Третий храм в Иерусалиме будет?
Свернуть
X
-
Дом Отца на земле- это Церковь, что такое церковь- собрание верующих, где разбирают Слово Божие т.е. познают Бога, прославляют Бога пением, молятся. Ибо Слово Божие.
" Тим.3:16-17 Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для исправления в праведности. Да будет совершен Божий человек, ко всякому доброму делу приготовлен.
А как вы представляете приход Иисуса на землю, на земле исполнил Он все. На кресте свершилась победа над диаволом и Он дал нам спасение, кто принимает спасительную силу Христа, кто-то нет. Свершилось Бог дал спасение мне благословен будь распятый на кресте.Комментарий
-
Комментарий
-
"Да не смущается сердце ваше; веруйте в Бога, и в Меня веруйте. В доме Отца Моего обителей много. А если бы не так, Я сказал бы вам: Я иду приготовить место вам. И когда пойду и приготовлю вам место, приду опять и возьму вас к Себе, чтобы и вы были, где Я".
Вы считаете, что дом ОТЦА это земной храм? Может речь идёт о небесном Иерусалиме?
"И я, Иоанн, увидел святый город Иерусалим, новый, сходящий от Бога с неба, приготовленный как невеста, украшенная для мужа своего. И услышал я громкий голос с неба, говорящий: се, скиния Бога с человеками, и Он будет обитать с ними; они будут Его народом, и Сам Бог с ними будет Богом их".Комментарий
-
Только из контекста можно определить к какому Дому относятся слова Господа.
Кстати,
именно эсхатологический иерусалимский храм ветхозаветные пророки называют "Домом молитвы для всех народов".Комментарий
-
"Да не смущается сердце ваше; веруйте в Бога, и в Меня веруйте. В доме Отца Моего обителей много. А если бы не так, Я сказал бы вам: Я иду приготовить место вам. И когда пойду и приготовлю вам место, приду опять и возьму вас к Себе, чтобы и вы были, где Я".
Вы считаете, что дом ОТЦА это земной храм?
Друг,
здесь речь идёт о небесных обителях.
Но Иисус Христос называл домом Отца и земной иерусалимский храм (например, Ин.2:16).
И я, Иоанн, увидел святый город Иерусалим, новый, сходящий от Бога с неба, приготовленный как невеста, украшенная для мужа своего. И услышал я громкий голос с неба, говорящий: се, скиния Бога с человеками, и Он будет обитать с ними; они будут Его народом, и Сам Бог с ними будет Богом их".
Но Иисус Христос называл домом молитвы земной иерусалимский храм (например, Мт.21:12, 13).
Комментарий
-
Послание к евреям ясно говорит об упразднении принесения жертвоприношения и земного служения в скинии/храме. Ваша точка зрения является переработкой иудейского желания о восстановлении храма.Комментарий
-
Моя точка зрения опирается на многочисленные ветхозаветные пророчества о восстановлении иерусалимского храма, пребывании в нём Мессии, теократического правления остатком жителей, уцелевших после Великой скорби.Комментарий
-
Все обетования всегда даются на условии послушания БОГУ. Нет послушания, нет исполнения обетований.Комментарий
-
"папа римский ... назвал Украину лабораторией экуменизму"(с) с. шевчук / Сегодня День Реформации! / рождество без Иисуса или когда же Он родился??? / Земля и Солнце: что вокруг чего крутится? Ваши аргументы!Комментарий
-
Нет проблем, друг.
9. Восстановление Храма
Существует распространённая точка зрения, особенно среди диспенсационалистов, иерусалимский храм построит антихрист он воссядет в нём, выдавая себя за Бога [Л.3-5, 9-11, 14-17, 30, 36].
Однако эсхатологическое пророчество Захарии опровергает такое мнение: "вот Муж,- имя Ему ОТРАСЛЬ (титул Мессии [Л.31], Иисуса Христа [Л.30]), Он произрастёт из Своего корня и создаст ("отстроит" [Л.41]) храм Господень" (Зах.6:12, б).
Ещё одно заблуждение, основанное на неверном толковании Отк.11:1, 2,- "ко времени великой скорби храм в городе Иерусалиме будет вновь построен" [Л.17].
Нет. Язычники могут попирать святой город как до Великой скорби, так и во время её, т.е. в дни второй половины Данииловой седьмины. Последнее, после июня 1967 года, гораздо вероятнее.
Кроме того, на месте второго храма стоит исламская святыня мешхед "Купол над скалой", иногда ошибочно называемый "мечеть Омара". Сноса комплекса "Харам аль-Шариф" ДО наступления Великой скорби не допустят мусульмане.
