Кто придумал называть вторую часть Библии "Новым заветом"?
				
					Свернуть
				
			
		
	X
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
 Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
 
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 לֹֽא־יָס֥וּר שֵׁ֙בֶט֙ מִֽיהוּדָ֔ה וּמְחֹקֵ֖ק מִבֵּ֣ין רַגְלָ֑יו עַ֚ד כִּֽי־יָבֹ֣א שִׁילֹה (שִׁילֹ֔ו) וְלֹ֖ו יִקְּהַ֥ת עַמִּֽיםя не "он". честное слово.
 
 
 
 ад - до, вплоть до
 
 ки - когда/если
 
 йаво - буд. вр. 3 л. глагола "лаво" - приходить
 
 но "придет шило" - "придет в шило" может быть написано одинаково. без направительного предлога или окончания.
 
 например, см. И.Навин 18:1 Все общество сынов Израилевых собралось в Силом
 
 וַיִּקָּהֲלוּ כָּל-עֲדַת בְּנֵי-יִשְׂרָאֵל שִׁלֹה
 
 вэ-йиккаhалу коль-адаат бнэй Йисраэль Шило
 
 но в Шило/Силом чаще пишется без йуда, а с йуд, как в Иерем. 7:12, с направ. предлогом бэ- , и без hей в конце слова - בְּשִׁילוֹ
 потому в Быт 49:10 речь скорее не о городе. а о Помазаннике-Миротворце.
 хотя не исключен двойной смысл.
 
 
 " Не отойдет скипетр от Иуды и законодатель от чресл его, доколе не приидет Примиритель, и Ему покорность народов". (Быт.49:10)
 
 С какого контекста, при разборе данного стиха, может возникнуть предположение, что речь идёт о г. Шило в котором, когда-то, была установлена скиния завета? Конечно же понятно, что это пророчество о мессии. Тут и тонкости иврита понимать не надо.
 
 
 И вот, что интересно, далее, по контексту, в следующем стихе:
 
 
 "Он привязывает к виноградной лозе осленка своего и к лозе лучшего винограда сына ослицы своей; моет в вине одежду свою и в крови гроздов одеяние свое". (Быт.49:11)
 
 
 Что ведёт к следующему пророчеству:
 
 
 Ликуй от радости, дщерь Сиона, торжествуй, дщерь Иерусалима: се Царь твой грядет к тебе, праведный и спасающий, кроткий, сидящий на ослице и на молодом осле, сыне подъяремной (Захария 9:9)
 
 А потом идёт к следующему:
 
 
 А на дом Давида и на жителей Иерусалима изолью дух благодати и умиления, и они воззрят на Него, Которого пронзили, и будут рыдать о Нем, как рыдают об единородном сыне, и скорбеть, как скорбят о первенце. (Захария 12:10)Последний раз редактировалось Igor R; 11 April 2017, 03:23 PM.Если я сам для себя, то зачем я?Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
 Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
 Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Кадош вас наверно специально уводят в сторону - на обочину от темы,
 а может неумышленно...
 Вернёмся к вашему интересному на мой взгляд - выводу по
 -поводу Иеремии с его упоминанием, вернее если быть точным
 -он всего лишь донёс до читателей ТаНаК - декларацию Бога
 о НЗ с домом Иудиным, с домом Израилевым.
 Если можно две даты,
 -первая дата, когда Иеремия приблизительно записал это
 до Вавилонского плена или после и
 -вторая дата, может это огорчит современника, но именно этого
 НЗ - пока ещё нет - - по причине того, что в содержании указанного адресата
 -нет того, что вы делаете сейчас или наблюдаете в наши дни
 -учение о познании Бога, призывы познания Бога, одобрение в познании Бога... и т.д.
 Как вы думаете - эта вторая дата - свершится в полном исчезновении язычников с земли
 или они бу. каким то образом изолированы на земле от дома Иудина, дома Израилева?
 (нет ли здесь совпадения НЗ с 1000 летним Царством?)Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Да, именно так! Господь, устами пророка провозгласил, что заповеди, которые на бумаге - Он будет вписывать в сердца.Кадош вас наверно специально уводят в сторону - на обочину от темы,
 а может неумышленно...
 Вернёмся к вашему интересному на мой взгляд - выводу по
 -поводу Иеремии с его упоминанием, вернее если быть точным
 -он всего лишь донёс до читателей ТаНаК - декларацию Бога
 о НЗ с домом Иудиным, с домом Израилевым.
 Если можно две даты,
 Вообще-то, насколько я помню - ДО Вавилонского плена.-первая дата, когда Иеремия приблизительно записал это
 до Вавилонского плена или после
 В пророчестве указано два дома - Дом Иуды и Дом Израиля.-вторая дата, может это огорчит современника, но именно этого
 НЗ - пока ещё нет - - по причине того, что в содержании указанного адресата
 -нет того, что вы делаете сейчас или наблюдаете в наши дни
 -учение о познании Бога, призывы познания Бога, одобрение в познании Бога... и т.д.
 Как вы думаете - эта вторая дата - свершится в полном исчезновении язычников с земли
 или они бу. каким то образом изолированы на земле от дома Иудина, дома Израилева?
 Почему вы говорите, что адресата нет? Есть. Это Иудаизм и Христианство.
 И есть те, кто принял этот Завет, как в Доме Иуды, так и в Доме Израиля.
 
