Кто придумал называть вторую часть Библии "Новым заветом"?
				
					Свернуть
				
			
		
	X
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Нет,скорее углубление.Просто иной раз думаешь "это уже все,я достиг глубины",но когда перед тобой открывается новая бездна это приводит в некий шок.
 Но ничто не сравнится с тем когда это произошло со мной впервые,я долго болел,буквально,физически.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Не гонит это хорошо,а вот не зовёт это уже ...........что-то не то.
 
 - - - Добавлено - - -
 
 Понимаю,именно понимаю.
 
 - - - Добавлено - - -
 
 Чем больше узнаёшь,тем больше понимаешь,что ты ничего не знаешь.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 В ракурсе той агады,главное что не гонит,но и не зовет,то есть не принуждает остаться.Это не бог ревнитель,не Яхве,но было бы ошибкой считать что Ешу говорил о другом боге сознательно,он вынул кирпич из дома Торы,таким он представлял себе именно Яхве.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Вот именно, поэтому, Адамы=плоть - ничто(изначально плоть в прах, а дух к Богу), ну а во Христе имеем шанс.... но опять же, спасает-та Он. Поэтому, вся жизнь играаааааа(кем-то играешь ты, кто-то играет тобой, а Кто-то играет всеми.) Всем спокойной ночи.
							
						"Post tenebras, Lux" Поэтому, вся жизнь играаааааа(кем-то играешь ты, кто-то играет тобой, а Кто-то играет всеми.) Всем спокойной ночи.
							
						"Post tenebras, Lux"
 
 
 Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Что значит "истинный отец"?Мой бог и отец-бог Авраама,Исаака и Иакова,как и бог всех нас,выше него другого бога нет.Он наш создатель.Но от этого я не перестаю быть ревностным последователем Ешу,я один из мятежных сынов Израиля,это мой добровольный и сознательный выбор.
 Разумеется,если бы не ошибался то не пришел бы в отчаяние на древе.
 Мне не импонирует профанация Иисуса у рава Шауля,он предпочитает игнорировать Ешу и видеть чистый Логос,а не еврея из плоти и крови,Павел вообще вызывает у меня чувство легкого отвращения,для меня он предатель и ренегат,каким бы мудрым он не был,его абстрактный Христос меня не интересует.
 Из олам габа я выношу главное,не важно прав ли был Ешу,важно как он жил и к чему он стремился.Созерцания конечного итога для меня важнее чем слепое следование Торе.Последний раз редактировалось הלך; 07 April 2017, 02:53 PM.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Только теперь начинаю понимать вас.
 А то я уже думал,что вы как и Хатор верите в существование доброго бога и "злого иудейского".
 И в чём суть подобного поступка?
 В воскрешение Йешуа то верите хоть?Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Как любит говорить Якто "это чисто еврейская забава-посвящение Имени".
 Вы серьезно?)Угадайте с трех раз.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Как думаете когда Иов препирался с богом он был прав?А когда Моше вынудил Яхве отменить дурное намерение о Израиле,он был прав?А когда Авраам аппелировал к высшей справедливости чтобы Яхве пощадил Содом и Гоморру ради праведников живущих в них,он был прав?
 Есть правда жизни,суровая и уродливая,а есть в нас такое чувство красоты и высшей справедливости, я следую этой правде.
 В олам габа имеет значение только эта правда,и я уверен что хотя в конце пути Иисус был разочарован,из грядущего мира он смотрит на свой подвиг с довольством.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Чем разочарован?)Как думаете когда Иов препирался с богом он был прав?А когда Моше вынудил Яхве отменить дурное намерение о Израиле,он был прав?А когда Авраам аппелировал к высшей справедливости чтобы Яхве пощадил Содом и Гоморру ради праведников живущих в них,он был прав?
 Есть правда жизни,суровая и уродливая,а есть в нас такое чувство красоты и высшей справедливости, я следую этой правде.
 В олам габа имеет значение только эта правда,и я уверен что хотя в конце пути Иисус был разочарован,из грядущего мира он смотрит на свой подвиг с довольством.
 Огонь пришел Я низвести на землю, и как желал бы, чтобы он уже возгорелся!Крещением должен Я креститься; и как Я томлюсь, пока сие совершится!
 Разочарован тот кто начал за здравие, а закончил заупокой. У Машиаха было наоборотКомментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Зачем богу очищение?
 Вы уверены что понимаете о чем он тут говорит?
 Пожар от брошенной им искры начался,но гораздо позднее,спустя сорок лет,а теперь снова еле тлеет,а как бы я хотел чтобы он снова "возгорелся","и как я "томлюсь" что он тлеет под кучей пепла.Комментарий

 
		
	
 
		
	 
		
	
Комментарий