Семьдесят седьмин пророка Даниила.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Vladilen
    Ветеран

    • 09 November 2006
    • 71192

    #1066
    Сообщение от Дамитрай
    По милости Божьей я в церкви христиан адвентистов седьмого дня.
    С этого надо было и начать ...
    а не с 70-й седьмины Даниила, которая якобы уже прошла.
    - Библейские пророчества о Втором пришествии

    Комментарий

    • Дамитрай
      Ветеран

      • 04 August 2017
      • 4240

      #1067
      Сообщение от Vladilen
      С этого надо было и начать ...
      а не с 70-й седьмины Даниила, которая якобы уже прошла.


      Час добрый ! Из всех толкований существующих в христианском мире, мне понравилось толкование адвентистов, и мы предлагаем людям библейские аргументы в поддержку нашей позиции.

      Вы говорите, что не исполнилось ни одно пророчество из Дан.9.24.

      Но вот Вам библейские аргументы в пользу того, что пророчества Дан.9.24. исполнились во дни земного служения Христа.

      1. В Дан.9.24. дано пророчество о том что во Христе будет покрыто преступление, и вот его исполнение в новом завете; 1.Петра.4.8. любовь покрывает множество грехов.

      2. В Дан.9.24. дано пророчество о заглаживании беззаконий. уточнено в Зах.3.8.9. Привожу раба Моего Отрасль, и изглажу грехи земли в один день. Пророчество Даниила и Захарии говорят о первом пришествии Христа.

      3. Дан.9.24. пророчествует о том, что будет приведена правда вечная. о исполнении этого пророчества мы читаем в Рим.3.21. Но ныне явилась правда Божия о которой свидетельствует закон и пророки, в том числе и пророк Даниил в Дан.9.24.

      4. Дан.9.24. ...запечатаны будут видение и пророк. о исполнении этого пророчества мы читаем в евангелии Луки.16.16. ...Закон и пророки до Иоанна, с сего времени царствие Божие благовествуется, и всякий усилием входит в него.

      5. Дан.9.24. ....помазан был святой святых, о исполнении этого пророчество мы читаем в 1 Иоанна. 2.20. Впрочем, вы имеете помазание от Святого. Чтобы даровать нам помазание Христос должен его иметь, ведь Христос означает - Помазанник.
      Также было помазано святое святых небесного святилища, см. Евр.11.12. Христос, Первосвященник будущих благ, придя с большею и совершеннейшею скинией, нерукотворённою, то есть не такового устроения, и не с кровью козлов и тельцов, но со Своею Кровью, однажды вошёл во святилище и приобрёл вечное искупление.
      Последний раз редактировалось Дамитрай; 16 December 2018, 03:14 PM.

      Комментарий

      • Vladilen
        Ветеран

        • 09 November 2006
        • 71192

        #1068
        Сообщение от Дамитрай
        Час добрый ! Из всех толкований существующих в христианском мире, мне понравилось толкование адвентистов ...
        ... и мне кое-что понравилось,
        но это совсем НЕ означает, что это толкование истинно.

        По поводу Дан. 9:24.

        2. Семьдесят седьмин (9:24)

        Пророк Йирмейа в 597 г. до Р.Х. предсказал 70-летнее пребывание евреев в вавилонском плену (Иер.25:11, 29:10). Нави Даниэйл, после крушения Вавилонской империи в 539 г. до Р.Х., обратил внимание на пророчество Иеремии (Дан.9:1, 2).

        Что побудило его к страстной молитве, молении, мольбе о великом милосердии, прощении Богом грехов израильского народа. А также пробудило в пророке надежду на возвращение евреев из плена, восстановление Йерушалаима, строительство Храма на святой горе (ст.3-20).

        В ответ на молитву появляется архангел Гавриил с вестью, предлагая провидцу вникнуть в неё, уразуметь видение (9:21-23).

        "Семьдесят семилетий предопределены для народа твоего и священного города твоего, чтобы покончить с преступлениями, уничтожить грех, искупить вину и установить справедливость навеки; чтобы скрепить печатью (подтвердить) видения и пророчества и помазать (освятить) святая святых" (9:24, Масоретский текст [Л.4]).

