БЛАГОДАТЬ. посвящается всем язычникам.
				
					Свернуть
				
			
		
	X
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
Золото испытывается в огне, а люди угодные Господу, в горниле уничижения. (Св.Писание)http://ujcgjlbblagoslovi.starbb.ru/ - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
Золото испытывается в огне, а люди угодные Господу, в горниле уничижения. (Св.Писание)http://ujcgjlbblagoslovi.starbb.ru/Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
Святой не значит безгрешный.
Святой это отделённый,кадош(ивр.).
Cлово "кадош" чаще всего объясняют русским словом "отделенный", но правильнее будет "предназначенный". От слова "леhакдиш" - предназначить. То есть, святость это не просто нечто возвышенное до предела, и не просто нечто отделенное, а вещь имеющая назначение. Нечистота ритуальная (тума) означает, что есть некоторое препятствие для святости, то есть препятствие к реализации предназначения. Перегородка, заслон. При очищении, это препятствие снимается. То-есть "чистота" - она необходимая предпосылка для святости. Но разница огромная. В молитвах обычно говорят "Бе-кдуша у ве-таhора" - в святости и чистоте, потому, что цель надо осознавать сначала, а потом уже устранять препятствия на пути.Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
Святой - это освещенный словом Божьим(просвещенный), а освещенного без чистой совести, не бывает!
Святой, не может быть - непогрешимым, но святой твердо не грешит произвольно, но может много/мало согрешать - непроизвольно.
Непогрешимый - это абсолютно исполняющий закон/волю Божию, то есть не грешит произвольно, и не грешит непроизвольно, и на это был способен, только Иисус Христос.
Иов, был непорочный(Сам Бог о нем сие сказал), но его непорочность, не в том, что он был - непогрешим, но в том, что он твердо не грешил произвольно, и имел - чистую совесть.
Всякий непорочный(чистый совестью) сердцем, есть святой Божий!...............................Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
"Ибо мы - Его творение, созданы во Христе Иисусе на добрые дела, которые Бог предназначил нам исполнять" (К Ефесянам 2:10).Святой не значит безгрешный.
Святой это отделённый,кадош(ивр.).
Cлово "кадош" чаще всего объясняют русским словом "отделенный", но правильнее будет "предназначенный". От слова "леhакдиш" - предназначить. То есть, святость это не просто нечто возвышенное до предела, и не просто нечто отделенное, а вещь имеющая назначение. Нечистота ритуальная (тума) означает, что есть некоторое препятствие для святости, то есть препятствие к реализации предназначения. Перегородка, заслон. При очищении, это препятствие снимается. То-есть "чистота" - она необходимая предпосылка для святости. Но разница огромная. В молитвах обычно говорят "Бе-кдуша у ве-таhора" - в святости и чистоте, потому, что цель надо осознавать сначала, а потом уже устранять препятствия на пути.
"В Нем мы и сделались наследниками, быв предназначены к тому по определению Совершающего все по изволению воли Своей" (К Ефесянам 1:11).
"Но проповедуем премудрость Божию, тайную, сокровенную, которую предназначил Бог прежде веков к славе нашей" (1-е Коринфянам 2:7).
Святой/кадош, проповедующий(увещевающий) премудрость Божию!...............................Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
А по моему, Самарянин самый обычный человек со своими плюсами и минусами, просто оказал помощь раненному.
В очах Господних мы все святые, а в наших глазах, мы грешники, и один из них то есть я, молился как обещал.И так я просто хочу знать, молился ли за меня святой, или грешник?Золото испытывается в огне, а люди угодные Господу, в горниле уничижения. (Св.Писание)http://ujcgjlbblagoslovi.starbb.ru/Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
Вот это и есть -- суд Божий, который над вами завис. И вы из под него не выходите. Признание - это не покаяние. Лапшу мне тут вешаете, мол не сужу ни кого, да и себя не сужу. А сами осудили себя, назвав грешником, да и всех осудили, меря по себе, назвав всех грешниками. "подонок!" - "кто подонок?" - "ты подонок!" - "я подонок?" - "да, ты подонок, все подонки!". Ваше облегченное отношение к исполнению законов или заповедей не выведет вас из ранга грешника, а за грех - смерть, да и ничего грешного в царствие не войдет. Благодатью тут не пахнет. Это утверждение Закона.
