Я думаю так, мой самый ближний это мой дух, если я произношу ложное свидетельство на самого себя то нарушаю заповедь, Эта заповедь запрещает лгать и о себе, какой-то тиран, допустим, под пыткой заставляет человека сказать, что он участвовал в заговоре против власти, а он этого не делал, то заповедь и в отношении его самого гласит, не лжесвидетельствуй.
Апостол Иаков о законе свободы (не Торе) или выходите побоксируем ))))
Свернуть
X
-
-
Заповедь декалога не произноси ложного свидетельства на ближнего, призывает нас отвергнуть всякую ложь,.. ложь как на себя самого, так и на ближнего.
Ананий и Сапфира солгали на самих себя, сказав что принесли все деньги, а на самом деле, принесли не все. И, конечно, этим солгали Духу Святому.Последний раз редактировалось Дмитрий Зернов; 20 January 2017, 03:17 AM.Комментарий
-
Захария 13
19 По силе твоей узнавай ближних и советуйся с мудрыми.
20 Рассуждение твое да будет с разумными, и всякая беседа твоя - в законе Вышнего.
21 Да вечеряют с тобою мужи праведные, и слава твоя да будет в страхе Господнем.
Сирах 9
42 И отвечали все мужи Иудины Израильтянам: затем, что царь ближний нам; и из - за чего сердиться вам на это? Разве мы что - нибудь съели у царя, или получили от него подарки?
2Царств 19
Ближний тот, кто откроет правду Божию, истинный духовный смысл Писаний - исцелит от побоев ложными словами и прочих духовных болезней - от ложного понимания, подобно Самаритянину или Иисусу.
13 А теперь во Христе Иисусе вы, бывшие некогда далеко, стали близки Кровию Христовою.
Ефесянам 2
Потому и любить нужно ближних -тех, кто открывает и проповедует правду Божию - Пророков, как и Бога, потому что они суть одно с Богом.И сказал Господь: не вечно Духу Моему быть пренебрегаемым человеками...
http://www.proza.ru/avtor/valeriylКомментарий
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Да должен обрезаться если хочет присоединится к Израилю.
А чего бы праведнику из язычников, не повеселится ?!
35. но во всяком народе боящийся Его и поступающий по правде приятен Ему.
(Деяния св. Апостолов 10:35)
Для принесения жертвы Богу Израиля во времена Храма, обрезание не требовалось. И для спасения не требуется.
Повторю свою мысль либо община Иисуса это некое отдельное образование от общины Израиля внутри которой теряет значение обрезание,а тогда какой в нем смысл? Либо община Йешуа это одно с Израилем,и в таком случае чтобы присоединиться к общине Йешуа необходимо обрезаться.Комментарий
-
7 О, меч! поднимись на пастыря Моего и на ближнего Моего, говорит Господь Саваоф: порази пастыря, и рассеются овцы! И Я обращу руку Мою на малых.
Захария 13
19 По силе твоей узнавай ближних и советуйся с мудрыми.
20 Рассуждение твое да будет с разумными, и всякая беседа твоя - в законе Вышнего.
21 Да вечеряют с тобою мужи праведные, и слава твоя да будет в страхе Господнем.
Сирах 9
42 И отвечали все мужи Иудины Израильтянам: затем, что царь ближний нам; и из - за чего сердиться вам на это? Разве мы что - нибудь съели у царя, или получили от него подарки?
2Царств 19
Ближний тот, кто откроет правду Божию, истинный духовный смысл Писаний - исцелит от побоев ложными словами и прочих духовных болезней - от ложного понимания, подобно Самаритянину или Иисусу.
13 А теперь во Христе Иисусе вы, бывшие некогда далеко, стали близки Кровию Христовою.
Ефесянам 2
Потому и любить нужно ближних -тех, кто открывает и проповедует правду Божию - Пророков, как и Бога, потому что они суть одно с Богом.Комментарий
-
Прочие народы для этого не избраны и не обрезываются.
Причем тут некая община Иисуса ?