Во-вторых, ВСЕ города и постройки разрушит глобальное землетрясение (Ис.13:13, Наум.1:5, Отк.16:18). Даже город великий распадётся на 3-и части (ст.19). Произойдёт "великое разрушение на холмах ("страшный грохот с холмов" [Л.43])" (Соф.1:10). Очевидно холмов "Мориа, Сион или другие возвышенные места в городской черте" [Л.30, стр. 534]).
Елеонская гора расколется пополам (Зах.14:4), а гористая Иудея превратится в равнинную местность (ст.10). Только после такого великого землетрясения придёт Господь (ст.5). Всё построенное превратится в руины, "доколе не придёт Тот" (Иез.21:27), Кому дана будет "власть, слава и царство" (Дан. 2:35, 7:14).
В-третьих, ветхозаветные пророки говорят о восстановлении Бейт а-Микдаш после потрясения неба да земли, разрушения Йерушалаима, смерти людей, и перед наступлением теократического Царства (Агг.2:6-9, Мих.3:12- 4:2, Иер.30:8-24).
Например, Аггею Господь сообщает следующее. "Я потрясу (сотрясу) небо и землю, море и сушу" (Агг.2:6), а затем "наполню Дом сей (этот Храм) славою" (ст.7). "Слава сего последнего храма будет больше, нежели прежнего и на месте сём Я дам мир" (ст.9). "Я пошлю мир этому месту" [Л.41], "дарую благоденствие" [Л.43].
За восстановлением второго Бейт Элохим, Хаггай в пророческой перспективе видит строительство третьего (эсхатологического). В него понесут сокровища все народы. Ибо слава "последнего храма" больше нежели прежнего, так как в нём постоянно пребывает Сын Божий Иисус Христос.
Наконец-то, Господь пошлёт мир, его так не хватало второму Дому молитвы; "высшая слава его придёт к этому храму, когда он сделается храмом тысячелетнего царства ... Мир, о котором говорится здесь, воплощает в себе все благословения Мессианского века ... когда обитать в нём станет Князь мира" [Л.30, стр. 352].
10. Пророчества о храме Михея, Иеремии, Иезекииля
Кроме обещания Аггею, Всемогущий также приведёт в исполнение не сбывшееся пророчество Михея Морасфитянина (Иер.26:18, 19).
"Посему за (из-за) вас Сион распахан будет как поле, и Иерусалим (обратится в руины) сделается грудою развалин, и гора Дома сего (Храмовая гора) будет лесистым холмом" (Мих.3:12; разрушения произойдут не от рук человеческих).
Только затем восстановленный на горе Мория иерусалимский храм (Дом Господень) станет мировым центром поклонения (рис.3), как предсказано тем же пророком.
"Когда же придут последние дни, гора, на которой Храм Господень стоит, главной станет среди всех гор("станет высочайшею среди гор" [Л.43]) и над холмами возвысится - и все племена (народы) к ней потекут (устремятся)" (4:1, пер. [Л.44]). Наступит долгожданное царство Его на земле (ст.2-4).
Пророк Йирмейа провидит строительство храма, одновременно с восстановлением разрушенного Иерусалима:
"и город опять будет построен ("поднимется город из руин" []Л.43) на холме своём, и храм устроится ("в нужном месте [Л.44])" по прежнему" (Иер.30:18, в).
Пророчество исполнится в "тот день", когда Яхве Цеваот сокрушит ярмо (ст. 8), накажет всех притеснителей (ст. 20). А Йисраэль начнёт служить (ст. 9) Богу своему и Давиду (т.е. Мессии), после излияния гнева Его (ст.23), уразумев всё в последние дни (ст. 24).
Нави Йешайа утверждает, в строительных работах примут участие иностранцы (!). "Тогда сыновья иноземцев (других народов) будут строить (отстроят) стены твои, и цари их - служить тебе" (Ис.60:10, а).
Такое возможно ПОСЛЕ дня Господа, в который "во гневе Моем Я поражал (покарал) тебя" (ст. 10, б), но совершенно невероятно ДО его наступления. Даже самарянам иудеи запретили участвовать в строительстве храма (Ездр.4:1-10).
Пророк Йехэзкэйл также предсказывает время, когда исполнится обещание Благословенного израильскому народу "поставлю среди них святилище (храм) Моё на веки" (Иез.37:26), чтобы жить в нём (ст. 27).
Тогда Царём и Пастырем станет Давид, т.е. Иеhoшуа ха Машиах бен Давид, Он "будет князем у них вечно" (ст. 24, 25). Господь заключит с Израилем "завет мира, завет вечный" (ст. 26), вложив в него Дух Свой (36:27).
Поэтому утверждение, в планах Яхве Элохим Йисраэль заменила Церковь, не имеет библейских оснований, лишено логики.
Более подробно об этом можно прочесть здесь: День Господа близокКомментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
Комментарий