        Среди множества разнообразнейших толкований ст.24-27 можно выделить 4-е основные версии [Л.27, стр. 995]. Это период длительностью 490 лет, начавшийся с разрушения Иерусалима в 586 г. до Р.Х. и окончившийся в 163 г. со смертью Антиоха IV Епифана.

        Вторая версия, промежуток времени от указа царя Кира (538 г. до Р.Х.) до разрушения Иерусалима в 70 г. от Р.Х. Третья версия, семьдесят седьмин это символический период, он окончится Вторым пришествием Иисуса Христа. Четвёртая версия, указанный период следует воспринимать буквально, затем будет Второе пришествие.

        Для правильного толкования данного пророчества нужно ответить на вопрос: исполнилось оно или нет? Некоторые комментаторы полагают, уже давно сбылось [Л.5-8, 28], согласно первой и второй версий, другие, - нет [Л.9-12, 25]. Третьи, затрудняются дать однозначный ответ [Л.13-16].

        Странно, ведь ответ прост и ясен, он содержится в ст.24. Так в Мединат Йисраэль с преступлениями не покончено, грех процветает, вину перед Иеhошуа ха Машиах предстоит ещё искупить; не установлена справедливость навеки, далеко не все библейские пророчества уже сбылись. Храм же, его святая святых (евр. "двир") до сих пор лишены освящения, так как даже не построены.

        Перечисленные события сбудутся через "семьдесят семилетий" (пер. [Л.4, 17]), они же "семьдесят седьмин" (Синод. пер.), т.е. через 490 лет после указа о восстановлении Иерусалима [Л.5, 6, 8-10, 12-17, 25].

        В некоторых русскоязычных изданиях Библии евр. слово "шавуа" переведено как "седьмицы" [Л.18] или "недели" [Л.19]. Однако такой перевод неудачен. В стихе 24 речь идёт именно о семилетиях-седьминах, а недели Даниэйл называет "седьмицы дней" (10:2, 3).

        "Гавриил возвестил пророку о 70 семилетиях, или 490 годах" [Л.12, стр. 376]. "Эти 490 лет пророчество подразделяет на две части, 483 года и 7 лет, с нераскрытым промежутком между ними" [Л.25, стр. 840].


        Более подробно об этом можно прочесть здесь: Комментарии к Книге пророка Даниила. Семьдесят седьмин (9:24-27, 12:10-13)
        - Библейские пророчества о Втором пришествии

        Комментарий

        • Дамитрай
          Ветеран

          • 04 August 2017
          • 4240

          #1069
          Сообщение от Vladilen
          ... и мне кое-что понравилось,
          но это совсем НЕ означает, что это толкование истинно.

          По поводу Дан. 9:24.

          2. Семьдесят седьмин (9:24)

          о подразделяет на две части, 483 года и 7 лет, с нераскрытым промежутком между ними" [Л.25, стр. 840].


          Более подробно об этом можно прочесть здесь: Комментарии к Книге пророка Даниила. Семьдесят седьмин (9:24-27, 12:10-13)


          Доброго времени . Ваша версия не вполне отвечает на вопрос, а как с пророчеством из Дан.9.24. о приведении правды вечной ?

          В Рим.3.21. написано; Но ныне, независимо от закона явилась правда Божия, о которой свидетельствует закон и пророки. Думаю, вряд-ли в пророчестве Даниила 9.24. о приведении вечной правды, имеется ввиду нечто другое, нежели первое пришествие Христа.

          Важно подчеркнуть, что о правде Божьей в явлении Христа как Жертвы за грех , свидетельствуют закон и пророки жившие во времена ветхого завета.
          Что нам не позволяет видеть в пророчестве Даниила 9.24. ... будет приведена правда вечная, явление правды вечной во Христе, Который пришёл чтобы оправдать верующих ?

          Вот на этот вопрос в Вашем толковании должен быть дан исчерпывающий ответ. Но пока я этого ответа не увидел, но в предложенном Вами материале прочитал вот что; ...напрашивается вывод ??.. Почему понадобился не текст Библии, но вывод ? ... и почему этот вывод - напрашивается ?... этот аспект у Вас не развит.

