Мог ли Апостол Павел написать такие слова? Тимофей 3:16

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Desnica
    Отключен

    • 02 August 2016
    • 1850

    #1

    Мог ли Апостол Павел написать такие слова? Тимофей 3:16



    Уважаемые братья и сестры! Недавно наткнулась на очень странный отрывок, который мне лично явно очень сложно понять:
    16. И беспрекословно великая благочестия тайна: Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознесся во славе.
    (Первое послание к Тимофею 3:16)
    Может кто-то из вас поможет мне понять этот отрывок?
    Тут написано о том, что Бог показал Себя (явил Себя - это разве не показал Себя) в теле (вероятно, в теле человека Иисуса Христа?), а затем оправдал Себя в Духе, затем показал Себя Ангелам, затем проповедан был в народах, затем был принят верой в МИРЕ, а уже сразу после этого вознёсся в славе на Небеса.
    Бог оправдал Себя в Духе? А кто Его и в чём посмел осуждать, чтобы Самому Богу потребовалось бы аж даже оправдываться перед кем-то в Духе? Бог показал Себя Ангелам? А разве до этой евангельской проповеди и деятельности Христа Ангелы не видели Бога? Указано, что об Этом Боге была проведена проповедь в нескольких (или многих) народах (разве сначала не только среди израильтян?), а затем вера в Этого Бога была принята во всём мире, а уже аж после всего Бог вознёсся на Небеса. Но ведь мы все хорошо знаем, что Христос вознёсся на Небеса тогда, когда о его проповеди узнали лишь некоторые израильтяне (даже далеко и не все из них), а никакие не все народы или не весь мир. Вера в Иисуса Христа, как мы хорошо знаем и как указано в Писании, не была принята не то что во всем мире до вознесения Христа, но даже и почти весь Израиль не принял веру во Христа во время его жизни на земле. А потом Христос погиб по вине Синедриона, но воскрес, а затем и вознёсся на Небеса.

    Как понимать это явное несоответствие, выявленное мною в этом странном отрывке??
    Как это Бог через проповедь Евангелия Христа показал Себя Ангелам? До этого Ангелы не видели Бога? Или Христа? Очень странный отрывок! Самый странный отрывок во всей Библии! Вы верите, что такую странность мог написать сам умнейший и святой Апостол Шауль?
    Судя по всему, едва ли Апостол Павел написал эти слова, полные противоречий и странностей! Кто их написал тогда? Если вдруг не Апостол Павел, то кто? И когда? Может гораздо позднее и после того, как прошло несколько сот лет после смерти уважаемого Апостола? Как вам кажется?
    Буду ждать ваших ответов, уважаемые братья и сестры.
    Заранее очень благодарна всем.
    Последний раз редактировалось Desnica; 03 December 2016, 03:15 AM.
  • And55555
    Отключен

    • 18 April 2009
    • 13332

    #2
    Сообщение от Desnica


    Уважаемые братья и сестры! Недавно наткнулась на очень странный отрывок, который мне лично явно очень сложно понять:
    16. И беспрекословно великая благочестия тайна: Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознесся во славе.
    (Первое послание к Тимофею 3:16)
    Может кто-то из вас поможет мне понять этот отрывок?
    Тут написано о том, что Бог показал Себя (явил себя - это показал себя) в теле (вероятно, в теле человека Иисуса Христа?), а затем оправдал Себя в Духе, затем показал Себя Ангелам, затем проповедан был в народах, затем был принят верой в МИРЕ, а уже сразу после этого вознёсся в славе на Небеса.
    Бог оправдал Себя в Духе? А кто его и в чём посмел осуждать Бога, чтобы Ему потребовалось бы аж даже оправдываться перед кем-то в Духе? Бог показал Себя Ангелам? А разве до этой евангельской проповеди и деятельности Христа Ангелы не видели Бога? Указано, что об Этом Боге была проведена проповедь в нескольких (или многих) народах (разве сначала не только среди израильтян?), а затем вера в Этого Бога была принята во всём мире, а уже аж после всего Бог вознёсся на Небеса. Но ведь мы все хорошо знаем, что Христос вознёсся на Небеса тогда, когда о его проповеди узнали лишь некоторые израильтяне (даже далеко и не все из них), а никакие не все народы или не весь мир. Вера в Иисуса Христа, как мы хорошо знаем и как указано в Писании, не была принята не то что во всем мире до вознесения Христа, но даже и почти весь Израиль не принял веру во Христа во время его жизни на земле. А потом Христос погиб по вине Синедриона, но воскрес, а затем и вознёсся на Небеса.

