Кто рубил Зеленеющее Дерево?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Oleksiy
    Ветеран

    • 30 April 2013
    • 3532

    #16
    Когда ты идешь с соперником своим к начальству [αρχοντα], то на дороге постарайся освободиться от него, чтобы он не привел [καταςυρη - приволок] тебя к судье, а судья не отдал тебя истязателю, а истязатель не вверг тебя в темницу; Сказываю тебе: не выйдешь оттуда, пока не отдашь и последней полушки.
    (Лук.12:58,59) (Синод. изд.)


    В данном отрывке Иисус наставляет разрешению вопросов долгов не доводя суда до начальника [αρχοντα], ибо тот решает вопросы жёстко, бескомпромиссно и с максимальными потерями для должника. Содержание этого фрагмента раскрывает обычную житейскую судебную процедуру и её последствия. Но тут должен быть иносказательный смысл. Можно предположить о долгах и наказаниях связанных с душёй человека, в земной жизни или же за ней. При этом есть основания предполагать, что карающая сторона не рассматривается стороной божественной, ибо начальник буквально "волочит" должника к судье, а тот передают истязателю (исполнителю), что ввергает в темницу. Бог благ, он не станет поступать так со своими детьми. Да и Сам Иисус предостерегает от таких последствий, и они рассматриваются пагубной реальностью для души, имеющей долги.

    Комментарий

    • Oleksiy
      Ветеран

      • 30 April 2013
      • 3532

      #17
      Сообщение от Viktor.o
      А как иначе отдать Иисуса в жертву. А в жертву отдать, это воля Отца Небесного. Иисус так и сказал "впрочем, не как Я хочу, но как Ты".
      В жертву кому? Отцу? Зачем ему нужна такая жертва? Собственный Сын! Это даже с юридической стороны неправильно: кто-то задолжал Богу, а Он взял и Своего Сына принес в жертву Самому Себе. И теперь должник может идти восвояси. Вы в какого Бога верите? Я понимаю, когда верят в любящего Бога. Труднее понять, когда верят в справедливого. Но когда ни в Того, ни в другого...

      Комментарий

      • Viktor.o
        Ищущий

        • 20 July 2009
        • 52312

        #18
        Сообщение от Oleksiy
        В жертву кому? Отцу? Зачем ему нужна такая жертва? Собственный Сын! Это даже с юридической стороны неправильно: кто-то задолжал Богу, а Он взял и Своего Сына принес в жертву Самому Себе. И теперь должник может идти восвояси. Вы в какого Бога верите? Я понимаю, когда верят в любящего Бога. Труднее понять, когда верят в справедливого. Но когда ни в Того, ни в другого...
        Я не знаю, кому. Было бы странно, если б Отец отдал Сына в жертву Самому Себе. А кому отдал, если не Себе, не знаю. Может тьме отдал в жертву? С тьмой (народ тёмный ничего не ведающий) поделился светом, чтобы находящиеся во тьме увидели свет и пошли за ним.
        Последний раз редактировалось Viktor.o; 05 December 2016, 03:16 AM.

        Комментарий

        • Oleksiy
          Ветеран

          • 30 April 2013
          • 3532

          #19
          Сообщение от Viktor.o
          Я не знаю, кому. Было бы странно, если б Отец отдал Сына в жертву Самому Себе. А кому отдал, если не Себе, не знаю. Может тьме отдал в жертву? С тьмой (народ тёмный ничего не ведающий) поделился светом, чтобы находящиеся во тьме увидели свет и пошли за ним.
          Наверное, тьме. Вышестоящее начальство, будь оно хоть в 200 раз добрее и умнее меня, оно все равно тьма, если не знает Отца.

          Комментарий

          • Сергей911
            Участник

            • 03 December 2016
            • 5

            #20
            Что подразумевал Иисус, когда Он сказал на пути к распятию: «Если с зеленеющим деревом это делают, то с сухим что будет?» (Луки 23:31).
            Иисус подразумевал дерево иудейского народа. Благодаря присутствию Иисуса и остатка верующих в Него иудеев, народ все еще содержал некоторую влагу жизни. Но когда никого из них не было бы больше в народе, осталось бы только лишь духовно мертвое дерево, засохшая национальная организация

            Обращаясь к женщинам, Иисус говорит: «Дщери Иерусалимские! не плачьте обо Мне, но плачьте о себе и о детях ваших; ибо приходят дни, в которые скажут: блаженны неплодные, и утробы неродившие, и сосцы непитавшие! Тогда начнут говорить горам: падите на нас! и холмам: покройте нас! Ибо, если с зеленеющим деревом это делают, то с сухим что будет?»
            Иисус подразумевает дерево иудейского народа, которое все еще содержит некоторую влагу жизни благодаря присутствию Иисуса и наличию верующего в Него отстатка. Но когда этих лиц не будет больше в народе, останется только лишь духовно мертвое дерево, да, засохшая национальная организация. Какой же причиной рыдания это будет, когда римские армии, служа как палачи Бога, разорят иудейский народ! Иоанна 19:617; 18:31; Луки 23:2431; Матфея 27:31, 32; Марка 15:20, 21.