          Известно, что второй раз Христос явится не для очищения греха, а для ожидающих Его во спасения, см. Евр.9.28. Второе пришествие Христа не принесёт неверующим оправдание, но принесёт им возмездие за неверие. Поэтому пророчество Даниила 9.24. приведена будет правда /= оправдание / вечная не может относиться ко второму пришествию Христа, но относится к первому пришествию Спасителя, когда людям была предложена правда Божья во Христе, Который оправдывает верующего, см. Рим.3.26. ...да явится Он праведным и оправдывающим верующего в Иисуса.

          Также необходимо отметить, к какому времени Иисус Христос относил исполнение пророчества Данниила о мерзости запустения. В евангелии от Луки 20.21. мы читаем; ...Когда-же увидите Иерусалим, окружённый войсками, тогда знайте, что приблизилось запустение его.
          То есть, разрушение Иерусалима римлянами в 70.г н.э. это именно то событие, о котором пророчествовал Даниил, предсказывая мерзость запустения.
          Последний раз редактировалось Дамитрай; 18 December 2018, 12:15 PM.

          Комментарий

          • Vladilen
            Ветеран

            • 09 November 2006
            • 71192

            #1070
            Сообщение от Дамитрай
            То есть, разрушение Иерусалима римлянами в 70.г н.э. это именно то событие, о котором пророчествовал Даниил, предсказывая мерзость запустения.
            Нет.
            Даниил пророчествовал о мессианском времени, когда исполнятся ВСЕ его пророчества (Дан.9:24).

            В 70-м году от Р.Х. ни одно из пророчеств Даниила НЕ исполнилось.

            Также Иисус Христос относил пророчество Даниила о мерзости запустения не к 70-му году,
            а к последнему времени, к концу света (Мт.24:1-30).
            - Библейские пророчества о Втором пришествии

            Комментарий

            • Дамитрай
              Ветеран

              • 04 August 2017
              • 4240

              #1071
              Сообщение от Vladilen
              Нет.
              Даниил пророчествовал о мессианском времени, когда исполнятся ВСЕ его пророчества (Дан.9:24).

              В 70-м году от Р.Х. ни одно из пророчеств Даниила НЕ исполнилось.

              Также Иисус Христос относил пророчество Даниила о мерзости запустения не к 70-му году,
              а к последнему времени, к концу света (Мт.24:1-30).



              Добрый день. Да, действительно, в эсхатологической проповеди Христа из евангелия Матфея, .. следует....И проповедано будет евангелие царствия по всей вселенной, во свидетельство всем народам и тогда придёт конец. Итак, когда увидите мерзость запустения,.... как я полагаю, здесь говорится о том, что мерзость запустения будет и при втором пришествии Христа, но эта мерзость была и при первом пришествии Спасителя.

              Как мне думается, эсхатологическая проповедь Христа включает как разрушение Иерусалима в 70.году так и мерзость непосредственно перед вторым пришествием Господа. Неверие Господу имело место тогда, и будет иметь место в день второго пришествия Христа.

              Комментарий

              • Vladilen
                Ветеран

                • 09 November 2006
                • 71192

                #1072
                Сообщение от Дамитрай
                Добрый день. Да, действительно, в эсхатологической проповеди Христа из евангелия Матфея, ....И проповедано будет евангелие царствия по всей вселенной, во свидетельство всем народам и тогда придёт конец. Итак, когда увидите мерзость запустения,.... говорит о том, что мерзость запустения будет и при втором пришествии Христа, но эта мерзость была и при первом пришествии Спасителя.
                Можете доказать?
                Писанием.

                Сообщение от Дамитрай
                Эсхатологическая проповедь Христа включает как разрушение Иерусалима в 70.году так и мерзость непосредственно перед вторым пришествием Господа.
                ???

                С чего Вы так решили?

                Иисус Христос относит "мерзость запустения, речённую через пророка Даниила" исключительно к концу света (Мт.24:15), которая наступит перед вторым пришествием Господа.
                - Библейские пророчества о Втором пришествии

                Комментарий

                • Дамитрай
                  Ветеран

                  • 04 August 2017
                  • 4240

                  #1073
                  Сообщение от Vladilen
                  Можете доказать?
                  Писанием.


                  ???

                  С чего Вы так решили?

                  Иисус Христос относит "мерзость запустения, речённую через пророка Даниила" исключительно к концу света (Мт.24:15), которая наступит перед вторым пришествием Господа.



