Апостол Иаков о законе свободы (не Торе) или выходите побоксируем ))))
Свернуть
X
-
Золото испытывается в огне, а люди угодные Господу, в горниле уничижения. (Св.Писание)http://ujcgjlbblagoslovi.starbb.ru/ -
Согласен.
Если понимать , что Тора дословно - учение :
25. Но да сбудется слово, написанное в законе их: возненавидели Меня напрасно.
(Св. Евангелие от Иоанна 15:25) - ПРОРОКИ.
17. А и в законе вашем написано, что двух человек свидетельство истинно.
(Св. Евангелие от Иоанна 8:17) - ТОРА МОИСЕЯ.
34. Иисус отвечал им: не написано ли в законе вашем: Я сказал: вы боги?
(Св. Евангелие от Иоанна 10:34) - ПСАЛМЫ.Комментарий
-
Согласен.
Если понимать , что Тора дословно - учение :
25. Но да сбудется слово, написанное в законе их: возненавидели Меня напрасно.
(Св. Евангелие от Иоанна 15:25) - ПРОРОКИ.
17. А и в законе вашем написано, что двух человек свидетельство истинно.
(Св. Евангелие от Иоанна 8:17) - ТОРА МОИСЕЯ.
34. Иисус отвечал им: не написано ли в законе вашем: Я сказал: вы боги?
(Св. Евангелие от Иоанна 10:34) - ПСАЛМЫ.Золото испытывается в огне, а люди угодные Господу, в горниле уничижения. (Св.Писание)http://ujcgjlbblagoslovi.starbb.ru/Комментарий
-
Вы в своём уме?
Мессия называл Павла исключительно его еврейским именем:
4. Он упал на землю и услышал голос, говорящий ему: Савл, Савл! что ты гонишь Меня?
(Деяния св. Апостолов 9:4)
Савл - это реальное имя любимого Апостола христиан. Это еврейское имя - такое же, как Саул. Буква С в имени Саул-Савл - это влияние арамейского языка. Правильное произношение будет таким - Шауль. Известное еврейское имя. Вас не устраивает, что Йешуа позвал Шауля его еврейским именем? Не верю, что вы и его назовёте кем-то в маске.
Вам надо признать реальность: сам Мессия имел еврейские корни, как минимум, от матери, а все его Апостолы были евреями. Все они говорили только на еврейском языке. И это реальность. Вам так не идёт страх перед еврейскими корнями Первого Христианства!Комментарий
-
23 Если будет молодая девица обручена мужу, и кто-нибудь встретится с нею в городе и ляжет с нею,
24 то обоих их приведите к воротам того города, и побейте их камнями до смерти: отроковицу за то, что она не кричала в городе, а мужчину за то, что он опорочил жену ближнего своего; и [так] истреби зло из среды себя.
25 Если же кто в поле встретится с отроковицею обрученною и, схватив ее, ляжет с нею, то должно предать смерти только мужчину, лежавшего с нею,
26 а отроковице ничего не делай; на отроковице нет преступления смертного: ибо это то же, как если бы кто восстал на ближнего своего и убил его;
27 ибо он встретился с нею в поле, и [хотя] отроковица обрученная кричала, но некому было спасти ее.
28 Если кто-нибудь встретится с девицею необрученною, и схватит ее и ляжет с нею, и застанут их,
29 то лежавший с нею должен дать отцу отроковицы пятьдесят [сиклей] серебра, а она пусть будет его женою, потому что он опорочил ее; во всю жизнь свою он не может развестись с нею.
(Втор.22:23-29)
Тут рассмотрено три различных случая!!!!
1) обрученная и сопротивлялась.
2) обрученная и не сопротивлялась(а это еще надо доказать).
3) необрученная.
смертью можно наказать только в одном случае - в первом, да и то:
а) если она обрученная,
б) и если не сопротивлялась,
в) и если оба приведены "к воротам того города" - т.е. в суд - в бейт дин!!!
Во всех остальных случаях женщине нельзя выносить смертный приговор!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
И ни о каких двух свидетелях тут речи ВААЩЕ не идет...