    Как понимать это явное несоответствие, выявленное мною в этом странном отрывке??
    Как это Бог через проповедь Евангелия Христа показал Себя Ангелам? До этого Ангелы не видели Бога? Или Христа? Очень странный отрывок! Самый странный отрывок во всей Библии! Вы верите, что такую странность мог написать сам умнейший и святой Апостол Шауль?
    Судя по всему, едва ли Апостол Павел написал эти слова, полные противоречий и странностей! Кто их написал тогда? Если вдруг не Апостол Павел, то кто? И когда? Может гораздо позднее и после того, как прошло несколько сот лет после смерти уважаемого Апостола? Как вам кажется?
    Явилась правда Божия в прощении грехов. Прощение есть оправдание.

    Комментарий

    • somekind
      Ветеран

      • 05 September 2016
      • 10074

      #3
      Сообщение от Desnica


      Уважаемые братья и сестры! Недавно наткнулась на очень странный отрывок, который мне лично явно очень сложно понять:
      16. И беспрекословно великая благочестия тайна: Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознесся во славе.
      (Первое послание к Тимофею 3:16)
      Может кто-то из вас поможет мне понять этот отрывок?
      Тут написано о том, что Бог показал Себя (явил себя - это показал себя) в теле (вероятно, в теле человека Иисуса Христа?), а затем оправдал Себя в Духе, затем показал Себя Ангелам, затем проповедан был в народах, затем был принят верой в МИРЕ, а уже сразу после этого вознёсся в славе на Небеса.
      Бог оправдал Себя в Духе? А кто его и в чём посмел осуждать Бога, чтобы Ему потребовалось бы аж даже оправдываться перед кем-то в Духе? Бог показал Себя Ангелам? А разве до этой евангельской проповеди и деятельности Христа Ангелы не видели Бога? Указано, что об Этом Боге была проведена проповедь в нескольких (или многих) народах (разве сначала не только среди израильтян?), а затем вера в Этого Бога была принята во всём мире, а уже аж после всего Бог вознёсся на Небеса. Но ведь мы все хорошо знаем, что Христос вознёсся на Небеса тогда, когда о его проповеди узнали лишь некоторые израильтяне (даже далеко и не все из них), а никакие не все народы или не весь мир. Вера в Иисуса Христа, как мы хорошо знаем и как указано в Писании, не была принята не то что во всем мире до вознесения Христа, но даже и почти весь Израиль не принял веру во Христа во время его жизни на земле. А потом Христос погиб по вине Синедриона, но воскрес, а затем и вознёсся на Небеса.

      Как понимать это явное несоответствие, выявленное мною в этом странном отрывке??
      Как это Бог через проповедь Евангелия Христа показал Себя Ангелам? До этого Ангелы не видели Бога? Или Христа? Очень странный отрывок! Самый странный отрывок во всей Библии! Вы верите, что такую странность мог написать сам умнейший и святой Апостол Шауль?
      Судя по всему, едва ли Апостол Павел написал эти слова, полные противоречий и странностей! Кто их написал тогда? Если вдруг не Апостол Павел, то кто? И когда? Может гораздо позднее и после того, как прошло несколько сот лет после смерти уважаемого Апостола? Как вам кажется?
      Бог «явился во плоти» скорее всего, да, об Иисусе Христе («видевший Меня видел Отца»).
      Насчёт «оправдал в Духе» нашёл вот что:
      δικαιοω («оправдал») оценивать по достоинству; считать правильным, признавать справедливым, законным, нужным; (первые два значения, которые уже устраняют Ваши сомнения).

      «Показал Себя Ангелам» т.е., Ангелы были свидетелями жизни Иисуса Христа.
      «проповедан, принят» о распространении Евангелия по всему миру, среди всех народов.
      «вознёсся» о вознесении (первом) или вознесении (будущем после воскресения, если Вам так уж хочется хронологический порядок).
      Но ничто в тексте не указывает, что это хронологический порядок.

      Но даже если это всё отложить в сторону у Вас есть какие-то реальные основания считать, что этот отрывок апостол Павел не писал? Если да, то кто мог бы тогда написать и, главное, зачем?

