Савл не стал Петром, он стал Павлом, а Павел означает наименьший, как и написано:
9 Ибо я наименьший из Апостолов, и недостоин называться Апостолом, потому что гнал церковь Божию. (1 Кор. 15:9)
А наименьший в Царствии Небесном есть Иоанн креститель:
10 Ибо он тот, о котором написано:«се, Я посылаю Ангела Моего пред лицем Твоим, который приготовит путь Твой пред Тобою». 11 Истинно говорю вам: из рожденных женами не восставал больший Иоанна Крестителя; но меньший в Царстве Небесном больше его. (Мф. 11:10-11)
Это и есть детоводитель ко Христу, который и есть благодать(Иоанн), которая и погружает(крестит) нас в премудрость от Бога, то есть в Христа, это есть словесное молоко. А Пётр, он есть твёрдое основание, то есть камень, на котором и строится вся церковь, это уже вторая благодать, чтоб было как написано, благодать на благодать.
Совершенно верно, день является и воскресением, потому, что сам Христос сказал:
25 Иисус сказал ей: Я есмь воскресение и жизнь; верующий в Меня, если и умрет, оживет. 26 И всякий, живущий и верующий в Меня, не умрет вовек. Веришь ли сему? (Ин. 11:25-26)
Потому, Христос есть и день и воскресение, но, когда мы говорим о воскресении Христа, то мы говорим и о том, как написано, а написано три дня, а не семь, что означает три времени, которые есть: вчера, сегодня и завтра, это и есть три дня, как и должно говорить Писание, а оно говорит нам в трёх временах, вот слова Христа:
13 Когда же приидет Он, Дух истины, то наставит вас на всякую истину: ибо не от Себя говорить будет, но будет говорить, что услышит, и будущее возвестит вам. (Ин. 16:13)
То есть три времени, как и должно говорить Писание, потому, что оно есть пророческое слово, а пророчество всегда говорит в трёх временах, что слышит Дух в данный момент времени, будущее возвестит и прошлое напомнит, что Христос и говорил ученикам:
26 Утешитель же, Дух Святый, Которого пошлет Отец во имя Мое, научит вас всему и напомнит вам все, что Я говорил вам. (Ин. 14:26)
Это и есть три дня, в эти три дня, приходит свет знания, посвящающий всякого человека, а светом является Христос, а Христос есть премудрость от Бога, но пока она не принята человеком, она причтена к злодеям, подвержена кресту позора, как в прошлом, так и в настоящем и так и в будущем, а когда человек наткнётся на эту истину не один раз, то начинает утверждаться, как и написано:
1 В третий уже раз иду к вам. При устах двух или трех свидетелей будет твердо всякое слово (2 Кор. 13:1)
То есть, при подтверждении этой истины в разных местах Писания, разными авторами, человек начинает утверждаться в этой истине, что и означает, что, человек, вспомнив прошлые места Писания, подтверждающие одну и ту же мысль, и читая, в настоящий момент, текст о том-же, приходит к одному и тому же мнению, это и есть утверждение в истине, которое и есть воскресение Христа, пробуждение истины побеждающей неправду, что есть оживление перед Богом, которое происходит как с Писанием, так и с мнением человека, понимающего и принимающего эту истину, чем и побеждающего смерть, то есть грех. Да, перед воскресением не бывает дня, в том смысле, в котором вы, это, описываете, но, перед принятием истины, бывает сомнение, которое и сменяется на утверждение, а это происходило до нас и происходит с нами и происходить будет после нас, в этом и есть смысл трёх дней.
9 Ибо я наименьший из Апостолов, и недостоин называться Апостолом, потому что гнал церковь Божию. (1 Кор. 15:9)
А наименьший в Царствии Небесном есть Иоанн креститель:
10 Ибо он тот, о котором написано:«се, Я посылаю Ангела Моего пред лицем Твоим, который приготовит путь Твой пред Тобою». 11 Истинно говорю вам: из рожденных женами не восставал больший Иоанна Крестителя; но меньший в Царстве Небесном больше его. (Мф. 11:10-11)
Это и есть детоводитель ко Христу, который и есть благодать(Иоанн), которая и погружает(крестит) нас в премудрость от Бога, то есть в Христа, это есть словесное молоко. А Пётр, он есть твёрдое основание, то есть камень, на котором и строится вся церковь, это уже вторая благодать, чтоб было как написано, благодать на благодать.
Во-вторых, не обошлось и без ошибки в твоем рассуждении:
Почему трижды, почему не семь раз, например? или не десять? Эти слова не буквальные числа означают, а символические, где и три, и семь означают одно - полноту процесса. И перед воскресением дня не бывает, ибо день - это и воскресение.
10 Я был в духе в день воскресный...
Откровение 1
Три дня и три ночи - также образное выражение, ибо день означает и буквальный смысл, который после откровения истины превращается в ночь. Человек воспринимал его как день, воспринимал житницы свои полными, а в одно мгновение свет оказался тьмою и житницы пустыми...
18 Горе желающим дня Господня! для чего вам этот день Господень? он тьма, а не свет,
19 то же, как если бы кто убежал от льва, и попался бы ему навстречу медведь, или если бы пришел домой и оперся рукою о стену, и змея ужалила бы его.
