Что значит "поклоняться в духе и истине"?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • sam1
    Метафизический Сам

    • 15 January 2009
    • 19049

    #16
    Сообщение от revliscap
    Традиция ритуала служения должна сохраняться неизменной, потому что действенность ритуала завещана апостолами и подтверждена временем.
    Все-таки, это не только ритуал, а Таинство. Ритуал - это форма, которая может немного меняться со временем, при этом Таинство не перестает быть действительным и действенным.
    Пишите по теме, пожалуйста.

    Комментарий

    • sam1
      Метафизический Сам

      • 15 January 2009
      • 19049

      #17
      Сообщение от nikolay1947
      Что такое дух? любовь, вера Что такое истина? то, что сказал Христос. Поэтому поклонение в духе и истине, это с верой действующей любовью исполнять то, что сказал Иисус Христос.
      То, что сказал Христос, что Он передал Своей Церкви через апостолов, и что апостолы передали своим ученикам.
      Пишите по теме, пожалуйста.

      Комментарий

      • духовный турнир
        Отключен

        • 15 April 2012
        • 4949

        #18
        Сообщение от sam1
        То, что сказал Христос, что Он передал Своей Церкви через апостолов, и что апостолы передали своим ученикам.
        Не было учеников у апостолов, ибо они не презрители Христовых заповедей, но исполнители, одна из коих гласит:...ОДИН у вас учитель Христос, вы-же все братья,...а вторая:...а что говорю ВАМ говорю ВСЕМ...,третья-же:...пошлю вам Духа Святого, Который напомнит вам все и наставит на всякую истину...; апостолы НЕ БЫЛИ учителями, но ПРОПОВЕДНИКАМИ Христова Благовестия .

        Комментарий

        • Геолог
          Ветеран

          • 01 March 2013
          • 4886

          #19
          Сообщение от sam1
          С Богом все возможно, в том числе и на земле. Если бы речь шла о событиях после Второго Пришествия, Иисус Христос бы уточнил это - так, и так, в земной жизни это вам не удастся.
          Разве Иисус находясь с учениками многое уточнял?

          Он просто возвещал что то или иное будет и всё.

          Но в любом случае Вашему оптимизму рад.

          Вот скажите ка а "жизнь с избытком" это что по Вашему? На проклятой земле тут и сейчас может быть "жизнь и жизнь с избытком"?
          Нечестивые подстерегают меня, чтобы погубить; а я углубляюсь в откровения Твои.
          (Пс. 118:95)

          Комментарий

          • sam1
            Метафизический Сам

            • 15 January 2009
            • 19049

            #20
            Сообщение от духовный турнир
            Не было учеников у апостолов



            Сообщение от Геолог
            Разве Иисус находясь с учениками многое уточнял?
            Конечно. Иисус Христос по воскресении Своем являлся апостолам в течение сорока дней для того, чтобы продолжать учить их тайнам царства Божия (Деян. 1:3)

            Сообщение от Геолог
            Вот скажите ка а "жизнь с избытком" это что по Вашему? На проклятой земле тут и сейчас может быть "жизнь и жизнь с избытком"?
            "С избытком: образ речи взят от обилия пажити, заключающей в себе более, нежели сколько нужно для удовлетворения потребностей питания. Мысль та же, какая выражена в словах: и от полноты Его мы прияли и благодать на благодать (Ин. 1:17; см. прим.), т. е. преизобильное удовлетворение в Царстве Христовом всех истинных потребностей духа человеческого". Ин. 10:10 - Михаил (Лузин) еп. || ЭкзегетЪ.RU

            Жизнь с избытком доступна будет в полной мере в Царстве Небесном, но святые могут вкусить ее начало еще находясь на земле.
            Пишите по теме, пожалуйста.

            Комментарий

            • духовный турнир
              Отключен

              • 15 April 2012
              • 4949

              #21
              Сообщение от sam1
              Конечно. Иисус Христос по воскресении Своем являлся апостолам в течение сорока дней для того, чтобы продолжать учить их тайнам царства Божия (Деян. 1:3)

              "С избытком: образ речи взят от обилия пажити, заключающей в себе более, нежели сколько нужно для удовлетворения потребностей питания. Мысль та же, какая выражена в словах: и от полноты Его мы прияли и благодать на благодать (Ин. 1:17; см. прим.), т. е. преизобильное удовлетворение в Царстве Христовом всех истинных потребностей духа человеческого". Ин. 10:10 - Михаил (Лузин) еп. || ЭкзегетЪ.RU

              Жизнь с избытком доступна будет в полной мере в Царстве Небесном, но святые могут вкусить ее начало еще находясь на земле.
              Сэм, если можно, то без картинок, кои можно толковать как, кому насколько ума хватит; у тебя слов не нашлось?, тебе стыдно стало что Христовы заповеди не знаешь, или что иное?

