как жить под благодатью?
Свернуть
X
-
Золото испытывается в огне, а люди угодные Господу, в горниле уничижения. (Св.Писание)http://ujcgjlbblagoslovi.starbb.ru/ -
Вот теперь пошли размышления. По дороге - это почему? Пополудни - это после чего. Дорога - существительное, означающее предмет. Время предметом не является. Вера тоже предметом не является.Последний раз редактировалось And55555; 11 December 2016, 01:00 PM.Комментарий
-
Пребывать во Христе, это значит находиться в Нем. А как туда попасть? Ведь ничего нечистого в Него войти не может. Человек со своими грехами внутрь Его не влезет. Получается, что жить под благодатью, находясь вне Его, не получается. Вне Его, значит, не под благодатью. "Дождик идет, а человек мокнет, потомучто не под зонтом." Изучайте Библию или познавайте Бога, вы еще не под благодатью, вы еще вне Христа. Жить под благодатью и пребывание во Христе -- это не синонимы. Это последовательные действие, сначала благодать, затем вы во Христе оказываетесь. Потому я и написал, что у людей понятие о благодати разное. Кто то находиться во Христе, кто то думает, что находится.Комментарий
-
Золото испытывается в огне, а люди угодные Господу, в горниле уничижения. (Св.Писание)http://ujcgjlbblagoslovi.starbb.ru/Комментарий
-
Много чего вмещается, и много чего отбрасывается. Идти по дороге, и идти по дороге веры - это не одно и тоже. Идти по асфальту, и иметь веру, ожидая осуществление во что веришь, - это тоже разные вещи. Уточняйте вопросы.Комментарий
-
Что там еще уточнять? Вам апостол то же самое намекает,-Рим.4:12 и отцом обрезанных, не только принявших обрезание, но и ходящих по следам веры отца нашего Авраама, которую имел он в необрезании.Золото испытывается в огне, а люди угодные Господу, в горниле уничижения. (Св.Писание)http://ujcgjlbblagoslovi.starbb.ru/Комментарий
-
Вырвали из контекста и прилепили. По следам веры, вижу. А вот по дороге веры, не вижу.Комментарий
-
Золото испытывается в огне, а люди угодные Господу, в горниле уничижения. (Св.Писание)http://ujcgjlbblagoslovi.starbb.ru/Комментарий
-
29 страниц пролистал, но ни на одной слов благодарности не обнаружил. Что с вами, верующие? Возгордились? Если уж
И часто ли вы с ней силами мерялись, прежде чем в своих разочароваться? Но у умалившего себя другое искушение:
Понимаете? Не так противно быть ничтожеством, как сладко бывает мечтать о реванше. Месть сладка. Кому же мстит человек, если не Богу? Ведь не благодарит Его, а комментирует лишь (критикует Слово).
Так Вы сами себя на блюде и выдали в жареном виде? Голодающих накормить - святое дело.
Действительно, зачем? И невозможно даже, покуда чрево не насытилось запретным плодом!
Третьей будете, коль лайк мой не забудете!
Ну, видимо, то, что умом никак не схватишь. Пытались ведь и много раз. Но кроме захватывающей дух дискуссии, ничего не поимели от Неё, не правда ли? Вы были в шаге от Неё, просто не сумели вовремя остановиться и познать, чтоб больше не гоняться за Ней.
Спасибо шеф-повару. Такое блюдо приготовил, и первое, и второе, и такой десерт с таким чудесным именем. Приятного аппетита всем)Комментарий
-
А практически как?
И часто ли вы с ней силами мерялись, прежде чем в своих разочароваться? Но у умалившего себя другое искушение:
Ну, видимо, то, что умом никак не схватишь. Пытались ведь и много раз. Но кроме захватывающей дух дискуссии, ничего не поимели от Неё, не правда ли? Вы были в шаге от Неё, просто не сумели вовремя остановиться и познать, чтоб больше не гоняться за Ней.Золото испытывается в огне, а люди угодные Господу, в горниле уничижения. (Св.Писание)http://ujcgjlbblagoslovi.starbb.ru/Комментарий
-
Жить под благодатью - это исполнять Божьи заповеди. Так отвечает на ваш вопрос Писание
1 Иоанна, 2:
О Законе:
1 Дети мои! сие пишу вам, чтобы вы не согрешали; а если бы кто согрешил, то мы имеем ходатая пред Отцем, Иисуса Христа, праведника;
2 Он есть умилостивление за грехи наши, и не только за наши, но и за грехи всего мира.
3 А что мы познали Его, узнаем из того, что соблюдаем Его заповеди.
4 Кто говорит: «я познал Его», но заповедей Его не соблюдает, тот лжец, и нет в нем истины;
5 а кто соблюдает слово Его, в том истинно любовь Божия совершилась: из сего узнаем, что мы в Нем.
