У христиан адвентистов седьмого дня, есть толкование, согласно которому в самый большой временной отрезок в 2300 вечеров и утр, в пророческом принципе день за год = 2300 лет входят все шесть периодов последовательно упоминающихся в эсхатологических книгах Даниила и Откровения.
Вот эти периоды
Дан.7.25. время времена и пол времени.
Дан. 9. 25. 7 седьмин 62 седьмины и 1 седьмина.
Дан.12.11. ...1290 дней...
Дан. 12.12. ..1335 дней...
Откр. 9.5. ... 5 месяцев...
Откр.11.11. 3,5. дня..
Мы видим в Библии некую подсказку, когда начался этот самый большой временной период в 2300 дней = лет. В стихе Дан.9.24 написано 70 седьмин определены в оригинале стоит древнееврейское слово - чатак, отрезаны. Адвентисты полагают, что отрезаны эти 70 седьмин от периода в 2300 дней = лет. Нам известно, когда начались 70 седьмин, и поскольку эти седьмины представляют собою первый отрезок 2300 дней=лет нам известно когда и эти 2300 дней = лет начались. Соответственно, окончился 2300 летний период в первой половине 19 века, это время когда повсюду в христианском мире стали происходить процессы отделения церкви от государства и установления свободы вероисповедания.
Интересно, что в книге Даниила о периодах написано в таком порядке;
Первым в Дан.7.24.25. написано о периоде, .. время, времена и пол времени.
Вторым в Дан.8.14. стоит период в 2300 вечеров и утр.
Третьим в Дан.9.24. говорится о периоде в 70 седьмин.
Первый из перечисленных периодов упоминается в книгах Даниила и Откровения шесть раз, 2 раза как 42 месяца, 2 раза как 1260 дней=лет и 2 раза как время времена и пол времени. Что хотят нам сказать Даниил и Иоанн столь многократно употребив в своих книгах один и тот-же период? В книге Даниила этот период упомянут первым, но он оказывается последним отрезком 2300 дней= лет. А первым отрезком от 2300 дней=лет являются 70 седьмин. Получается, начались 2300 дней = лет с 490 лет начавшихся с указа Артаксеркса, а 1260 дней =лет это последний отрезок, и он закончился, когда у малого рога = папства, судьи отняли власть губить и истреблять до конца см. Дан.7.26.

Комментарий