              Комментарий

              • sam1
                Метафизический Сам

                • 15 January 2009
                • 19049

                #22
                Сообщение от духовный турнир
                Сэм, если можно, то без картинок, кои можно толковать как, кому насколько ума хватит; у тебя слов не нашлось?, тебе стыдно стало что Христовы заповеди не знаешь, или что иное?
                Что иное. Если собеседник несет бессмыслицу, давным-давно опровергнутую, считая ее за истину, то мне тоже хочется (иногда) нести бессмыслицу, в знак солидарности с ним. Иначе будет скучно жить.
                Пишите по теме, пожалуйста.

                Комментарий

                • духовный турнир
                  Отключен

                  • 15 April 2012
                  • 4949

                  #23
                  Сообщение от sam1
                  Что иное. Если собеседник несет бессмыслицу, давным-давно опровергнутую, считая ее за истину, то мне тоже хочется (иногда) нести бессмыслицу, в знак солидарности с ним. Иначе будет скучно жить.
                  Кем опровергнутую-то некими "святыми отцами" или еще кем? и как опровергнутую, обычной ложью, на баранов ослепших рассчитанной?

                  Комментарий

                  • н2о
                    Отключен

                    • 06 January 2017
                    • 1791

                    #24
                    Сообщение от valohan
                    Следующее, что нужно для поклонения Богу в духе - это то, что человеческий дух должен быть возрождён Богом Духом, согласно Ин.3:6. "..рождённое от Духа есть дух..."
                    Ну и после того как дух возрождён, христианин должен знать свой дух, отличать его от своей души и уметь пользоваться духом чтобы соединяться в один дух с Господом 1Кор.6:17
                    "..тот, кто соединяется с Господом, есть один дух...".
                    17 Господь есть Дух;10 А Господь Бог есть истина;4 Бог есть дух, и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и истине.
                    Направление и цель заданы-дух,истина.Надо в них оказаться и там поклоняться.

                    Комментарий

                    • Михаил Беншалом
                      Ветеран

                      • 10 May 2016
                      • 3013

                      #25
                      Сообщение от sam1
                      Я не случайно остановился на этом моменте. После бесчисленных дискуссий на эту тему я пришел к выводу, что отсюда может возникнуть очень много недоразумений. И вот над несколькими из этих недоразумений я хотел бы, чтобы мы с вами задумались сейчас вместе.

                      Одни говорят: «Надо поклоняться Богу в духе, то есть без всякой формы, без праздников, поста, обрядов, священников, без богослужебных облачений, не крестясь, к примеру, не преклоняя колен, не посещая церковь». Другие говорят: «Поклоняться в духе значит поклоняться в добром сердце, с чистой совестью, в правой вере, прощая тех, кто обидел нас, раскаиваясь всем сердцем, решившись делать добро по мере своих возможностей, любя всех людей, даже врагов, молясь о других».

                      Какая же из этих двух интерпретаций верно толкует слово Спасителя? Кажется, что и та и другая. А на самом деле те, кто выбирает первое толкование, заблуждаются, потому что они выхватывают отдельные тексты Священного Писания в изолированном виде и упускают из виду аспекты, которые объясняются другими местами Священного Писания и учением Спасителя.

                      Например, Спаситель и апостолы ходили в храм (см.: Мк. 11: 15, 17; Ин. 7: 14, 28; Мф. 21: 13; Лк. 19: 45; Мк. 13: 1; Деян. 5: 42; Ин. 2: 16); Спаситель признавал авторитет начальников синагоги, учил в храме и синагогах и советовал тем, кого исцелял, показаться священникам (см.: Мк. 5: 35; Лк. 17: 14; Лк. 4: 15; Мф. 8: 4; Лк. 5: 14; Мк. 1: 44); Он рекомендовал пост (см.: Мк. 9: 29; Лк. 5: 35; Мф. 17: 21), участвовал в праздниках (см.: Ин. 7: 10; Лк. 22: 8); когда взял слово в Назаретской синагоге, то, без сомнения, возложил на Себя тефилин[3] (см.: Лк. 6: 14 и след.); когда исцелял больных, то совершал ритуальные жесты, например возложение рук (см.: Лк. 4: 40); Он молился в храме, синагогах и в специальных местах (см.: Мк. 1: 35; Лк. 4: 42; 5: 16; Мф. 14: 23); использовал вино и хлеб в качестве вещества обряда (см.: Лк. 22: 1920); Спаситель преклонял колени на молитве (см.: Лк. 22: 41), а Апокалипсис говорит о фимиаме и молитве святых (см.: Откр. 5: 8).