6 Кто говорит, что пребывает в Нем, тот должен поступать так, как Он поступал.
А потом о вере:
7 Возлюбленные! пишу вам не новую заповедь, но заповедь древнюю, которую вы имели от начала. Заповедь древняя есть слово, которое вы слышали от начала.
8 Но притом и новую заповедь пишу вам, что есть истинно и в Нем и в вас: потому что тьма проходит и истинный свет уже светит.
9 Кто говорит, что он во свете, а ненавидит брата своего, тот еще во тьме.
10 Кто любит брата своего, тот пребывает во свете, и нет в нем соблазна.
11 А кто ненавидит брата своего, тот находится во тьме, и во тьме ходит, и не знает, куда идет, потому что тьма ослепила ему глаза.
А вы пытаетесь отбросить 1-6 стихи, слегка подкашлянуть на стихи 7-11, но зато оставить вами перечисленное, потому что так удобно
ЗЛО запрещено делать Законом, и велено быть послушным Создателю вашему и освящаться. А не "Жить под законом означает делать только то, что не запрещено законом"
Прочитайте еще раз внимательно стихи, которые вы привели из 1 Ин. 2:1-11, они говорят именно об этом.
1 Ин 2:3 А что мы познали Его, узнаем из того, что соблюдаем заповеди Его.
1 Ин 2:6 Кто говорит, что пребывает в Нем, тот должен поступать так, как Он поступал.Комментарий
-
При покаянии человека за свои прошлые грехи и жизни по Его Закону, Христос освобождает грешника Своей кровью, и человек, обретя праведность, находится "под благодатью" Христа до тех пор, пока не согрешит и окажется
"под Законом" (его правосудием).
Если человек признает свой грех и вновь покается, то может вновь получить прощение и быть "под благодатью", но
НЕ бесконечно, потому что:
"Ибо, если мы, получив познание ИСТИНЫ (Закон Твой - ИСТИНА, Пс.118:142), произвольно грешим, то НЕ остается
более жертвы за грехи, но некое страшное ожидание суда и ярость огня, готового пожрать противников..." (Ев.10:26-29), потому что: "НЕ почитает за святыню кровь завета, которою освящен и ДУХА БЛАГОДАТИ оскорбляет".
В ВЗ престол благодати находился НАД ковчегом, в котором лежали скрижали с заповедями Божьими, а НЕ на пустом месте, как считают те, которые отвергают нравственный Закон и думают, что они находятся "под благодатью".
НЕТ, дорогие, таковые находятся "ПОД ЗАКОНОМ" правосудия Божьего, о которых сказано: "у Меня отмщение, Я воздам, говорит Господь", "Страшно впасть в руки Бога живого", "Без пролития крови НЕ бывает прощения".Комментарий
-
Начнем с того, что Христос пришел для того, чтобы освободить грешника от его греха, потому что человек не может сам этого сделать, ибо : "ВОЗМЕЗДИЕ ЗА ГРЕХ - СМЕРТЬ" (Ри.6:23).
При покаянии человека за свои прошлые грехи и жизни по Его Закону, Христос освобождает грешника Своей кровью, и человек, обретя праведность, находится "под благодатью" Христа до тех пор, пока не согрешит и окажется
"под Законом" (его правосудием).
Если человек признает свой грех и вновь покается, то может вновь получить прощение и быть "под благодатью", но
НЕ бесконечно, потому что:
"Ибо, если мы, получив познание ИСТИНЫ (Закон Твой - ИСТИНА, Пс.118:142), произвольно грешим, то НЕ остается
более жертвы за грехи, но некое страшное ожидание суда и ярость огня, готового пожрать противников..." (Ев.10:26-29), потому что: "НЕ почитает за святыню кровь завета, которою освящен и ДУХА БЛАГОДАТИ оскорбляет".
В ВЗ престол благодати находился НАД ковчегом, в котором лежали скрижали с заповедями Божьими, а НЕ на пустом месте, как считают те, которые отвергают нравственный Закон и думают, что они находятся "под благодатью".
НЕТ, дорогие, таковые находятся "ПОД ЗАКОНОМ" правосудия Божьего, о которых сказано: "у Меня отмщение, Я воздам, говорит Господь", "Страшно впасть в руки Бога живого", "Без пролития крови НЕ бывает прощения".
Люди отвергают Божий закон потому, что они не хотят служить Богу; а не потому, что Новый Завет действительно этому учит. А кто не хочет служить Богу, тот в Него не верит и обязательно будет служить дьяволуЗдешние были благомысленнее Фессалоникских: они приняли слово со всем усердием, ежедневно разбирая Писания, точно ли это так.
Деяния Апостолов, 17:11Комментарий
-
Комментарий
Комментарий