      Комментарий

      • Пломбир
        Ветеран

        • 27 January 2013
        • 15115

        #4
        Вы сначала определитесь,что такое благочестие.
        Что вы понимаете под этим ?
        А потом уже и к его тайне подойдем.

        Комментарий

        • Goodvin
          Благородный союзник

          • 19 May 2013
          • 36100

          #5
          есть еще такие слова: во что желают приникнуть Ангелы, во что Они желают приникнуть, чего Они не знают?

          Комментарий

          • весарионович
            קח את האור! הללויה!

            • 08 December 2010
            • 5665

            #6
            Сообщение от Desnica
            Как понимать это явное несоответствие, выявленное мною в этом странном отрывке??

            Нет не странности в отрывке, нет несоответствий. Для того чтобы разобраться в таких вопросах надо заменить некоторые слова. К примеру Бог на любовь или жизнь, или истину. Тогда всё станет на свои места. Ангелы нечего не знали про Бога Отца до того момента как Господь, Сын Божий открыл всем это через проповеди Апостолов, так или иначе через откровение сынов.
            Для того что бы узреть Отца у многих уходили годы а некоторым и жизни не хватает. Всё дело в вере. Раньше не было так.
            Любовь не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла.

            Комментарий

            • Пломбир
              Ветеран

              • 27 January 2013
              • 15115

              #7
              Сообщение от Goodvin
              есть еще такие слова: во что желают приникнуть Ангелы, во что Они желают приникнуть, чего Они не знают?
              Павл говорит о древних еврейских Писаниях.Синодальный даёт ссылки на (Пс.Ис. Енох).

              Это тогда пророки и ангелы ещё не знали:

              10 К сему-то спасению относились изыскания и исследования пророков, ....
              11 исследывая, на которое и на какое время указывал сущий в них Дух Христов, когда Он предвозвещал Христовы страдания и последующую за ними славу.
              12 Им открыто было, что не им самим, а нам служило то, что ныне проповедано вам благовествовавшими Духом Святым, посланным с небес, во что желают проникнуть Ангелы.
              (1Пет.1:10-12)

              А Павл как раз и говорит,что всё о Христе открылось только сейчас ,чего не знали ни пророки,ни ангелы-он пришёл.

              Комментарий

              • Ольга Владим.
                Ветеран

                • 26 May 2010
                • 48032

                #8
                Сообщение от Desnica


                Уважаемые братья и сестры! Недавно наткнулась на очень странный отрывок, который мне лично явно очень сложно понять:
                16. И беспрекословно великая благочестия тайна: Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознесся во славе.
                (Первое послание к Тимофею 3:16)
                Может кто-то из вас поможет мне понять этот отрывок?
                Тут написано о том, что Бог показал Себя (явил себя - это показал себя) в теле (вероятно, в теле человека Иисуса Христа?), а затем оправдал Себя в Духе, затем показал Себя Ангелам, затем проповедан был в народах, затем был принят верой в МИРЕ, а уже сразу после этого вознёсся в славе на Небеса.
                Бог оправдал Себя в Духе? А кто его и в чём посмел осуждать Бога, чтобы Ему потребовалось бы аж даже оправдываться перед кем-то в Духе? Бог показал Себя Ангелам? А разве до этой евангельской проповеди и деятельности Христа Ангелы не видели Бога? Указано, что об Этом Боге была проведена проповедь в нескольких (или многих) народах (разве сначала не только среди израильтян?), а затем вера в Этого Бога была принята во всём мире, а уже аж после всего Бог вознёсся на Небеса. Но ведь мы все хорошо знаем, что Христос вознёсся на Небеса тогда, когда о его проповеди узнали лишь некоторые израильтяне (даже далеко и не все из них), а никакие не все народы или не весь мир. Вера в Иисуса Христа, как мы хорошо знаем и как указано в Писании, не была принята не то что во всем мире до вознесения Христа, но даже и почти весь Израиль не принял веру во Христа во время его жизни на земле. А потом Христос погиб по вине Синедриона, но воскрес, а затем и вознёсся на Небеса.

