Ангелы церквей из книги Откровения
Свернуть
X
-
Если каждую опечатку Вы классифицируете за "заикание", то берегитесь, как бы тем жу судом, каким судите других, и самому не быть судимым.
Данный инструмент слишком много внимания уделяет собственной персоне. Данная тема - не площадка для самоутверждения человека. Держитесь темы.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Добрый день Певчий вы действительно желаете знать что означают эти сущности, или у вас есть некое предположение и вы хотите убедиться в своей правоте или отказаться от своего утверждения. Если это так то изложите свои предположения. А мы согласимся с вами или опровергнем вас. И всё вопрос закрыт.Комментарий
-
ну как, удалось убедить соучастников обсуждения что Ангелы это всего лишь люди?Комментарий
-
От первых ударов все сразу прячутся в тему . )Комментарий
-
Добрый день Певчий вы действительно желаете знать что означают эти сущности, или у вас есть некое предположение и вы хотите убедиться в своей правоте или отказаться от своего утверждения. Если это так то изложите свои предположения. А мы согласимся с вами или опровергнем вас. И всё вопрос закрыт.
А для меня данный вопрос темы - вообще не вопрос. Это скорее желание увидеть количество людей на форуме, унаследовавшее заблуждение от людей.
- - - Добавлено - - -
Еще один легоин.
Кстати, по вашим (множественное число, коли вы сами в том признаетесь) критериям вы сейчас заикаетесь.
Чтобы не вступить в дерьмо, видящие дерьмо обычно переступают его. Так и при попытке увести тему в личностные разборки люди обычно предлагают вернуться в тему. Так что удары ваши в воздух.
- - - Добавлено - - -
А переубеждать кого-то я не имею потребности, потому что понимаю, что ложная мысль, став частью систематического богословия, так легко не изгоняется как ложная. Я пояснил выше причину создания темы.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Вы - это кто? Почему Вы не пишите за себя, а беретесь говорить от имени еще кого-то?
А для меня данный вопрос темы - вообще не вопрос. Это скорее желание увидеть количество людей на форуме, унаследовавшее заблуждение от людей.
- - - Добавлено - - -
Еще один легоин.
Кстати, по вашим (множественное число, коли вы сами в том признаетесь) критериям вы сейчас заикаетесь.
Чтобы не вступить в дерьмо, видящие дерьмо обычно переступают его. Так и при попытке увести тему в личностные разборки люди обычно предлагают вернуться в тему. Так что удары ваши в воздух.
- - - Добавлено - - -
Суд - как суждение.
А переубеждать кого-то я не имею потребности, потому что понимаю, что ложная мысль, став частью систематического богословия, так легко не изгоняется как ложная. Я пояснил выше причину создания темы.Комментарий
-
Не один . Их тьма .
Дорогуша, Вы не переступили его . Вы ... ))))
Лукавите вы .Комментарий
-
В теме есть разные люди, в том числе и те, кто мыслит не так, как вы. Потому употреблять местоимение "мы" в данном случае не корректно.
Делать мне больше нечего, как только в личку образаться к каждому форумчанину по поводу поднятой темы.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Надеюсь себя вы не внесете в список? Ведь это будет не корректно.Комментарий
-
Подозреваю, что число "семь" играет здесь плохую шутку, ибо оно повторяется в обоих отрывках.
Между тем, число "семь" просто что-то символизирует.
Может быть вот этот материал может как-то помочь:
Семь. Число семь часто используется в Писании для обозначения полноты. Иногда оно указывает на доведение дела до конца. Или же оно относится к полному циклу чего-либо установленного или допущенного Богом. Тем, что Иегова завершил свою работу по отношению к земле за шесть творческих дней и стал отдыхать на седьмой, он создал образец для системы суббот, к которой относилась семидневная неделя и более продолжительные периоды вплоть до юбилейного года, наступавшего через каждые 49 лет (7 лет, умноженные на 7) (Исх 20:10; Лв 25:2, 6, 8). Праздник пресных лепешек и Праздник шалашей длились по семь дней (Исх 34:18; Лв 23:34). Число семь часто упоминается в связи с указаниями, данными левитам касательно приношений (Лв 4:6; 16:14, 19; Чс 28:11) и очищения (Лв 14:7, 8, 16, 27, 51; 2Цр 5:10).«Семь собраний» из книги Откровение с их особенностями дают полное представление обо всех собраниях Бога на земле (Отк 1:203:22).
