Семьдесят седьмин пророка Даниила.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Vladilen
    Ветеран

    • 09 November 2006
    • 71795

    #1036
    Сообщение от Дамитрай
    Православие считает, что Христос был распят в семидесятой седьмине. Православных теологов очень много, и список имён богословов одной только этой конфессии будет весьма велик, не говоря уже о других конфессиях с которыми православие в этом вопросе солидарно.
    Друг,
    это заблуждение.
    - Библейские пророчества о Втором пришествии

    Комментарий

    • piroma
      👁️

      • 13 January 2013
      • 48260

      #1037
      Сообщение от Vladilen
      Друг,
      это заблуждение.
      здесь заблуждение или неправильный перевод ?

      26И по истечении шестидесяти двух седмин предан будет смерти Христос,

      перед 62 прошли 7 прежде

      потому в 70 седьмине -по остечении 7 и 62
      *****

      Комментарий

      • Vladilen
        Ветеран

        • 09 November 2006
        • 71795

        #1038
        Сообщение от piroma
        здесь заблуждение или неправильный перевод ?
        Скорее неправильное толкование.
        - Библейские пророчества о Втором пришествии

        Комментарий

        • piroma
          👁️

          • 13 January 2013
          • 48260

          #1039
          Сообщение от Vladilen
          Скорее неправильное толкование.
          приведите правильное
          *****

          Комментарий

          • Vladilen
            Ветеран

            • 09 November 2006
            • 71795

            #1040
            Сообщение от piroma
            приведите правильное
            Не проблем, брат.

            4. Смерть Христа, разрушение храма (9:26)

            Что же произойдёт по окончании двух пророческих периодов? после торжественного въезда Христа Владыки в Йерушалаим (Зах.9:10).

            "И по истечении (После) шестидесяти двух седьмин (семилетий) предан будет смерти Христос (Помазанник), и не будет (у Него ничего не останется); а город и святилище разрушены будут народом вождя, который придёт, и конец его будет как (подобно) от наводнения, и до конца войны будут опустошения" (Дан. 9:26; в скобках, текст из [Л.17]).

            "Скорее всего, речь идёт об Онии III, первосвященнике, который был казнён Антиохом Епифаном в 171 г. до н.э. Многие исследователи находят эту гипотезу неоспоримой ..." [Л.7; Л.5].

            Нет, такую гипотезу легко оспорить. Сирийский царь Антиох IV Епифан (правил с 175 г. по 164 г. до Р.Х.) не разрушал иерусалимский храм, а только ограбил да осквернил его [Л.20, стр. 1040]. Но в пророческой вести утверждается "город и святилище разрушены будут" (9:26, б).

            Разрушение произошло в 70-м году от Р.Х., "когда римская армия разрушила Иерусалим и храм ..." [Л.9]. Поэтому в Помазаннике толкователи видят, как правило, Иисуса Христа [Л.6, 8-17, 27, 28]. Ибо написано "предан будет смерти Христос" (ст.26, а), "и не будет", т.е. "еврейский народ более не будет народом Мессии" [Л.12].

            В древности военные победы, захват, разрушение городов приписывались царям (вождям), но в ст.26 читаем "город и святилище разрушены будут народом вождя".

            Так и случилось. Главнокомандующий римскими войсками Тит Флавий, сын императора Веспасиана (79-81 г.г. от Р.Х.), "как известно, хотел пощадить храм, давал об этом несколько приказаний своим солдатам, но они на этот раз ослушались его" [Л.6]. "Один из римлян, бросив горящую головню в северную пристройку, поджёг сооружение. Пламя быстро охватило здание, и Храм рухнул" [Л.20, стр. 1041]. Также полностью оказался разрушенным сам город, сохранились только три башни дворца Ирода (там же, стр. 377). В точности исполнились слова и видения, ранее открытые Даниэйлу, "конец его (города) будет как от наводнения" (9:26, в).

            5. Последняя седьмина (9:27)

            Третий, последний период пророчества насчитывает всего одно семилетие, но очень насыщенное по количеству важнейших событий. "Во время последней седьмины будут происходить события вселенского масштаба" [Л.27, стр. 996].

            "И утвердит завет для многих одна седьмина (Он заключит прочный союз со многими), а в половине седьмины (в середине семилетия) прекратится жертва и приношение, и на крыле святилища будет мерзость запустения (опустошающая мерзость), и окончательная предопределённая гибель (конец) постигнет опустошителя" (9:27; в скобках, текст из [Л.17]).

            "Сторонники "позиции Первого пришествия" видят в этих словах указание на земное служение Христа. Те же, кому ближе "позиция Второго пришествия", полагают, что между событиями, предсказываемыми в ст.26 и 27, пролегает некоторый промежуток времени ..." [Л.16].