20 Разве день Господень не мрак, а свет? он тьма, и нет в нем сияния.
Амос 5
29 И вдруг, после скорби дней тех, солнце померкнет, и луна не даст света своего, и звезды спадут с неба, и силы небесные поколеблются...
Матфея 24
Ночь - это не только буквальный смысл, это и отсутствие всякого смысла, после выхода из буквального понимания = духовная пустыня, когда старого уже нет, а новое еще не открылось.
24 И будет в то время, вооружатся друзья против друзей, как враги, и устрашится земля с живущими на ней, и жилы источников остановятся и три часа не будут течь.
3Ездры 6
44 Было же около шестого часа дня, и сделалась тьма по всей земле до часа девятого:
45 и померкло солнце, и завеса в храме раздралась по средине.
46 Иисус, возгласив громким голосом, сказал: Отче! в руки Твои предаю дух Мой. И, сие сказав, испустил дух.
Луки 23
Почему трижды, почему не семь раз, например? или не десять? Эти слова не буквальные числа означают, а символические, где и три, и семь означают одно - полноту процесса. И перед воскресением дня не бывает, ибо день - это и воскресение.
10 Я был в духе в день воскресный...
Откровение 1
Три дня и три ночи - также образное выражение, ибо день означает и буквальный смысл, который после откровения истины превращается в ночь. Человек воспринимал его как день, воспринимал житницы свои полными, а в одно мгновение свет оказался тьмою и житницы пустыми...
18 Горе желающим дня Господня! для чего вам этот день Господень? он тьма, а не свет,
19 то же, как если бы кто убежал от льва, и попался бы ему навстречу медведь, или если бы пришел домой и оперся рукою о стену, и змея ужалила бы его.
20 Разве день Господень не мрак, а свет? он тьма, и нет в нем сияния.
Амос 5
29 И вдруг, после скорби дней тех, солнце померкнет, и луна не даст света своего, и звезды спадут с неба, и силы небесные поколеблются...
Матфея 24
Ночь - это не только буквальный смысл, это и отсутствие всякого смысла, после выхода из буквального понимания = духовная пустыня, когда старого уже нет, а новое еще не открылось.
24 И будет в то время, вооружатся друзья против друзей, как враги, и устрашится земля с живущими на ней, и жилы источников остановятся и три часа не будут течь.
3Ездры 6
44 Было же около шестого часа дня, и сделалась тьма по всей земле до часа девятого:
45 и померкло солнце, и завеса в храме раздралась по средине.
46 Иисус, возгласив громким голосом, сказал: Отче! в руки Твои предаю дух Мой. И, сие сказав, испустил дух.
Луки 23
25 Иисус сказал ей: Я есмь воскресение и жизнь; верующий в Меня, если и умрет, оживет. 26 И всякий, живущий и верующий в Меня, не умрет вовек. Веришь ли сему? (Ин. 11:25-26)
Потому, Христос есть и день и воскресение, но, когда мы говорим о воскресении Христа, то мы говорим и о том, как написано, а написано три дня, а не семь, что означает три времени, которые есть: вчера, сегодня и завтра, это и есть три дня, как и должно говорить Писание, а оно говорит нам в трёх временах, вот слова Христа:
13 Когда же приидет Он, Дух истины, то наставит вас на всякую истину: ибо не от Себя говорить будет, но будет говорить, что услышит, и будущее возвестит вам. (Ин. 16:13)
То есть три времени, как и должно говорить Писание, потому, что оно есть пророческое слово, а пророчество всегда говорит в трёх временах, что слышит Дух в данный момент времени, будущее возвестит и прошлое напомнит, что Христос и говорил ученикам:
26 Утешитель же, Дух Святый, Которого пошлет Отец во имя Мое, научит вас всему и напомнит вам все, что Я говорил вам. (Ин. 14:26)
Это и есть три дня, в эти три дня, приходит свет знания, посвящающий всякого человека, а светом является Христос, а Христос есть премудрость от Бога, но пока она не принята человеком, она причтена к злодеям, подвержена кресту позора, как в прошлом, так и в настоящем и так и в будущем, а когда человек наткнётся на эту истину не один раз, то начинает утверждаться, как и написано:
1 В третий уже раз иду к вам. При устах двух или трех свидетелей будет твердо всякое слово (2 Кор. 13:1)
То есть, при подтверждении этой истины в разных местах Писания, разными авторами, человек начинает утверждаться в этой истине, что и означает, что, человек, вспомнив прошлые места Писания, подтверждающие одну и ту же мысль, и читая, в настоящий момент, текст о том-же, приходит к одному и тому же мнению, это и есть утверждение в истине, которое и есть воскресение Христа, пробуждение истины побеждающей неправду, что есть оживление перед Богом, которое происходит как с Писанием, так и с мнением человека, понимающего и принимающего эту истину, чем и побеждающего смерть, то есть грех. Да, перед воскресением не бывает дня, в том смысле, в котором вы, это, описываете, но, перед принятием истины, бывает сомнение, которое и сменяется на утверждение, а это происходило до нас и происходит с нами и происходить будет после нас, в этом и есть смысл трёх дней.
Комментарий