                  В евангелии Луки 21.20. написано. Когда увидите Иерусалим окружённый войсками, тогда знайте, что приблизилось запустение его. Свидетелями окружения римскими войсками Иерусалима в 70 г. н.э. были ученики Христа, которые узнали о том, что приблизилась мерзость запустения города Иерусалима.

                  В связи с толкованием мерзости запустения на крыле храма, которая будет при втором пришествии Христа, любопытно взглянуть на то, как апостолы в эпоху нового завета понимают ветхозаветные пророчества. В Деян.15.13-17. Иаков истолковал пророчество Амоса 9.11. в новозаветном смысле, и это очень метафорично, могли-бы нам сказать последователи иудаизма и диспенсационалисты.

                  Иаков толкует, что восстановление скинии Давидовой падшей,см. Амос.9.11, в новом завете означает создание из иудеев и язычников Божьего народа. В другом тексте мы читаем; храм Божий свят, и этот храм - вы. То есть, скинией Давидовой и храмом в новом завете называется община христиан. В общине христиан не всё гладко, как говорит верный свидетель лаодикийской церкви.

                  Учтя это, у нас появляется достаточно основательный библейский повод считать, что мерзость запустения в день второго пришествия Христа не связана с культовым сооружением на горе в Иерусалиме, но здесь, как я думаю, подразумевается отступление людей от истинной веры в результате обольщения антихристом.

                  Мы дискутируем не выяснив вот чего. В пророчестве о 70.й. седьмине говорится о приведение правды вечной. Что несёт с собою это приведение правды вечной ? Вот какой вопрос мы должны поднять. Если приведение правды вечной означает оправдание во Христе Иисусе, то тогда пророчество о приведении правды вечной не может быть исполнено во второе пришествие Христа. Аргументы в пользу этой позиции привожу ниже.

                  Если пророчество предсказывало оправдание в Господе Иисусе, то тогда
                  пророчество о приведение правды вечной, исполнилось в явлении Христа, Который пришёл для показания правды Его в прощении грехов соделанных прежде, во время долготерпения Божьего, к показанию правды Его в настоящее время, да явится Он праведным и оправдывающим верующего в Иисуса. Рим.3.25.26.

                  При втором пришествии Христа никакого показания правды Его в прощении грехов соделанных прежде во время долготерпения Божьего не будет. Так как Христос во второй раз явится не для очищения греха, а для ожидающих Его во спасение, см. Евр.9.28.

                  Поэтому, мне хотелось бы у Вас узнать, что именно Вы понимаете под приведением правды вечной ? Если Вы понимаете, что приведение правды вечной это второе пришествие Христа, то так и напишите.
                  Последний раз редактировалось Дамитрай; 19 December 2018, 11:27 AM.

                  Комментарий

                  • Vladilen
                    Ветеран

                    • 09 November 2006
                    • 71192

                    #1074
                    Сообщение от Дамитрай
                    мерзость запустения в день второго пришествия Христа не связана с культовым сооружением на горе в Иерусалиме, но здесь, как я думаю, подразумевается отступление людей от истинной веры в результате обольщения антихристом.
                    Можете обосновать?
                    Писанием.

                    Сообщение от Дамитрай
                    мерзость запустения в день второго пришествия Христа не связана с культовым сооружением на горе в Иерусалиме, но здесь, как я думаю, подразумевается отступление людей от истинной веры в результате обольщения антихристом.
                    Прочтите внимательно Мт.24:15.

                    Слова Христа о мерзости запустения, "стоящую на святом месте" НЕ подтверждают Вашу гипотезу.
                    Отступление людей от истинной веры не может стоять, да ещё на святом месте.

                    Весь стих Мт.24:15 относится именно к МЕСТУ - к святой Храмовой горе,
                    где во времена Христа находился Храм и его Святое Святых.
                    - Библейские пророчества о Втором пришествии

                    Комментарий

                    • Дамитрай
                      Ветеран

                      • 04 August 2017
                      • 4240

                      #1075
                      Сообщение от Vladilen
                      Можете обосновать?
                      Писанием.



                      Прочтите внимательно Мт.24:15.

                      Слова Христа о мерзости запустения, "стоящую на святом месте" НЕ подтверждают Вашу гипотезу.
                      Отступление людей от истинной веры не может стоять, да ещё на святом месте.

