Апостол Иаков о законе свободы (не Торе) или выходите побоксируем ))))

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • הלך
    Отключен

    • 01 May 2016
    • 4853

    #691
    Сообщение от Briliant
    Если б они прошли гиюр, то как бы они были бы Египтяне? Разве Он не назвал бы их Израилем? И почему там прямо не сказано: Египтяне ставшие Израилитянами приходят праздновать Праздник? Или народы ставшие Израилем приходят праздновать Праздник?

    Может здесь нечто иное?
    Вообще то именно это и сказано,а так сказано чтобы было понятно о каких народах речь.
    Ну и еще прозелит же не причисляется ни к одному из колен,только его потомки от браков с евреями становятся потомками колен.Поэтому как назвать принявший иудаизм народ Израилем?Он еще не ассимилирован поэтому и назван своим именем.
    Последний раз редактировалось הלך; 22 January 2017, 05:28 AM.

    Комментарий

    • Якто
      Отключен

      • 11 May 2013
      • 10453

      #692
      Сообщение от הלך
      Научный перевод А. Ольман и др.)
      Не надо пиарить переводы. Проверьте исходник и покажите пальцем слово снял. Успехов.
      А так бы могли пропиарить и цс....))



      И в мыслях не было:
      Йеошуа 5(Научный перевод А. Ольман и др.)
      4 Вот причина, по которой обрезал (их) Йеошуа: весь народ, вышедший из Египта, все мужчины-воины умерли в пустыне в пути, по выходе из Египта,
      5 а весь вышедший народ этот был обрезан. Но весь народ, родившийся в пустыне, в пути, по выходе из Египта, не был обрезан;

      6 ибо сыны Израиля сорок лет ходили по пустыне, пока не умерли все воины, которые вышли из Египта. Не слушались они Господа, и Господь поклялся им, что не покажет им страну, дать <им> которую Господь клялся отцам их, страну, текущую молоком и медом.
      7 Вместо них Он взрастил сыновей их тех и обрезал Йеошуа, ибо были они необрезанными, потому что их не обрезали в пути.
      Ну и? Что со вторым обрезанием? Можете конкретно с вариантами?

      Комментарий

      • הלך
        Отключен

        • 01 May 2016
        • 4853

        #693
        Сообщение от Якто
        Не надо пиарить переводы. Проверьте исходник и покажите пальцем слово снял. Успехов.
        А так бы могли пропиарить и цс....))
        А чем Вам "цс" не нравится? Вполне годный перевод Септуагинты.
        Перевод Давида тоже Вам не нравится? Почему?
        Вот буквальный перевод у Ольмана:9 Я снял ... Гилгаль: букв. Я откатил прочь (евр. галлбти); зд.: игра слов: галлоти Гилгаль
        Сообщение от Якто
        Ну и? Что со вторым обрезанием? Можете конкретно с вариантами?
        Что непонятно про второй раз?
        В первый раз был обрезан весь народ вышедший из Египта,во второй раз обрезал Иисус Навин.

        Комментарий

        • DENNY79
          Отключен

          • 01 May 2016
          • 11593

          #694
          Сообщение от הלך
          В первый раз был обрезан весь народ вышедший из Египта,во второй раз обрезал Иисус Навин.
          Правильно,родившиеся в пустыне были не обрезаны при рождении,пока Йеhошуа не исправил это.
          Вот такой классический ответ почему так:

          Отвечает Рав Эльяким Залкинд


          Там, где в книге Йеошуа сообщается об обрезании, сделанном после перехода через Йарден (Иордан), есть намек на то, почему не обрезали детей, рожденных в пустыне. Сказано так (Йеошуа 5, 4-7): «Весь народ, выходящий из Египта, мужчины, все мужи воинства умерли в пустыне в пути при выходе из Египта», «были обрезаны все выходящие, а весь народ, рожденный в пустыне в пути при выходе из Египта, не обрезали», «Ибо сорок лет шли сыны Израиля в пустыне, пока не скончался весь народ мужей воинства, выходящих из Египта», «А сыновей их, которые встали вместо них, их обрезал Йеошуа, ибо не обрезаны были, ибо не обрезали их в пути».
          Несколько раз в этих четырех предложениях повторяется, что они были в пустыне в пути. Сказано в Талмуде (трактат Йевамот 71-72), что все годы, пока народ, вышедший из Египта, находился в пустыне, обрезания не делали из-за слабости, вызванной пребыванием в пути. И, хотя там были стоянки, иногда длительные, каждый день могло подняться облако Славы, ведущее их, и люди должны были бы немедленно отправиться в путь, что опасно после обрезания. (Сказано там и о другой опасности: всё время, пока они были в пустыне, не дул обычный здесь легкий северный ветер, способствующий исцелению. Он не дул, чтобы не развеять окружавшие лагерь облака Славы, которые защищали от пустынного зноя и холода. Возможно, на это намекает повторение слова «пустыня» в приведенных выше стихах: в пустыне лагерь должен быть защищен облаками и, значит, необходимо было «отменить» северный ветер, который обычно их развеивал). Таким образом, то, что детей не обрезали, было оправдано. Ведь, как известно, если существует опасность для жизни, обрезание не делается. И, действительно, в Торе нет какого-либо обличения или увещевания народа в этой связи. Когда же они перешли Йарден, вошли в землю Израиля, свой удел, их путь закончился и сразу Всевышний повелел всему народу сделать обрезание.
          А как же союз со Всевышним? Он был заключен ещё на Синае, когда Его Присутствие открылось всему еврейскому народу и началось дарование Торы. И когда были построены двенадцать жертвенников, по числу колен Израиля, вознесены приношения, Моше прочитал уже записанные в книгу первые полученные заповеди и первые части Торы, а весь народ принял на себя ее соблюдение и изучение, тогда народ Израиля заключил союз со Всевышним. (См. в главе Мишпатим 24,1-8). И, обучая исполнению Торы детей, они присоединяли к этому союзу следующие поколения. Как упоминалось, весь народ тогда был обрезан, а то, что младенцев не обрезали, не было нарушением союза, потому что так поступали в связи с опасностью для жизни и, следовательно, это было правомерно.
          И всё же! Сказано в Мидраше, что целое колено, колено Леви, не переставало делать обрезание все 40 лет пребывания в пустыне (так же, как и все годы в Египте). И отдельные праведники из других колен продолжали делать обрезание новорожденным детям. И это несмотря на опасность. Они полагались на помощь Всевышнего, Его благословение.
          Поэтому есть мнение (см. комментарий Мальбима на книгу Йеошуа), что, хотя и не было обязанности обрезания в пустыне, опасность отменяла ее, но было право и возможность делать обрезание младенцам для тех, кто пожелает и приложит усилия, чтобы продолжать исполнение этой заповеди. И временное оправданное невыполнение ее приносило вред. Те 39 лет в пустыне евреи не могли выполнить и заповедь Песаха, т.к. для ее исполнения необходимо, чтобы весь народ был обрезан. Мальбим говорит, что в книге Йеошуа есть намек на причину случившегося повторение в тех же стихах слов о выходе народа из Египта. Намек, что это поколение еще не освободилось от нечистоты и ошибочных взглядов на мир, впитанных в Египте. И в течение лет, проведенных в пустыне, они всё еще выходили из Египта.
          Поколение Исхода удостоилось совершить Песах только два раза: накануне выхода и на следующий год, когда еще стояли у горы Синай. А потом 39 лет не выполняли эту заповедь, пока поколение не сменилось. Их дети вошли в землю Израиля и сделали обрезание сразу после перехода через Йарден. Тогда весь народ смог устроить Песах и удостоился унаследовать предназначенную ему Землю.