вот-вот! Не лезьте судить о том, о чем вы не ведаете!!!
Для смертного приговора нужно было два и более свидетелей. Описанные случаи это показания свидетелей. Кто-то видел и слышал, что в поле некто произвёл насилие и доложил властям, докладывать о преступлениях властям это тоже заповедь Торы.Комментарий
-
Не крах. Просто Тора в узком смысле слова - это Пятикнижие Моше. Однако уже в 1 веке н.э. во время жизни Йешуа и Апостолов точно существовало и употреблялось второе значение слова Тора-Закон - это всё Писание Иудеев на тот момент.
Йешуа не нарушал Закон, но призывал соблюдать его правильно. Он призывал глубже понимать суть заповедей Закона. Например, нельзя прелюбодействовать. Но корень нарушения этой заповеди кроется в помыслах сердца - именно с помыслами в сердце и призывал Мессия бороться. Йешуа призывал бороться с грехом в себе самом, а не стараться судить и осуждать других грешников - ведь все согрешили и лишены славы Божьей.Комментарий
-
Непонятно, почему Вы говорите, что о двух свидетелях нет речи в тех случаях, которые Вы привели из Торы.
Для смертного приговора нужно было два и более свидетелей. Описанные случаи это показания свидетелей. Кто-то видел и слышал, что в поле некто произвёл насилие и доложил властям, докладывать о преступлениях властям это тоже заповедь Торы.то и десять свидетелей не приведут к смертному приговору - ОДНУ женщину.
Ибо написано вполне определенно привести ДВОИХ!
Это неисполнено - свободны. Дальше разговора уже никакого не нужно.
Это практика судов такая.
Вы-же помните, как Самого Иисуса приговорили к смерти!!! Суды всегда с неохотой выносили смертные приговоры. И в случае с Иисусом даже было недостаточно улик, даже со лжесвидетелями...
Только исключительное поведение Кайафы сподвигло к вынесению смертного приговора.
Ибо фарисеи всегда негативно относились к смертным приговорам.
И ведь это в случае с Иисусом - Который мозолил глаза, Которому завидовали, и которого ненавидели саддуккеи!!!!!!
А в случае с простой женщиной, там тем более бы никто и не стал бы выносить смертного приговора.Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Блюз не получится ни в офисе, ни в универмаге. Слишком уж там светло. Переползай на улицу к автостоянке или хотя бы держись поближе к мусоропроводу.
Никто не поверит в твой блюз, когда ты в костюме и галстуке.Комментарий
-
Комментарий
-
Согласен.
Если понимать , что Тора дословно - учение :
25. Но да сбудется слово, написанное в законе их: возненавидели Меня напрасно.
(Св. Евангелие от Иоанна 15:25) - ПРОРОКИ.
17. А и в законе вашем написано, что двух человек свидетельство истинно.
(Св. Евангелие от Иоанна 8:17) - ТОРА МОИСЕЯ.
34. Иисус отвечал им: не написано ли в законе вашем: Я сказал: вы боги?
(Св. Евангелие от Иоанна 10:34) - ПСАЛМЫ.
1) Либо мы признаём что Иисус Христос - Бог, и тогда это именно Он - давал Моисею Тору. Но тогда надо искать другой смысл в словах Иисуса - "ваш закон".
2) Либо мы этого не признаём - и тогда возможны вышеприведенные варианты.
3) Либо Тора - это не богодухновенное Писание к написанию которого Бог, в частности Христос, не имеет никакого отношения.
Без Имени - вы к какой категории себя относите - к первой, второй или третьей.
Если к первой, то тогда тот факт, что эти слова(Иоанна 8:17) записаны в Торе, никак не говорит о том, что что имеется в виду Тора.
Ведь вот смотрите - эти слова взятые из Торы записаны и в евангелии от Иоанна! Но вы-же не станете утверждать на этом основании что евангелие от Иоанна - некая отсебятина и именно ее Христос называл "вашим законом"! Хотя по этой логике - Он вполне мог такое иметь в виду. Да, с оговоркой, что евангелие то еще не было написано и пр...