«Семь голов» «зверя» (Отк 13:1) указывают на то, что восьмой мировой державы не появится. Хотя «багряный зверь» назван «восьмым» царем, он происходит от семи и не существует отдельно от «зверя» с семью головами (Отк 17:3, 911), что также можно сказать об «изображении зверя» (Отк 13:14). Точно так же «зверь» с двумя рогами сосуществует с первым «зверем», чей «знак» он пытается поставить на всех людей (Отк 13:11, 16, 17).
Иегова проявлял долготерпение по отношению к израильтянам, но предупреждал их, что если, несмотря на его воспитательные меры, они не будут его слушаться, то за их грехи он накажет их «в семь раз» больше, то есть в полной мере (Лв 26:18, 21, 28).
В тех книгах Библии, где описываются исторические события, число семь нередко обозначает полноту или завершенность дела. Израильтяне проявляли полное послушание и веру, обходя вокруг Иерихона в течение семи дней: в седьмой день они обошли его семь раз, после чего стена города рухнула (ИсН 6:24, 15). Илья, будучи полностью уверенным в том, что Бог услышал его молитву, повелел своему слуге, который был с ним на горе Кармил, сходить и посмотреть на небо, и так семь раз, пока не появилась туча (1Цр 18:4244). Пророк Елисей велел прокаженному Нееману семь раз окунуться в Иордане. Чтобы выполнить это указание, могущественный сирийский полководец должен был проявить немалое смирение, и за его послушание Иегова его очистил (2Цр 5:10, 12). Чистота, полнота, совершенство и красота слов Иеговы поэтически сравниваются с серебром, очищенным в плавильной печи, семь раз переплавленным (Пс 12:6). Милосердие Иеговы превозносится словами: «Праведный может упасть и семь раз, но все равно встанет» (Пр 24:16). Псалмопевец показал, что Бог достоин всей хвалы, сказав: «Семь раз в день восхваляю тебя» (Пс 119:164).
В книге Откровение число семь много раз используется в символическом значении в связи с тем, что относится к Богу или его собранию, а также с тем, что имеет отношение к Противнику Бога, Сатане Дьяволу, который изо всех сил противодействует Богу и его народу (Отк 1:4, 12, 16; 5:1, 6; 8:2; 10:3; 12:3; 13:1; 15:1, 7; 17:3, 10 )Комментарий
-
Ваша мысль о том , кто такой "Ангел " понятна .
Ангел кого-то это непременно посланник этого кого-то .
При этом посланник по статусу ниже посылающего его .
Ведь посылающий дает некое задание посланнику.
В Евангелии есть один эпизод о малых на земле и их Ангелах на Небесах :
" Смотрите, не презирайте ни одного из малых сих; ибо говорю вам,
что Ангелы их на небесах всегда видят лице Отца Моего Небесного." (Матф.18:10)
По вашему пониманию выходит, что малые на земле послали своих вестников(Ангелов) на Небеса .
Как это возможно и с какой целью ?
Так вот среди множества примеров использования этого слова есть один очень интересный с точки зрения использования. Малахия 3:1 (кстати, последнее использование этого слова в В.З.) говорится об представителе завета (в LXX "aggelos tes diathekes"), который придет в храм. Здесь видно что генетив с aggelos может использоваться не только для обозначения того, кто посылает своего представителя, но и для обозначения того, кого он представляет (очевидно, что Завет не может сам послать представителя). Это очень нечастое использование данной формы (1 раз на 195 использований в ВЗ). Но, вероятно, в вопросе "детских ангелов" именно этот же случай. То есть соглашусь, здесь представитель ребенка не был послан им. Ближайшая аналогия: детский обдусмен, назначенный государством. Однако это уже далеко от темы.
