Вы хотите сказать, что ученики Христа безгрешные люди? Всё писание учит, чтоб грешник перестал грешить, потому, что написано:
9 Итак, что же? имеем ли мы преимущество? Нисколько. Ибо мы уже доказали, что как Иудеи, так и Еллины, все под грехом, 10 как написано: «нет праведного ни одного; 11 нет разумевающего; никто не ищет Бога; 12 все совратились с пути, до одного негодны; нет делающего добро, нет ни одного».(Рим. 3:9-12)
А те, кто обратятся, те и становятся верующими и истинным народом Израиля, потому, что написано:
6. Но не то, чтобы слово Божие не сбылось: ибо не все те Израильтяне, которые от Израиля;
7. и не все дети Авраама, которые от семени его, но сказано: в Исааке наречется тебе семя.
8. То есть не плотские дети суть дети Божии, но дети обетования признаются за семя.
9. А слово обетования таково: в это же время приду, и у Сарры будет сын.
10. И не одно это; но так было и с Ревеккою, когда она зачала в одно время двух сыновей от Исаака, отца нашего.
11. Ибо, когда они еще не родились и не сделали ничего доброго или худого (дабы изволение Божие в избрании происходило
12. не от дел, но от Призывающего), сказано было ей: больший будет в порабощении у меньшего,
13. как и написано: Иакова Я возлюбил, а Исава возненавидел.
(Послание к Римлянам 9:6-13)
И ещё тут:
7. Познайте же, что верующие суть сыны Авраама.
(Послание к Галатам 3:7)
Потому, не человеку судить, кто праведен, а кто нет, но весь суд Богу, то есть, если человек имеет знание о Боге и о Его премудрости, то этот человек и является живым и ходящим Писанием, объясняя и рассказывая истину о Боге, это и есть Христос, дающий знание о Боге, через которое и приходят к Отцу, то есть, через познание премудрости от Бога, которой и является Слово Божие, мы обретаем Самого Отца, то есть приходим к познанию мудрости, которая и есть Сам Бог, а так как, Богу принадлежат только первенцы, а Исав, будучи первенцем отказался от первородства, то, это означает одно, что не всегда первородный может быть первенцем, принадлежащим Богу, ведь первородство означает принадлежность Богу, а Исав выбрал в пищу красного(Адама), отказавшись быть первенцем принадлежащим Богу, что и показывает, что, Бог выбирает Сам себе народ, не зависимо от первого ребёнка или последующего за первым, ведь Бог ещё во чреве матери возлюбил Иакова, а Исава возненавидел, потому, народ Божий выбирается не нами, а Богом, и знание о Боге даётся не тем, кто родился первым, а тем, кто духовно рождён первым, тот и получает знание от Бога.
- - - Добавлено - - -
Разве я отказался вам отвечать?
9 Итак, что же? имеем ли мы преимущество? Нисколько. Ибо мы уже доказали, что как Иудеи, так и Еллины, все под грехом, 10 как написано: «нет праведного ни одного; 11 нет разумевающего; никто не ищет Бога; 12 все совратились с пути, до одного негодны; нет делающего добро, нет ни одного».(Рим. 3:9-12)
А те, кто обратятся, те и становятся верующими и истинным народом Израиля, потому, что написано:
6. Но не то, чтобы слово Божие не сбылось: ибо не все те Израильтяне, которые от Израиля;
7. и не все дети Авраама, которые от семени его, но сказано: в Исааке наречется тебе семя.
8. То есть не плотские дети суть дети Божии, но дети обетования признаются за семя.
9. А слово обетования таково: в это же время приду, и у Сарры будет сын.
10. И не одно это; но так было и с Ревеккою, когда она зачала в одно время двух сыновей от Исаака, отца нашего.
11. Ибо, когда они еще не родились и не сделали ничего доброго или худого (дабы изволение Божие в избрании происходило
12. не от дел, но от Призывающего), сказано было ей: больший будет в порабощении у меньшего,
13. как и написано: Иакова Я возлюбил, а Исава возненавидел.
(Послание к Римлянам 9:6-13)
И ещё тут:
7. Познайте же, что верующие суть сыны Авраама.
(Послание к Галатам 3:7)
Потому, не человеку судить, кто праведен, а кто нет, но весь суд Богу, то есть, если человек имеет знание о Боге и о Его премудрости, то этот человек и является живым и ходящим Писанием, объясняя и рассказывая истину о Боге, это и есть Христос, дающий знание о Боге, через которое и приходят к Отцу, то есть, через познание премудрости от Бога, которой и является Слово Божие, мы обретаем Самого Отца, то есть приходим к познанию мудрости, которая и есть Сам Бог, а так как, Богу принадлежат только первенцы, а Исав, будучи первенцем отказался от первородства, то, это означает одно, что не всегда первородный может быть первенцем, принадлежащим Богу, ведь первородство означает принадлежность Богу, а Исав выбрал в пищу красного(Адама), отказавшись быть первенцем принадлежащим Богу, что и показывает, что, Бог выбирает Сам себе народ, не зависимо от первого ребёнка или последующего за первым, ведь Бог ещё во чреве матери возлюбил Иакова, а Исава возненавидел, потому, народ Божий выбирается не нами, а Богом, и знание о Боге даётся не тем, кто родился первым, а тем, кто духовно рождён первым, тот и получает знание от Бога.
- - - Добавлено - - -
Разве я отказался вам отвечать?
Комментарий