ЦАРСТВО НЕБЕСНОЕ

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Клерк
    ............

    • 12 October 2016
    • 3315

    #136
    Сообщение от vladco
    Да! Но смотрим, а значит видим.

    3 Если же и закрыто благовествование наше, то закрыто для погибающих,
    4 для неверующих, у которых бог века сего ослепил умы, чтобы для них не воссиял свет благовествования о славе Христа, Который есть образ Бога невидимого.
    5 Ибо мы не себя проповедуем, но Христа Иисуса, Господа; а мы - рабы ваши для Иисуса,
    6 потому что Бог, повелевший из тьмы воссиять свету, озарил наши сердца, дабы просветить [нас] познанием славы Божией в лице Иисуса Христа.
    (2Кор.4:3-6)

    39 Посмотрите на руки Мои и на ноги Мои; это Я Сам; осяжите Меня и рассмотрите; ибо дух плоти и костей не имеет, как видите у Меня.
    40 И, сказав это, показал им руки и ноги.
    (Лук.24:39,40)

    40 Воля Пославшего Меня есть та, чтобы всякий, видящий Сына и верующий в Него, имел жизнь вечную; и Я воскрешу его в последний день.
    (Иоан.6:40)

    Видим не так как видят другие. А видим очами сердца.

    1 О том, что было от начала, что мы слышали, что видели своими очами, что рассматривали и что осязали руки наши, о Слове жизни, -
    (1Иоан.1:1)

    На мой взгляд, удобно было бы рассмотреть наш вопрос о небесном и земном на основе такой схемы: дух - душа - тело, где дух есть небо (Бог), тело - земля (человек), а душа это союз неба и земли (Христос). Но союз союзу рознь. Князь мира сего, - бог тела, со своей стороны тоже предлагает союз, - союз земли и неба, что есть Вавилон. Потому важно уметь отличать небесное от земного, потому что приоритетом в союзе, который предлагает Бог, является небесное. Земное, видимое, является отражением небесного, невидимого. Об этом говорится в послании к Евреям: "Ибо невидимое Его, Сила Его и Божество чрез рассматривание творения видимы есть"

    Комментарий

    • vladco
      Завсегдатай

      • 14 October 2009
      • 953

      #137
      Сообщение от Клерк
      На мой взгляд, удобно было бы рассмотреть наш вопрос о небесном и земном на основе такой схемы: дух - душа - тело, где дух есть небо (Бог), тело - земля (человек), а душа это союз неба и земли (Христос). Но союз союзу рознь. Князь мира сего, - бог тела, со своей стороны тоже предлагает союз, - союз земли и неба, что есть Вавилон. Потому важно уметь отличать небесное от земного, потому что приоритетом в союзе, который предлагает Бог, является небесное. Земное, видимое, является отражением небесного, невидимого. Об этом говорится в послании к Евреям: "Ибо невидимое Его, Сила Его и Божество чрез рассматривание творения видимы есть"
      Мудрость человеческая - помышления плотские -земное

      22 называя себя мудрыми, обезумели,
      23 и славу нетленного Бога изменили в образ, подобный тленному человеку, и птицам, и четвероногим, и пресмыкающимся, -
      24 то и предал их Бог в похотях сердец их нечистоте, так что они сквернили сами свои тела.
      25 Они заменили истину Божию ложью, и поклонялись, и служили твари вместо Творца, Который благословен во веки, аминь.
      (Рим.1:22-25)

      Премудрость Божия- помышления духовные -небесное

      14 И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца.
      (Иоан.1:14)

      Комментарий

      • Клерк
        ............

        • 12 October 2016
        • 3315

        #138
        Сообщение от vladco
        Мудрость человеческая - помышления плотские -земное

        22 называя себя мудрыми, обезумели,
        23 и славу нетленного Бога изменили в образ, подобный тленному человеку, и птицам, и четвероногим, и пресмыкающимся, -
        24 то и предал их Бог в похотях сердец их нечистоте, так что они сквернили сами свои тела.
        25 Они заменили истину Божию ложью, и поклонялись, и служили твари вместо Творца, Который благословен во веки, аминь.
        (Рим.1:22-25)

        Премудрость Божия- помышления духовные -небесное

        14 И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца.
        (Иоан.1:14)
        А можешь ли ты, Владко, привести какой-либо пример помышления плотского и также - помышления духовного? Потом я приведу.

        Комментарий

        • vladco
          Завсегдатай

          • 14 October 2009
          • 953

          #139
          Сообщение от Клерк
          А можешь ли ты, Владко, привести какой-либо пример помышления плотского и также - помышления духовного? Потом я приведу.
          Вот два смысла=два способа мысли. По букве и по духу.

          22 Ибо написано: Авраам имел двух сынов, одного от рабы, а другого от свободной.
          23 Но который от рабы, тот рожден по плоти; а который от свободной, тот по обетованию.

          24 В этом есть иносказание. Это два завета: один от горы Синайской, рождающий в рабство, который есть Агарь,
          (Гал.4:22-24)

          9 Конец сего века Исав, а начало следующего Иаков.(3Ездр.6:9)

          Комментарий

          • Клерк
            ............

            • 12 October 2016
            • 3315

            #140
            Сообщение от vladco
            Вот два смысла=два способа мысли. По букве и по духу.