            В стихе 27 не может подразумеваться ни Первое пришествие Иисуса Христа (версия авторов [Л.6, 8]), ни тем более время Антиоха IV Епифана, как ошибочно считается в [Л.5-7, 18, 28]. Потому что ещё не сбылось НИ ОДНО из 6-и обещаний, данных израильскому народу (ст.24), в том числе "помазать (освятить) святая святых" [Л.4].



            После предания смерти Христа Владыки (9:25, 26, рис. 2) освящения (помазания) иерусалимского храма НЕ произошло.

            Наоборот, в семидесятом году от Р.Х. Бейт а-Микдаш, в том числе его святая святых, разрушил "народ вождя" (ст.26), т.е. римляне под командованием Тита.

            "Напрашивается вывод о том, что между 69-ой и 70-ой "седьминами" предусмотрен был интервал" [Л.12; Л.9; Л.21, стр.56, 57], "неопределённой продолжительности" [Л.13; Л.16], "нераскрытый промежуток" [Л.25].

            В этой связи "вспомним о "стёртости" временных границ в видениях пророков!" [Л.12, стр. 142].

            Иными словами, все события последнего семилетия из 490 лет следует относить к будущему, ко Второму пришествию Господа Иисуса Христа.

            "Наступают последние семь лет пророческого календаря, который Гавриил дал Даниилу,- период, который нам известен как "период великой скорби", или "день Господень" [Л.9; Л.12]. "Здесь ясно говорится о последнем суде при Втором пришествии" [Л.11; Л.10, 17].

            Когда же начнётся последняя седьмина? Многие христиане считают, сразу же после восхищения Церкви. Однако в Библии такого утверждения нет.


            Более подробно об этом можно прочесть здесь: Комментарии к Книге пророка Даниила. Семьдесят седьмин (9:24-27, 12:10-13)
            - Библейские пророчества о Втором пришествии

            Комментарий

            • piroma
              👁️

              • 13 January 2013
              • 48260

              #1041
              Сообщение от Vladilen
              Не проблем, брат.

              4. Смерть Христа, разрушение храма (9:26)

              Что же произойдёт по окончании двух пророческих периодов? после торжественного въезда Христа Владыки в Йерушалаим (Зах.9:10).

              "И по истечении (После) шестидесяти двух седьмин (семилетий) предан будет смерти Христос (Помазанник), и не будет (у Него ничего не останется); а город и святилище разрушены будут народом вождя, который придёт, и конец его будет как (подобно) от наводнения, и до конца войны будут опустошения" (Дан. 9:26; в скобках, текст из [Л.17]).

              "Скорее всего, речь идёт об Онии III, первосвященнике, который был казнён Антиохом Епифаном в 171 г. до н.э. Многие исследователи находят эту гипотезу неоспоримой ..." [Л.7; Л.5].

              Нет, такую гипотезу легко оспорить. Сирийский царь Антиох IV Епифан (правил с 175 г. по 164 г. до Р.Х.) не разрушал иерусалимский храм, а только ограбил да осквернил его [Л.20, стр. 1040]. Но в пророческой вести утверждается "город и святилище разрушены будут" (9:26, б).

              Разрушение произошло в 70-м году от Р.Х., "когда римская армия разрушила Иерусалим и храм ..." [Л.9]. Поэтому в Помазаннике толкователи видят, как правило, Иисуса Христа [Л.6, 8-17, 27, 28]. Ибо написано "предан будет смерти Христос" (ст.26, а), "и не будет", т.е. "еврейский народ более не будет народом Мессии" [Л.12].

              В древности военные победы, захват, разрушение городов приписывались царям (вождям), но в ст.26 читаем "город и святилище разрушены будут народом вождя".

              Так и случилось. Главнокомандующий римскими войсками Тит Флавий, сын императора Веспасиана (79-81 г.г. от Р.Х.), "как известно, хотел пощадить храм, давал об этом несколько приказаний своим солдатам, но они на этот раз ослушались его" [Л.6]. "Один из римлян, бросив горящую головню в северную пристройку, поджёг сооружение. Пламя быстро охватило здание, и Храм рухнул" [Л.20, стр. 1041]. Также полностью оказался разрушенным сам город, сохранились только три башни дворца Ирода (там же, стр. 377). В точности исполнились слова и видения, ранее открытые Даниэйлу, "конец его (города) будет как от наводнения" (9:26, в).

              5. Последняя седьмина (9:27)

              Третий, последний период пророчества насчитывает всего одно семилетие, но очень насыщенное по количеству важнейших событий. "Во время последней седьмины будут происходить события вселенского масштаба" [Л.27, стр. 996].

