Семьдесят седьмин пророка Даниила.
Свернуть
X
-
-
Час добрый ! Фраза; ...по истечении 62 седьмин, предан будет смерти Христос, означает, что по истечении, /т.е. по прошествии/ 62 седьмин началась семидесятая седьмина, Известно, что в семидесятой седьмине Христос, был предан смерти, точнее, в половине этой седьмины.Последний раз редактировалось Дамитрай; 07 December 2018, 02:15 AM.Комментарий
-
Ошибаетесь.
Читайте Систематическое богословие.
Грудем Уэйн. Систематическое богословие: Введение в библейское учение.- СПб.: Мирт, 2004.- 1453 с.
Беркхоф Л. Систематическое богословие.- Минск: Полиграфкомбинат им. Я.Коласа, 2014.- 880 с.
Баракман Х. Флойд. Практическая христианская теология. Всестороннее исследование основ христианского вероучения.- М.: Ассоциация "Духовное возрождение" ЕХБ, 2002.- 958с.
Лэдд Дж. Э. Богословие Нового Завета.- СПб.: Библия для всех, 2003.- 800 с.
Райри Ч. Основы богословия.- Одесса: Христианское просвещение, 2008.- 656 с.Комментарий
-
Ошибаетесь.
Читайте Систематическое богословие.
Грудем Уэйн. Систематическое богословие: Введение в библейское учение.- СПб.: Мирт, 2004.- 1453 с.
Беркхоф Л. Систематическое богословие.- Минск: Полиграфкомбинат им. Я.Коласа, 2014.- 880 с.
Баракман Х. Флойд. Практическая христианская теология. Всестороннее исследование основ христианского вероучения.- М.: Ассоциация "Духовное возрождение" ЕХБ, 2002.- 958с.
Лэдд Дж. Э. Богословие Нового Завета.- СПб.: Библия для всех, 2003.- 800 с.
Райри Ч. Основы богословия.- Одесса: Христианское просвещение, 2008.- 656 с.
В чём Вам видится ошибка ? Разве фраза; по истечении 62 седьмин, по мнению этих толкователей должна пониматься, - в течении 62 седьмин ?Комментарий
-
Комментарий
-
Дан:9.25 Итак, знай и разумей: с того времени, как выйдет повеление о восстановлении Иерусалима,
καὶ И γνώση̣ узнаешь καὶ и συνήσεις уразумеешь ἀπὸ от ἐξόδου исхода аλόγου сло́ва τοῦ [чтобы] ἀποκριθῆναι ответить καὶ и τοῦ [чтобы] οἰκοδομῆσαι построить Ιερουσαλημ Иерусалим
Точный перевод от исхода слова. Слово это созвучие букв, а не письменный указ. И слово было к Неемии.
Неем:2.1 В месяце Нисане, в двадцатый год царя Артаксеркса, было перед ним вино.
6 И сказал мне царь и царица, которая сидела подле него: сколько времени продлится путь твой, и когда возвратишься? И благоугодно было царю послать меня, после того как я назначил время.
Как видите указ был устным.
Дан:9.25 до Христа Владыки семь седмин и шестьдесят две седмины; и возвратится народ, и обстроятся улицы и стены, но в трудные времена.
26 И по истечении шестидесяти двух седмин предан будет смерти Христос,
Нисан, первый месяц и в этом месяце был распят Иешуа помазанник. Двадцатый год, нисан, это начало года. Поэтому при подсчете надо брать 19 а не 20 лет. От нисана до нисана ровно год, два, три, семь (седмин). Распятие было в начале года и в конце 69 в начале 70 седмины. Артаксеркс начал править в 465 г. В летописи учитываются только года. 465-19=446 лет. И это начало года, поэтому считать надо с 447 г.
69 седмин = 483 г. 483-447=36.Пилата сняли с должности в конце 36 г., а Иешуа распяли в начале 36 г. Вы скажите ему было лет 30. Это в евангелие от Луки, а он писал со слов людей. Определить точный возраст человека невозможно. В 30 лет можно выглядеть как 50 лет и наоборот. Иешуа выглядел наверняка моложе своих лет.26-й и 36-й годы, вероятно, придется исключить. Во-первых, потому, что Понтий Пилат, по всей вероятности, принял пост префекта или в конце 26-го, или в 27 году (Jos.AJ.XVIII.2:2; ср. Лк.13:1). Во-вторых, потому, что наместник Сирии Вителлий снял Пилата с должности или в конце 36-го, или в 37 году (Jos.AJ.XVIII.4:2), но никто из писателей Нового завета не приурочил это событие к смерти Иисуса, хотя имел прекрасную к этому возможность. Когда был распят Иисус Христос. Мнения о дате и даже дне недели расходятся | Статьи на inVictory
Ин:8.57 На это сказали Ему Иудеи: Тебе нет ещё пятидесяти лет, и Ты видел Авраама?
