это спорный вопрос и вряд ли на него есть однозначный ответ.
Но вы то понимаете, что это не соответствует содержанию постИудейской
традиции точно так же как и наименование "ветхий завет".
У них для удобства "ветхий завет" разделён на три части в
соответствии поступательного изложения,
учение, пророки, писания ТаНаК (тора, невеим, ктувим) и тоже НЕИЗВЕСТНО
-кто (кем) это была осуществлена такая разбивка и наименована.
Но для удобства в общении - и быстрого реагирования это незаменима услуга.
Брита хадаша тоже приемлема всеми для удобства, хотя ещё раз
-по самому содержанию "брита хадаша" оч. редкое упоминание по
сравнению с хронологией и научением в вере.
А вообщем всё -
ветхий завет и новый (имеется в виду книги Библии)
имеют лишь один смысл "амэн" эмуна - всё для веры личности,
но мы не называем Библию - книга веры по одной причине,
так как в реальности "да и Аминь" во Христе и в наших молитвах!
т.е. в живых личностях, а не в букве Писания.
Но вы то понимаете, что это не соответствует содержанию постИудейской
традиции точно так же как и наименование "ветхий завет".
У них для удобства "ветхий завет" разделён на три части в
соответствии поступательного изложения,
учение, пророки, писания ТаНаК (тора, невеим, ктувим) и тоже НЕИЗВЕСТНО
-кто (кем) это была осуществлена такая разбивка и наименована.
Но для удобства в общении - и быстрого реагирования это незаменима услуга.
Брита хадаша тоже приемлема всеми для удобства, хотя ещё раз
-по самому содержанию "брита хадаша" оч. редкое упоминание по
сравнению с хронологией и научением в вере.
А вообщем всё -
ветхий завет и новый (имеется в виду книги Библии)
имеют лишь один смысл "амэн" эмуна - всё для веры личности,
но мы не называем Библию - книга веры по одной причине,
так как в реальности "да и Аминь" во Христе и в наших молитвах!
т.е. в живых личностях, а не в букве Писания.
Комментарий