            Комментарий

            • Oleksiy
              Ветеран

              • 30 April 2013
              • 3532

              #21
              Сообщение от Сергей911
              Что подразумевал Иисус, когда Он сказал на пути к распятию: «Если с зеленеющим деревом это делают, то с сухим что будет?» (Луки 23:31).
              Иисус подразумевал дерево иудейского народа. Благодаря присутствию Иисуса и остатка верующих в Него иудеев, народ все еще содержал некоторую влагу жизни. Но когда никого из них не было бы больше в народе, осталось бы только лишь духовно мертвое дерево, засохшая национальная организация

              Обращаясь к женщинам, Иисус говорит: «Дщери Иерусалимские! не плачьте обо Мне, но плачьте о себе и о детях ваших; ибо приходят дни, в которые скажут: блаженны неплодные, и утробы неродившие, и сосцы непитавшие! Тогда начнут говорить горам: падите на нас! и холмам: покройте нас! Ибо, если с зеленеющим деревом это делают, то с сухим что будет?»
              Иисус подразумевает дерево иудейского народа, которое все еще содержит некоторую влагу жизни благодаря присутствию Иисуса и наличию верующего в Него отстатка. Но когда этих лиц не будет больше в народе, останется только лишь духовно мертвое дерево, да, засохшая национальная организация. Какой же причиной рыдания это будет, когда римские армии, служа как палачи Бога, разорят иудейский народ! Иоанна 19:617; 18:31; Луки 23:2431; Матфея 27:31, 32; Марка 15:20, 21.
              Хороший подвыпереверт. Итак, по вашей версии, зеленеющее дерево - это уже не только Иисус, а целый иудейский народ. И на момент распятия, он был именно зеленеющим из-за наличия верующих в Иисуса иудеев. Этим зеленеющим деревом, на момент распятия, так же были и сыны плакавших женщин.
              Но тут неувязка. Верующих после распятия стало гораздо больше, чем до него. Тем более, на момент разрушения храма римлянами. А дерево все равно засохло.

              Комментарий

              • Оптимус Прайм
                Отключен

                • 23 November 2016
                • 376

                #22
                Сообщение от Oleksiy
                Лук 23:31: "Ибо если с зеленеющим деревом это делают, то с сухим что будет?"
                Тутиносказание. Имеется ввиду, что всего два вида деревьев и они друг друга и рубят... Это то же, что: "И если я силою Веельзевула изгоняю, то ваши дети чьей силой?" Тоесть: "Я плыву по воде, а вы стоите на берегу и отмечает что и как я делаю неправильно, но ведь вы даже в воду не входили, как же вы можете иметь представление о том, к чему не прикасались?"
                Так и с деревьями, если матери не позаботятся, чтобы дети выросли зеленеющими деревьями, то дети выратсут сухими деревьями и однажды поднимут топор на зеленеющего рядом..

                Комментарий

                • стражник
                  Отключен

                  • 19 January 2013
                  • 3712

                  #23
                  Сообщение от Oleksiy
                  Со слов Иисуса, я сухое дерево. И мне нельзя рассчитывать на пощаду со стороны тех, кто вел Его на казнь.
                  Со слов Иисуса вы его дитя. И волос не упадет с вашей головы без его ведома.

                  Комментарий

                  • Хатор
                    Ветеран

                    • 20 February 2013
                    • 4518

                    #24
                    Сообщение от Oleksiy
                    Наверное, тьме. Вышестоящее начальство, будь оно хоть в 200 раз добрее и умнее меня, оно все равно тьма, если не знает Отца.

                    если бы Иисус был жертвой за грех, то навсегда должен бы был остаться в преисподней.

                    тем более что грех мира в том, что не знает Отца, так что это вообще исключено.
                    принести жертву тому кто не знает Отца за грех что не знает Отца? бред получается.

                    Комментарий

                    • Oleksiy
                      Ветеран

                      • 30 April 2013
                      • 3532

                      #25
                      Сообщение от Хатор
                      если бы Иисус был жертвой за грех, то навсегда должен бы был остаться в преисподней.