И ничего не поменялось, все по прежнему, закон требует обрезания от Еврея. Будь он хоть в какой общине.Комментарий
-
12 Не удаляйся от меня, ибо скорбь близка, а помощника нет.
13 Множество тельцов обступили меня; тучные Васанские окружили меня,
14 раскрыли на меня пасть свою, как лев, алчущий добычи и рыкающий.
.......
17 Ибо псы окружили меня, скопище злых обступило меня, пронзили руки мои и ноги мои.
Псалом 21
10 Все народы окружили меня, но именем Господним я низложил их;
11 обступили меня, окружили меня, но именем Господним я низложил их;
12 окружили меня, как пчелы, и угасли, как огонь в терне: именем Господним я низложил их.
Псалом 117
61 Сети нечестивых окружили меня, но я не забывал закона Твоего.
Псалом 118
7 Когда же окончится тысяча лет, сатана будет освобожден из темницы своей и выйдет обольщать народы, находящиеся на четырех углах земли, Гога и Магога, и собирать их на брань; число их как песок морской.
8 И вышли на широту земли, и окружили стан святых и город возлюбленный.
Откровение 20
- - - Добавлено - - -
И мусульмане тоже не обрезываются, или и они избраны, как и евреи?И сказал Господь: не вечно Духу Моему быть пренебрегаемым человеками...
http://www.proza.ru/avtor/valeriylКомментарий
-
Комментарий
-
Я долго не мог понять про какой второй раз Вы говорите,наконец дошло.Ловите ответ.
Вопросы раввину
Тора
ВопросСпросить раввинаВо время всего пути в пустыне евреи не были обрезаны?
Темы: Танах, Еврейский закон, Йеошуа, Обрезание, Брит мила, Эльяким Залкинд, Еврейские законыЗдравствуйте! Читаю Пророков, практически в самом начале. В книге Йеошуа бин-Нуна написано, что евреи сделали обрезание только возле реки Иордан. Весь путь они были не обрезаны но почему? И как такое возможно: еврею быть без союза с Б-гом, уже даже после получения Торы? Д.
Отвечает Рав Эльяким ЗалкиндУважаемый Д.!
Там, где в книге Йеошуа сообщается об обрезании, сделанном после перехода через Йарден (Иордан), есть намек на то, почему не обрезали детей, рожденных в пустыне. Сказано так (Йеошуа 5, 4-7): «Весь народ, выходящий из Египта, мужчины, все мужи воинства умерли в пустыне в пути при выходе из Египта», «были обрезаны все выходящие, а весь народ, рожденный в пустыне в пути при выходе из Египта, не обрезали», «Ибо сорок лет шли сыны Израиля в пустыне, пока не скончался весь народ мужей воинства, выходящих из Египта», «А сыновей их, которые встали вместо них, их обрезал Йеошуа, ибо не обрезаны были, ибо не обрезали их в пути».
Несколько раз в этих четырех предложениях повторяется, что они были в пустыне в пути. Сказано в Талмуде (трактат Йевамот 71-72), что все годы, пока народ, вышедший из Египта, находился в пустыне, обрезания не делали из-за слабости, вызванной пребыванием в пути. И, хотя там были стоянки, иногда длительные, каждый день могло подняться облако Славы, ведущее их, и люди должны были бы немедленно отправиться в путь, что опасно после обрезания. (Сказано там и о другой опасности: всё время, пока они были в пустыне, не дул обычный здесь легкий северный ветер, способствующий исцелению. Он не дул, чтобы не развеять окружавшие лагерь облака Славы, которые защищали от пустынного зноя и холода. Возможно, на это намекает повторение слова «пустыня» в приведенных выше стихах: в пустыне лагерь должен быть защищен облаками и, значит, необходимо было «отменить» северный ветер, который обычно их развеивал). Таким образом, то, что детей не обрезали, было оправдано. Ведь, как известно, если существует опасность для жизни, обрезание не делается. И, действительно, в Торе нет какого-либо обличения или увещевания народа в этой связи. Когда же они перешли Йарден, вошли в землю Израиля, свой удел, их путь закончился и сразу Всевышний повелел всему народу сделать обрезание.