                Как понимать это явное несоответствие, выявленное мною в этом странном отрывке??
                Как это Бог через проповедь Евангелия Христа показал Себя Ангелам? До этого Ангелы не видели Бога? Или Христа? Очень странный отрывок! Самый странный отрывок во всей Библии! Вы верите, что такую странность мог написать сам умнейший и святой Апостол Шауль?
                Судя по всему, едва ли Апостол Павел написал эти слова, полные противоречий и странностей! Кто их написал тогда? Если вдруг не Апостол Павел, то кто? И когда? Может гораздо позднее и после того, как прошло несколько сот лет после смерти уважаемого Апостола? Как вам кажется?
                16 И беспрекословно - великая благочестия тайна: Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознесся во славе.
                (RST 1Тим.3:16)

                1. Бог явился во плоти - воплощение Сына.

                2. Оправдал - правильнее -

                dikaio/w
                1 . оправдывать, считать праведным, объявлять
                праведным, провозглашать праведным,
                признавать праведным, признавать законным,
                признавать справедливым;
                2 . творить праведность, поступать праведно;
                LXX: 06663 (qdu).

                Греческий лексикон Стронга (с) Bob Jones University

                То есть - взяв на Себя грехи всего мира - Он оказался достаточно праведным, чтоб быть воскресенным и вознесенным к Отцу.

                3. В народах - Он послал и к язычникам, Павел просто обобщил.

                4. Показал Ангелам - Ангелы были свидетелями искупления человечества.
                Устала от засилья атеизма на форуме...

                Комментарий

                • xristianin
                  подсолнух

                  • 11 April 2009
                  • 1973

                  #9
                  Сообщение от Desnica

                  Бог оправдал Себя в Духе? А кто его и в чём посмел осуждать Бога, чтобы Ему потребовалось бы аж даже оправдываться перед кем-то в Духе? Бог показал Себя Ангелам? А разве до этой евангельской проповеди и деятельности Христа Ангелы не видели Бога? Указано, что об Этом Боге была проведена проповедь в нескольких (или многих) народах (разве сначала не только среди израильтян?), а затем вера в Этого Бога была принята во всём мире, а уже аж после всего Бог вознёсся на Небеса. Но ведь мы все хорошо знаем, что Христос вознёсся на Небеса тогда, когда о его проповеди узнали лишь некоторые израильтяне (даже далеко и не все из них), а никакие не все народы или не весь мир. Вера в Иисуса Христа, как мы хорошо знаем и как указано в Писании, не была принята не то что во всем мире до вознесения Христа, но даже и почти весь Израиль не принял веру во Христа во время его жизни на земле. А потом Христос погиб по вине Синедриона, но воскрес, а затем и вознёсся на Небеса.


                  Ангелы знали Бога как Всемогущего во Славе, в немощи и в плоти человеческой они Его не видели, они не видели и не могли представить жизнь Бога на земле среди людей, а тем более распятие и т.д. Так что никаких странностей. Оправдываться перед кем ? Вы знаете, сатана постоянно пытается доказать , что Бог не прав, а прав именно он и мало того он и ангелов подбивает на это ну и конечно род человеческий, поэтому Бог совершил Свой путь в том числе для оправдания истины. Что касается принятия в мире - Я уже не в мире, но они в мире, а Я к Тебе иду. Отче Святый! соблюди их во имя Твое, [тех], которых Ты Мне дал, чтобы они были едино, как и Мы.
                  (Иоан.17:11)
                  Что касается народов - определенный переполох среди окресных народов служение Христа совершило - его служение относилось и к самарянам и к сирофинянам и сирийцам и грекам,
                  24 И прошел о Нем слух по всей Сирии; и приводили к Нему всех немощных, одержимых различными болезнями и припадками, и бесноватых, и лунатиков, и расслабленных, и Он исцелял их.
                  25 И следовало за Ним множество народа из Галилеи и Десятиградия, и Иерусалима, и Иудеи, и из-за Иордана.
                  (Матф.4:24,25)

                  20 Из пришедших на поклонение в праздник были некоторые Еллины.
                  21 Они подошли к Филиппу, который был из Вифсаиды Галилейской, и просили его, говоря: господин! нам хочется видеть Иисуса.
                  (Иоан.12:20,21)

                  Вы слишком любите к буквам цепляться и не видите что между семенами и плодами ( весь мир) существует самая прямая связь.
                  Шалом.
                  = ♥

                  Комментарий

                  • blueberry
                    Ветеран

                    • 06 June 2008
                    • 5612

                    #10
                    Сообщение от Desnica
                    Вы верите, что такую странность мог написать сам умнейший и святой Апостол Шауль?
                    А может быть как раз он и написал.

