сообщение от саша 71
                              Проще, это ориентируясь на инославных ?
                              По команде выученика иезуитов графа Протасова ?
                              Что-то Вы непонятное пишите... Смысл в обоих переводах не изменился:
                              Христос присвоил наши грехи.

                              С ув. Сергей.

                              Комментарий

                              • саша 71
                                Ветеран

                                • 21 January 2012
                                • 15180

                                #225
                                Сообщение от П Сергей
                                Что-то Вы непонятное пишите... Смысл в обоих переводах не изменился...

                                С ув. Сергей.

                                Первый вариант, действительно, сложен.
                                Второй, Протасовский ( не Филаретовский !) юридичен.
                                "Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).

                                Комментарий

                                Обработка...