                      Весь стих Мт.24:15 относится именно к МЕСТУ - к святой Храмовой горе,
                      где во времена Христа находился Храм и его Святое Святых.



                      Доброго Вам дня ! Многие толкователи эсхатологического учения Христа, изложенного в евангелии Матфея 24.й. главе согласны в том, что в этом тексте имеется предсказание Христа о разрушении Иерусалима римлянами в 70. г.н.э. и имеется предсказание о втором пришествии Господа Иисуса.

                      Также многие исследователи Библии согласны, что разрушение Иерусалима римлянами в 70.г.н.э. будучи событием локальным, служит прообразом глобального апокалипсиса, который случится повсюду на планете Земля в день второго пришествия Христа. Поэтому в таком локальном апокалипсисе как разрушение Иерусалима и храма римлянами, мерзость запустения находилась в буквальном храме на горе. Христос, пророчествуя, о разрушении Иерусалима в 70.г.н.э. сказал; тогда находящиеся в Иудее да бегут в горы. То есть это спасительная мера для христиан, которых Христос учил покинуть место боевых действий между римлянами и осаждёнными в Иерусалиме иудеями.
                      Последний раз редактировалось Дамитрай; 20 December 2018, 04:26 AM.

                      Комментарий

                      • Vladilen
                        Ветеран

                        • 09 November 2006
                        • 71192

                        #1076
                        Сообщение от Дамитрай
                        Христос, пророчествуя, о разрушении Иерусалима в 70.г.н.э. сказал; тогда находящиеся в Иудее да бегут в горы. То есть это спасительная мера для христиан, которых Христос учил покинуть место боевых действий между римлянами и осаждёнными в Иерусалиме иудеями.
                        Нет.
                        Пророчество Иисуса Христа (Мт.25:15-22 и далее по тексту) относится к концу рода сего, к последнему времени.

                        "Ибо тогда будет великая скорбь, какой не было от начала мира, доныне, и (больше) не будет " (ст.21).
                        - Библейские пророчества о Втором пришествии

                        Комментарий

                        • Дамитрай
                          Ветеран

                          • 04 August 2017
                          • 4240

                          #1077
                          Сообщение от Vladilen
                          Нет.
                          Пророчество Иисуса Христа (Мт.25:15-22 и далее по тексту) относится к концу рода сего, к последнему времени.

                          "Ибо тогда будет великая скорбь, какой не было от начала мира, доныне, и (больше) не будет " (ст.21).



                          В эсхатологическом учении Христа содержится предсказание о разрушении Иерусалима в 70.г.н.э , а также находится предвестие о великой скорби, которая наступит на планете незадолго до второго пришествия Христа. Как я думаю, слова Христа; ... тогда находящиеся в Иудее, да бегут в горы, не могут относится исключительно ко времени скорби перед вторым пришествием Христа.

                          Ведь если мы считаем, что это повеление учит тому, как христианам реагировать на события во дни скорби непосредственно перед вторым пришествием Христа, то в этом случае, повеление имеет локализацию на территории одной только Иудеи, и тогда возникает вопрос; .... Почему пророчествуя о глобальном характере катаклизмов второго пришествия Христос выразился насчёт одной только Иудеи, разве все христиане, которые будут жить во дни скорби перед вторым пришествием будут находится только в Иудее ?

                          Исходя из этих соображений, мы видим, что слова Христа ; ... тогда, находящиеся в Иудее, да бегут в горы, хорошо соотносятся с версией Луки, 21.20. Когда же увидите Иерусалим, окружённый войсками,... склеим два отрывка в одно предложение, и получим. Когда же увидите Иерусалим, окружённый войсками, тогда находящиеся в Иудее да бегут в горы. Из этого сравнения текстов евангелистов Луки и Матфея, думаю, можно сделать вывод, что мерзость запустения в 70.г.н.э. проявилась в попирании язычниками святого места.
                          Последний раз редактировалось Дамитрай; 20 December 2018, 06:59 AM.

