Ангелы церквей из книги Откровения

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Ольга Владим.
    Ветеран

    • 26 May 2010
    • 48032

    #31
    Сообщение от Sleep
    Ангел представляет людей, всю церковь. Ведь письмо адресовано именно церкви, через ее представителя на Небесах.
    Церкви, а не отдельному священнику этой церкви.
    Ага. Чтоб сказать небесному ангелу - Христу надо являться для этого Иоанну. Мудро, чо.
    Устала от засилья атеизма на форуме...

    Комментарий

    • lubow.fedorowa
      Ветеран

      • 06 May 2011
      • 14484

      #32
      Сообщение от Sleep
      Ангел представляет людей, всю церковь. Ведь письмо адресовано именно церкви, через ее представителя на Небесах.
      Церкви, а не отдельному священнику этой церкви.
      Под словом "Ангел" подразумевается весь Божий народ, живший в тот или иной период церкви. Ведь Ангел означает вестник, несущий Евангелие миру. И это, конечно, не один священник какой-то Церкви (Смирнской или Ефесской) - столько не живут. И когда Иисус обращается к Ангелу, то часто переходит ко множественному числу:

      10. Не бойся ничего, что тебе надобно будет претерпеть. Вот, диавол будет ввергать из среды вас в темницу, чтобы искусить вас, и будете иметь скорбь дней десять. Будь верен до смерти, и дам тебе венец жизни. (Откровение Иоанна Богослова 2:10)
      «Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
      (Второе послание к Тимофею 2:19)

      «Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
      (Псалтирь 18:15)

      «...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
      (Псалтирь 49:21)

      Комментарий

      • Ник Тарковский
        Ветеран

        • 10 January 2012
        • 10919

        #33
        Сообщение от Певчий
        Решил вынести в отдельную тему вопрос о том, к кому адресованы слова Господа в книге Откровение.
        "Ангелу (такой-то) церкви напиши..." (Откр.2:1; Откр.2:8; Откр.2:12; Откр.2:18; Откр.3:1; . Откр.3:7; . Откр.3:14).
        Несколько оппонентов (не хочу называть их имен и ников, так как это не важно) мне начали доказывать, что это обращение к духовным существам. Я же понимаю под этими Ангелами обычных смертных людей, предстоятелей тех церквей. Точно также, как и Иоанна Крестителя Сам Господь называет Своим Ангелом (Матф.11:10), так и те служителя являются представителями Его власти на земле как посланники Его. Усматривать же в тех Ангелах не людей, а служебных духов, я нахожу абсурдным. Зачем Богу что-то говорить духовным существам через человека (Иоанна), да еще отчитывать Ангелов за грехи членов тех церквей? Я нахожу подобного рода воззрение ложным.


        Если есть у кого желание, предлагаю высказаться по данному поводу.
        Эт, точно. Это семь посланников к Церкви от Павла до Бранхама. Подробно читать : " Семь периодов Церкви " Вильям Бранхам.
        Всем спасибо ! Было приятно пообщаться в течении 10 (12)-ти лет. Всем пока !

        Комментарий

        • Певчий
          И будет Бог во всем
          Модератор Форума

          • 16 May 2009
          • 62424

          #34
          Сегодня ответить не успею, из-за работы. Может вечером удастся найти часок. Потому прошу извинения, что не сразу отвечаю.
          Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

          Комментарий

          • lubow.fedorowa
            Ветеран

            • 06 May 2011
            • 14484

            #35
            Сообщение от Ник Тарковский
            Эт, точно. Это семь посланников к Церкви от Павла до Бранхама. Подробно читать : " Семь периодов Церкви " Вильям Бранхам.
            Седьмой, конечно, Бранхаааам...
            «Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
            (Второе послание к Тимофею 2:19)

            «Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
            (Псалтирь 18:15)

            «...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
            (Псалтирь 49:21)

            Комментарий

            • Геолог
              Ветеран

              • 01 March 2013
              • 4886

              #36
              Сообщение от Певчий
              Решил вынести в отдельную тему вопрос о том, к кому адресованы слова Господа в книге Откровение.
              "Ангелу (такой-то) церкви напиши..." (Откр.2:1; Откр.2:8; Откр.2:12; Откр.2:18; Откр.3:1; . Откр.3:7; . Откр.3:14).
              Несколько оппонентов (не хочу называть их имен и ников, так как это не важно) мне начали доказывать, что это обращение к духовным существам. Я же понимаю под этими Ангелами обычных смертных людей, предстоятелей тех церквей.
              Очень просто.