А как же союз со Всевышним? Он был заключен ещё на Синае, когда Его Присутствие открылось всему еврейскому народу и началось дарование Торы. И когда были построены двенадцать жертвенников, по числу колен Израиля, вознесены приношения, Моше прочитал уже записанные в книгу первые полученные заповеди и первые части Торы, а весь народ принял на себя ее соблюдение и изучение, тогда народ Израиля заключил союз со Всевышним. (См. в главе Мишпатим 24,1-8). И, обучая исполнению Торы детей, они присоединяли к этому союзу следующие поколения. Как упоминалось, весь народ тогда был обрезан, а то, что младенцев не обрезали, не было нарушением союза, потому что так поступали в связи с опасностью для жизни и, следовательно, это было правомерно.
И всё же! Сказано в Мидраше, что целое колено, колено Леви, не переставало делать обрезание все 40 лет пребывания в пустыне (так же, как и все годы в Египте). И отдельные праведники из других колен продолжали делать обрезание новорожденным детям. И это несмотря на опасность. Они полагались на помощь Всевышнего, Его благословение.
Поэтому есть мнение (см. комментарий Мальбима на книгу Йеошуа), что, хотя и не было обязанности обрезания в пустыне, опасность отменяла ее, но было право и возможность делать обрезание младенцам для тех, кто пожелает и приложит усилия, чтобы продолжать исполнение этой заповеди. И временное оправданное невыполнение ее приносило вред. Те 39 лет в пустыне евреи не могли выполнить и заповедь Песаха, т.к. для ее исполнения необходимо, чтобы весь народ был обрезан. Мальбим говорит, что в книге Йеошуа есть намек на причину случившегося повторение в тех же стихах слов о выходе народа из Египта. Намек, что это поколение еще не освободилось от нечистоты и ошибочных взглядов на мир, впитанных в Египте. И в течение лет, проведенных в пустыне, они всё ещевыходили из Египта.
Поколение Исхода удостоилось совершить Песах только два раза: накануне выхода и на следующий год, когда еще стояли у горы Синай. А потом 39 лет не выполняли эту заповедь, пока поколение не сменилось. Их дети вошли в землю Израиля и сделали обрезание сразу после перехода через Йарден. Тогда весь народ смог устроить Песах и удостоился унаследовать предназначенную ему Землю.
Еще недавно, в наше время, в России и землях подвластных ей народов многие годы миллионы евреев не делали обрезание (на иврите брит-мила, дословно «союз обрезания», т. е. подтверждение союза еврейского народа со Всевышним). Было это оправдано, т.к. существовала смертельная опасность. За выполнение этой заповеди можно было лишиться не только свободы, но и жизни. И всё же отдельные евреи несмотря ни на что делали брит. И Всевышний хранил их и воздавал за самоотверженность. Теперь еврейский народ вновь подтверждает свой вечный союз с Творцом.
Скоро Песах, 3327 лет после исхода из Египта. Может быть, мы, наконец, удостоимся уже в этом году совершить пасхальные жертвоприношения, как заповедал нам Творец мира. На нашей земле, в нашем Храме, в присутствии всего народа Израиля.
С уважением, Эльяким Залкинд
Исход из Египта и сорокалетние скитания по пустыне
Видеоуроки: Исход и откровение
Моше бен А
Во время всего пути в пустыне евреи не были обрезаны? вопросы раввину | Иудаизм и евреи на Toldot.ru
Комментарий
-
А как быть женщинам? Они никогда не будут в союзе с Богом?И сказал Господь: не вечно Духу Моему быть пренебрегаемым человеками...
http://www.proza.ru/avtor/valeriylКомментарий
-
На самом деле какая такая община Иисуса?И как необрезанные члены этой общины могут быть одно с народом Израиля?Комментарий
Комментарий