И что в том греховного? Эти люди ведь не притязают на Божеские почести, чтобы их чтили как Истинногог Бога. Они всего лишь были представителями Бога на земле, чтобы через них простой народ научался правде Божией.
Само по себе слово "бог" применимо не только к Творцу. Апостол смело называет богом даже сатану:
для неверующих, у которых бог века сего ослепил умы, чтобы для них не воссиял свет благовествования о славе Христа, Который есть образ Бога невидимого.
(2Коринф.4:4)
Смотря какую смысловую нагрузку веладывать в выражение "сын Божий". Сынами Божьими называют тех, кто отражает в себе волю Небесного Отца. В этом суть того СЫНОВСТВА. Есть сыны лукавого (кто отражает в себе действия и поступки сатаны), и есть сыны Божьи - кто служит Богу. Потому смело можно называть сынами Божьими всех, кто Ему служит и Им живет.
Но есть еще иное смысловое значение у словосочетания "Сын Божий" - это наименование Первородного, Логоса, Второй Ипостаси Божества. Но это уже несколько другая тема.
Зачем? Я помню это место. Что Вы хотели тою цитатою сказать?
Я не стал уходить от ключевого вопроса, которого Вам задал. Потому что задавать мне уточняющие вопросы Вы можете до бесконечности, только бы не отвечать на Вам поставленный вопрос. А что касается суда над теми ангелами, так и это место можно по-разному толковать. Начиная от толколвания того, что речь идет о падших ангелах (если мы верим, что такое событие имело место быть), и заканчивая трактовкой этого текста как суда над служителями Божьмии, призванными Им на особое служение, но не сохранившими свое достоинство и отпавшие от благодати Божией. Тут есть как минимум два направления мысли.
Само по себе слово "бог" применимо не только к Творцу. Апостол смело называет богом даже сатану:
для неверующих, у которых бог века сего ослепил умы, чтобы для них не воссиял свет благовествования о славе Христа, Который есть образ Бога невидимого.
(2Коринф.4:4)
Смотря какую смысловую нагрузку веладывать в выражение "сын Божий". Сынами Божьими называют тех, кто отражает в себе волю Небесного Отца. В этом суть того СЫНОВСТВА. Есть сыны лукавого (кто отражает в себе действия и поступки сатаны), и есть сыны Божьи - кто служит Богу. Потому смело можно называть сынами Божьими всех, кто Ему служит и Им живет.
Но есть еще иное смысловое значение у словосочетания "Сын Божий" - это наименование Первородного, Логоса, Второй Ипостаси Божества. Но это уже несколько другая тема.
Зачем? Я помню это место. Что Вы хотели тою цитатою сказать?
Я не стал уходить от ключевого вопроса, которого Вам задал. Потому что задавать мне уточняющие вопросы Вы можете до бесконечности, только бы не отвечать на Вам поставленный вопрос. А что касается суда над теми ангелами, так и это место можно по-разному толковать. Начиная от толколвания того, что речь идет о падших ангелах (если мы верим, что такое событие имело место быть), и заканчивая трактовкой этого текста как суда над служителями Божьмии, призванными Им на особое служение, но не сохранившими свое достоинство и отпавшие от благодати Божией. Тут есть как минимум два направления мысли.



Комментарий