              "И утвердит завет для многих одна седьмина (Он заключит прочный союз со многими), а в половине седьмины (в середине семилетия) прекратится жертва и приношение, и на крыле святилища будет мерзость запустения (опустошающая мерзость), и окончательная предопределённая гибель (конец) постигнет опустошителя" (9:27; в скобках, текст из [Л.17]).

              "Сторонники "позиции Первого пришествия" видят в этих словах указание на земное служение Христа. Те же, кому ближе "позиция Второго пришествия", полагают, что между событиями, предсказываемыми в ст.26 и 27, пролегает некоторый промежуток времени ..." [Л.16].

              В стихе 27 не может подразумеваться ни Первое пришествие Иисуса Христа (версия авторов [Л.6, 8]), ни тем более время Антиоха IV Епифана, как ошибочно считается в [Л.5-7, 18, 28]. Потому что ещё не сбылось НИ ОДНО из 6-и обещаний, данных израильскому народу (ст.24), в том числе "помазать (освятить) святая святых" [Л.4].



              После предания смерти Христа Владыки (9:25, 26, рис. 2) освящения (помазания) иерусалимского храма НЕ произошло.

              Наоборот, в семидесятом году от Р.Х. Бейт а-Микдаш, в том числе его святая святых, разрушил "народ вождя" (ст.26), т.е. римляне под командованием Тита.

              "Напрашивается вывод о том, что между 69-ой и 70-ой "седьминами" предусмотрен был интервал" [Л.12; Л.9; Л.21, стр.56, 57], "неопределённой продолжительности" [Л.13; Л.16], "нераскрытый промежуток" [Л.25].

              В этой связи "вспомним о "стёртости" временных границ в видениях пророков!" [Л.12, стр. 142].

              Иными словами, все события последнего семилетия из 490 лет следует относить к будущему, ко Второму пришествию Господа Иисуса Христа.

              "Наступают последние семь лет пророческого календаря, который Гавриил дал Даниилу,- период, который нам известен как "период великой скорби", или "день Господень" [Л.9; Л.12]. "Здесь ясно говорится о последнем суде при Втором пришествии" [Л.11; Л.10, 17].

              Когда же начнётся последняя седьмина? Многие христиане считают, сразу же после восхищения Церкви. Однако в Библии такого утверждения нет.


              Более подробно об этом можно прочесть здесь: Комментарии к Книге пророка Даниила. Семьдесят седьмин (9:24-27, 12:10-13)
              здесь нету что значит и когда будет - предан смерти Христос

              если это после 69 седьмин в 70 ой а 70 ая в будущем - вы ждете второй смерти Христа ?
              *****

              Комментарий

              • Vladilen
                Ветеран

                • 09 November 2006
                • 71795

                #1042
                Сообщение от piroma
                здесь нету что значит и когда будет - предан смерти Христос
                если это после 69 седьмин в 70 ой а 70 ая в будущем - вы ждете второй смерти Христа ?
                Нет, брат.
                Согласно предсказания пророка Даниила, Помазанник будет распят в 69-ю седьмину, что и произошло в 33 году нашей эры, а 70-я седьмина ещё даже НЕ начиналась.
                - Библейские пророчества о Втором пришествии

                Комментарий

                • piroma
                  👁️

                  • 13 January 2013
                  • 48260

                  #1043
                  Сообщение от Vladilen
                  Нет, брат.
                  Согласно предсказания пророка Даниила, Помазанник будет распят в 69-ю седьмину, что и произошло в 33 году нашей эры, а 70-я седьмина ещё даже НЕ начиналась.
                  никак нет

                  26И по истечении шестидесяти двух седмин предан будет смерти Христос,

                  после 69 ти - значит в 70 ую
                  *****

                  Комментарий

                  • Vladilen
                    Ветеран

                    • 09 November 2006
                    • 71795

                    #1044
                    Сообщение от piroma
                    никак нет
                    26И по истечении шестидесяти двух седмин предан будет смерти Христос,
                    после 69 ти - значит в 70 ую
                    Ошибаетесь, брат.
                    Согласно Даниилу, смерти будет предан Христос сразу по окончании 69 седьмин, а не в 70-ю седьмину, междк которыми существует огромный промежуток времени.
                    - Библейские пророчества о Втором пришествии

                    Комментарий

                    • piroma
                      👁️

                      • 13 January 2013
                      • 48260

                      #1045
                      Сообщение от Vladilen
                      Ошибаетесь, брат.
                      Согласно Даниилу, смерти будет предан Христос сразу по окончании 69 седьмин, а не в 70-ю седьмину, междк которыми существует огромный промежуток времени.
                      сразу ?

