Семьдесят седьмин пророка Даниила.
Свернуть
X
-
-
-
Комментарий
-
Не проблем, брат.
4. Смерть Христа, разрушение храма (9:26)
Что же произойдёт по окончании двух пророческих периодов? после торжественного въезда Христа Владыки в Йерушалаим (Зах.9:10).
"И по истечении (После) шестидесяти двух седьмин (семилетий) предан будет смерти Христос (Помазанник), и не будет (у Него ничего не останется); а город и святилище разрушены будут народом вождя, который придёт, и конец его будет как (подобно) от наводнения, и до конца войны будут опустошения" (Дан. 9:26; в скобках, текст из [Л.17]).
"Скорее всего, речь идёт об Онии III, первосвященнике, который был казнён Антиохом Епифаном в 171 г. до н.э. Многие исследователи находят эту гипотезу неоспоримой ..." [Л.7; Л.5].
Нет, такую гипотезу легко оспорить. Сирийский царь Антиох IV Епифан (правил с 175 г. по 164 г. до Р.Х.) не разрушал иерусалимский храм, а только ограбил да осквернил его [Л.20, стр. 1040]. Но в пророческой вести утверждается "город и святилище разрушены будут" (9:26, б).
Разрушение произошло в 70-м году от Р.Х., "когда римская армия разрушила Иерусалим и храм ..." [Л.9]. Поэтому в Помазаннике толкователи видят, как правило, Иисуса Христа [Л.6, 8-17, 27, 28]. Ибо написано "предан будет смерти Христос" (ст.26, а), "и не будет", т.е. "еврейский народ более не будет народом Мессии" [Л.12].
В древности военные победы, захват, разрушение городов приписывались царям (вождям), но в ст.26 читаем "город и святилище разрушены будут народом вождя".
Так и случилось. Главнокомандующий римскими войсками Тит Флавий, сын императора Веспасиана (79-81 г.г. от Р.Х.), "как известно, хотел пощадить храм, давал об этом несколько приказаний своим солдатам, но они на этот раз ослушались его" [Л.6]. "Один из римлян, бросив горящую головню в северную пристройку, поджёг сооружение. Пламя быстро охватило здание, и Храм рухнул" [Л.20, стр. 1041]. Также полностью оказался разрушенным сам город, сохранились только три башни дворца Ирода (там же, стр. 377). В точности исполнились слова и видения, ранее открытые Даниэйлу, "конец его (города) будет как от наводнения" (9:26, в).
5. Последняя седьмина (9:27)
Третий, последний период пророчества насчитывает всего одно семилетие, но очень насыщенное по количеству важнейших событий. "Во время последней седьмины будут происходить события вселенского масштаба" [Л.27, стр. 996].
"И утвердит завет для многих одна седьмина (Он заключит прочный союз со многими), а в половине седьмины (в середине семилетия) прекратится жертва и приношение, и на крыле святилища будет мерзость запустения (опустошающая мерзость), и окончательная предопределённая гибель (конец) постигнет опустошителя" (9:27; в скобках, текст из [Л.17]).
"Сторонники "позиции Первого пришествия" видят в этих словах указание на земное служение Христа. Те же, кому ближе "позиция Второго пришествия", полагают, что между событиями, предсказываемыми в ст.26 и 27, пролегает некоторый промежуток времени ..." [Л.16].
В стихе 27 не может подразумеваться ни Первое пришествие Иисуса Христа (версия авторов [Л.6, 8]), ни тем более время Антиоха IV Епифана, как ошибочно считается в [Л.5-7, 18, 28]. Потому что ещё не сбылось НИ ОДНО из 6-и обещаний, данных израильскому народу (ст.24), в том числе "помазать (освятить) святая святых" [Л.4].
После предания смерти Христа Владыки (9:25, 26, рис. 2) освящения (помазания) иерусалимского храма НЕ произошло.
Наоборот, в семидесятом году от Р.Х. Бейт а-Микдаш, в том числе его святая святых, разрушил "народ вождя" (ст.26), т.е. римляне под командованием Тита.
"Напрашивается вывод о том, что между 69-ой и 70-ой "седьминами" предусмотрен был интервал" [Л.12; Л.9; Л.21, стр.56, 57], "неопределённой продолжительности" [Л.13; Л.16], "нераскрытый промежуток" [Л.25].
В этой связи "вспомним о "стёртости" временных границ в видениях пророков!" [Л.12, стр. 142].
Иными словами, все события последнего семилетия из 490 лет следует относить к будущему, ко Второму пришествию Господа Иисуса Христа.
"Наступают последние семь лет пророческого календаря, который Гавриил дал Даниилу,- период, который нам известен как "период великой скорби", или "день Господень" [Л.9; Л.12]. "Здесь ясно говорится о последнем суде при Втором пришествии" [Л.11; Л.10, 17].