              Мне как и другим Вашим оппонентам много усилий и не требуется чтобы доказать что Ангелы церкей это Ангелы.

              Применяем принцип герменевтики который опирается на ближайший контекст книги.

              А вся книга Откровение говорит об Ангелах как о духовных существах. От первой главы до 22-й.

              Откровение и вообще писания Иоанна не употребляют слово Ангел по отношению к людям но только к дух. существам.

              Я же понимаю под этими Ангелами обычных смертных людей, предстоятелей тех церквей. Точно также, как и Иоанна Крестителя Сам Господь называет Своим Ангелом (Матф.11:10), так и те служителя являются представителями Его власти на земле как посланники Его.
              То что пророки Малахия и Аггей как бы человека называют Ангелом а новозаветние авторы цитируют Малахию, не устраняет правило что Ангелы это Ангелы.

              Это скорее исключение в Писании, подтверждающее правило но с особым сокрытым пока что подтекстом.

              Писание и Откровение в частности говорит о тесном сотрудничестве Ангелов и людей, потому как бы сам человек является Ангелом за которым этот Ангел стоит.

              Это тайна которую нужно увидеть в Апокалипсисе.

              Но правило незыблемо.

              Усматривать же в тех Ангелах не людей, а служебных духов, я нахожу абсурдным. Зачем Богу что-то говорить духовным существам через человека (Иоанна), да еще отчитывать Ангелов за грехи членов тех церквей? Я нахожу подобного рода воззрение ложным.
              Это Ваше мнение и вполне имеете право. Но только абсурдного тут мало.

              Если за каждой церковью закреплён особый Ангел то он перед Богом оказывается ответственен за то что делают люди на земле.

              Иначально евреи верили что у каждого народа из 70-ти первых есть свой Ангел. Павел пишет что мы будем судить не только мир (народы) но и Ангелов, которые стоят за этими народами (1Кор.6:1-2).

              Откровение таинственная в этом плане книга и поэтому подходить к ней нужно осторожно, не спеша, без таких скоропалительных кардинальных выводов.

              Если я чего то не знаю ещё то лучше поработать чтобы приобрести больше информации по данному вопросу.

              - - - Добавлено - - -

              Сообщение от Sleep
              В Откровении во всех остальных местах ангелы - это собственно ангелы. Стиль книги, так сказать.
              Обратите внимание, в том же Откровении описывается война на небе, в результате которой ангелы Бога свергают ангелов дьявола. При этом говорится, что дьявола победили святые, "кровью Агнца и словом свидетельства". Древние верили, что событиям на земле соответствуют события в ангельском мире.
              Этому полно примеров и в других частях Библии.
              В книге Даниила, которая чрезвычайно сильно повлияла на откровение ангелы представляют собой "духовных правителей" целых народов и государств.
              Борьба государств между собой отображается как борьба ангельских сил. Это все согласуется с классикой иудейской апокалиптики.

              Так что здесь это дань стилю. Поскольку духовную единицу Церкви в духовном мире представляет Ангел, то именно Ангелу и адресуется послание.
              Но истинный адресат безусловно - не дух, и не мифический "священник", которого тут вообще нет, а ни много ни мало - вся церковь.
              Это подтверждается концовками писем: "Имеющий уши да слышит, что дух говорит ЦЕРКВЯМ".
              Т.е. собственно персонификация послания "кому-то одному" - это просто дань мистическому стилю Книги.
              Текст применим не к священнику, а к церкви в целом. Которая, повторюсь в духовном мире представлена именно Ангелом церкви.

              -
              Аминь!

              Семь церквей представляют Церковь в целом а семь верховных Ангелов посылаются к Церкви с особой миссией каждый в определённый период деятельности Церкви.

              Только не в период с 1-го по 21-й век как ошибочно думают многие но в период последних 3,5 лет Скорби на земле перед КОНЦОМ.

              Это моё видение семи посланий церквям на основании всей книги Откровение.

              - - - Добавлено - - -

              Сообщение от Ольга К.
              Ага. Чтоб сказать небесному ангелу - Христу надо являться для этого Иоанну. Мудро, чо.
              Иоанну показаны видения будущего и в них действуют семь "знамений" и высшие чины Ангелов.

              И Церковь в это время должна действовать в сотрудничестве с замыслом Божьим.

              Как это всё примирить и увидеть людям - задача для автора Иоанна и для читающих Апокалипсис.

              Поэтому Иоанн и должен был съесть свиток и стать способным написать столь таинственную и духовную книгу.