          Комментарий

          • הלך
            Отключен

            • 01 May 2016
            • 4853

            #695
            Денни,я уже приводил эту статью для Якто http://www.evangelie.ru/forum/t13469...st4851277,но он ее не понял видимо.
            Ну что Денни,Вы как думаете что имел ввиду Йешуа когда сказал,что сыны царствия будут изгнаны вон,а пришедшие с востока и запада возлягут на пиршестве помазанника с Авраамом?

            Комментарий

            • DENNY79
              Отключен

              • 01 May 2016
              • 11593

              #696
              Сообщение от הלך
              Ну что Денни,Вы как думаете что имел ввиду Йешуа когда сказал,что сыны царствия будут изгнаны вон,а пришедшие с востока и запада возлягут на пиршестве помазанника с Авраамом?
              Думаю,что праведники народов мира также имеют долю в грядущем мире.
              Иудаизм признаёт это.
              Фактически и наставления апостолов это т.н заповеди бней Ноах.

              Комментарий

              • הלך
                Отключен

                • 01 May 2016
                • 4853

                #697
                Сообщение от DENNY79
                Думаю,что праведники народов мира также имеют долю в грядущем мире.
                Иудаизм признаёт это.
                Фактически и наставления апостолов это т.н заповеди бней Ноах.
                Почему же тогда первосвященники,книжники и фарисеи возразили Йешуа:"этого не будет"?
                Сообщение от DENNY79
                Иудаизм признаёт это.
                Раввинистический иудаизм много что признает такого что и гностизицм проповедует,Вы это тоже принимаете?Или только то что удобно?
                Уверяю Вас современный иудаизм лишь временная форма,с построением храма все изменится,Нетурей Карто уже считаются изменниками,а признавались праведниками раньше.

                Комментарий

                • DENNY79
                  Отключен

                  • 01 May 2016
                  • 11593

                  #698
                  Сообщение от הלך
                  Почему же тогда первосвященники,книжники и фарисеи возразили Йешуа:"этого не будет"?
                  Отвечу честно...не знаю.
                  В последнее время у меня вообще трудности с новозаветными текстами в связи с критическими исследованиями.

                  - - - Добавлено - - -

                  Сообщение от הלך
                  Раввинистический иудаизм много что признает такого что и гностизицм проповедует,Вы это тоже принимаете?Или только то что удобно?
                  Предлагаю не переходить на личности.

                  Комментарий

                  • הלך
                    Отключен

                    • 01 May 2016
                    • 4853

                    #699
                    Сообщение от DENNY79
                    Предлагаю не переходить на личности.
                    Извините,я не мог удержаться от иронии.

                    Комментарий

                    • Якто
                      Отключен

                      • 11 May 2013
                      • 10453

                      #700
                      Сообщение от הלך
                      А чем Вам "цс" не нравится? Вполне годный перевод Септуагинты.
                      Перевод Давида тоже Вам не нравится? Почему?
                      Есть исходник....всё просто.
                      Вот буквальный перевод у Ольмана:9 Я снял ... Гилгаль: букв. Я откатил прочь (евр. галлбти); зд.: игра слов: галлоти Гилгаль
                      Вы что не можете прочитать слова "галут"(с) ??
                      Возьмите исходник и покажите пальцем слово "снял". Какие проблемы....)(
                      Что непонятно про второй раз?
                      В первый раз был обрезан весь народ вышедший из Египта,во второй раз обрезал Иисус Навин.
                      Это у вас один вариант? Египтяне тоже практиковали обрезание....что обрезание Египта первое? Может есть ещё варианты?

                      Комментарий

                      • הלך
                        Отключен

                        • 01 May 2016
                        • 4853

                        #701
                        Сообщение от DENNY79
                        Отвечу честно...не знаю.
                        В последнее время у меня вообще трудности с новозаветными текстами в связи с критическими исследованиями.
                        Если подумать текст не так прост:в любом варианте Йешуа перечит Танаху,и мне сразу вспоминаются слова равов:"он был соблазном Израиля".
                        Сообщение от Якто
                        Есть исходник....всё просто.