Когда же начнётся последняя седьмина? Многие христиане считают, сразу же после восхищения Церкви. Однако в Библии такого утверждения нет.
Более подробно об этом можно прочесть здесь: Комментарии к Книге пророка Даниила. Семьдесят седьмин (9:24-27, 12:10-13)
Комментарий
-
здесь нету что значит и когда будет - предан смерти ХристосНе проблем, брат.
4. Смерть Христа, разрушение храма (9:26)
Что же произойдёт по окончании двух пророческих периодов? после торжественного въезда Христа Владыки в Йерушалаим (Зах.9:10).
"И по истечении (После) шестидесяти двух седьмин (семилетий) предан будет смерти Христос (Помазанник), и не будет (у Него ничего не останется); а город и святилище разрушены будут народом вождя, который придёт, и конец его будет как (подобно) от наводнения, и до конца войны будут опустошения" (Дан. 9:26; в скобках, текст из [Л.17]).
"Скорее всего, речь идёт об Онии III, первосвященнике, который был казнён Антиохом Епифаном в 171 г. до н.э. Многие исследователи находят эту гипотезу неоспоримой ..." [Л.7; Л.5].
Нет, такую гипотезу легко оспорить. Сирийский царь Антиох IV Епифан (правил с 175 г. по 164 г. до Р.Х.) не разрушал иерусалимский храм, а только ограбил да осквернил его [Л.20, стр. 1040]. Но в пророческой вести утверждается "город и святилище разрушены будут" (9:26, б).
Разрушение произошло в 70-м году от Р.Х., "когда римская армия разрушила Иерусалим и храм ..." [Л.9]. Поэтому в Помазаннике толкователи видят, как правило, Иисуса Христа [Л.6, 8-17, 27, 28]. Ибо написано "предан будет смерти Христос" (ст.26, а), "и не будет", т.е. "еврейский народ более не будет народом Мессии" [Л.12].
В древности военные победы, захват, разрушение городов приписывались царям (вождям), но в ст.26 читаем "город и святилище разрушены будут народом вождя".
Так и случилось. Главнокомандующий римскими войсками Тит Флавий, сын императора Веспасиана (79-81 г.г. от Р.Х.), "как известно, хотел пощадить храм, давал об этом несколько приказаний своим солдатам, но они на этот раз ослушались его" [Л.6]. "Один из римлян, бросив горящую головню в северную пристройку, поджёг сооружение. Пламя быстро охватило здание, и Храм рухнул" [Л.20, стр. 1041]. Также полностью оказался разрушенным сам город, сохранились только три башни дворца Ирода (там же, стр. 377). В точности исполнились слова и видения, ранее открытые Даниэйлу, "конец его (города) будет как от наводнения" (9:26, в).
5. Последняя седьмина (9:27)
Третий, последний период пророчества насчитывает всего одно семилетие, но очень насыщенное по количеству важнейших событий. "Во время последней седьмины будут происходить события вселенского масштаба" [Л.27, стр. 996].
"И утвердит завет для многих одна седьмина (Он заключит прочный союз со многими), а в половине седьмины (в середине семилетия) прекратится жертва и приношение, и на крыле святилища будет мерзость запустения (опустошающая мерзость), и окончательная предопределённая гибель (конец) постигнет опустошителя" (9:27; в скобках, текст из [Л.17]).
"Сторонники "позиции Первого пришествия" видят в этих словах указание на земное служение Христа. Те же, кому ближе "позиция Второго пришествия", полагают, что между событиями, предсказываемыми в ст.26 и 27, пролегает некоторый промежуток времени ..." [Л.16].
В стихе 27 не может подразумеваться ни Первое пришествие Иисуса Христа (версия авторов [Л.6, 8]), ни тем более время Антиоха IV Епифана, как ошибочно считается в [Л.5-7, 18, 28]. Потому что ещё не сбылось НИ ОДНО из 6-и обещаний, данных израильскому народу (ст.24), в том числе "помазать (освятить) святая святых" [Л.4].
После предания смерти Христа Владыки (9:25, 26, рис. 2) освящения (помазания) иерусалимского храма НЕ произошло.
Наоборот, в семидесятом году от Р.Х. Бейт а-Микдаш, в том числе его святая святых, разрушил "народ вождя" (ст.26), т.е. римляне под командованием Тита.
"Напрашивается вывод о том, что между 69-ой и 70-ой "седьминами" предусмотрен был интервал" [Л.12; Л.9; Л.21, стр.56, 57], "неопределённой продолжительности" [Л.13; Л.16], "нераскрытый промежуток" [Л.25].
В этой связи "вспомним о "стёртости" временных границ в видениях пророков!" [Л.12, стр. 142].