                          Комментарий

                          • Vladilen
                            Ветеран

                            • 09 November 2006
                            • 71192

                            #1078
                            Сообщение от Дамитрай
                            В эсхатологическом учении Христа содержится предсказание о разрушении Иерусалима в 70.г.н.э , а также находится предвестие о великой скорби, которая наступит на планете незадолго до второго пришествия Христа. Как я думаю, слова Христа; ... тогда находящиеся в Иудее, да бегут в горы, не могут относится исключительно ко времени скорби перед вторым пришествием Христа.
                            Заблуждаетесь, друг.

                            3. Бегство жителей (24:16-18)

                            Что же делать живущим в последнее дни, когда они увидят приближение конца? Иисус даёт такой совет.

                            "Тогда находящиеся в Иудее да бегут ("следует бежать" [Л.8]) в горы" (24:16).

                            "Главная тема данной части пророчества нашего Господа - взятие Иерусалима римлянами" [Л.16]. Подобного мнения придерживаются некоторые другие комментаторы [Л.3, 15, 17, 18]. Напротив, авторы работ [Л.5, 7, 11-13, 19] считают, пророчество ещё не исполнилось, речь идёт о преследовании иудеев антихристом в последнее время.

                            Существует третья, наиболее распространённая гипотеза, объединяющая две предыдущих. "Падение Иерусалима под натиском римских легионов могло служить прототипом грядущей многолетней скорби" [Л.1, стр. 1179; Л.3, 5, 7, 29]. "Само же пророчество Иисуса частично исполнилось в 70 г., когда храм был разрушен римлянами, а в полноте оно свершится в конце времён" [Л.6; Л.8, 9, 16, 20].

                            Нет. Предсказание Мт.24:14-31 относится только к концу времени (ст.14), к возвращению Господа (ст.30). В отличие от Евангелия от Луки, где сначала предсказывается разрушение Йерушалаима римлянами (Лк.21:20-24), а затем, после окончания времени язычников (ст.24),- время Великой скорби и пришествие Христа (ст.25-28).

                            Но почему жителям Иудеи следует бежать именно в горы? в них всё равно не спрятаться от длинной руки диктатора-антихриста.

                            Всем иудеям нужно стремиться в горы, потому что Средиземное "море восшумит (заревёт) и возмутится (разбушуется)" (Лк.21:25; "народы будуть трепетать в отчаянии от рёва моря и бушующих волн" [Л.10]).


                            На побережье Израиля с ужасающим рёвом обрушатся гиганские морские волны - мегацунами ([Л.11], рис. 1). Укрыться от них можно только бегством в горы, как советует Иисус (Мт.24:16).

                            Но даже там "народы будут трепетать" (Лк. 21:25, пер. [Л.10]) от инфразвуковых волн, вызывающих явление резонанса и вибрацию (трепет) органов тела [Л.21].

                            Огромной высоты разрушительные цунами, глубоко проникающие вглубь континентов, возникнут внезапно. При выходе невысокой в море гравитационной волны на мелководный шельф. Оттого Христос предупреждает людей, вовремя не успевших скрыться в горах.

                            "И кто (окажется) на кровле (крыше), тот да не сходит (пусть не спускается) взять что-нибудь (за вещами) из дома своего;

                            И кто на (в) поле, тот да не обращается назад (не возвращается) взять одежды свои (за своим плащом)" (24:17, 18; в скобках, текст из [Л.6]).

                            "События конца истории будут происходить в огромных масштабах, создавая впечатление стихийного массового бедствия, ведущего к страшной катастрофе ... образы конца света внушают ужас, который ещё больше усиливается благодаря размаху связанных с ними явлений ..." [Л.30, стр. 869].

                            Только страх Господень может сделать человека бесстрашным перед лицом стихийных массовых бедствий, "и зло ("беда" [Л.10]) не постигнет его" (Пр.19:23, в).


                            4. Горе беременным
                            (24:19, 20)

                            Из всех, кто пострадает при наступлении "конца света" , Иисус особо выделяет, почему-то, категорию молодых женщин - беременных или кормящих грудью.

                            "Горе же беременным и питающим сосцами в те дни!" (24:19; "Но ужаснее всего в те дни будет беременным женщинам и кормящим матерям" [Л.8]).

                            Странно, "ужаснее всего в те дни" не пожилым людям, инвалидам или детям, но молодым женщинам в особом положении, в частности кормящим грудью. Неужели т.н. антихрист сильнее всего станет преследовать именно их?