              Но только соединив все эти разные аспекты книги в одну общую, объёмную как я выражаюсь, картину, мы и получим вполне верный сбалансированный результат-ответ что следует делать святым и верным в это время.

              Не удивляйтесь тому что Христос как бы обращаясь к Ангелу обращается в то же время и ко всей Церкви куоторая нуждается в чётком руководстве в это сложное время.

              Это тайна, повторюсь.

              Но только те кто имеют уши могут понять действительно о чём говорит эта весть.

              Бог сегодня не говорит каждому христианину голосом с неба, но через Своё Слово Библию. Это записанное Слово есть у нас вплоть до столь важной и информативной книги Откровение!
              Нечестивые подстерегают меня, чтобы погубить; а я углубляюсь в откровения Твои.
              (Пс. 118:95)

              Комментарий

              • Геолог
                Ветеран

                • 01 March 2013
                • 4886

                #37
                Ещё немного для размышления.

                У Даниила в 7-й главе описывается этот суд на котором определяется время империй разных и наказание четвёртого ужасного зверя с небольшим рогом.

                И судьи о которых там речь это на мой взгляд те 24 старца (старейшины) о которых говорится в Откровении.

                Просто.

                Эти Ангелы судят империи и возможно являются неким "судом присяжных" у Бога, который определяет время и сроки для империй.

                Почему Ангелы судьи у Бога?

                А почему бы и нет?

                Они ведь свидетели всего.

                А почему Ангелы священники у Бога в Небесном храме?

                Ведь это никто, я надеюсь, не будет оспаривать?

                Хотя о людях сказано так же определённо в Откровении что они будут царями и священниками У Бога (Откр.5гл,7гл и 20гл).

                9. И поют новую песнь, говоря: достоин Ты взять книгу и снять с нее печати, ибо Ты был заклан, и Кровию Своею искупил нас Богу из всякого колена и языка, и народа и племени,
                10. и соделал нас царями и священниками Богу нашему; и мы будем царствовать на земле.
                (Откровение Иоанна Богослова 5:9,10)

                Тут вместо "нас" нужно читать "их" тогда понятно.

                Текстус Рецептус в данном отрывке погрешает и очень серьёзно.

                Херувимы и Ангелы не нуждаются в искуплении .

                И

                14. Я сказал ему: ты знаешь, господин. И он сказал мне: это те, которые пришли от великой скорби; они омыли одежды свои и убелили одежды свои Кровию Агнца.
                15. За это они пребывают ныне перед престолом Бога и служат Ему день и ночь в храме Его, и Сидящий на престоле будет обитать в них.
                (Откровение Иоанна Богослова 7:14,15).
                И

                2. И видел я как бы стеклянное море, смешанное с огнем; и победившие зверя и образ его, и начертание его и число имени его, стоят на этом стеклянном море, держа гусли Божии,
                3. и поют песнь Моисея, раба Божия, и песнь Агнца, говоря: велики и чудны дела Твои, Господи Боже Вседержитель! Праведны и истинны пути Твои, Царь святых!
                4. Кто не убоится Тебя, Господи, и не прославит имени Твоего? ибо Ты един свят. Все народы придут и поклонятся пред Тобою, ибо открылись суды Твои.
                (Откровение Иоанна Богослова 15:2-4)

                На стеклянном море священники омываются. И это люди поют.

                Это доля искупленных из всех народов - быть царством и священниками.

                Но священники пока там на небе Ангелы.

                Одно не противоречит другому если мы вспомним что в белых одеждах и люди и Ангелы по Откровению.

                Ангельский мир становится тесно связанным с людским (особенно по семи посланиям это видно)и из 19-й главы где описана Последняя битва.

                Как будет проходить суд где судьи и люди и Ангелы?

                И где судятся и люди и Ангелы.

                Поживём даст Бог увидим
                Нечестивые подстерегают меня, чтобы погубить; а я углубляюсь в откровения Твои.
                (Пс. 118:95)

                Комментарий

                • Певчий
                  И будет Бог во всем
                  Модератор Форума

                  • 16 May 2009
                  • 62424

                  #38
                  Удалось освободиться немного от работы, потому отвечаю.

