Кто придумал называть вторую часть Библии "Новым заветом"?
				
					Свернуть
				
			
		
	X
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 через опыт жизни...
 
 Евр.5:14 ...совершенным, у которых чувства навыком приучены к различению добра и зла.Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
 Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
 Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Мне еще раз повторить?"Судия всей земли поступит ли неправосудно",тут нет речи о милости,тут аппеляция к высшей справедливости.Милость это снисхождение,правосудие это право равного.Суд без Милости - не оказавшему милости!!!
 Вот о какой!
 Повторяю - Бог даже на суде, сначала являет Свою Милость, а уж потом свою Справедливость.
 Потому что, по-большому счету, все люди достойны наказания... Ибо все согрешили и лишены Славы Божией.
 Касаясь Содома, и Лот и его домашние - так-же были не исключением. Но Бог дал всем шанс!
 Но шансом смогли воспользоваться только трое! Они и спаслись, по Его МИЛОСТИ!!!! а не по Его СПРАВЕДЛИВОСТИ!
 Тора которой следую я та которую изучает Яхве.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Ясно. Я о том же, но другими словами. но совершенство это когда уже зла не видишь. Вернее не реагируешь на него. Для примера ты видишь не человека злого, а бесов или что им движет грех. многие люди рабы греха. А не добровольно его делают.
 Я конечно не знаю что ты имеешь ввиду приводя Павла. Бо я разные слышал на этот счет понятия. Адам тоже различал добро и зло. Но это не то пальто было
 потому что если ассоциировать намерения и поступки людей с самими людьми, то чаще всего это будет ошибкой.
 потому тот же Павел и говорил: не судите прежде времени. Есть грехи открытые, а есть потом проявляются. Так же и добрые делаКомментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Мне еще раз повторить? Суд без милости - не оказавшему милости.
 По Справедливости, и вы и я, и Лот и его семья достойны только одного - печи Освенцима! Но по Его Милости мы живы, и даже чего-то можем еще делать...
 
 И еще:
 
 Быт.18:22 И обратились мужи оттуда и пошли в Содом; Авраам же еще стоял пред лицем Господа(ЙХВХ).
 ЙХВХ - это проявление в нашем мире Его Милости!!!
 Так что не фантазируйте!Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
 Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
 Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 "Милость зависит не от подвизающегося,а от бога милующего",высшая справедливость требует правды,а не надеется на снисхождение.
 Когда Моше ходатайствовал за Израиля он не о снисхождении просил,он упрекнул Яхве в непоследовательности и предупредил о позоре который Яхве навлечет на себя.Высшая справедливость и есть Тора,высшая святыня,она настолько велика что на ее основании Моше стал мудрецом отпускающем ошибку Яхве.Тут нет и намека на "милость".Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 опять каша..."Милость зависит не от подвизающегося,а от бога милующего",высшая справедливость требует правды,а не надеется на снисхождение.
 Когда Моше ходатайствовал за Израиля он не о снисхождении просил,он упрекнул Яхве в непоследовательности и предупредил о позоре который Яхве навлечет на себя.Высшая справедливость и есть Тора,высшая святыня,она настолько велика что на ее основании Моше стал мудрецом отпускающем ошибку Яхве.Тут нет и намека на "милость".Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
 Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
 Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Прям вот из Талмуда? вот это - ""Милость зависит не от подвизающегося,а от бога милующего""! Давно так не ржал. Давно так не ржал.
 Да и потом, когда агада успела стать чем-то основопологающим в иудаизме? Да даже если и так, то... агада - это притча и не более того.
 
 Ну и наконец:
 
 Исх.32:31 И возвратился Моисей к Господу(ЙХВХ) и сказал: о, народ сей сделал великий грех: сделал себе золотого бога;
 
 ЙХВХ - это всегда проявление Его Милости в нашем мире!!! Пойми уже это, наконец!Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
 Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
 Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Я уже устал повторять... 
 
 Ну и наконец:
 
 Исх.32:31 И возвратился Моисей к Господу(ЙХВХ) и сказал: о, народ сей сделал великий грех: сделал себе золотого бога;
 
 ЙХВХ - это всегда проявление Его Милости в нашем мире!!! Пойми уже это, наконец!Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
 Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
 Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Когда просят о милости не говорят "ты опозоришь свое имя",надо быть полным бараном чтобы не понимать таких простых вещей.
 Ладно мне надоело,пусть Якто с Вами общается,у меня нет столько терпения,я следую традиции которую Вам и процитировал:Моше как мудрец простил Яхве его ошибку,тут милует не Яхве,а Моше.На основании чего?
 На основании высшей справедливости.
 Если Вы прямой речи не понимаете о чем с Вами вообще можно говорить?Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
 Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
 Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Комментарий

 
		
	
Комментарий