Сестра, ответом на ваш вопрос будет - позволительно. Бог позволяет нам всё. Даже и рожденным Свыше - таким, как Апостол Шимон или Апостол Шауль.
Вот, отрывок, который доказывает моё мнение:
11. Когда же Петр пришел в Антиохию, то я лично противостал ему, потому что он подвергался нареканию.
12. Ибо, до прибытия некоторых от Иакова, ел вместе с язычниками; а когда те пришли, стал таиться и устраняться, опасаясь обрезанных.
13. Вместе с ним лицемерили и прочие Иудеи, так что даже Варнава был увлечен их лицемерием.
14. Но когда я увидел, что они не прямо поступают по истине Евангельской, то сказал Петру при всех: если ты, будучи Иудеем, живешь по-язычески, а не по-иудейски, то для чего язычников принуждаешь жить по-иудейски?
15. Мы по природе Иудеи, а не из язычников грешники;
16. однако же, узнав, что человек оправдывается не делами закона, а только верою в Иисуса Христа, и мы уверовали во Христа Иисуса, чтобы оправдаться верою во Христа, а не делами закона; ибо делами закона не оправдается никакая плоть.
17. Если же, ища оправдания во Христе, мы и сами оказались грешниками, то неужели Христос есть служитель греха? Никак.
(Послание к Галатам 2:11-17)
Тут описано противостояние Павла с Петром. Павел публично обвинил Петра в лицемерии и чуть ли не в грехе. Это даже, скорее, конфликт между лидером Церкви, Петром и Павлом. Когда есть противостояние, чаще всего бывает так, что одна сторона из двух явно не права и очень ошибается или даже грешит. Я выбираю сторону лидера церкви, Петра, но многие считают, что Павел справедливо так жёстко критиковал Петра. Но истиной является лишь одно: либо Павел был прав, а аж сам лидер Церкви согрешил и очень ошибся, будучи рожден Свыше уже много лет, но может и, совсем наоборот - ошибся или согрешил Павел, но зря обвинил Петра так грубо в том, чего он не делал, но Павлу и тем не евреям Антиохии лишь показалось, что Петр был не прав. Одно из двух! Оба варианта доказывают то, что рожденные Свыше порой могут ошибаться и даже грешить. Что и требовалось доказать. И ведь именно отсюда и все конфликты и разделения в рядах христиан!
Думаю, в этом отрывке описано, как согрешил именно Павел потому, что после этого ему понадобилось попасть в Иерусалим (вероятно, он хотел покаяться и примириться с Петром):
23. Сделай же, что мы скажем тебе: есть у нас четыре человека, имеющие на себе обет.
24. Взяв их, очистись с ними, и возьми на себя издержки на жертву за них, чтобы остригли себе голову, и узнают все, что слышанное ими о тебе несправедливо, но что и сам ты продолжаешь соблюдать закон.
25. А об уверовавших язычниках мы писали, положив, чтобы они ничего такого не наблюдали, а только хранили себя от идоложертвенного, от крови, от удавленины и от блуда.
26. Тогда Павел, взяв тех мужей и очистившись с ними, в следующий день вошел в храм и объявил окончание дней очищения, когда должно быть принесено за каждого из них приношение.
(Деяния св. Апостолов 21:23-26)
Церковь повелела Павлу пойти в храм Иерусалима и исполнить обряд жертвоприношения для очищения (от греха). Какого именно греза, мы не знаем. Но знаем, что Павел смиренно принял епитимью и пошёл туда. Он исполнил обряд очищения (вероятно, за грех какой-то).
Вот, отрывок, который доказывает моё мнение:
11. Когда же Петр пришел в Антиохию, то я лично противостал ему, потому что он подвергался нареканию.
12. Ибо, до прибытия некоторых от Иакова, ел вместе с язычниками; а когда те пришли, стал таиться и устраняться, опасаясь обрезанных.
13. Вместе с ним лицемерили и прочие Иудеи, так что даже Варнава был увлечен их лицемерием.
14. Но когда я увидел, что они не прямо поступают по истине Евангельской, то сказал Петру при всех: если ты, будучи Иудеем, живешь по-язычески, а не по-иудейски, то для чего язычников принуждаешь жить по-иудейски?
15. Мы по природе Иудеи, а не из язычников грешники;
16. однако же, узнав, что человек оправдывается не делами закона, а только верою в Иисуса Христа, и мы уверовали во Христа Иисуса, чтобы оправдаться верою во Христа, а не делами закона; ибо делами закона не оправдается никакая плоть.
17. Если же, ища оправдания во Христе, мы и сами оказались грешниками, то неужели Христос есть служитель греха? Никак.
(Послание к Галатам 2:11-17)
Тут описано противостояние Павла с Петром. Павел публично обвинил Петра в лицемерии и чуть ли не в грехе. Это даже, скорее, конфликт между лидером Церкви, Петром и Павлом. Когда есть противостояние, чаще всего бывает так, что одна сторона из двух явно не права и очень ошибается или даже грешит. Я выбираю сторону лидера церкви, Петра, но многие считают, что Павел справедливо так жёстко критиковал Петра. Но истиной является лишь одно: либо Павел был прав, а аж сам лидер Церкви согрешил и очень ошибся, будучи рожден Свыше уже много лет, но может и, совсем наоборот - ошибся или согрешил Павел, но зря обвинил Петра так грубо в том, чего он не делал, но Павлу и тем не евреям Антиохии лишь показалось, что Петр был не прав. Одно из двух! Оба варианта доказывают то, что рожденные Свыше порой могут ошибаться и даже грешить. Что и требовалось доказать. И ведь именно отсюда и все конфликты и разделения в рядах христиан!

Думаю, в этом отрывке описано, как согрешил именно Павел потому, что после этого ему понадобилось попасть в Иерусалим (вероятно, он хотел покаяться и примириться с Петром):
23. Сделай же, что мы скажем тебе: есть у нас четыре человека, имеющие на себе обет.
24. Взяв их, очистись с ними, и возьми на себя издержки на жертву за них, чтобы остригли себе голову, и узнают все, что слышанное ими о тебе несправедливо, но что и сам ты продолжаешь соблюдать закон.
25. А об уверовавших язычниках мы писали, положив, чтобы они ничего такого не наблюдали, а только хранили себя от идоложертвенного, от крови, от удавленины и от блуда.
26. Тогда Павел, взяв тех мужей и очистившись с ними, в следующий день вошел в храм и объявил окончание дней очищения, когда должно быть принесено за каждого из них приношение.
(Деяния св. Апостолов 21:23-26)
Церковь повелела Павлу пойти в храм Иерусалима и исполнить обряд жертвоприношения для очищения (от греха). Какого именно греза, мы не знаем. Но знаем, что Павел смиренно принял епитимью и пошёл туда. Он исполнил обряд очищения (вероятно, за грех какой-то).
Комментарий