                  Сообщение от Sleep
                  У этих представителей другая культура, что же поделаешь.
                  Это вопрос субъективного личностного восприятия. Даже во времена земной жизни Иисуса Христа далеко не все Иудеи мыслили одинаково, так что существовали у них разрозненные религиозные партии (фарисеи, саддукеи и пр.). Вполне могу допустить мысль, что Вы читали что-то из одной из таких современных партий (условно я называю то "партиями"). Но есть и другие партии, которые говорят иначе, чем Вы услышали.
                  Сообщение от Sleep
                  Да я же Вам и Библию показывал.
                  В той единственной цитате из Иова которую Вы привели можно увидеть много чего. Могу привести без особого напряжения сразу несколько версий комментариев. Итак текст:


                  18 Вот, Он и слугам Своим не доверяет и в Ангелах Своих усматривает недостатки:
                  19 тем более - в обитающих в храминах из брения, которых основание прах, которые истребляются скорее моли.
                  20 Между утром и вечером они распадаются; не увидишь, как они вовсе исчезнут.
                  21 Не погибают ли с ними и достоинства их? Они умирают, не достигнув мудрости.
                  (Иов.4:18-21)


                  Версия 1. Речь идет о людях, а не о духовных существах. По смиренномудрию и поэтической душе автор данной книги превозносит праведников и пророков, сравнивая их с духовными существами ангельского мира. А под "обитающими в храминах из брения" подразумевает грешников, к которым причисляет и себя. Т.е., данная фраза ПРЕБЫВАНИЯ в тех храминах может означать не просто физическое тело, а плотскую греховную природу.


                  Версия 2. Речь может идти о павших ангелах (если мы будем придерживаться теории или утверждения, - кому как ближе, - что действительно имело место падения тех духовных существ; ибо есть и другая версия, согласнол которой никакого падения не было. Но в этой теме я не ставлю цели рассматривать этот аспект)..


                  Версия 3. Речь может идти о святых Ангелах духовных существах. Но тогда стоит акцентировать внимание на то, что фраза "в Ангелах Своих усматривает недостатки" может означать не греховость этих Ангелов, а их несовершенство относительно Творца. Так, духовные твари не вездесущи, как Вездесущь Творец. Они не всемогущи, как Всемогущ Творец. Они имеют некое ограничение в своих возможностях. В этом смысле они имеют тот недостаток. Но ОДНОЗНАЧНО (дерзаю это утверждать), не могут Ангелы Божьи грешить. Не могут не выполнять то, что Бог им повелевает. Если бы не выполнили повеленное, то сразу оказались бы в числе падших ангелов, противящихся Его воле (ну, это если мы придерживаемся версии о том, что падение части ангелов все же имело место быть).


                  Это я привел для примера Вам навскидку. Уверен, что если больше подумать, то можно привести и иные версии толкования. Но однозначно строить свою теорию на одной лишь этой цитате из Библии (как это делаете Вы) у меня нет оснований. Слишком хрупкая теория.


                  Сообщение от Sleep
                  Ну так это первый вариант. Текст Вам сообщает о том, во что Вы не верите и Вы не принимаете свидетельство текста. Вместо этого откладываете "на карантин" и продолжаете ходить с тем, что и было раньше.
                  Нет, не так. Не надо меня заганять в Ваши шаблоны мышления. Они мне не приемлемы. Будто сабачий ошейник на меня надеть хотите.
                  Поясняю еще раз. Когда я встречаю в Библии что-то неясное, то я не принимаю и не отвергаю написанное. Я просто честно сам себе признаю, что это для меня на сегодняшний день закрыто. При этом я могу держать в уме некие версиии трактовок этих мест, услышанные ранее от кого-то. Какие-то из них я могу сразу отвергнуть (найдя их явно абсурдными), а другие могу "отложить на полочку до времни", чтобы они отлежались, а я еще больше молитвенно обдумал их и взвесил, чтобы позже либо согласиться с ними, либо отвергнуть, либо еще немного похранить "на карантине".
                  Сообщение от Sleep
                  Ага, "поэтическая книга" да?
                  Дык и Откровение книга специфическая. Потому я Вам и написал:
                  Я привел выше три версии возможных толкований той фразы из книги Иова, на которой Вы построили для себя целое системное богнословие. Я же берусь показать всю абсурдность Вашей теории о том, что Ангелы семи церквей - это духовные существа, а не люди. Об этом будет ниже.
                  Сообщение от Sleep
                  Вы сказали, что в Библии этого нет, я показал Вам что в Библии это есть. Не более того.
                  Я готов повторить еще раз: в Библии нет ни единого примера того, где бы святые духовные существа ангельского мира не выполнили Божье повеление, где бы они халатно относились к вверенному им поручению и миссии. НИОДНОГО! А то, что Вы попытались "за уши" притянуть из поэзии Иова, обусловленно лишь Вашим предубежденнием. Вам нужно было хоть где-то увидеть нечто подобное. И Вы увидели. Но только там не говорится о греховности святых Ангелов и о том, что они в чем-то противились Божьей воле. А вот о тех Ангелах, что упомянуты в книге Откровения, предостаточно говорится как о согрешающих. Но только святые Ангелы духовного мира грешить не могут. А эти грешили. Из этого и подтверждается, что речь идет о людях, а не о духовных существах.