                      а почему между 7 и 62 нету разрыва ?
                      *****

                      Комментарий

                      • Vladilen
                        Ветеран

                        • 09 November 2006
                        • 71795

                        #1046
                        Сообщение от piroma
                        а почему между 7 и 62 нету разрыва ?
                        Возможно, они есть.
                        Но между 69-й седьминой (смерть Христа) и 70-й седьминой (Его возвращением на землю) существует несомненный большой промежуток времени.
                        - Библейские пророчества о Втором пришествии

                        Комментарий

                        • piroma
                          👁️

                          • 13 January 2013
                          • 48260

                          #1047
                          Сообщение от Vladilen
                          Возможно, они есть.
                          Но между 69-й седьминой (смерть Христа) и 70-й седьминой (Его возвращением на землю) существует несомненный большой промежуток времени.
                          это по вашей теории необходим вам

                          а вот есть ли он на самом деле - не написано
                          *****

                          Комментарий

                          • Дамитрай
                            Ветеран

                            • 04 August 2017
                            • 4240

                            #1048
                            Сообщение от Vladilen
                            Друг,
                            это заблуждение.



                            По истечению 62 седьмин предан будет Христос. После 69 седьмины наступила семидесятая седьмина, эта последняя семидесятая седьмина названа, одной седьминой, поскольку семь седьмин и 62 это множество, а семидесятая седьмина одна, то эта одна седьмина утвердит завет для многих, это утверждение обещанного через пророков нового завета.

                            В свете такого явного пророчества о утверждении нового завета Христом в семидесятой седьмине, толкование диспенсационалистов выглядит просто вымороченным и вздорным, и я даже удивлён, каким образом такое мутное толкование нашло поддержку в среде неопротестантов.

                            Оппонируя Вам я тут посмотрел толкование Далласской семинарии по поводу 70 седьмины. Согласно толкованию этой семинарии, завет мира который утвердит одна седьмина, это завет Израиля с Евросоюзом, и утвердит этот завет антихрист. Это совершенно далёкое от Библии толкование, выкинуло из пророчества Христа, заменив смысл христоцентричного пророчества на какое-то предсказание действий антихриста.
                            Последний раз редактировалось Дамитрай; 13 December 2018, 01:58 PM.

                            Комментарий

                            • Aven7
                              Ветеран

                              • 06 November 2016
                              • 1736

                              #1049
                              Сообщение от Дамитрай
                              По истечению 62 седьмин предан будет Христос. После 69 седьмины наступила семидесятая седьмина, эта последняя семидесятая седьмина названа, одной седьминой, поскольку семь седьмин и 62 это множество, а семидесятая седьмина одна, то эта одна седьмина утвердит завет для многих, это утверждение обещанного через пророков нового завета.

                              В свете такого явного пророчества о утверждении нового завета Христом в семидесятой седьмине, толкование диспенсационалистов выглядит просто вымороченным и вздорным, и я даже удивлён, каким образом такое мутное толкование нашло широкую поддержку в среде неопротестантов.
                              И утвердит завет для многих одна седмина, а в половине седмины прекратится жертва и приношение, и на крыле [святилища] будет мерзость запустения, и окончательная предопределенная гибель постигнет опустошителя".
                              (Даниил 9:27)

                              70 седьмина закончилась со смертью Христа жертва за грех прекратилась жертвою стал Христос.
                              Христос начал служение в 30 лет
                              через 3 с половиной года его распяли

                              И слово Божие росло, и число учеников весьма умножалось в Иерусалиме; и из священников очень многие покорились вере.
                              (Деяния 6:7)
                              Это произошло во второй половине седьмины.
                              Ты возвеличил слово Твое превыше всякого имени Твоего.(Псалтирь 137:2)

                              Комментарий

                              • Дамитрай
                                Ветеран

                                • 04 August 2017
                                • 4240

                                #1050
                                Сообщение от Vladilen
                                Возможно, они есть.
                                Но между 69-й седьминой (смерть Христа) и 70-й седьминой (Его возвращением на землю) существует несомненный большой промежуток времени.



                                В чём эта несомненость промежутка между 69 и 70 седьминами выражается ?

                                - - - Добавлено - - -

                                Сообщение от Aven7
                                И утвердит завет для многих одна седмина, а в половине седмины прекратится жертва и приношение, и на крыле [святилища] будет мерзость запустения, и окончательная предопределенная гибель постигнет опустошителя".
                                (Даниил 9:27)

                                70 седьмина закончилась со смертью Христа жертва за грех прекратилась жертвою стал Христос.
                                Христос начал служение в 30 лет
                                через 3 с половиной года его распяли

                                И слово Божие росло, и число учеников весьма умножалось в Иерусалиме; и из священников очень многие покорились вере.
                                (Деяния 6:7)
                                Это произошло во второй половине седьмины.



                                Да, Библия учит, что семидесятая седьмина это время земного служения Христа, утверждение нового завета, прекращения жертв животных, и помазание святого святых небесного святилища.

                                Комментарий

                                Обработка...