                    А поскольку он умнейший и святой, то невеждам это не осилить? Как знать? )
                    эта тема близка к уничтожениию.

                    Комментарий

                    • Вовчик
                      Ветеран

                      • 09 July 2005
                      • 33913

                      #11
                      Сообщение от Desnica
                      Бог оправдал Себя в Духе?
                      неясным кажется только это...всё остальное ясно...
                      Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений. / Рене Декарт /...

                      Комментарий

                      • Сергей Доця
                        Отключен

                        • 10 December 2012
                        • 5883

                        #12
                        Сообщение от Desnica

                        Как понимать это явное несоответствие, выявленное мною в этом странном отрывке??

                        А так и понимать, как несоответствие Вашему пониманию. Т.е. Вы вкладываете в эти слова свой какой-то смысл, а потом говорите о каком-то несоответствии с этим смыслом.
                        Поэтому, скорее, нужно просто Вам поменять понимание этих слов, а не сомневаться в словах апостола. А для этого нужно желание. А если его нет, если Вы своё понимание ставите выше всего, то , скорее, эта тема превратится в очередную пропаганду ереси, подрывающую доверие к Писаниям.
                        А хороших комментариев к этим стихам множество. ( да и Вам уже дали некоторые) Хотя бы здесь:

                        1-е послание Тимофею 3 глава Библия

                        Комментарий

                        • валерий2013
                          Ветеран

                          • 24 January 2012
                          • 14643

                          #13
                          Сообщение от Desnica



                          Тут написано о том, что Бог показал Себя (явил себя - это показал себя) в теле (вероятно, в теле человека Иисуса Христа?)
                          Вы считаете, что Бог показал Себя не в Своём теле?

                          Комментарий

                          • Sergey Raisky
                            Отключен

                            • 09 January 2013
                            • 14599

                            #14
                            Сообщение от Desnica
                            Тут написано о том, что Бог показал Себя (явил себя - это показал себя) в теле (вероятно, в теле человека Иисуса Христа?)
                            да, Бог показал Себя в теле человека Иисуса Христа вот так:

                            По прошествии дней шести, взял Иисус Петра, Иакова и Иоанна, брата его, и возвел их на гору высокую одних,
                            2 и преобразился пред ними: и просияло лицо Его, как солнце, одежды же Его сделались белыми, как свет.
                            3 И вот, явились им Моисей и Илия, с Ним беседующие.
                            4 При сем Петр сказал Иисусу: ГОСПОДИ! хорошо нам здесь быть; если хочешь, сделаем здесь три кущи: Тебе одну, и Моисею одну, и одну Илии.
                            5 Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте.
                            (мат 17:1-5 )

                            Нажмите на изображение для увеличения.

Название:	preobrazhenie-gospoda-boga-i-spasa-nashego-iisusa-hrista.jpg
Просмотров:	1
Размер:	169.1 Кб
ID:	10137163

                            - - - Добавлено - - -


                            Сообщение от Desnica
                            Бог оправдал Себя в Духе?
                            Сообщение от Вовчик
                            неясным кажется только это...всё остальное ясно...
                            G1344 δικαιόω
                            1. оправдывать, считать праведным, объявлять праведным, провозглашать праведным, признавать праведным, признавать законным, признавать справедливым;
                            2. творить праведность, поступать праведно;
                            LXX: H6663 - צדק.


                            Комментарий

                            • валерий2013
                              Ветеран

                              • 24 January 2012
                              • 14643

                              #15
                              Сообщение от Sergey Raisky
                              да, Бог показал Себя в теле человека Иисуса Христа вот так:

                              По прошествии дней шести, взял Иисус Петра, Иакова и Иоанна, брата его, и возвел их на гору высокую одних,
                              2 и преобразился пред ними: и просияло лицо Его, как солнце, одежды же Его сделались белыми, как свет.
                              3 И вот, явились им Моисей и Илия, с Ним беседующие.
                              4 При сем Петр сказал Иисусу: ГОСПОДИ! хорошо нам здесь быть; если хочешь, сделаем здесь три кущи: Тебе одну, и Моисею одну, и одну Илии.
                              5 Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте.
                              .


                              Дело в том, что Бог творил этот мир в этом же теле. (Колосс. 1:16, Евр.1:10)

                              Комментарий

                              Обработка...