                        Вы что не можете прочитать слова "галут"(с) ??
                        Возьмите исходник и покажите пальцем слово "снял". Какие проблемы....)(
                        Ну да "галут" и что?Как переведем?

                        Комментарий

                        • DENNY79
                          Отключен

                          • 01 May 2016
                          • 11593

                          #702
                          Сообщение от הלך
                          Если подумать текст не так прост:в любом варианте Йешуа перечит Танаху,и мне сразу вспоминаются слова равов:"он был соблазном Израиля".
                          Маймонид ещё резче высказался:

                          А потом возникла другая (разновидность преследователей), новая секта, которая с особым рвением отравляет нам жизнь обоими способами сразу: и насилием, и мечом, и наветами, ложными доводами и толкованиями, утверждениями о наличии (несуществующих) противоречий в нашей Торе.
                          Эта секта вознамерилась извести наш народ новым способом. Ее глава коварно замыслил объявить себя пророком и создать новую веру, помимо Божественного учения Торы, и провозгласил публично, что оба учения от Бога. Целью его было заронить сомнение в сердца наши и посеять в них смятение.
                          Тора едина, а его учение ее противоположность. Утверждение, что оба учения от единого Бога, направлено на подрыв Торы1. Изощренный замысел2 этого весьма дурного человека отличался необыкновенным коварством: вначале попытаться извести своего врага3 так, чтобы самому остаться в живых; но если все старания останутся напрасны, предпринять попытку погубить своего врага ценой собственной гибели4.
                          Злоумышленник этот был Йешуа из Ноцрата еврей. Хотя отец его был нееврей и только мать была еврейка, закон гласит, что родившийся от нееврея (даже раба) и дочери Исраэля еврей5. Имя же, которым его нарекли6, потворствовало его безмерной наглости. Он выдавал себя за посланца Божьего, который явился, чтобы разъяснить неясности в Торе, утверждая, что он Машиах, обещанный нам всеми пророками. Его истолкование Торы, в полном соответствии с его замыслом, вело к упразднению ее и всех ее заповедей и допускало нарушение всех ее предостережений. Мудрецы наши, благословенна их память, разгадали его замысел прежде, чем он достиг широкой известности в народе, и поступили с ним так, как он того заслуживал7. Всевышний через пророка Даниэля возвестил нам заранее, что человек, из нечестивцев нашего народа и вероотступников, попытается унизить и опровергнуть Тору, выдав себя за пророка, и зайдет так далеко, что провозгласит себя Машиахом, но Всевышний обречет его (замыслы) на провал, как это и произошло в действительности. У Даниэля сказано: «И нечестивые из народа твоего поднимутся, чтобы осуществить предсказанное8, но потерпят поражение» (Даниэль 11:14).
                          Спустя немалое время после его смерти возникла религия, основоположником которой его считают. Она распространилась среди сынов Эйсава9, об обращении которых он сам и не помышлял. Религии и вере евреев это не нанесло никакого ущерба. Ни у народа в целом, ни у отдельных его представителей не возникло каких-либо сомнений или колебаний: его ущербность была им ясна он10 был потерян для нас и отвергнут нами еще до того, как с ним произошло то, что произошло.

                          Комментарий

                          • הלך
                            Отключен

                            • 01 May 2016
                            • 4853

                            #703
                            Сообщение от Якто
                            Это у вас один вариант? Египтяне тоже практиковали обрезание....что обрезание Египта первое? Может есть ещё варианты?
                            Не все египтяне,а только жрецы-гиксосы,и вышли не только египтяне с Израилем,там и эфиопы были и другие народы.
                            В любом случае зачем мне спорить с Торой?Сказано что вышедший из Египта народ был обрезан,а Иисус Навин обрезал во второй раз,значит так и было.
                            Сообщение от DENNY79
                            Религии и вере евреев это не нанесло никакого ущерба.
                            Но согласно другому утверждению равов из за него Израиль погряз в пучину раздора и пал от руки римлян по его вине.
                            Выходит что Яхве использовал его как орудие мести Израилю.