А ведь некие требования тех учителей, грубо говоря - галаха того времени, ведь она-то разрабатывалась на базе Торы! Они были записаны уже на тот момент!!!!
И естественно что в ней были слова из Торы, как обоснования тех или иных постановлений.
Ну так и почему наличия этих слов из Торы не может говорить о галахе, в которой есть эти слова из Торы?
- - - Добавлено - - -
уже отвечал на это... Вывод - сомнительный вывод...
Это раз.
И второе - я-то говорил не за линчевателей, а за членов синедриона("А в случае с простой женщиной, там тем более бы никто и не стал бы выносить смертного приговора."), так вот они вряд-ли, при том раскладе вынесли бы ей смертный приговор.
А ребятам(а вот здесь я именно за линчевателей) то хотелось зрелища.Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Они и не собирались ее казнить. Они проверяли Иисуса, как и по преданиям " есть не умытыми руками" , так и по закону " Моисей повелел предать смерти". Что Ты скажешь ?! Сказал. Отстали на время. Не более того.
Там же написано " чтоб испытать Его".
- - - Добавлено - - -
К второй группе. Поэтому у меня нет проблем с пониманием этих мест.Комментарий
-
так и по закону " Моисей повелел предать смерти".
Или Моисей был за линчевание???
К второй группе. Поэтому у меня нет проблем с пониманием этих мест.
Могу повторить: "А ведь некие требования тех учителей, грубо говоря - галаха того времени, ведь она-то разрабатывалась на базе Торы! Они были записаны уже на тот момент!!!!
И естественно что в ней были слова из Торы, как обоснования тех или иных постановлений.
Ну так и почему наличия этих слов из Торы не может говорить о галахе, в которой есть эти слова из Торы?"
Т.е. наличие этих мест в Торе никак не говорит за их отсутствие в галахе.
А следовательно никоим образом не может быть доказательством того что Он имел в виду Тору, а не галаху.
Скорее наоборот, наличие двух других мест, приведенных вами, как раз наоборот - делает такую возможность - призрачной...Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Закон преподан (как урок ...разьяснен)через ангелов.
Так написано в Галатах.
Какая роль ангелов при утверждении закона ?. Как по мне, то они и есть законотворческая комиссия. Да..да я так и думаю.Слуги Бога его и сочиняли.
Они знают толк в сдерживании преступников. А Бог оставляет за Собой право благословлять или проклинать исполнителей или нарушителей Им подписанного закона.Бог призвал евреев в христианство, а не христиан в еврейство!
Истина - это то, что вечно и не относительно!
Иоан.1:17 ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа.
Рим.10:4 потому что конец закона - Христос, к праведности всякого верующего.
Тит.1:14 не внимая Иудейским басням и постановлениям людей, отвращающихся от истины.Комментарий
-
Я лишь подтверждаю вашу точку зрения иными словами. " они вообще не собирались ее казнить".
"2) Либо мы этого не признаём - и тогда возможны вышеприведенные варианты."
Я с вами согласился по варианту 2. Иисус не Бог, а Божий помазанник.
Вы теперь начинаете что ? Себя опровергать ?!Комментарий
-
имелось в виду, что если нет второго, если не пойман "соучастник",то и десять свидетелей не приведут к смертному приговору - ОДНУ женщину.
Ибо написано вполне определенно привести ДВОИХ!
Это неисполнено - свободны. Дальше разговора уже никакого не нужно.
Это практика судов такая.
Вы-же помните, как Самого Иисуса приговорили к смерти!!! Суды всегда с неохотой выносили смертные приговоры. И в случае с Иисусом даже было недостаточно улик, даже со лжесвидетелями...
Только исключительное поведение Кайафы сподвигло к вынесению смертного приговора.
Ибо фарисеи всегда негативно относились к смертным приговорам.
И ведь это в случае с Иисусом - Который мозолил глаза, Которому завидовали, и которого ненавидели саддуккеи!!!!!!
А в случае с простой женщиной, там тем более бы никто и не стал бы выносить смертного приговора.Комментарий
Комментарий