                      Разве те, кто отказывается от крестного знамения, не знают, что святой Павел осудил «врагов Креста Христова» (Флп. 3: 18)? Знают, но эти толкователи, желающие удержать на плаву свои «церквушки», которые отпали от евхаристического общения с единой, Святой и Соборной Церковью, а значит, руководствующиеся своими собственными интересами, извращают всё это, чтобы нанести удар по Церкви Христовой, прикрываясь тем, что они, дескать, предлагают другую, лучшую церковь. А в конце концов почти всё, что они отрицают в Православной Церкви, они вводят у себя в другой форме, противореча собственному учению и вводя в заблуждение наивных людей, только бы показать себя сведущими и ловкими в спорах.

                      Они не признают священников, но поставляют у себя пасторов; не признают храмов, но открывают свои «молитвенные дома» совсем такие же, как храмы; не признают наших облачений, но придумали себе другие; не признают традиционных богослужений, но составили другие со сходным обрядом. Всем этим они в действительности могут прельстить только слабых разумением и со всей очевидностью свидетельствуют, что не дух истины руководит ими, а иной дух гордыни, тщеславия и желания властвовать.

                      Таковым подходит слово: «Приближаются ко Мне люди сии устами своими и чтут Меня языком, сердце же их далеко отстоит от Меня» (Мф. 15: 8). Большинство из них исполнены одного лукавства, а у кого имеется неподдельное рвение, у тех нет рассудительности (см.: Рим. 10: 2).

                      Истинное толкование выражения «в духе и истине» состоит в том, что все внешние формы приобретают ценность, только когда заполняются добрым сердцем, любовью, великодушием, жертвенностью ради блага другого, внутренней переменой, желанием измениться к лучшему, отказом от осуждения ближнего, от пустословия, смирением, пребыванием в Церкви Христовой, зиждущейся на основании апостолов и доныне воздвигаемой по апостольскому преемству, в нашей Православной Церкви.

                      Митр. Ардяльский Антоний (Плэмэдялэ)

                      О поклонении в духе и истине / Православие.Ru
                      Во многом хочется согласиться с митрополитом; кроме одного: нельзя признавать глупой известную пословицу: "Не стригите всех под одну гребёнку"
                      Прежде всего потому, что и Библия, Слово Бога этому не учит.

                      Ибо кто так делает - тот СЕКТАНТ; и не имеет значения, кто он - православный, католик или протестант; или мессианский иудаист. Сектантство начинается там, где говорят: "пребыванием в Церкви Христовой, зиждущейся на основании апостолов и доныне воздвигаемой по апостольскому преемству, в нашей Православной Церкви."

                      Не имеет значения, кто так говорит - будь он хоть сам римский Папа. Потому что Община Мессии (Церковь) есть те люди, которые истинно в Него верят и отторгаются от греха; и не имеет абсолютно никакого значения, из Православной они церкви или протестантской. Всё зло в Церкви, все разделения и все наказания Божьи исходят именно из таких учений, не наполненных христианской любовью и верой, но наполненных гордым самоправедным самовосхвалением и уверенностью в своей абсолютной деноминационной святости.

                      "Отойди, я свят для тебя" - вот один из смертных грехов; и к сожалению, среди духовенства, как и среди других деноминаций, есть немало людей, подчинённых этим грехом.
                      Здешние были благомысленнее Фессалоникских: они приняли слово со всем усердием, ежедневно разбирая Писания, точно ли это так.
                      Деяния Апостолов, 17:11

                      Комментарий

                      • sam1
                        Метафизический Сам

                        • 15 January 2009
                        • 19049

                        #26
                        Сообщение от духовный турнир
                        Кем опровергнутую-то некими "святыми отцами" или еще кем? и как опровергнутую, обычной ложью, на баранов ослепших рассчитанной?
                        Пророки и апостолы - это тоже святые отцы, лучше бы вам их не оскорблять, и не хулить Церковь Христову.


                        Сообщение от Михаил Беншалом
                        Всё зло в Церкви, все разделения и все наказания Божьи исходят именно из таких учений, не наполненных христианской любовью и верой, но наполненных гордым самоправедным самовосхваление и уверенностью в своей святости.
                        Если есть ложные учения, то должны быть и истинные, если есть ложные церкви, то есть и истинная Церковь. Это же логично. Это не губительные разделения, а именно отделение добра от зла.
                        Пишите по теме, пожалуйста.

                        Комментарий

                        • Михаил Беншалом
                          Ветеран

                          • 10 May 2016
                          • 3013

                          #27
                          Сообщение от sam1
                          Если есть ложные учения, то должны быть и истинные, если есть ложные церкви, то есть и истинная Церковь. Это же логично. Это не губительные разделения, а именно отделение добра от зла.
                          Вы невнимательно прочитали мой ответ
                          Я ведь не зря говорю о сектантском мышлении и самоправедности; о гордой уверенности в святости и непогрешимой истине учения той или иной христианской конфессии.