А вот фарисеи видели и знали его еще с детства. Когда говорят человеку "Тебе нет ещё пятидесяти лет", то это говорит о том, что человеку за 40 лет. Когда родился Иисус Христос?Это Даниил 7 и 8 главы. Это о последних и отдаленных днях.Я всё больше и больше убеждаюсь в том, что "70 седмин" - это не какое то число лет, которое нужно вычислять и высчитывать в календарях, выбирая точку отсчёта от указа на восстановление Храма в Иерусалиме.
Я соглашаюсь с тем, что "70" - это символическое число и что в символике числа "70" заключено такое понятие, как "Полнота" времени, которое Бог установил для совершения какого то определённого акта в истории человечества.
Хотя я уже и спрашивал неоднократно, но ни разу не получал хотя бы какого то ответа на такой вроде бы простой вопрос по тексту, но попробую ещё раз.
.................................................. ............................
20 И когда я еще говорил и молился, и исповедывал грехи мои и грехи народа моего, Израиля, и повергал мольбу мою пред Господом Богом моим о святой горе Бога моего;
21 когда я еще продолжал молитву, муж Гавриил, которого я видел прежде в видении, быстро прилетев, коснулся меня около времени вечерней жертвы
22 и вразумлял меня, говорил со мною и сказал:
Даниил! теперь я исшел, чтобы научить тебя разумению.
23 В начале моления твоего вышло слово, и я пришел возвестить [его] [тебе], ибо ты муж желаний; итак вникни в слово и уразумей видение.
(Дан.9:20-23)
- Какое именно видение прилетел научить и вразумить (т.е. истолковать его суть и значение) Гавриил Даниила ?Комментарий
-
Мало ли что там утверждается. Чего там только не утверждали католики с православными во всех своих преданиях. Что -же теперь? Принимать эти выдумки по причине, что во всех их книгах они есть?
Библия ясным языком говорит, по истечении 62 седьмимн, предан будет смерти Христос,.... а по прошествии 62 седьмин наступила семидесятая седьмина, то есть Христос предан был смерти в 70 седьмине, в её середине. Одна седьмина, то есть семидесятая утвердит завет для многих, это ни что иное как заключение нового завета Иисусом Христом.Комментарий
-
Наверное, у Вас есть серьёзное богословское образование,
если Вы считаете выводы серьёзных учёных-богословов выдумками.
Вот, ещё источники, утверждающие, что Иисус Христос был распят в 69-ю седьмину, а не 70-ю.
Теологический энциклопедический словарь.- М.: Ассоциация "Духовное возрождение" ЕХБ, 2003.- 1468 с.
Евангельский словарь библейского богословия.- СПб: Библия для всех, 2000.- 1 232 с.
Большой библейский словарь.- СПб.: Библия для всех, 2005.- 1 503 с.
Ринекер Ф., Майер Г. Библейская энциклопедия Брокгауза.- Кременчуг: Християнська зоря, 1999.- 1088 с.
Библейский культурно-исторический комментарий. Часть 1. Ветхий Завет.- СПб.: Мирт, 2003.- 984с.
Учебная Библия с комментариями Джона Мак-Артура.- Минск: Славянское Евангельское общество, 2004.- 2 201 с.
Уоррен Уирсби. Комментарий на Ветхий Завет. В 2-х т. Том II. Ездра - Малахия.- СПб.: Библия для всех, 2011.- 1 111 с.
Славянский библейский комментарий.- Киев: ЕААА, Книгоноша, 2016.- 1840 с.Комментарий
-
Наверное, у Вас есть серьёзное богословское образование,
если Вы считаете выводы серьёзных учёных-богословов выдумками.
Вот, ещё источники, утверждающие, что Иисус Христос был распят в 69-ю седьмину, а не 70-ю.
Теологический энциклопедический словарь.- М.: Ассоциация "Духовное возрождение" ЕХБ, 2003.- 1468 с.
Евангельский словарь библейского богословия.- СПб: Библия для всех, 2000.- 1 232 с.
Большой библейский словарь.- СПб.: Библия для всех, 2005.- 1 503 с.
Ринекер Ф., Майер Г. Библейская энциклопедия Брокгауза.- Кременчуг: Християнська зоря, 1999.- 1088 с.
Библейский культурно-исторический комментарий. Часть 1. Ветхий Завет.- СПб.: Мирт, 2003.- 984с.