Вы оправдываете себя путем признания себя грешником, а так как вам не исполнить Закон в точности, сочли за Благодать -- облегчение исполнения этого Закона. Божие оправдание вас, вами не принимается. Попирается вашим оправданием. " ну я же грешник. что с меня возмешь." 6 глава римлянам именно об этом.Последний раз редактировалось And55555; 06 January 2017, 03:28 AM.Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
Конкретнее пожалуйста, в чем заключается этот суд?
так и есть. сам себя не сужу, и других тоже. Более того, назвать себя грешником не всегда означает осудить себя. Смотря как составить контекст. Если сделать ударение на то, что я виноват, я грешник, я причиняю другим боль, Господи прости меня, это действительно суд самого себя. А если просто констатировать факт, что ты имеешь грехи и тем самым грешник, то тут осуждения самого себя нет, а просто констатация факта что в тебе грех есть но ты в этом не виноват. Если этого различия не понимаете, то научитесь сначала понимать.Признание - это не покаяние. Лапшу мне тут вешаете, мол не сужу ни кого, да и себя не сужу. А сами осудили себя, назвав грешником, да и всех осудили, меря по себе, назвав всех грешниками. "подонок!" - "кто подонок?" - "ты подонок!" - "я подонок?" - "да, ты подонок, все подонки!".
Поясните, утверждение закона это что? Что облегченное отношение к заповедям меня не выведет из грешника? Или, что нечистое в небо ничего не войдет? Так я с этим и не спорю. Поясните, что за утверждение закона и где не пахнет благодатью?Ваше облегченное отношение к исполнению законов или заповедей не выведет вас из ранга грешника, а за грех - смерть, да и ничего грешного в царствие не войдет. Благодатью тут не пахнет. Это утверждение Закона.
Нет, я оправдываю себя тем, что не от меня зависит грешить или нет, по этому я и не виноват.Вы оправдываете себя путем признания себя грешником,
Наоборот принимается, ибо если я понимаю, что я не виноват в согрешениях, ибо ни я делаю зло а живущий во мне грех, то как я могу не принимать оправдание Божие?а так как вам не исполнить Закон в точности, сочли за Благодать -- облегчение исполнения этого Закона. Божие оправдание вас, вами не принимается.
Вы что то сами себе накрутили, не вникнув с смысл мною сказанный и тем самым представляете меня однобоко.Попирается вашим оправданием. " ну я же грешник. что с меня возмешь." 6 глава римлянам именно об этом.
- - - Добавлено - - -
Покаяние я признаю, но только на определенном этапе, пока человек не знает что от него ничего не зависит. Вот пока он об этом не знает, то он автоматически думает что он способен или согрешить, или нет. Вот пока так человек думает, то для него актуально покаяние, ибо раз ты уверен что от тебя зависит согрешить или нет, то отвечай и кайся за то что согрешил. А тот кто уже познал, что грешить или не грешить, от человека не зависит, тот наоборот будет Богохульником оскорбляющим Дух благодати если будет говорить - Господи прости за согрешение.Золото испытывается в огне, а люди угодные Господу, в горниле уничижения. (Св.Писание)http://ujcgjlbblagoslovi.starbb.ru/Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
вы растете с каждым днем уважаемый Уверовавший, такой мудреный пост я еще от вас не читал, однозначно в дневник. с уважением.Покаяние я признаю, но только на определенном этапе, пока человек не знает что от него ничего не зависит. Вот пока он об этом не знает, то он автоматически думает что он способен или согрешить, или нет. Вот пока так человек думает, то для него актуально покаяние, ибо раз ты уверен что от тебя зависит согрешить или нет, то отвечай и кайся за то что согрешил. А тот кто уже познал, что грешить или не грешить, от человека не зависит, тот наоборот будет Богохульником оскорбляющим Дух благодати если будет говорить - Господи прости за согрешение.Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
Золото испытывается в огне, а люди угодные Господу, в горниле уничижения. (Св.Писание)http://ujcgjlbblagoslovi.starbb.ru/Комментарий
 


Комментарий