Проклятье закона
Свернуть
X
-
Золото испытывается в огне, а люди угодные Господу, в горниле уничижения. (Св.Писание)http://ujcgjlbblagoslovi.starbb.ru/Комментарий
-
Вообще это не совсем так,если это заклятое то предусматривает.
Касательно же повешения на древе,то что значит "повесь их Яхве"?Комментарий
-
вы как с луны свалились.
Да я о том же. Если в упор не замечать повешенного на дереве, по закону Моисея, и прибитого к бревну, по приказу Пилата.
к чему вы это? что иудеи не при чём?Комментарий
-
Комментарий
-
вот это верно. это основное обвинение. т.к. нет у Яхве Сына единственного. значит Отец Иисуса - другой Бог. и учит он другому Богу. это является виной к смерти.Комментарий
-
Вот тут Вы не правы с точки зрения фарисеев времен второго храма и современного иудаизма тут нет никакого греха.Сыном Яхве называется весь Израиль,а помазанник тем более,но с точки зрения фарисеев он просто им не является.Комментарий
-
а как заклятие звучит? там и кауза.
и уже не важно кто.
похоже он ещё хочет вывести что иудеи не искали убить Иисуса, а тогда получается что и Иуда не при чём.
ну пусть. сам же завязнет в своём же болоте.
- - - Добавлено - - -
почему?
кроме ангелов, которых звали сынами божьими, не было никого, или ещё есть какой-то момент?
сын божий - это была тогда такая метафора. и это не было смертным грехом. Но, то что Иисус говорил Я и Отец - одно, вот это уже повинен к смерти.
но почему-то в цитате эти, т.с. главные слова опущены.
- - - Добавлено - - -
ещё раз, кем были римляне в Иудее на тот момент? это грубая ошибка.
запрещено было иудеям побивать камнями и т.д.Комментарий
-
Выше уже ответил,весь Израиль сыны Яхве с точки зрения фарисеев второго храма и современного иудаизма,по их мнению Иисус просто не соответствует требованиям,он "ЕШУ",то есть тот чье "имя да будет изглажено",уже не часть Израиля и тем более не помазанник.Комментарий
-
Немного режет слух название темы, неправда ли? Тем не менее, такое выражение есть в Новом завете, хотя его и не легко там отыскать:
Гал.3:13 Христос искупил нас от клятвы закона, сделавшись за нас клятвою, - ибо написано: «проклят всяк, висящий на древе»
Тут мы встречаемся со случаем избирательного перевода в угоду догматических воззрений. Синодальный переводчик не мыслит, что закон может быть проклятием и заменяет его более мягким, я бы сказал, благородным словом "клятва". Но, согласитесь, клятва и проклятие - это два совершенно разные понятия. Переводчик воспользовался тем, что эти слова являются однокоренными в русском языке и очень удачно замаскировал изначальный смысл слов Павла. Вот как звучит эта фраза в переводе епископа Кассиана:
Христос искупил нас от проклятия Закона, сделавшись за нас проклятием, потому что написано: проклят всякий, висящий на древе.
Понятно, что и согласно словарю Стронга и общему смыслу фразы, ни о какой клятве там не может идти речь. Там же, Христово искупление мыслится от проклятия Моисеева закона. При этом Павел прямо отождествляет крестную казнь и смерть Христа с действием повешения на древе из ВЗ, а закон Моисеев с проклятием. Само же повешение на древе являлось, согласно текстов Ветхого завета, показательным позорным действием, производимым после вынесения и исполнения карающего приговора преступникам достойным смерти. Т.е. повешение на древе связано именно с судебным, карательным актом закона.
Если в ком найдется преступление, достойное смерти, и он будет умерщвлен, и ты повесишь его на дереве, то тело его не должно ночевать на дереве, но погреби его в тот же день, ибо проклят пред Богом [всякий] повешенный [на дереве], и не оскверняй земли твоей, которую Господь Бог твой дает тебе в удел. (Втор.21:22,23);
И сказал Господь Моисею: возьми всех начальников народа и повесь их Господу перед солнцем, и отвратится от Израиля ярость гнева Господня. (Чис.25:3,4)
При этом Павел говорит о простоте проповеди "Христа распятого" вопреки тем, кто имеют другие ожидания. Говорит о мудрости
которой никто из князей [αρχοντον Начал] века сего [αιωνος τουτου] не познал: ибо, если бы познали, то не распяли бы Господа славы; (1Кор.2:6-8) ПКЗдешние были благомысленнее Фессалоникских: они приняли слово со всем усердием, ежедневно разбирая Писания, точно ли это так.
Деяния Апостолов, 17:11Комментарий
-
а изглажен из книги жизни - лжемашиах потому что.
Почему евреи не признают Иисуса Христа мессией — читать онлайн | Рав Арье Каплан | Иудаизм и евреи на Toldot.ruКомментарий
-
"Ибо не знавшего греха Он сделал для нас жертвою за грех, чтобы мы в Нем сделались праведными пред Богом" (2-е Коринфянам 5:21).
"Ибо не знавшего греха" - .....?
"Он сделал для нас жертвою за грех" - .....?
"Чтобы мы в Нем сделались праведными пред Богом" - ......?
"Он грехи наши Сам вознес телом Своим на древо, дабы мы, избавившись от грехов, жили для правды: ранами Его вы исцелились" (1-е Петра 2:24).
----------------------------------------------------
"Христос искупил нас от клятвы закона, сделавшись за нас клятвою - ибо написано: проклят всяк, висящий на древе" (К Галатам 3:13).
"Христос искупил нас от клятвы закона" - .....?
"Сделавшись за нас клятвою" - .....?
"Ибо написано: проклят всяк, висящий на древе" - ....?
...............................Комментарий
-
Насчет искупил, еще не разбирался. Но тут с ортодоксальной доктриной искупления не все так определенно. Сейчас официально считается, что искупительная жертва была уплачена Отцу. Но, что интересно, многоуважаемый Ириней Лионский, почитаемый всей традиционной церковью, считал, что Жертва была принесена сатане, как держателю этого мира.
- - - Добавлено - - -
Вплоть до Анзельма Кентерберийского ( 11век) данная точка зрения была доминирующей.Последний раз редактировалось саша 71; 28 November 2016, 12:46 PM."Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).Комментарий
-
Предусматривает человеческую жертву ? Цитату плиз.
В контексте жертвы это какое имеет значение ?
- - - Добавлено - - -
Насколько я понял,
ваше выражение " закон обратной силы не имеет", то в отношении Иисуса, приговоренного по закону, виновен или нет, не важно, закон признал виновным, значит проклят.
Только Иисус не был повешен по закону Моисея....и следовательно не может быть проклятым.
- - - Добавлено - - -
Вот и чудненько.Комментарий
Комментарий