                          Поэтому повторяю: во многом я согласен с митрополитом; но истина состоит в том, что Экклесия - Кеилат Машиах - Церковь - это верующие и послушные люди из ВСЕХ церквей. А не только православия

                          А Кеилат Сатан - община дьявола - это (в том числе) и ложные христиане (волки в овечьих шкурах, лжепророки, обманщики, грешники) из ВСЕХ церквей, в том числе и из Православия. И главное в христианском учении это не учение православия (или другой деноминации), а учение Нового Завета
                          Здешние были благомысленнее Фессалоникских: они приняли слово со всем усердием, ежедневно разбирая Писания, точно ли это так.
                          Деяния Апостолов, 17:11

                          Комментарий

                          • духовный турнир
                            Отключен

                            • 15 April 2012
                            • 4949

                            #28
                            Сообщение от sam1
                            Пророки и апостолы - это тоже святые отцы, лучше бы вам их не оскорблять, и не хулить Церковь Христову.
                            Лучше-бы тебе не презирать заповедь Христову:...НЕ НАЗЫВАЙТЕ отцом на земле НИКОГО, ибо Один у вас Отец Бог...., а коли презираешь, то какой ты христианин-то?

                            Комментарий

                            • sam1
                              Метафизический Сам

                              • 15 January 2009
                              • 19049

                              #29
                              Сообщение от Михаил Беншалом
                              Поэтому повторяю: во многом я согласен с митрополитом; но истина состоит в том, что Экклесия - Кеилат Машиах - Церковь - это верующие и послушные люди из ВСЕХ церквей. А не только православия
                              Я понял вашу мысль. Прошу пояснить тогда, почему люди, верующие в ереси и ложь и послушные ереси и лжи составляют Церковь в вашем понимании. Об истинных христианах сейчас речь не идет.


                              Сообщение от духовный турнир
                              Лучше-бы тебе не презирать заповедь Христову:...НЕ НАЗЫВАЙТЕ отцом на земле НИКОГО, ибо Один у вас Отец Бог...., а коли презираешь, то какой ты христианин-то?
                              Начните с себя, НЕ НАЗЫВАЙТЕ отцом того, чье отчество вы носите, и друзьям скажите тоже.
                              Пишите по теме, пожалуйста.

                              Комментарий

                              • Михаил Беншалом
                                Ветеран

                                • 10 May 2016
                                • 3013

                                #30
                                Сообщение от sam1
                                Я понял вашу мысль. Прошу пояснить тогда, почему люди, верующие в ереси и ложь и послушные ереси и лжи составляют Церковь в вашем понимании. Об истинных христианах сейчас речь не идет.
                                Нехорошая это привычка - всё рубить с плеча, всё обобщать. Любезный друг, мир и всё остальное не состоит только из белого и только из черного цвета
                                Посмотрите на краски этого мира, на радугу - и вы всё сами поймете

                                Есть такое понятие - "религиозный фанатизм". Правда, им часто пользуются лукавые люди, чтобы навесить его на верующих или просто на оппонентов, на того, кого надо очернить; но тем не менее это строго научное понятие. Оно обозначает абсолютную уверенность того или иного человека в его религии; и полную уверенность в лживости, порочности и безграмотности другого вероисповедания.

                                Как я уже писал выше, с таких вещей и началось сектантство. "Все самое-самое у нас". А ИСТИНА? ИСТИНА РАЗВЕ ТАКОВА?

                                Истина в том, что есть Бог, есть Его народ, через который дано Слово. Через Его народ, верующих и верных Его народа даны еврейские Священные Писания, собранные в книгу под названием "Библия"; там явлено Учение Бога, оно же есть и Его Тора, Закон. Оно же есть Синайский завет.

                                Затем, через Его народ, как один из народа воплотился Бог в Сыне, пришел на Землю как человек; Он явил Новый Завет в Его народе и через представителей Своего народа отправил после Своего воскресения своих служителей нести Новый Завет другим народам. Это историческая и библейская истина.

                                Поэтому по настоящему верующие в Бога люди не идут дальше этого; не надо идти дальше Библии, дальше Нового завета. Есть у иудеев Талмуд и Гемара и труды раввинов; есть и у христиан свои талмуды. Но не в талмудах истина, хоть и причисляют их к Священному Писанию и даже называют "устной Торой", а в Торе Письменной (т.е. в Библии).
                                Здешние были благомысленнее Фессалоникских: они приняли слово со всем усердием, ежедневно разбирая Писания, точно ли это так.
                                Деяния Апостолов, 17:11

                                Комментарий

                                Обработка...