                            Комментарий

                            • Якто
                              Отключен

                              • 11 May 2013
                              • 10453

                              #704
                              Сообщение от הלך
                              Ну да "галут" и что?Как переведем?
                              הַיּוֹם, גַּלּוֹתִי אֶת־חֶרְפַּת מִצְרַיִם מֵעֲלֵיכֶם;
                              Читаете галут: גַּלּוֹתִי??
                              Зачем переводить? Там и так всё ясно. Нет там никакого слова "снял". Это "снял" от художеств переводчиков.

                              Комментарий

                              • Михаил Беншалом
                                Ветеран

                                • 10 May 2016
                                • 3008

                                #705
                                Сообщение от Егоркинс
                                Приветствую всех любителей Слова !!! Благодать Вам и мир да умножатся !!!

                                Иаков 1-21 Посему, отложив всякую нечистоту и остаток злобы, в кротости (братья евреи ибо послание к ним) примите насаждаемое слово (Закон ??? Нет! Евангелие!), могущее спасти ваши души.(Закон не спасает, Евангелие спасает) 22 Будьте же исполнители слова (того же самого - учения Христа), а не слышатели только, обманывающие самих себя. 23 Ибо, кто слушает слово (тоже самое - не Тору) и не исполняет, тот подобен человеку, рассматривающему природные черты лица своего в зеркале: 24 он посмотрел на себя, отошел и тотчас забыл, каков он. 25 Но кто вникнет в закон совершенный, [закон] свободы (О Боже, что это ? смертоносные буквы названы законом свободы???) , и пребудет в нем, тот, будучи не слушателем забывчивым, но исполнителем дела, блажен будет в своем действии.

                                Если Вы будете утверждать, что Иаков в своем послании, что-то говорит о Торе (Моисеев Закон) -я буду "боксировать" с Вами до 122 раунда...
                                Итак начнем:

                                Как апостол Иаков, может называть на Тору - законом свободы, если Павел говорит о нем, как о завете рождающий в рабство, смертоносных буквах или закон греха и смерти и как о законе НЕСОВЕРШЕННОМ ????

                                Иисус говорит о законе свободы (в Нем) - Тогда сказал Иисус к уверовавшим в Него Иудеям: если пребудете в слове Моем, то вы истинно Мои ученики, 32 и познаете истину, и истина сделает вас свободными. Вот он закон свободы -Новозаветнее учение...

                                Евр 7-18
                                Отменение же прежде бывшей заповеди бывает по причине ее немощи и бесполезности, 19 ибо закон ничего не довел до совершенства; но вводится лучшая надежда, посредством которой мы приближаемся к Богу. 20 И как [сие было] не без клятвы, -


                                Если автор послания к евреям называет закон, "недоводящим до совершенства", как же Иаков, на Тору (если конечно, он о ней пишет) мог сказать -закон совершенный...????

                                И это -----28 Ибо закон поставляет первосвященниками человеков, имеющих немощи; а слово клятвенное, после закона, [поставило] Сына, на веки совершенного.

                                Главный вопрос -синим цветом....
                                В последующих главах -Иаков пишет тоже не о Торе....Благодарю.....
                                И не надоело вам - одно да то же? Смысл-то один, причём анафемизированный Церковью изначально: "Отвергните Божий закон, потому что есть Новый Завет".
                                То есть ереси николаитов и маркионитов, о чем приведены масса информации и доказательств их богопротивности на этом форуме.

                                Вам хочется "побоксировать", но боксировать вы будете с Господом

                                Так как создается впечатление, что все это - просто пропаганда, выполняемый людьми вроде вас соцзаказ.
                                Здешние были благомысленнее Фессалоникских: они приняли слово со всем усердием, ежедневно разбирая Писания, точно ли это так.
                                Деяния Апостолов, 17:11

                                Комментарий

                                Обработка...