Иными словами, все события последнего семилетия из 490 лет следует относить к будущему, ко Второму пришествию Господа Иисуса Христа.
"Наступают последние семь лет пророческого календаря, который Гавриил дал Даниилу,- период, который нам известен как "период великой скорби", или "день Господень" [Л.9; Л.12]. "Здесь ясно говорится о последнем суде при Втором пришествии" [Л.11; Л.10, 17].
Когда же начнётся последняя седьмина? Многие христиане считают, сразу же после восхищения Церкви. Однако в Библии такого утверждения нет.
Более подробно об этом можно прочесть здесь: Комментарии к Книге пророка Даниила. Семьдесят седьмин (9:24-27, 12:10-13)
если это после 69 седьмин в 70 ой а 70 ая в будущем - вы ждете второй смерти Христа ?*****Комментарий
-
Нет, брат.
Согласно предсказания пророка Даниила, Помазанник будет распят в 69-ю седьмину, что и произошло в 33 году нашей эры, а 70-я седьмина ещё даже НЕ начиналась.Комментарий
-
никак нет
26И по истечении шестидесяти двух седмин предан будет смерти Христос,
после 69 ти - значит в 70 ую*****Комментарий
-
Ошибаетесь, брат.никак нет
26И по истечении шестидесяти двух седмин предан будет смерти Христос,
после 69 ти - значит в 70 ую
Согласно Даниилу, смерти будет предан Христос сразу по окончании 69 седьмин, а не в 70-ю седьмину, междк которыми существует огромный промежуток времени.Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
По истечению 62 седьмин предан будет Христос. После 69 седьмины наступила семидесятая седьмина, эта последняя семидесятая седьмина названа, одной седьминой, поскольку семь седьмин и 62 это множество, а семидесятая седьмина одна, то эта одна седьмина утвердит завет для многих, это утверждение обещанного через пророков нового завета.
В свете такого явного пророчества о утверждении нового завета Христом в семидесятой седьмине, толкование диспенсационалистов выглядит просто вымороченным и вздорным, и я даже удивлён, каким образом такое мутное толкование нашло поддержку в среде неопротестантов.
Оппонируя Вам я тут посмотрел толкование Далласской семинарии по поводу 70 седьмины. Согласно толкованию этой семинарии, завет мира который утвердит одна седьмина, это завет Израиля с Евросоюзом, и утвердит этот завет антихрист. Это совершенно далёкое от Библии толкование, выкинуло из пророчества Христа, заменив смысл христоцентричного пророчества на какое-то предсказание действий антихриста.Последний раз редактировалось Дамитрай; 13 December 2018, 01:58 PM.Комментарий
-
И утвердит завет для многих одна седмина, а в половине седмины прекратится жертва и приношение, и на крыле [святилища] будет мерзость запустения, и окончательная предопределенная гибель постигнет опустошителя".По истечению 62 седьмин предан будет Христос. После 69 седьмины наступила семидесятая седьмина, эта последняя семидесятая седьмина названа, одной седьминой, поскольку семь седьмин и 62 это множество, а семидесятая седьмина одна, то эта одна седьмина утвердит завет для многих, это утверждение обещанного через пророков нового завета.
В свете такого явного пророчества о утверждении нового завета Христом в семидесятой седьмине, толкование диспенсационалистов выглядит просто вымороченным и вздорным, и я даже удивлён, каким образом такое мутное толкование нашло широкую поддержку в среде неопротестантов.
(Даниил 9:27)
70 седьмина закончилась со смертью Христа жертва за грех прекратилась жертвою стал Христос.
Христос начал служение в 30 лет через 3 с половиной года его распяли
И слово Божие росло, и число учеников весьма умножалось в Иерусалиме; и из священников очень многие покорились вере.
(Деяния 6:7)
Это произошло во второй половине седьмины.
Ты возвеличил слово Твое превыше всякого имени Твоего.(Псалтирь 137:2)Комментарий
-
В чём эта несомненость промежутка между 69 и 70 седьминами выражается ?
- - - Добавлено - - -
И утвердит завет для многих одна седмина, а в половине седмины прекратится жертва и приношение, и на крыле [святилища] будет мерзость запустения, и окончательная предопределенная гибель постигнет опустошителя".
(Даниил 9:27)
70 седьмина закончилась со смертью Христа жертва за грех прекратилась жертвою стал Христос.
Христос начал служение в 30 лет через 3 с половиной года его распяли
И слово Божие росло, и число учеников весьма умножалось в Иерусалиме; и из священников очень многие покорились вере.
(Деяния 6:7)
Это произошло во второй половине седьмины.
Да, Библия учит, что семидесятая седьмина это время земного служения Христа, утверждение нового завета, прекращения жертв животных, и помазание святого святых небесного святилища.Комментарий

Комментарий