                  Сообщение от Sleep
                  В откровении у Иоанна ангелы не делают ничего греховного. Они просто представляют церковь на Небесах перед Богом.
                  Христос кстати тоже на кресте представлял перед Богом все человечество. И умер не за свои грехи..
                  Как это не делают ничего греховного? Давайте читать вместе.


                  4 Но имею против тебя то, что ты оставил первую любовь твою.
                  5 Итак вспомни, откуда ты ниспал, и покайся, и твори прежние дела; а если не так, скоро приду к тебе, и сдвину светильник твой с места его, если не покаешься.
                  (Откр.2:4,5)


                  НИСПАЛ! ПОКАЙСЯ! Не видно?


                  Читаем дальше:


                  14 Но имею немного против тебя, потому что есть у тебя там держащиеся учения Валаама, который научил Валака ввести в соблазн сынов Израилевых, чтобы они ели идоложертвенное и любодействовали.
                  15 Так и у тебя есть держащиеся учения Николаитов, которое Я ненавижу.
                  16 Покайся; а если не так, скоро приду к тебе и сражусь с ними мечом уст Моих.
                  (Откр.2:14-16)


                  Но имею немного против тебя, потому что ты попускаешь жене Иезавели, называющей себя пророчицею, учить и вводить в заблуждение рабов Моих, любодействовать и есть идоложертвенное.
                  (Откр.2:20)


                  1 И Ангелу Сардийской церкви напиши: так говорит Имеющий семь духов Божиих и семь звезд: знаю твои дела; ты носишь имя, будто жив, но ты мертв.
                  2 Бодрствуй и утверждай прочее близкое к смерти; ибо Я не нахожу, чтобы дела твои были совершенны пред Богом Моим.
                  3 Вспомни, что ты принял и слышал, и храни и покайся. Если же не будешь бодрствовать, то Я найду на тебя, как тать, и ты не узнаешь, в который час найду на тебя.
                  (Откр.3:1-3)


                  Ну и тут надо вообщеи весь текст выделять:


                  14 И Ангелу Лаодикийской церкви напиши: так говорит Аминь, свидетель верный и истинный, начало создания Божия:
                  15 знаю твои дела; ты ни холоден, ни горяч; о, если бы ты был холоден, или горяч!
                  16 Но, как ты тепл, а не горяч и не холоден, то извергну тебя из уст Моих.
                  17 Ибо ты говоришь: "я богат, разбогател и ни в чем не имею нужды"; а не знаешь, что ты несчастен, и жалок, и нищ, и слеп, и наг.
                  18 Советую тебе купить у Меня золото, огнем очищенное, чтобы тебе обогатиться, и белую одежду, чтобы одеться и чтобы не видна была срамота наготы твоей, и глазною мазью помажь глаза твои, чтобы видеть.
                  19 Кого Я люблю, тех обличаю и наказываю. Итак будь ревностен и покайся.

                  (Откр.3:14-19)


                  Любой не предвзятый и не заангажированный предубеждениями человек легко увидет в данный текстах не духовных существ ангельского мира, а блюстителей церквей. И именно им, иерархам" наносится первый удар обличения. Потому что рыба гниет с головы. И уже только во-вторую очередь текст адресуется другим членам церквей. Но в-первую очередь обращение звучит к предстоятелям (епископам, священникам). И почти все они обличают в грехе, в котором должны ПОКАЯТЬСЯ. Причем же здесь небесные Ангелы?


                  Эти Ангелы были наделены полномочиями и властью, которыми не пользовались. Вот чем они не пользовались:


                  1 Итак заклинаю тебя пред Богом и Господом нашим Иисусом Христом, Который будет судить живых и мертвых в явление Его и Царствие Его:
                  2 проповедуй слово, настой во время и не во время, обличай, запрещай, увещевай со всяким долготерпением и назиданием.
                  (2Тим.4:1,2)


                  Ангел Фиатирской церкви имел власть запретить Иезавели лжепророчествовать. Но он этого не делал, потому что был не рыба, не мясо. И в этом проявлялась его халатность и грех. И так во всех других случаях. На кого сваливать грех тот будем? На небесных Ангелдов? А на их то за что? Каким образом небесные Ангелы могли сдерживать членов земных общин, если власть сдерживать тех дана ЛЮДЯМ-блюстителям, а не небесным существам? Я нахожу Ваше понимание ошибочным. Но Вы вольны верить, как хотите. Значит не к Вам мое слово, а к другим, кто может вместить...
                  Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

                  Комментарий

                  • Певчий
                    И будет Бог во всем
                    Модератор Форума

                    • 16 May 2009
                    • 62424

                    #39
                    Сообщение от Геолог
                    Очень просто.