                            "Беременные женщины и кормящие матери окажутся в одинаково неудобном положении - им будет трудно быстро убежать" [Л.19], "им трудно быстро передвигаться" [Л.13; Л.17, 20], "поэтому будут подвергаться большему риску быть схваченными и убитыми" [Л.12].

                            Но старикам, инвалидам, детям ещё труднее "быстро передвигаться", однако написано "Горе беременным и грудью кормящим!" (ст.19, пер. [Л.22]). Почему?

                            Дело в том, что при колебаниях воды (цунами), воздуха (бури, ураганы), земли (землетрясения), ударах молний возникают упругие волны низкой частоты (инфразвук). Совпадение их частоты с частотой колебаний внутренних органов человека приводит к резонансу, т.е. резкому увеличению амплитуды колебаний [Л.21].

                            Резонанс вызовет, в частности, резкие судорожные сокращения всех мышц, в том числе мышц живота и грудей. Поэтому у беременных могут произойти преждевременные мучительные роды, а кормящие грудью изойдут молоком, страдая от сильных грудных болей. Оттого "горе" в первую очередь им (ст.19).

                            В любых трудных обстоятельствах дети Божьи должны взывать к Нему в молитве, как советует наш Учитель.

                            "Молитесь, чтобы не случилось бегство ваше зимою ("не пришлось убегать зимой" [Л.22]), или в субботу" (24:20).

                            Бежать на возвышенные места из городов и сельской местности, особенно с пожитками, сложнее всего зимой (в Палестине это сезон дождей). Для евреев передвижение на большие растояния в субботу ограничивает Тора (закон).

                            Но благодаря молитвам, а также милости Благословенного время бегства придётся на начало весны (24:32-34), оно произойдёт не в один день [Л.23]. Потому что "Пути субботнего дня",- точнее, "субботнего пути", т.е. от 0,9 км до 1,11 км [Л.13],- "будет недостаточно, чтобы выбраться из опасного района" [Л.19].

                            Более подробно об этом можно прочесть здесь: Комментарии к Евангелию от Матфея. Конец этого мира и возвращение Иисуса Христа (Мт. 24:14-31)
                            - Библейские пророчества о Втором пришествии

                            Комментарий

                            • Дамитрай
                              Ветеран

                              • 04 August 2017
                              • 4240

                              #1079
                              Сообщение от Vladilen
                              Заблуждаетесь, друг.



                              Более подробно об этом можно прочесть здесь: Комментарии к Евангелию от Матфея. Конец этого мира и возвращение Иисуса Христа (Мт. 24:14-31)




                              Я ознакомился с Вашей трактовкой, не могу разделить это понимание по причине того, что данное толкование скорби перед вторым пришествием ограничивается Иудеей и национальными евреями, а не говорит о глобальных катаклизмах при втором пришествии Христа, и не говорит о общечеловеческом масштабе христианства. Как будто одни только иудеи заботят Христа, которые будут жить в одном только Израиле.

                              Диспенсационалисты, толкование которых Вы предлагаете, пытаются ветхозаветные обетования плотскому Израилю инкорпорировать в новозаветную эпоху, этот их последовательный буквализм, в новом завете не имеет места быть. Евангелие имеет отношение к христианам из всех народов, которые живут и будут жить повсюду на планете.

                              Вы не ответили на вопрос;.. Что, по Вашему, означает приведение правды вечной из пророчества Дан.9.24. ?
                              Последний раз редактировалось Дамитрай; 20 December 2018, 08:09 AM.

                              Комментарий

                              • Vladilen
                                Ветеран

                                • 09 November 2006
                                • 71192

                                #1080
                                Сообщение от Дамитрай
                                Я ознакомился с Вашей трактовкой, не могу разделить это понимание по причине того, что данное толкование скорби перед вторым пришествием ограничивается Иудеей и национальными евреями, а не говорит о глобальных катаклизмах при втором пришествии Христа, ...
                                О глобальных катаклизмах при втором пришествии Христа говорится в другой статье: Время великой скорби

                                Сообщение от Дамитрай
                                Вы не ответили на вопрос;.. Что, по Вашему, означает приведение правды вечной из пророчества Дан.9.24. ?
                                Установить справедливость (праведность) навеки.
                                - Библейские пророчества о Втором пришествии

                                Комментарий

                                Обработка...