                      тем более что грех мира в том, что не знает Отца, так что это вообще исключено.
                      принести жертву тому кто не знает Отца за грех что не знает Отца? бред получается.
                      Да, тут, наверное, жертва в смысле подвиг, а не в смысле задобрить кого-то.

                      Комментарий

                      • Хатор
                        Ветеран

                        • 20 February 2013
                        • 4518

                        #26
                        Сообщение от Oleksiy
                        Да, тут, наверное, жертва в смысле подвиг, а не в смысле задобрить кого-то.
                        я вот тоже думаю что Иисус совершил подвиг, а не как его рисуют безропотной овцой идущей на заклание за чужие грехи, грехи мелкие, человеческие, от незнания и неимения Отца произшедшие. и вот на примере этой вот выдуманной овцы - Иисуса, верующих учат смирению, а на самом деле насаждают верующим комплекс вины. и комплекс вины не перед кем нибудь, а перед самим Иисусом, что искажает вообще понимание самого принципа учения и лишь отдаляет верующих и от Отца и Иисуса.

                        Комментарий

                        • Оптимус Прайм
                          Отключен

                          • 23 November 2016
                          • 376

                          #27
                          Сообщение от Хатор
                          я вот тоже думаю что Иисус совершил подвиг, а не как его рисуют безропотной овцой идущей на заклание за чужие грехи, грехи мелкие, человеческие, от незнания и неимения Отца произшедшие. и вот на примере этой вот выдуманной овцы - Иисуса, верующих учат смирению, а на самом деле насаждают верующим комплекс вины. и комплекс вины не перед кем нибудь, а перед самим Иисусом, что искажает вообще понимание самого принципа учения и лишь отдаляет верующих и от Отца и Иисуса.
                          Вот и Иаков назван Богоборцем, а не Богоугодником. Израиль! Вот и Иов не был покорной овцой, друзья его пытались изобразить овечек.

                          Комментарий

                          • xristianin
                            подсолнух

                            • 11 April 2009
                            • 1973

                            #28
                            Сообщение от Oleksiy
                            Лук 23:31:

                            Вопрос: в адрес кого звучит осуждающий возглас Иисуса?

                            1. В адрес римских солдат, которые неаккуратно доставляют осужденных к месту казни?
                            2. Римских окупантов в лице Пилата, кесарей и всех остальных римлян.
                            3. Иудеев, которые предали на распятие Иисуса?
                            4. Начальства и власти во главе с князем мира сего, которых Иисус властно подверг позору.
                            5. Ваш вариант.
                            28 Иисус же, обратившись к ним, сказал: дщери Иерусалимские! не плачьте обо Мне, но плачьте о себе и о детях ваших.... и далее по тексту.
                            (Лук.23:28)

                            к дщерям Иерусалимским.
                            = ♥

                            Комментарий

                            • Oleksiy
                              Ветеран

                              • 30 April 2013
                              • 3532

                              #29
                              Сообщение от xristianin
                              28 Иисус же, обратившись к ним, сказал: дщери Иерусалимские! не плачьте обо Мне, но плачьте о себе и о детях ваших.... и далее по тексту.
                              (Лук.23:28)

                              к дщерям Иерусалимским.
                              Меня больше интересовало, кто рубит зеленеющее дерево, а не кто плачет.

                              Комментарий

                              • Akella
                                Временно отключен

                                • 22 August 2016
                                • 4701

                                #30
                                Сообщение от xristianin
                                28 Иисус же, обратившись к ним, сказал: дщери Иерусалимские! не плачьте обо Мне, но плачьте о себе и о детях ваших.... и далее по тексту.
                                (Лук.23:28)

                                к дщерям Иерусалимским.
                                Зеленеющее дерево - это Иисус. Сухое дерево - это дети этих женщин, то есть следующее поколение. Некто ''они'' убили ''зеленеющее дерево'', то есть Иисуса. Иисус говорит, что эти ''они'' сделают с ''сухим деревом'', с детьми плачущих женщин, гораздо более ужасное. Потому и говорит ''плачьте не обо Мне, а о детях ваших''. Что было с этими детьми спустя четыре десятилетия всем известно из ''иудейских войн'' Иосифа Флавия. Те, кто срубили ''зеленеющее дерево'', они есть те же, кто срубили потом и ''сухие деревья''. То есть эти некто, убившие Иисуса, убили сорок лет спустя и детей плачущих женщин. Кто же это? Кого Иисус здесь подразумевает?

                                Комментарий

                                Обработка...