                    Мне как и другим Вашим оппонентам много усилий и не требуется чтобы доказать что Ангелы церкей это Ангелы.


                    Применяем принцип герменевтики который опирается на ближайший контекст книги.
                    Вам не помогла герменевтика в данном вопросе.
                    Поясняю. Термин "ангел" относится не к ПРИРОДЕ существа, а к ФУНКЦИОНАЛЬНОМУ СТАТУСУ субъекта. Перводится это слово как "посланный", "вестник". Никакого указания на природную сущность этого существа. Посланным может быть как представительно духовного ангельского мира, так и простой смертный человек. И тот и другой будет одинаково выполнять функцию посланника (посла, представителя Посылающего). Просто в современном социуме у многих людей почему-то выработалась неправильная ассоциация при слышании слова "ангел". Большинство сразу рисуе в своем воображении духовное существо. Не знаю, что повлияло на появление такой неправильной ассоциации в социуме. Скорее всего около-церковная пропаганда. На самом же деле мы видим, что в Библии Ангелами называют не только духовных существ, но и людей. Как я писал про Иоанна Крестителя (Матф.11:10), которого смело можно называть Ангелом Божьим, так и блюстители семи церквей из книги Откровение. И в этом нет ничего необычного. Христиане призваны стать живыми книгами Христа, Его представителями в этом мире и посланниками свыше. Тем более это касается священноначалия. Они - это Ангелы Лица Божия в этом мире. Они послы, возвещающие волю Небес. Просто далеко не все из них верны своему призванию. Но даже неверных тех представителей Своих Господь называет "Ангелами". И если не покаются они (это я уже говорю о современных тех Ангелах), то будут судимы.
                    Сообщение от Геолог
                    Это скорее исключение в Писании, подтверждающее правило

                    Я не воспринимаю всерьез подобного рода тезиса. Если есть исключение, то это уже н закономерность, а значит и не может классифицироваться как "правило". Всегда поражался когда слышал данный тезис в устах апологетов. И еще больше удивлялся тем, кто с умным выражением лица принимал эту билеберду за нечто научное и умное.
                    Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

                    Комментарий

                    • Kein
                      Ветеран

                      • 22 March 2011
                      • 4495

                      #40
                      Сообщение от Певчий
                      Зачем Богу что-то говорить духовным существам через человека (Иоанна), да еще отчитывать Ангелов за грехи членов тех церквей? Я нахожу подобного рода воззрение ложным.
                      Обычная иерархия. Типа есть директор, есть начальники отделов, у начальников отделов есть подчинённые/подопечные, какой бы ни был начальник отдела, директор имеет начальника отдела за косяки его подчинённых/подчинённых. Это вариант когда начальник отдела весь праведный.
                      Но они(начальники отделов) не всегда праведные, могут ошибаться, быть лицеприятными, например, ибо не всеведущие и не всеблагие(вспомните как пожгли содомитов, вспомните как некий ангел-истребитель кучу вырезал, пока ему не сказали "довольно", и другие места в книге Бития. нужны ссылки?), это видно здесь:

                      1 Псалом Асафа. Бог стал в сонме богов; среди богов произнес суд:
                      2 доколе будете вы судить неправедно и оказывать лицеприятие нечестивым?
                      3 Давайте суд бедному и сироте; угнетенному и нищему оказывайте справедливость;
                      4 избавляйте бедного и нищего; исторгайте [его] из руки нечестивых.
                      5 Не знают, не разумеют, во тьме ходят; все основания земли колеблются.
                      6 Я сказал: вы - боги, и сыны Всевышнего - все вы;
                      7 но вы умрете, как человеки, и падете, как всякий из князей.
                      8 Восстань, Боже, суди землю, ибо Ты наследуешь все народы.

                      (Пс.81:1-8)

                      Т.е. я сразу утверждаю, что боги здесь упомянутые это и есть ангелы, они же сыны Всевышнего и что любого из них могут понизить и на землю спустить, типа уволить (если аналогии моей придерживаться), а ещё они смертны.