Учебная Библия с комментариями Джона Мак-Артура.- Минск: Славянское Евангельское общество, 2004.- 2 201 с.
Уоррен Уирсби. Комментарий на Ветхий Завет. В 2-х т. Том II. Ездра - Малахия.- СПб.: Библия для всех, 2011.- 1 111 с.
Славянский библейский комментарий.- Киев: ЕААА, Книгоноша, 2016.- 1840 с.
Как мне известно, далеко не все христианские богословы толкуют, что Христос распят в 69 седьмину, это диспенсационалисты учат, что распятие произошло в 69 седьмине. Православные толкуют, что Христос распят в 70 седтьмине, насчёт католиков и лютеран посмотрю.
Нужно сверять все христианские богословские труды с Библией, и если находящиеся в этих изданиях толкования в чём-то противоречат Библии, то эти ложные толкования нужно отбросить от себя как вымыслы человеческие. Вы и сам знаете сколько выдумок написали толкователи за историю христианства.
Что-то я не нашёл в Библейской энциклопедии брокгауза статью о семидесяти седьминах. Какую статью нужно открыть подскажите пожалуйста.Последний раз редактировалось Дамитрай; 08 December 2018, 11:25 AM.Комментарий
-
Если Вам это известно,
то приведите мнения и имена христианских богословов, которые считают что Христа распяли в 70-ю седьмину.
Там нет статьи о 70 седьминах.Комментарий
-
И что из этого следует?Дан:9.25 Итак, знай и разумей: с того времени, как выйдет повеление о восстановлении Иерусалима,
καὶ И γνώση̣ узнаешь καὶ и συνήσεις уразумеешь ἀπὸ от ἐξόδου исхода аλόγου сло́ва τοῦ [чтобы] ἀποκριθῆναι ответить καὶ и τοῦ [чтобы] οἰκοδομῆσαι построить Ιερουσαλημ Иерусалим
Точный перевод от исхода слова. Слово это созвучие букв, а не письменный указ. И слово было к Неемии.
Неем:2.1 В месяце Нисане, в двадцатый год царя Артаксеркса, было перед ним вино.
6 И сказал мне царь и царица, которая сидела подле него: сколько времени продлится путь твой, и когда возвратишься? И благоугодно было царю послать меня, после того как я назначил время.
Как видите указ был устным.
Дан:9.25 до Христа Владыки семь седмин и шестьдесят две седмины; и возвратится народ, и обстроятся улицы и стены, но в трудные времена.
26 И по истечении шестидесяти двух седмин предан будет смерти Христос,
Нисан, первый месяц и в этом месяце был распят Иешуа помазанник. Двадцатый год, нисан, это начало года. Поэтому при подсчете надо брать 19 а не 20 лет. От нисана до нисана ровно год, два, три, семь (седмин). Распятие было в начале года и в конце 69 в начале 70 седмины. Артаксеркс начал править в 465 г. В летописи учитываются только года. 465-19=446 лет. И это начало года, поэтому считать надо с 447 г.
69 седмин = 483 г. 483-447=36. Пилата сняли с должности в конце 36 г., а Иешуа распяли в начале 36 г. Вы скажите ему было лет 30. Это в евангелие от Луки, а он писал со слов людей. Определить точный возраст человека невозможно. В 30 лет можно выглядеть как 50 лет и наоборот. Иешуа выглядел наверняка моложе своих лет.
Ин:8.57 На это сказали Ему Иудеи: Тебе нет ещё пятидесяти лет, и Ты видел Авраама?
А вот фарисеи видели и знали его еще с детства. Когда говорят человеку "Тебе нет ещё пятидесяти лет", то это говорит о том, что человеку за 40 лет. Когда родился Иисус Христос? Это Даниил 7 и 8 главы. Это о последних и отдаленных днях.Комментарий
-
Комментарий
-
Семьдесят седьмин пророка Даниила.
В стихах 9:25-27 нави Даниэйл пророчествует о 70 седьминах, по-видимому 490 годах.
Вопрос: это пророчество сбылось или нет?
Комментарий
-
Православие считает, что Христос был распят в семидесятой седьмине. Православных теологов очень много, и список имён богословов одной только этой конфессии будет весьма велик, не говоря уже о других конфессиях с которыми православие в этом вопросе солидарно.
Вы требуете неоправданно завышенного внимания к своей особе, желая чтобы люди ради Вас утруждались составлением списков имён богословов, да ещё и их мнений, не думаю что это правильно, правильно Вам самому навести справки. Всех Вам благ.Последний раз редактировалось Дамитрай; 13 December 2018, 06:09 AM.Комментарий

Комментарий