            22 Ибо написано: Авраам имел двух сынов, одного от рабы, а другого от свободной.
            23 Но который от рабы, тот рожден по плоти; а который от свободной, тот по обетованию.

            24 В этом есть иносказание. Это два завета: один от горы Синайской, рождающий в рабство, который есть Агарь,
            (Гал.4:22-24)

            9 Конец сего века Исав, а начало следующего Иаков.(3Ездр.6:9)
            Да, совершенно верно всё написал, спасибо! Я перечитал 6 - 10 главы 3Ездры и обнаружил там много чего нового для себя. За пяту Исава ухватился Иаков ("Сначала душевное затем духовное"), но что хочется заметить тут, - это и есть модель вечного Бытия. Это - Христос, это всё таким образом устроено. Такие взаимоотношения плоти и духа, земного и небесного. В том, что Исав (душевное) первый появляется, а затем Иаков (духовное), можно усмотреть и понять, почему плотское начало как правило надымается, даже преследует рождённое от духа. Плоть кичится своим первенством, однако справедливость Божия такова, что первенство должно признаваться за Иаковом. И ещё я для себя отметил, когда читал, что время конца мира сего и начала нового следует определять не в историческом плане, чем увлекаются некоторые исследователи математики, но - в духовном: "измеряй время в себе самом".

            Комментарий

            • vladco
              Завсегдатай

              • 14 October 2009
              • 953

              #141
              Сообщение от Клерк
              Да, совершенно верно всё написал, спасибо! Я перечитал 6 - 10 главы 3Ездры и обнаружил там много чего нового для себя. За пяту Исава ухватился Иаков ("Сначала душевное затем духовное"), но что хочется заметить тут, - это и есть модель вечного Бытия. Это - Христос, это всё таким образом устроено. Такие взаимоотношения плоти и духа, земного и небесного. В том, что Исав (душевное) первый появляется, а затем Иаков (духовное), можно усмотреть и понять, почему плотское начало как правило надымается, даже преследует рождённое от духа. Плоть кичится своим первенством, однако справедливость Божия такова, что первенство должно признаваться за Иаковом. И ещё я для себя отметил, когда читал, что время конца мира сего и начала нового следует определять не в историческом плане, чем увлекаются некоторые исследователи математики, но - в духовном: "измеряй время в себе самом".
              Плоть, по плоти, по букве- буквальный смысл.
              Плоть Его, по духу- духовный смысл.

              54 Когда же тленное сие облечется в нетление и смертное сие облечется в бессмертие, тогда сбудется слово написанное: поглощена смерть победою.
              55 Смерть! где твое жало? ад! где твоя победа?
              56 Жало же смерти - грех; а сила греха - закон.
              57 Благодарение Богу, даровавшему нам победу Господом нашим Иисусом Христом!
              (1Кор.15:54-57)

              Комментарий

              • Клерк
                ............

                • 12 October 2016
                • 3315

                #142
                Сообщение от vladco
                Плоть, по плоти, по букве- буквальный смысл.
                Плоть Его, по духу- духовный смысл.

                54 Когда же тленное сие облечется в нетление и смертное сие облечется в бессмертие, тогда сбудется слово написанное: поглощена смерть победою.
                55 Смерть! где твое жало? ад! где твоя победа?
                56 Жало же смерти - грех; а сила греха - закон.
                57 Благодарение Богу, даровавшему нам победу Господом нашим Иисусом Христом!
                (1Кор.15:54-57)
                Смотри, какой предельно точный образ вырисован в истории с рождением Исава и Иакова! Проведём параллели: пята Исава (плоть, буква) обхватывается (облекается) рукой (Плотью, духом) Иакова (Христа). Всё Писание многократно и многообразно показывает эту истину: "И сделал Господь Бог Адаму и жене его одежды кожаные и одел их", спасение от потопа в ковчеге, исход израильского народа из Египта под защитой и храной облака и столпа огненного и т.д, и т.п. Смертное облекается бессмертным и потому неуязвимо. Буква Писания существует за счёт её духовного подтекста, который поглощает её собой и мы имеем Слово жизни.

                Комментарий

                • Zion Alex
                  Участник

                  • 06 December 2016
                  • 3

                  #143
                  Действительно в душе есть свободная воля. Но душа, тело и дух не пустые абстракции. Они конкретно проявлены в человеке. Дух проявляется в разумности, в решениях, в произвольной воле. Душа - это чувственно-эмоциональная область нашей психики. Тело с психологической точки зрения - это множество инстинктивных программ поведения. Когда говорят, что Бог - это Дух, то подразумевают его разумность и могущество, проявленные в жизни людей. В человеке есть "искра Божья", то есть дух человеческий подобен Духу Божьему, но не равен ему по величию и могущественности. Не следует считать, дух чем-то неясным, туманным и запредельным для человека, ибо это представление лишает человека возможности не только постигать, но и чувствовать Бога. Если посмотрите внимательно на Евангелия, на труды теологов и философов, то сможете убедится, что всегда по "духом" понимался именно "разум", а ни что-то абстрактное. Проблема каждого человека в том, что его дух (разум) отделен от души (чувства и эмоции). Пока человек не объединит дух и душу в единство, он не сможет двигаться к постижению Бога.

                  Комментарий

                  Обработка...