                      Сообщение от Певчий
                      Если есть у кого желание, предлагаю высказаться по данному поводу.
                      Учитывая вышеписанное, нет ничего странного что Иоанну поручили написать, неким ангелам при церквях.
                      Притчи 19:11

                      Комментарий

                      • Певчий
                        И будет Бог во всем
                        Модератор Форума

                        • 16 May 2009
                        • 62424

                        #41
                        Сообщение от Kein
                        Т.е. я сразу утверждаю, что боги здесь упомянутые это и есть ангелы, они же сыны Всевышнего и что любого из них могут понизить и на землю спустить, типа уволить (если аналогии моей придерживаться), а ещё они смертны.
                        А я вижу ЛЮДЕЙ, судей Израилевых. О том, что это именно люди, я нахожу свидетельство в словах Иисуса Христа:


                        32 Иисус отвечал им: много добрых дел показал Я вам от Отца Моего; за которое из них хотите побить Меня камнями?
                        33 Иудеи сказали Ему в ответ: не за доброе дело хотим побить Тебя камнями, но за богохульство и за то, что Ты, будучи человек, делаешь Себя Богом.
                        34 Иисус отвечал им: не написано ли в законе вашем: Я сказал: вы боги?
                        35 Если Он назвал богами тех, к которым было слово Божие, и не может нарушиться Писание, -
                        36 Тому ли, Которого Отец освятил и послал в мир, вы говорите: богохульствуешь, потому что Я сказал: Я Сын Божий?
                        (Иоан.10:32-36)


                        Сообщение от Kein
                        Учитывая вышеписанное, нет ничего странного что Иоанну поручили написать, неким ангелам при церквях.
                        Святые Ангелы (духовные существа) имели протребность в покаянии? И они при этом оставались святыми Ангелами?
                        Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

                        Комментарий

                        • Kein
                          Ветеран

                          • 22 March 2011
                          • 4495

                          #42
                          Сообщение от Певчий
                          А я вижу ЛЮДЕЙ, судей Израилевых. О том, что это именно люди, я нахожу свидетельство в словах Иисуса Христа:
                          Вы хотите сказать что автор псалма обожествлял людей-судей?

                          Сообщение от Певчий
                          32 Иисус отвечал им: много добрых дел показал Я вам от Отца Моего; за которое из них хотите побить Меня камнями?
                          33 Иудеи сказали Ему в ответ: не за доброе дело хотим побить Тебя камнями, но за богохульство и за то, что Ты, будучи человек, делаешь Себя Богом.
                          34 Иисус отвечал им: не написано ли в законе вашем: Я сказал: вы боги?
                          35 Если Он назвал богами тех, к которым было слово Божие, и не может нарушиться Писание, -
                          36 Тому ли, Которого Отец освятил и послал в мир, вы говорите: богохульствуешь, потому что Я сказал: Я Сын Божий?
                          (Иоан.10:32-36)
                          Ну тогда по вашей же логике выходит что Иисус не Бог, а человек-судья, ну или по моей: максимум ангел.


                          Сообщение от Певчий
                          Святые Ангелы (духовные существа) имели протребность в покаянии? И они при этом оставались святыми Ангелами?
                          Я не знаю что вы вкладываете в понятие святость. Может определимся с термином для начала? А потом применим его.
                          Притчи 19:11

                          Комментарий

                          • Певчий
                            И будет Бог во всем
                            Модератор Форума

                            • 16 May 2009
                            • 62424

                            #43
                            Сообщение от Kein
                            Вы хотите сказать что автор псалма обожествлял людей-судей?
                            Там нет никакого обожествления людей.
                            Сообщение от Kein
                            Ну тогда по вашей же логике выходит что Иисус не Бог, а человек-судья, ну или по моей: максимум ангел.
                            Нет, это не моя логика, а Ваше восприятие чужой логики. Христос лишь указывает на то, что в самом употреблениии "бог" по отношению к человеку, нет греха. Не более.
                            Сообщение от Kein
                            Я не знаю что вы вкладываете в понятие святость. Может определимся с термином для начала? А потом применим его.
                            Хорошо, спрошу по-другому. Согрешщившие Ангелы по Вашему пониманию пролдолжают оставаться служить Богу на Небесах? Они ведь нуждаются в покаянии, как написано в Откроавении. Значит во грехе пребывают. И им надо покаяться. А пока не покаялись, кто выполняет их обязанности?
                            Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

                            Комментарий

                            • Kein
                              Ветеран

                              • 22 March 2011
                              • 4495

                              #44
                              Сообщение от Певчий
                              Там нет никакого обожествления людей.
                              Позвольте, как же нету, там написано прямо "вы- боги, сыны Всевышнего все вы". Если вы утверждаете что это про судей-людей, значит это обожествление людей.
                              Если вы будете утверждать что это просто эпитет или наименование людей богами. Тогда с чего бы это вдруг, вы(мн. число) считаете, что Иисус Бог, если он просто так нарёкся-прозвали его так?