 Так что, пророчество то исполняется.Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
 Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
 Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 ...в котором вы отвечали на вопрос, который был в моем постинге, которым я отвечал на постинг Джеорджия.
 Так что не отмазывайтесь. Вы либо беспардонно влезли в наш с ним диалог, либо являетесь одним и тем-же человеком. Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить. Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
 Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
 Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 А, извините... я просто не понял, что фразой "так вы и GeorgH это один и тот-же человек? Вы в курсе, что нельзя на форуме под двумя разными никами быть?"
 вы намекаете на то, что я беспардонно влез в ваш разговор. Надо ясней писать. А то вдруг вы и правда подумали, что я и GeorgH это один и тот же человек.
 
 Если бы вы знали, как редко нас понимают правильно, вы бы чаще молчали (Гете).
 Буду молчать.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 да - совершенно правильно - у многих есть такой теологический подход,Да, именно так! Господь, устами пророка провозгласил, что заповеди, которые на бумаге - Он будет вписывать в сердца.
 Если можно две даты,
 
 Вообще-то, насколько я помню - ДО Вавилонского плена.
 
 
 В пророчестве указано два дома - Дом Иуды и Дом Израиля.
 Почему вы говорите, что адресата нет? Есть. Это Иудаизм и Христианство.
 И есть те, кто принял этот Завет, как в Доме Иуды, так и в Доме Израиля.
 
 Так что, пророчество то исполняется.
 но НЕ у всех, что "дом ИУДИН" - это дом Иудина, а "дом Израилев"
 ЭТО БЕЗ РАЗНИЦЫ - ЕВРЕЙ ТЫ ИЛИ НЕТ - главное Христианин.
 Согласен частично - потому что, в действительности рассеивание Израиля
 произошло приблизительно за 250 лет - после выходя остатка дома Иудина
 из плена в Вавилоне и.., на протяжении нескольких сот лет, небыло
 упоминания о коленах Израиля.
 Таким образом - нет упоминания о девяти коленах Израиля во время
 Апостолов, позже в период разрушения Иерусалима - остальные тоже
 кроме Иуды - выходят из обращения упоминаний
 и наконец о них начинают упоминать Христиане из разных народов,
 которые не подозревают или скорей всего не догадываются о
 своей принадлежности к тому или иному колену Израиля.
 На сегодня только - главенствующий клан Иудаизма - отстаивает
 свою принадлежность на историческую преемственность,
 а остальные колена Израиля - неведая о столь типичной категоричности
 -продолжают спасаться в принятии Иисуса Христа.
 /)
 Но как я и сказал - согласен частично с такой точкой зрения, поскольку
 -полностью согласен с теми, кто считает, что ПРОРОЧЕСТВО о НЗ
 -описанным пророком Иеремией - НЕ НАЧАЛО ИСПОЛНЯТСЯ
 по причине, того, что все мы ещё продолжаем наставлять, учить
 друг друга - В ПОЗНАНИЕ БОГА,
 тогда как по пророчеству:
 -не будут учить друг друга - "познай Господа, ибо все будут знать Меня"
 Вот я и спросил, считаете ли вы, что возможность исполнения
 такого пророчества - может быть только в 1000 летнем Царстве?Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 и так, до упора, перебираем все стихи, которые нам, христианам, особо дороги.לֹֽא־יָס֥וּר שֵׁ֙בֶט֙ מִֽיהוּדָ֔ה וּמְחֹקֵ֖ק מִבֵּ֣ין רַגְלָ֑יו עַ֚ד כִּֽי־יָבֹ֣א שִׁילֹה (שִׁילֹ֔ו) וְלֹ֖ו יִקְּהַ֥ת עַמִּֽים
 