Что оказалось неожиданным для меня при изучении В.З. цитат - это такое количество "земных" ангелов, и такое разнообразие терминов, которыми пришлось переводить это "неудобное" слово. В еврейском тексте словом maleak названы и соглядатаи, которых прячет Раав (Нав.6:24 в Синодальном "посланные"), посланные Иисусом Навиным в шатер к Ахану (7:22 - в синодальном просто "люди"), и послы в колена Манассино, к Ассиру, Завулону и Неффалиму (Суд.6:35 - "послы"). Также послы Гедеона (7:24) и других - несколько десятков случаев использования этого термина. Это и "вестники" Саула (1Цар.16:19) и его "слуги" (19:11). Это и "гонцы" Давида (2Цар.5:11). И таких случаев далеко не единицы. Все же чаще всего для обозначения посланников использовалось слово Ангел - когда говорилось о посланнике Божием, и посол - когда, говорилось о земном официальном представителе. Но и других переводов много.
Это то, что касается работы с самим текстом. Его понимания.
А дальше уже толкование, которое является второстепенным по отношению к пониманию. И за которое я не готов сражаться.
Во-первых, я не утверждал, что они пришли. Книга была послана (кстати, через кого?) к церкви.
Во-вторых, как вы себе это представляете. Приходит 200 человек из церкви к гонцу и все берут книгу? Все же есть ее получатель, который и зачитывает перед другими.
В-третьих, в Библии часто не указывается на посредника, вместо этого говорится лишь о инициаторе обращения и его получателе. См., например, историю об исцелении слуги сотника в Капернауме. В Мф. 8:5-13 рассказано о диалоге между сотником и Иисусом, как о реальном диалоге между двумя личностями. Однако в Лк.7:1-10 эта же история рассказана подробнее. Оказывается, сам сотник не почел себя достойным подойти к Иисусу, и весь их диалог состоялся через "посланных" им старейшин и друзей. Для Матфея не принципиально, КАК достигло сообщение Иисуса, и КАКИМ путем Иисус передал свои слова центуриону. Принципиально КТО и ЧТО передал.
Также и с Откровением. Послание должно было быть передано церквям. Как - это для автора второстепенный вопрос. Но на основании только слов "пошли церквям" решать, что посредников не было - сложно и странно. Более того, как он послал - почтой? DHL? FeedEx? Вероятно, также как и Павел посылал свои послания, через верных людей (например, через Тихика Еф.6:21...). Были ли эти верные почтальоны теми ангелами? Только в том случае, если могли собственно представлять церковь, и принимать за нее обличения.
Также вопрос практического свойства: для кого было написано это послание: для церквей или ангелов? Я понимаю, как можно написать церкви. Сам пишу иногда такие письма. Обычно, как раз пастору их и отправляю. Но как написать духовному Ангелу? Куда нужно послать, чтобы он точно прочитал? Думаю, ответы есть. Но трудностей здесь не меньше, чем в случае с посредниками людскими.
Но опять же - это все вопрос толкования, а он вторичен по отношению к пониманию самого текста. И может помочь лишь при 2-х достаточно равнозначных вариантах понимания текста. Если же наиболее вероятное прочтение текста не вызывает непреодолимых трудностей с его толкованием, то нет и причин этим заниматься.
Поэтому для меня принципиально понимание: aggelos церкви - точно обозначает ее уполномоченное лицо. И, вполне вероятно, что это физический человек.Комментарий
-
Комментарий
-
Отнюдь не сложные.
Но поработать нужно.
Можете ознакомиться.
Esxatos • Информация
Но иногда форум отключают.
Подозреваю, что число "семь" играет здесь плохую шутку, ибо оно повторяется в обоих отрывках.
Между тем, число "семь" просто что-то символизирует.
Может быть вот этот материал может как-то помочь:
Семь. Число семь часто используется в Писании для обозначения полноты.
Так вот в Откровении всего семь верховных Ангелов действуют.
У них в подчинении у каждого тысячи тысяч Ангелов.Нечестивые подстерегают меня, чтобы погубить; а я углубляюсь в откровения Твои.
(Пс. 118:95)Комментарий
-
Вот то хорошее место не так уже далеко от темы Откровения .
Семи светильникам сделанных из золота на земле (Откр.1:20) -соответствовали
семь светильников сделанных из огня на небе перед престолом Сидящего. (Откр. 4:5)
семь золотых светильников = семь церквей на земле
семь огненных светильников = семь духов на небе
В самом начале Откровения между земными и небесными светильниками устанавливается связь:
"семи церквам, находящимся в Асии: благодать вам и мир от Того, Который есть и был и грядет,
и от семи духов, находящихся перед престолом Его" (Откр.1:4)Комментарий
Комментарий