                              Ангел сказал Ей в ответ: Дух Святый найдет на Тебя, и сила Всевышнего осенит Тебя; посему и рождаемое Святое наречется Сыном Божиим.
                              (Лук.1:35)

                              Сообщение от Певчий
                              Нет, это не моя логика, а Ваше восприятие чужой логики. Христос лишь указывает на то, что в самом употреблениии "бог" по отношению к человеку, нет греха. Не более.
                              Ok. :-)))
                              А "сыном Божиим" если любого иудея назвать, хотя не, не любого - очень праведного, он Богом становится от этого?
                              А ведь в евангелиях есть такой момент, когда иудеи говорят что Отца они одного имеют - Бога. Цитировать?


                              Сообщение от Певчий
                              Хорошо, спрошу по-другому. Согрешщившие Ангелы по Вашему пониманию пролдолжают оставаться служить Богу на Небесах? Они ведь нуждаются в покаянии, как написано в Откроавении. Значит во грехе пребывают. И им надо покаяться. А пока не покаялись, кто выполняет их обязанности?
                              Эм... Вы не сказали что понимаете под святостью. Насколько я помню в посланиях есть такой момент, что будут судить ангелов, а за святость судят?
                              Притчи 19:11

                              Комментарий

                              • Геолог
                                Ветеран

                                • 01 March 2013
                                • 4886

                                #45
                                Сообщение от Певчий
                                Вам не помогла герменевтика в данном вопросе.
                                Поясняю. Термин "ангел" относится не к ПРИРОДЕ существа, а к ФУНКЦИОНАЛЬНОМУ СТАТУСУ субъекта. Перводится это слово как "посланный", "вестник". Никакого указания на природную сущность этого существа. Посланным может быть как представительно духовного ангельского мира, так и простой смертный человек. И тот и другой будет одинаково выполнять функцию посланника (посла, представителя Посылающего). Просто в современном социуме у многих людей почему-то выработалась неправильная ассоциация при слышании слова "ангел". Большинство сразу рисует в своем воображении духовное существо.
                                И это верно.

                                Ангел означает вестник Господа.

                                А не посланник. Там другое слово - Апостол.

                                Вестник вещает непосредственно от имени Бога.

                                По этой причине назван вестником и пророк Аггей.

                                А Иоанна Крестителя Иисус Христос не называет Ангелом, но лишь цитирует пророчество Малахии что оно исполнилось в Иоанне.

                                Я выше писал о тесной связи Ангелов и Божьих людей.

                                Иоанн Креститель это человек, а Ангел который стоял за ним это Ангел.

                                Этот Ангел и делал наравне с Иоанном подготовительную работу перед лицом Христа в народе Иудейском.


                                Я не воспринимаю всерьез подобного рода тезиса. Если есть исключение, то это уже н закономерность, а значит и не может классифицироваться как "правило". Всегда поражался когда слышал данный тезис в устах апологетов. И еще больше удивлялся тем, кто с умным выражением лица принимал эту билеберду за нечто научное и умное.
                                Я Вас понимаю.

                                Но поймите и мой тезис.

                                Нельзя ведь вот в этом отрывке усматривать не Ангелов а людей-проповедников, которых Бог посылает в мир с проповедью как бы собирая уверовавших по всей земле.

                                30. тогда явится знамение Сына Человеческого на небе; и тогда восплачутся все племена земные и увидят Сына Человеческого, грядущего на облаках небесных с силою и славою великою; 31. и пошлет Ангелов Своих с трубою громогласною, и соберут избранных Его от четырех ветров, от края небес до края их.
                                (Св. Евангелие от Матфея 24:30,31)
                                Так например понимает и учит очень уважаемый мною библеист Том Райт.

                                Я же не разделяю в данном случае его своеобразную герменевтику и предпочитаю под Ангелами понимать Ангелов то есть духовных существ которых Господь пошлёт во всю землю собрать всех святых.

                                Может и Вы так понимаете как Том Райт? Тогда скажите.

                                Тогда для меня во всяком случае будет ясно, что Вы из исключения (в одном-двух местах) делаете правило и у Вас Ангелы это люди.
                                Нечестивые подстерегают меня, чтобы погубить; а я углубляюсь в откровения Твои.
                                (Пс. 118:95)

                                Комментарий

                                Обработка...