 
 " Не отойдет скипетр от Иуды и законодатель от чресл его, доколе не приидет Примиритель, и Ему покорность народов". (Быт.49:10)
 
 С какого контекста, при разборе данного стиха, может возникнуть предположение, что речь идёт о г. Шило в котором, когда-то, была установлена скиния завета? Конечно же понятно, что это пророчество о мессии. Тут и тонкости иврита понимать не надо.
 
 
 И вот, что интересно, далее, по контексту, в следующем стихе:
 
 
 "Он привязывает к виноградной лозе осленка своего и к лозе лучшего винограда сына ослицы своей; моет в вине одежду свою и в крови гроздов одеяние свое". (Быт.49:11)
 
 
 Что ведёт к следующему пророчеству:
 
 
 Ликуй от радости, дщерь Сиона, торжествуй, дщерь Иерусалима: се Царь твой грядет к тебе, праведный и спасающий, кроткий, сидящий на ослице и на молодом осле, сыне подъяремной (Захария 9:9)
 
 А потом идёт к следующему:
 
 
 А на дом Давида и на жителей Иерусалима изолью дух благодати и умиления, и они воззрят на Него, Которого пронзили, и будут рыдать о Нем, как рыдают об единородном сыне, и скорбеть, как скорбят о первенце. (Захария 12:10)
 хорошо, что Вы до Откровения не дошли. а могли бы )
 __________________
 
 
 "Он привязывает к виноградной лозе осленка своего и к лозе лучшего винограда сына ослицы своей; моет в вине одежду свою и в крови гроздов одеяние свое". (Быт.49:11)
 
 в оргинале слова "он" нет. и форма глагола "вязать, лишать свободы" чуток нестандартная, имхо.
 
 אֹסְרִי לַגֶּפֶן עִירֹה וְלַשֹּׂרֵקָה בְּנִי אֲתֹנוֹ כִּבֵּס בַּיַּיִן לְבֻשׁוֹ וּבְדַם-עֲנָבִים סוּתֹה
 
 а именно по контексту 11-12 стихи вполне могут быть отнесены не только к Шило. а к Йеhуде. к которому обращено, с 8-го стиха, благословение Йаакова. глава Вайехи - глава благословений колен Йисраэля.
 
 11. Привязывает к виноградной лозе своего осла, к ветви сына ослицы своей; моет в вине свое одеяние и в крови винограднойсвое облачение. 12. Красен глазами от вина и бел зубами от молока.
 
 Он пророчески изрек о земле Йеhуды, что вино будет струиться из нее, как (вода из) источника. Житель (земли) Йеhуды привяжет к лозе осла и навьючит его (плодами) с одной лозы (т. е. плодов одной лозы хватит, чтобы ими навьючить осла), а (плодами) с одной ветви осленка., к ветви сына ослицы своей; моет в вине моет в вине. Все это означает изобилие вина [Берешит раба 99].свое одеяние и в крови виноградной свое облачение.
 пишет комментатор Торы. и нет повода - в этом - не верить
 
 Ваехи Еврейская Библия Берешит читать онлайн на русском языке | Танах (Библиотека книг по иудаизму) на Toldot.ru
 
 ____________________
 
 а иврит знать все же полезно.
 чтобы не переводить осла из Захаръйа, как ослицу. что приводит к удвоению объектов и недоумению со стороны иудеев в наш адрес.Последний раз редактировалось лэванбан; 13 April 2017, 02:25 AM.дикая маслинаКомментарий

 
		
	 
							
						 
		
	
Комментарий